IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 110 мотор K Jet
Vadimas
Добрый вечер!
4 дня искал по форуму инфу про к джет, но как то без результатно, есть чего-то там и сям...
может кто поможет разобраться с ним подробнее как расписано про ке джет, заодно и тема будет типа "Порядок диагностики и настройки к джетроник на примере 110 мотора".
заранее благодарен!!!

а у меня ситуация такая...
стал недавно обладателем 126 с 110.989
проблеммы с запуском горячего и теплого - заводится педаль впол...
высокие обороты - 1200 - 1400
с холостых плохо реагирует на газ..
но при всем при этом расход 10 литров по трассе))) при 110-120 км/ч

и еще мне кажется у меня чего то не хватает по вакуумным трубкам, если можно то хотелось бы увидеть фото подкапотного на 126, слева если на мотор смотреть....


я как бы не совсем тупой, с ке разобрался быстро и настроил сам...
Hakujin
Ого, сколько ответовв теме. А я, между прочим, имею такой же конфиг пепелаца. Было бы вцелом интересно.
qwertyz
Раз разобрался с КЕ , то должен понимать , в чём идеологическое отличие КЕ от К .
1. Избавиться от подсосов (пофигу , что работает как попало , всё равно избавиться)
2. Выставить УОЗ
3. Проверить давления (системное и управляющее в разных температурах)
4. Проверить отклонения давлений при нажатии лопаты в пол при включенном насоса - косвенно показывает задроченность фильтра и насоса - всё при открученных от дозатора форсуночных трубок
5. Проверить налив на канал . Должон быть 180 мл за минуту
6. СО отрегулировать так , чтобы А) при дрочке педали тормоза обороты стояли на месте Б) при заглушенном моторе , при открученных трубках на форсунки , при включенном насосе топливо в колодцах дозатора не поднималось ! Если поднимается не во всех каналах - дозатор на стол и менять кольца на буксе .

Ну вот как-то так для начала . Не всё то хорошо настроено , что мало жрёт . Холостые на 110-м я делал и 600 . На живых форсунках , отсутствии подсоса и нормальной движке - работает как часы . И принимает как ракета . Конечно не V8 , но машину конкретно качает .
Alex Gun
Цитата(Vadimas @ 2.10.2011, 4:06) *
Добрый вечер!
4 дня искал по форуму инфу про к джет, но как то без результатно, есть чего-то там и сям...
может кто поможет разобраться с ним подробнее как расписано про ке джет, заодно и тема будет типа "Порядок диагностики и настройки к джетроник на примере 110 мотора".
заранее благодарен!!!

а у меня ситуация такая...
стал недавно обладателем 126 с 110.989
проблеммы с запуском горячего и теплого - заводится педаль впол...
высокие обороты - 1200 - 1400
с холостых плохо реагирует на газ..
но при всем при этом расход 10 литров по трассе))) при 110-120 км/ч

и еще мне кажется у меня чего то не хватает по вакуумным трубкам, если можно то хотелось бы увидеть фото подкапотного на 126, слева если на мотор смотреть....
я как бы не совсем тупой, с ке разобрался быстро и настроил сам...

привет. по поводу повышенных хх и тупости при разгоне можешь еще проверить КДВ-клапан добавочного воздуха. стоит на блоке в районе 2-го цилиндра. на прогретом моторе должен быть полностью закрыт. доступ до него не очень хороший, поэтому снимать не обязательно-достаточно снять с клапана патрубок, плотно заткнуть один из штуцеров и одеть патрубок назад. смотреть изменения.
Alex Gun
Цитата(Vadimas @ 2.10.2011, 4:06) *
Добрый вечер!
4 дня искал по форуму инфу про к джет, но как то без результатно, есть чего-то там и сям...
может кто поможет разобраться с ним подробнее как расписано про ке джет, заодно и тема будет типа "Порядок диагностики и настройки к джетроник на примере 110 мотора".
заранее благодарен!!!

а у меня ситуация такая...
стал недавно обладателем 126 с 110.989
проблеммы с запуском горячего и теплого - заводится педаль впол...
высокие обороты - 1200 - 1400
с холостых плохо реагирует на газ..
но при всем при этом расход 10 литров по трассе))) при 110-120 км/ч

и еще мне кажется у меня чего то не хватает по вакуумным трубкам, если можно то хотелось бы увидеть фото подкапотного на 126, слева если на мотор смотреть....
я как бы не совсем тупой, с ке разобрался быстро и настроил сам...

