в кузове при разборе обнаружен вот такой вот деффект. повреждение идентично с обоих сторон. кузов в принципе средней усталости, на неровностях не хрустел и не никаких подозрительных шумов не издавал. в целом был достаточно крепок

усталость металла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 12:26
w123-230/ e32-750iaL
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 12:28
А может просто последствия удара?
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 13:30
или шпалы пытались в салон с разгона загрузить...А может просто последствия удара?

Сообщение отредактировал ks7777: 12 Май 2011 - 13:31
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 13:42
А может просто последствия удара?
нашёл следы удара в зад. но не настолько сильного, так подтолкнули и усё. А лонжероны и остальные места вроде норм. ржа вековая конечно, но без следов деформации.
А судя по характеру трещины это место подвергалось периодическим изгибаниям. вот кумекаю где усилить набудущее
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 12 Май 2011 - 13:44
w123-230/ e32-750iaL
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 13:43
да удар это сто процентов
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 14:23
да удар это сто процентов
откуда и куда. зад бит слева маленько. а такие "фишки" симетричны с обоих сторон
w123-230/ e32-750iaL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 14:31
Причём - в районе аммортов, как видно. Вот и думай."фишки" симетричны с обоих сторон
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 14:46
ну я думаю что грузили до отбойников помидорами и вывозили их с грядок. как-то такПричём - в районе аммортов, как видно. Вот и думай.
w123-230/ e32-750iaL
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Май 2011 - 15:11
Или просто в колдоёбину гружёный угодил задними со всей дури)ну я думаю что грузили до отбойников помидорами и вывозили их с грядок. как-то так
w201 2.5-16 Almandin rot
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2011 - 16:09
в кузове при разборе обнаружен вот такой вот деффект. повреждение идентично с обоих сторон. кузов в принципе средней усталости, на неровностях не хрустел и не никаких подозрительных шумов не издавал. в целом был достаточно крепок
А зад в сравнении с одногодками как сидит? Заднего стекла проем по вертикали не увеличен? Если нет, и такая ситуация по машинке одна-то, имхо, просто усилить стаканы к поперечным конструкциям ....если тянуть, то тока у лютого профи - можно больше запороть, нежели чем исправить
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2011 - 18:49
у меня на w123 примерно такая же картина, трещины на стенке за спинкой заднего сиденья, вскрывал задние арки в районе лонжеронов и обнаружил на лонжеронах трещины , пришлось трещины заваривать и ставить усиливающие накладки, думаю, что при треснувших лонжеронах нагрузка перераспределилась на стенку и по ней пошли симметричные трещины, я так думаю
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2011 - 19:06
Это больное место 123их. Если часто ездить с прицепом, возить грузы в багажнике или просто езда по убитым дорогам, начинает рвать эту панель.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2011 - 19:14
Во-о... На это я и намекал выше. Правильно думаешь. Только - не обязательно на лонжеронах будут трещины, может быть просто малозаметная деформация - в силу истончения металла.у меня на w123 примерно такая же картина, трещины на стенке за спинкой заднего сиденья, вскрывал задние арки в районе лонжеронов и обнаружил на лонжеронах трещины , пришлось трещины заваривать и ставить усиливающие накладки, думаю, что при треснувших лонжеронах нагрузка перераспределилась на стенку и по ней пошли симметричные трещины, я так думаю
Я думаю - ТС всё там уже, со скребками и щётками на болгарке, излазил - и прикидывает заплаты и косынки.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2011 - 20:15
Я думаю - ТС всё там уже, со скребками и щётками на болгарке, излазил - и прикидывает заплаты и косынки.
ну почти так и есть. по фото видно что разобрал все до метала. на лонжеронах трещин нет. но вот есть дырень в местах заднего подрамника. варим по инструкции OTISа . проемы окон и иная геометрия внорме- мерял по учебнику.
посетила мысль, а не связать-ли мне чашки трубой между собой или Х - образной растяжкой по углам данной панели?
w123-230/ e32-750iaL
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Май 2011 - 20:37
Ты так не кури при планировании работ.посетила мысль, а не связать-ли мне чашки трубой между собой или Х - образной растяжкой по углам данной панели?


Б/бак - снял? В принципе, с его стороны дублирующие заплаты по панели положить, с заходом на чашки - более будет, чем достаточно. И лонжероны - я бы обварил, изсверлив накладываемые бандажи - по всей плоскости. Только, если последуешь совету - не бери толстый металл, а то - распределение нагрузок загулять может... в принципе, нужно же просто компенсировать возрастные изменения.
Вообще, там же не бумагой ещё всё, я думаю... очаги должны быть, как обычно.
Сообщение отредактировал karlson: 14 Май 2011 - 20:40
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Май 2011 - 12:48
не хочу быть нудным, но всетаки на фото лонжероны показаны в салоне, а я имел ввиду за арками задних колес, в районе задних пружин, потомучто трещины на задней панели это следствие других дформаций, если не прав то хорошо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Май 2011 - 19:10
Это вид из багажника.не хочу быть нудным, но всетаки на фото лонжероны показаны в салоне, а я имел ввиду за арками задних колес, в районе задних пружин,
Так и есть. Это следствие деформации лонжеронов. Причины здесь описаны.трещины на задней панели это следствие других дформаций, если не прав то хорошо
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июль 2019 - 15:56
ну я думаю что грузили до отбойников помидорами и вывозили их с грядок. как-то так
На задних лонжеронах имеются отбойники. Видимо когда они отсутствуют, амортизаторы начинают работать за них. И вот результат.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных