Перейти к содержимому


Фотография

усталость металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 12 Май 2011 - 12:26

в кузове при разборе обнаружен вот такой вот деффект. повреждение идентично с обоих сторон. кузов в принципе средней усталости, на неровностях не хрустел и не никаких подозрительных шумов не издавал. в целом был достаточно крепок

Прикрепленные изображения

  • SAM_1650.JPG

w123-230/ e32-750iaL


#2 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 273
  • Город:Казань

Отправлено 12 Май 2011 - 12:28

А может просто последствия удара?


w201 2.5-16 Almandin rot


#3 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 530
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2011 - 13:30

А может просто последствия удара?

или шпалы пытались в салон с разгона загрузить... :redface:


Сообщение отредактировал ks7777: 12 Май 2011 - 13:31

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#4 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 12 Май 2011 - 13:42

А может просто последствия удара?

 

нашёл следы удара в зад. но не настолько сильного, так подтолкнули и усё. А лонжероны и остальные места вроде норм. ржа вековая конечно, но без следов деформации.
А судя по характеру трещины это место подвергалось периодическим изгибаниям. вот кумекаю где усилить набудущее


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 12 Май 2011 - 13:44

w123-230/ e32-750iaL


#5 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 12 Май 2011 - 13:43

да удар это сто процентов



#6 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 12 Май 2011 - 14:23

да удар это сто процентов

 

откуда и куда. зад бит слева маленько. а такие "фишки" симетричны с обоих сторон


w123-230/ e32-750iaL


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 Май 2011 - 14:31

"фишки" симетричны с обоих сторон

Причём - в районе аммортов, как видно. Вот и думай.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 12 Май 2011 - 14:46

Причём - в районе аммортов, как видно. Вот и думай.

ну я думаю что грузили до отбойников помидорами и вывозили их с грядок. как-то так


w123-230/ e32-750iaL


#9 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 273
  • Город:Казань

Отправлено 12 Май 2011 - 15:11

ну я думаю что грузили до отбойников помидорами и вывозили их с грядок. как-то так

Или просто в колдоёбину гружёный угодил задними со всей дури)


w201 2.5-16 Almandin rot


#10 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 14 Май 2011 - 16:09

в кузове при разборе обнаружен вот такой вот деффект. повреждение идентично с обоих сторон. кузов в принципе средней усталости, на неровностях не хрустел и не никаких подозрительных шумов не издавал. в целом был достаточно крепок

 

А зад в сравнении с одногодками как сидит? Заднего стекла проем по вертикали не увеличен? Если нет, и такая ситуация по машинке одна-то, имхо, просто усилить стаканы к поперечным конструкциям :redface: ....если тянуть, то тока у лютого профи - можно больше запороть, нежели чем исправить :confused:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#11 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 14 Май 2011 - 18:49

у меня на w123 примерно такая же картина, трещины на стенке за спинкой заднего сиденья, вскрывал задние арки в районе лонжеронов и обнаружил на лонжеронах трещины , пришлось трещины заваривать и ставить усиливающие накладки, думаю, что при треснувших лонжеронах нагрузка перераспределилась на стенку и по ней пошли симметричные трещины, я так думаю



#12 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 835
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 14 Май 2011 - 19:06

Это больное место 123их. Если часто ездить с прицепом, возить грузы в багажнике или просто езда по убитым дорогам, начинает рвать эту панель.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 Май 2011 - 19:14

у меня на w123 примерно такая же картина, трещины на стенке за спинкой заднего сиденья, вскрывал задние арки в районе лонжеронов и обнаружил на лонжеронах трещины , пришлось трещины заваривать и ставить усиливающие накладки, думаю, что при треснувших лонжеронах нагрузка перераспределилась на стенку и по ней пошли симметричные трещины, я так думаю

Во-о... На это я и намекал выше. Правильно думаешь. Только - не обязательно на лонжеронах будут трещины, может быть просто малозаметная деформация - в силу истончения металла.
Я думаю - ТС всё там уже, со скребками и щётками на болгарке, излазил - и прикидывает заплаты и косынки. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 14 Май 2011 - 20:15

Я думаю - ТС всё там уже, со скребками и щётками на болгарке, излазил - и прикидывает заплаты и косынки. :smoke:

 

ну почти так и есть. по фото видно что разобрал все до метала. на лонжеронах трещин нет. но вот есть дырень в местах заднего подрамника. варим по инструкции OTISа . проемы окон и иная геометрия внорме- мерял по учебнику.

 

посетила мысль, а не связать-ли мне чашки трубой между собой или Х - образной растяжкой по углам данной панели?


w123-230/ e32-750iaL


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 Май 2011 - 20:37

посетила мысль, а не связать-ли мне чашки трубой между собой или Х - образной растяжкой по углам данной панели?

Ты так не кури при планировании работ. :dont: Или - ты собрался на ней, в дальнейшем - без амортизаторов песок возить на даче? :mrgreen:
Б/бак - снял? В принципе, с его стороны дублирующие заплаты по панели положить, с заходом на чашки - более будет, чем достаточно. И лонжероны - я бы обварил, изсверлив накладываемые бандажи - по всей плоскости. Только, если последуешь совету - не бери толстый металл, а то - распределение нагрузок загулять может... в принципе, нужно же просто компенсировать возрастные изменения.

 

Вообще, там же не бумагой ещё всё, я думаю... очаги должны быть, как обычно.


Сообщение отредактировал karlson: 14 Май 2011 - 20:40

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 17 Май 2011 - 12:48

не хочу быть нудным, но всетаки на фото лонжероны показаны в салоне, а я имел ввиду за арками задних колес, в районе задних пружин, потомучто трещины на задней панели это следствие других дформаций, если не прав то хорошо



#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 274
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 Май 2011 - 19:10

не хочу быть нудным, но всетаки на фото лонжероны показаны в салоне, а я имел ввиду за арками задних колес, в районе задних пружин,

Это вид из багажника.

трещины на задней панели это следствие других дформаций, если не прав то хорошо

Так и есть. Это следствие деформации лонжеронов. Причины здесь описаны.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Июль 2019 - 15:56

ну я думаю что грузили до отбойников помидорами и вывозили их с грядок. как-то так

На задних лонжеронах имеются отбойники. Видимо когда они отсутствуют, амортизаторы начинают работать за них. И вот результат.


(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных