IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W116 280s карбюратор
papupulos
Восстанавливем W116 280s, машина стояла года 4, но пробег 100 000 км родной!
Столкнулись с проблемой карбюратора - плохой пуск, не держит обороты, провалы при надавливии на газ.
w 123 клубе долго с ним копались, лучше почти не стало. Сказали купить карбюратор целиком, либо ремкомплект карбюратора, где это сделать не представляю.
Так же подтекает из под головки масло, достаточно интенсивно, пузырится.

Помогите кто как сможет, буду очень признателен!
voronoy
Ну это проблема для всех таких карбов. Для начал надо заменить все прокладки. Потом настроить карб. Дальше уже видно будет, чьо делать. Как правило у них изогнуты верхние крышки - это основаная проблема! Сейчас припосабливаю такой карб под газ, не знаю что получится, но обязатеьно отпишусь.
Kolokol
гуру Корнелий мне живой карб собрал, геморно это.
ремкомплект в экзисте продаётся.
user777
Цитата(papupulos @ 20.9.2011, 22:30) *
Восстанавливем W116 280s, машина стояла года 4, но пробег 100 000 км родной!
Столкнулись с проблемой карбюратора - плохой пуск, не держит обороты, провалы при надавливии на газ.
w 123 клубе долго с ним копались, лучше почти не стало. Сказали купить карбюратор целиком, либо ремкомплект карбюратора, где это сделать не представляю.
Так же подтекает из под головки масло, достаточно интенсивно, пузырится.

Помогите кто как сможет, буду очень признателен!

Есть у меня карбюратор в сборе, стоял на w126 M110.922, карб Солекс 4а1. Работал в принципе нормально, 2 раза настраивался у спеца на карбюраторном заводе. Холостые обороты держит, система холодного пуска работает. Единственно немного переливает при нажатии кик-даун и при очень высоких скоростях.
Нахожусь в Питере. тел 8-921-343-27-35 Михаил.
haligali123
Цитата(papupulos @ 20.9.2011, 22:30) *
Восстанавливем W116 280s, машина стояла года 4, но пробег 100 000 км родной!
Столкнулись с проблемой карбюратора - плохой пуск, не держит обороты, провалы при надавливии на газ.
w 123 клубе долго с ним копались, лучше почти не стало. Сказали купить карбюратор целиком, либо ремкомплект карбюратора, где это сделать не представляю.
Так же подтекает из под головки масло, достаточно интенсивно, пузырится.

Помогите кто как сможет, буду очень признателен!

Салют.
Прокладками можешь и не отделаться.
Лично я насчитал уже 5-ть видов этих карбов.
Есть карб из имиратов, но дюже дорого.
Если совсем подробно про ремонт. то могу и сделать, с пересылом туда\обратно, стоимость работ будет зависеть от состояния вашего.
Пиши в личку . там все обсудим.
А фоты карба из Имиратов см. вот на этой странице моей темы, http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...9071&st=380
mike4444
Цитата(haligali123 @ 7.11.2011, 23:49) *
Салют.
Прокладками можешь и не отделаться.
Лично я насчитал уже 5-ть видов этих карбов.
Есть карб из имиратов, но дюже дорого.
Если совсем подробно про ремонт. то могу и сделать, с пересылом туда\обратно, стоимость работ будет зависеть от состояния вашего.
Пиши в личку . там все обсудим.
А фоты карба из Имиратов см. вот на этой странице моей темы, http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...9071&st=380

сможем договриться о ремонте?
haligali123
Цитата(mike4444 @ 30.12.2012, 22:44) *
сможем договриться о ремонте?

Договорится-то мона. но устроит-ли вас график, если и возьмусь то уже не ранее начало\середина февраля очередь.
Что с твоим-то? Смысл-то есть его делать, а то может привозной сразу, у меня всего 2-е штуки осталось один из них с моего 123-го пойдет, я мотор другой буду ставить поэтому скорее всего и его в продажу пущу.
mike4444
Цитата(haligali123 @ 31.12.2012, 1:14) *
Договорится-то мона. но устроит-ли вас график, если и возьмусь то уже не ранее начало\середина февраля очередь.
Что с твоим-то? Смысл-то есть его делать, а то может привозной сразу, у меня всего 2-е штуки осталось один из них с моего 123-го пойдет, я мотор другой буду ставить поэтому скорее всего и его в продажу пущу.

у меня два их, один вообще как то неадекватен, на втором езжу, там проблема, описанная в соседней темке про настройки солекса- дергается и чихает на малом газу. до четверти-трети хода педали. а сколь денех за отстроенный с учетом моих двух? или максималка за ремонт?
haligali123
Цитата(mike4444 @ 31.12.2012, 8:19) *
у меня два их, один вообще как то неадекватен, на втором езжу, там проблема, описанная в соседней темке про настройки солекса- дергается и чихает на малом газу. до четверти-трети хода педали. а сколь денех за отстроенный с учетом моих двух? или максималка за ремонт?

Мкасималка по ремонту 8к только за работу.
То что дергается --это скорее всего криво подается топливо + воздух, такая проблема появляется когда диффузоры, а точнее подвижная ость болтается уже как карандаш в стакане или подклинивает в начальном положении заслонки., на устранение сего трабла выходит только 3к. т.к надо будет по сути дела снимать все на нижней платформе и рассверливать и втулить или напылять на втулку и потом центровать все.
Чихает или плюется --кривое зажигание или траблы с ним, смесь то попадает в камеру сгорания , толи нет и происходит воспламинение во впускном коллекторе, так-же если без пламени , то дюже переливает , а связано это может быть из-за того что карб уже кривой в хламугу и льет из всех щелей или сосет воздух под карбом или не правильно отрегулирована подача\качаство.
Тут когда такой карб стоит, --это можно даже сказать, что по хлеще впрыска К\КЕ-джетроника, он очень чувствительный к состоянию ДВС, но многие траблы прощает, правда путем жора бенза. Убитая ГБЦ и зашлаковка всяким говном от обратки сапуна на карб приведет все настройки на нет в первые-же пару киллометров.

mike4444
обратка сапуна- это та трубочка между ГБЦ и коллектором? вроде продувается, т.к. в тот патрубок, что идет к фильтру воздух при работе ДВС засасывается, картерные газы появляются оттуда только если газануть как следует до высоких оборотов. а траблы с самим ДВС, или ГБЦ в частности могут присутствовать... хотя копрессия-11,5 до 12. подтраивает третьим горшком периодически и колбастится немного на ХХ. на драйве- устойчив. низки прогревочные, но, как думается, из за подтраивания третьим горшком. сегодня ехал с работы- о чудо!- ехал отменно... ровно, плавно, без чихов... а зажигалка чуть ранновата- детонирует при очень уж резком разгоне. но я в таких режимах не езжу. убавлю на градусов немного позднее.

Полная версия этой страницы: W116 280s карбюратор
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.