ПОлучается, судя вот по этой картинке:

и из описания этой темы
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1182390опережение зажигания выставлено всегда, и при увеличении нагрузки при холодном моторе (вакуум поступает на корректор) или при прогреве (открывается этот датчик и вакуум идёт с впускного до заслонки) оно уходит в норму???
Миша, сделал элементарный тест по твоей ссылке, вынул реле бензонасоса, снял разъём с КДВ, мотор завёлся меньше чем за 3 сек, проработал секунды 3 - заглох, вернул всё назад, мотор завёлся с пол оборота стартёра - схватил сразуже. Пробовал этот тест 3 раза - результат одинаковый.
Как вычислить текущую форсунку?....буду читать дальше, а то заколебло на холодную по 5 -6 раз стартёром маслать.