Для начала снимаем ступицу, для чего надо снять суппорт и не отсоединяя шланга отвести в сторону, на фото уже снят (два болта на 19) и диск (шестигранник 7)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снимаем колпак
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вынимаем контакт - торчит из центра оси, откручиваем стопорный болт и гайку (под гайкой фасонная шайба)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снимаем ступицу, внимательно осматриваем её на предмет повреждений, при сорванной резьбе под колёсные болты её целесообразно заменить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ступица снята, внешний подшипник вываливается сам, для снятия внутреннего надо удалить сальник Нажмите для просмотра прикрепленного файла
неполучается, крепко сидит))) сажаем ступицу на пару болтов к диску, против лома нет...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подшипники удалены приступаем к демонтажу обойм, решил попробовать применить съёмник оный лежал лет -дцать на полке без дела, после нескольких попыток зацепиться за обойму, а там очень маленький бортик, спец приблуда была отправлена дальше спать, думаю ещё лет на -дцать

Нажмите для просмотра прикрепленного файла