IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик опрережения угла зажигания
sid
стоял второй слева...остальные нашлись пока искал ему замену
менял потому что проде как ничего не меняется при нагреве...
как ПРАВИЛЬНО проверить его работоспособность?
в чём отличие белых от красных ?????
на прямом штыре вакуум есть всегда, на косом - только при увеличении нагрузки
где почитать про эту логику?
Misha190E
у меня в подписи - фак ке, там ниже будет тема про эту хрень
Misha190E
Цитата(sid @ 9.9.2011, 0:07) *
как ПРАВИЛЬНО проверить его работоспособность?

написано же по ссылке
3. клапан 80 закрыт (не пропускает воздух) пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, после чего он открывается и не оказывает сопротивления воздуху!
sid
ПОлучается, судя вот по этой картинке:

и из описания этой темы
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1182390
опережение зажигания выставлено всегда, и при увеличении нагрузки при холодном моторе (вакуум поступает на корректор) или при прогреве (открывается этот датчик и вакуум идёт с впускного до заслонки) оно уходит в норму???

Миша, сделал элементарный тест по твоей ссылке, вынул реле бензонасоса, снял разъём с КДВ, мотор завёлся меньше чем за 3 сек, проработал секунды 3 - заглох, вернул всё назад, мотор завёлся с пол оборота стартёра - схватил сразуже. Пробовал этот тест 3 раза - результат одинаковый.
Как вычислить текущую форсунку?....буду читать дальше, а то заколебло на холодную по 5 -6 раз стартёром маслать.
sid
Цитата(Misha190E @ 20.2.2008, 0:58) *
троение 10 сек после горячего пуска это скорее одна из форс сливает, но вот у меня было что резинка в дозаторе была надорвана...
по любому если форсы старые - поменяй (но старые не выкидывай), если не пройдет глюк тогда уже смотреть налива дозатора - там видно будет
расход для 10 км в день нормальный. у меня щас 12.5 но я езжу по 8 км 2 раза в день icon_smile.gif и у меня почти всегда троит на горячем что не способствует экономии icon_smile.gif

на горячем нормально, на холодном симптомы как из процитированного поста
wiens
Цитата(Misha190E @ 9.9.2011, 1:17) *
у меня в подписи - фак ке, там ниже будет тема про эту хрень


Миш! Он нафиг не нужен! коррекция мизерная, можно пренебречь
Misha190E
Цитата(wiens @ 16.9.2011, 20:53) *
Миш! Он нафиг не нужен! коррекция мизерная, можно пренебречь

привет,
ну коррекция 10* примерно, но я вроде писал ранее (по ссылке) об этой системе что можно ее деактивировать и кататься
Ozulai
Разговаривал с продавцом, сказал что бывают еще зеленые и черные, цвет это температура прогрева когда открывается датчик, а 2 разные формы это для инжектора и карбюратора.
Надо полагать, что низкие для инжектора, а повыше для карба.

Полная версия этой страницы: Датчик опрережения угла зажигания
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.