Ребята! много информации в конфе, много ответов, есть очень конструктивная,есть просто откровенный берд, я заметил что не все понимают разницу между поколениями, в связи с этим, возникают курьёзы типа "2-ое покление это клапан на редукторе" (С) итд.
Предлагаю вам вот эту информацию для ознакомления.
классификация,со всем уважением к участникам газового форума, подразумевает разделение ГБО на четыре группы по типу подачи (или дозирования) газа в двигатель. И она такова:
• I поколение ГБО
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
• II поколение ГБО
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем.
• III поколение ГБО
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается
во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
• IV поколение ГБО
Системы распеделенного последовательного впрыска газа сэлектромагнитными форсунками, которые управляются более совершеннымэлектронным блоком управления. Как и в системе предыдущего поколения,газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Более подробно можно почитать вот тут.
http://www.gazunas.ru/technology.php