стодевяностик
5.9.2011, 12:47
дергалась с момента покупки авто стрелка спидометра, на малых скоростях очень заметно, на больших не очень. при этом шум стоит такой, что кажется, что колесо трет об подкрылок. отсоединил тросик из прибора, все в норме...но скорость-то чем мерять. не меняю тросик т.к. думаю, что в приборе неисправность, т. к. одометр при прыгающей стрелке не работает. все стоит на 330000 км))))может неисправность быть в тросике или по-любому в датчике шестерни сломались какиее-нибудь
tolstun66
5.9.2011, 13:51
Больше вероятности что проблема в тросе.
стодевяностик
7.9.2011, 20:08
Цитата(voronoy @ 6.9.2011, 22:03)

Больше вероятности что проблема в тросе.
ну а как же обьяснить то, что не работает одометр. из-за тросика этого ведь не может быть. если честно, я не знаю когда он переста мотать километры.
tolstun66
7.9.2011, 20:14
Цитата(стодевяностик @ 7.9.2011, 22:08)

ну а как же обьяснить то, что не работает одометр.
Возможно прокручивается шестерня в устройстве одометра.
Advertson
21.10.2011, 15:48
Цитата(стодевяностик @ 5.9.2011, 13:47)

...но скорость-то чем мерять.
Навигатором скорость меряй
sheremet
21.10.2011, 22:41
Цитата(стодевяностик @ 7.9.2011, 21:08)

ну а как же обьяснить то, что не работает одометр. из-за тросика этого ведь не может быть. если честно, я не знаю когда он переста мотать километры.
то что дёргается стрелка спидометра - это одна проблема - начал рваться тросик. а то что не работает одометр - это вторая проблема - шестерни вышли из зацепления и выскочила их ось из корпуса. можно вставить и зафиксировать супер-клеем.
Цитата(sheremet @ 22.10.2011, 1:41)

то что дёргается стрелка спидометра - это одна проблема - начал рваться тросик. а то что не работает одометр - это вторая проблема - шестерни вышли из зацепления и выскочила их ось из корпуса. можно вставить и зафиксировать супер-клеем.
решается просто, разбираешь полностью спидометр, нарезаешь резьбу на ось и прикручиваешь.
трос и шум это плохой кожух и отсутствие смазки, заливаешь масло в кожух и нет проблем.
дергается стрелка потому как трос короче оригинального, внимание на изгибы при подходе в коробку, углов не должно быть.
пережил все это сам и по личному опыту высказался)))
Артем Андреевич
28.6.2012, 19:28
а причем тут длина троса и дергание стрелки.. непонятно... обьясните пожалуйста.имею такой же глюк.(трос новый не ориг)
Podmarev
28.6.2012, 19:32
тоже с новым тросом беда эта
трос длинее чуть оригинала
SpikeTLT
28.6.2012, 19:56
Маслица в трос залейте. мне помогло. Только не густое, а то зимой провернет "морду" троса в коробке ( я на радостях трансмисионки бахнул). И про углы верно сказано, проложить как можно ровнее и без резких изгибов.
vadim2977
30.6.2012, 19:39
Привет всем.У меня тоже после замены тросика стрелка дёргается на скорости до 50 -ти и ущё одна проблемка появилась-утром одометр считает а на солнце машина постаит и перестаёт пробег считать.....Темы изучал...спасибо Всем за советы.....Буду разбирать приборку.....
Ребят, дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
У меня дёргается стрелка спидометра, причём необязательно во время движения (но если включено зажигание, естественно).Бывает, упадёт до нуля, потом выше текущей скорости... закономерности не наблюдается. Куда смотреть? Привод не тросиковый. Одометр работает нормально.
Cannibal Mad
24.9.2013, 15:21
Цитата(Fil @ 24.9.2013, 12:49)

Ребят, дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
У меня дёргается стрелка спидометра, причём необязательно во время движения (но если включено зажигание, естественно).Бывает, упадёт до нуля, потом выше текущей скорости... закономерности не наблюдается. Куда смотреть? Привод не тросиковый. Одометр работает нормально.
сам спидометр глючит
Цитата(Cannibal Mad @ 24.9.2013, 18:21)

сам спидометр глючит
Ну это понятно.
Don Sanchess
24.9.2013, 16:30
Всем у кого дёргается стрелка, срочно снимайте тросик, разбирайте, чистите от коррозии, смазываете (я литолом смазал, если можно) и можно спать спокойно.
У меня родной дёргался, я забивал, через 5 лет его разорвало всё-таки. Причиной дёргания была коррозия внутри из-за воды в тросике. Новые неоригиналы тоже дёргаются, их тоже смажьте, т.к. у них нет смазки.
Цитата(Don Sanchess @ 24.9.2013, 19:30)

Всем у кого дёргается стрелка, срочно снимайте тросик, разбирайте, чистите от коррозии, смазываете (я литолом смазал, если можно) и можно спать спокойно.
У меня родной дёргался, я забивал, через 5 лет его разорвало всё-таки. Причиной дёргания была коррозия внутри из-за воды в тросике. Новые неоригиналы тоже дёргаются, их тоже смажьте, т.к. у них нет смазки.
А у меня привод без тросика, электронный. Что может быть?
SaikonXS
13.5.2014, 19:04
Я снимал приборку и когда тросик вставлял и пытался закрутить, сильно прижимал его к валу выходящему из спидометра, теперь на 90 км/ч начальное положение

Трос прикручивать не стал,взял вал покрутил, который из спидометра торчит, стрелка отзывает в обе стороны но нулевое положение на 90 так и осталось. Что делать?
я думаю, что может дергаться из-за вибраций кардана в передней части.
SaikonXS
17.5.2014, 16:16
стрелку перевдел, нормально попал втулкой в спидометр и затянул ее и все ок.
если тросик спидометра изредка после старта воет как последняя су... как ступичный, но более истерично... - его смазывать есть смысл, или только замена?