IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Воздух и падение оборотов
Samovar
Доброго времени суток, комрады!

Двиг 111, ГБО ловато 3-го или 2-го поколения. Не помню, но без отдельных форсунок.


В общем история такая. При торможении падают обороты в ноль. Если закрыть отверстие воздухана почти полностью скотчем или картнокой, то падения пропадают. Газовщики говорят про какой-то кислородный удар.


Конечно, скотч помогает, но эффект будто на засраном фильтре ездишь, со всеми вытекающими: плохая тяга, высокий расход.


Какие есть соображения, по избавлению мурза от этой проблемы?
voronoy
Какой редуктор стоит. Закручен или нет винт настройки ХХ.
Samovar
Редуктор такой:


Что имеется ввиду под закрученным винтом? Он на месте, но закручен(отрегулирован?) где-то наполовину.
voronoy
Винт чуствительности вижу-плмтмасовый черный, а винт ХХ наверное (как правило латунный) не видно так как на торце редуктора. Вот этот латунный винт как правило многие регулировщики закручивают до упора, тем самым перекрывая до подачу в двигатель на ХХ и газ подаеться на ХХ за счет приоткрытия клапана второй ступени вызывая нестбильную работу на ХХ. Проверь регулировку этого винта, если он закручен то выкручивай его до достижения макс оборотов на ХХ и немного закручивай обратно. Еще много влияет подсосы воздуха, их не должно быть. Бывает влияет неправильное положение редуктора, он должен распологаться торцом по ходу движения авто во избежании влияния динамических нагрузок.
Samovar
Попробую покрутить винт. И сфоткаю заодно как располагается.
Temruychanin
Забор воздуха от встречного потока убрать надо. Выведи под капот. Иначе всегда "задувать" будет.
wiens
Цитата(Samovar @ 27.9.2011, 15:15) *
Доброго времени суток, комрады!

Двиг 111, ГБО ловато 3-го или 2-го поколения. Не помню, но без отдельных форсунок.
В общем история такая. При торможении падают обороты в ноль. Если закрыть отверстие воздухана почти полностью скотчем или картнокой, то падения пропадают. Газовщики говорят про какой-то кислородный удар.
Конечно, скотч помогает, но эффект будто на засраном фильтре ездишь, со всеми вытекающими: плохая тяга, высокий расход.
Какие есть соображения, по избавлению мурза от этой проблемы?


А смысл иметь эту "комфорку", позовчерашний век с ее тупостью, прожерливастью и рассогласованностью с родной системой управления двигателем, когда можно установить распределенку и радоваться от адекватности? На 111 даже бюджетная Тамона встает без проблем...

Полная версия этой страницы: Воздух и падение оборотов
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.