по поводу плохого пуска на прогретом-попробуй скинуть провод с пусковой форсунки-стоит на впускном коллекторе в районе 1-го цилиндра синий разъемчик и посмотри изменения. может быть история, что она работает всегда, а ведь должна только при низкой температуре.
qwertyz
Цитата(Alex Gun @ 18.10.2013, 8:46) *
по поводу плохого пуска на прогретом-попробуй скинуть провод с пусковой форсунки-стоит на впускном коллекторе в районе 1-го цилиндра синий разъемчик и посмотри изменения. может быть история, что она работает всегда, а ведь должна только при низкой температуре.

У пусковой налив 180 в минуту . Если она включена , то на холостых двигатель работать не будет .
Alex Gun
Цитата(qwertyz @ 18.10.2013, 23:28) *
У пусковой налив 180 в минуту . Если она включена , то на холостых двигатель работать не будет .

под "всегда" я имел ввиду при каждом пуске(даже горячего мотора), в то время как должна работать только при пуске холодного мотора.
qwertyz
Цитата(Alex Gun @ 18.10.2013, 23:20) *
под "всегда" я имел ввиду при каждом пуске(даже горячего мотора), в то время как должна работать только при пуске холодного мотора.

А вот это возможно , термореле уже не первой свежести наверняка . Оно там не герконовое , а биметаллический контакт , который сам себя греет тупо . Дефектные образцы я вскрывал - они от времени становятся негерметичными и внутри этот контакт подкисает (соответственно "разбухает") - в итоге как бы кривая зависимости времени работы от температуры в сторону съезжает .
qwertyz
Цитата(Alex Gun @ 18.10.2013, 23:20) *
под "всегда" я имел ввиду при каждом пуске(даже горячего мотора), в то время как должна работать только при пуске холодного мотора.

Чувак , на аватаре красота !!!!! Новая начинка головы 110-го дорогого стоит , во всех смыслах . И в финансовом и по приятностям дальнейшей бесшумной эксплуатации ))
тёмкин
Цитата(Vadimas @ 1.10.2011, 23:06) *
Добрый вечер!
4 дня искал по форуму инфу про к джет, но как то без результатно, есть чего-то там и сям...
может кто поможет разобраться с ним подробнее как расписано про ке джет, заодно и тема будет типа "Порядок диагностики и настройки к джетроник на примере 110 мотора".
заранее благодарен!!!

а у меня ситуация такая...
стал недавно обладателем 126 с 110.989
проблеммы с запуском горячего и теплого - заводится педаль впол...
высокие обороты - 1200 - 1400
с холостых плохо реагирует на газ..
но при всем при этом расход 10 литров по трассе))) при 110-120 км/ч

и еще мне кажется у меня чего то не хватает по вакуумным трубкам, если можно то хотелось бы увидеть фото подкапотного на 126, слева если на мотор смотреть....
я как бы не совсем тупой, с ке разобрался быстро и настроил сам...

такаеш фигня ток у меня холодный с пол оборота заводится,валит))))и жрет бензин примерно к 25ки.горячий приходится долго мослоть с газом в пол((пускавая форсунка атключина вобще
qwertyz
Цитата(тёмкин @ 19.10.2013, 0:59) *
такаеш фигня ток у меня холодный с пол оборота заводится,валит))))и жрет бензин примерно к 25ки.горячий приходится долго мослоть с газом в пол((пускавая форсунка атключина вобще

1. обут ли вакуум на РУД ?
2. управляющее какое ?
3. при включении насоса с каналов не капает ?
4. налив какой на дозаторе ?
110-й должен жрать 14-16 город , 9-11 трасса на автомате , 8-10 на палке . Если трасса тапочек в пол с постоянными обгонами-тормозами - за 15 не должен выходить . Это для 126-го цифры . 123-й экономичнее , гелен - прожорливее .
Alex Gun
Цитата(qwertyz @ 19.10.2013, 1:43) *
Чувак , на аватаре красота !!!!! Новая начинка головы 110-го дорогого стоит , во всех смыслах . И в финансовом и по приятностям дальнейшей бесшумной эксплуатации ))

)))) да, где бы еще это все взять незадорого))) или средств на покупку)))) ты, я знаю, с к-джет дружишь, вопросик к тебе в личке icon_wink.gif
Hakujin
вот спасибо всем за ответы!
Alex Gun
Цитата(Hakujin @ 19.10.2013, 18:07) *
вот спасибо всем за ответы!

а мне интересны результаты, какими бы они ни были))))
Hakujin
Цитата(Alex Gun @ 19.10.2013, 15:20) *
а мне интересны результаты, какими бы они ни были))))

Пока не добрался на 100%...
Где-то подсос... наверное шторка в клапане воздушном подзаела... ХХ около 2100 держится.
Зажигание порегулировали, поставил РОДНОЙ коммутатор, поменял форсунки, машина хоть поехала нормально.

По тому, что советовали тут еще предстоит поработать. Как пройдусь по всем пунктам, отпишусь.

Полная версия этой страницы: 110 мотор K Jet
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.