IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена маслосъёмных колпачков и устранение подтеканий в райо
-->
cappuccini124
Обнаружил на резьбе масло. По-моему это должно говорить о пропускании масла маслосъёмными колпачками.
И ещё противный момент-подтекание масла в районе передней стенки
движка ( кстати, движок 103 2,6 литра, 124 кузов).
В результате за пару месяцев пришлось долить в районе полтора литра масла.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или во избежании проблем не лезть пока в мотор. А если лезть, то как её крышку ту сымать и что там течь-то может. Почему то бишь. Давление мож какое избыточное или что?

УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!


Вы попали на сайт OLDMERIN.net, один из старейших и наиболее дружелюбных форумов о марке Мерседес-Бенц. Он существует с 2001 года. Здесь вы сможете задать любые вопросы по вашему автомобилю, и быстро получить исчерпывающие ответы без риска быть посланным в поиск или осмеянным постоянными участниками. Единственная просьба к Вам - соблюдать вежливость при общении, ну и, естествено, соблюдать правила. Пусть вас не смущает название сайта - оно исторически сложившееся и запоминающееся, и ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШ "МЕРИН" НЕ СТАРЫЙ, или вы его таковым не считаете, все равно ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Полезные ссылки:

С уважением, основатель сайта, Андрей Саенко
W126
А на какой резьбе масло то?
Anonymous
да, забыл написать. на свечной. скапливается в районе конусов.
Павел
QUOTE(cappuccini124)
Обнаружил на резьбе масло. По-моему это должно говорить о пропускании масла маслосъёмными колпачками.
И ещё противный момент-подтекание масла в районе передней стенки  
движка  ( кстати, движок 103 2,6 литра, 124 кузов).
В результате за пару месяцев пришлось долить в районе полтора литра масла.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или во избежании проблем не лезть пока в мотор. А если лезть, то как её крышку ту сымать и что там течь-то может. Почему то бишь. Давление мож какое избыточное или что?


Масло в районе резьбы у меня тоже есть. По моему это колпачки. Хотя на самом деле странно. Точно знаю что 4 цилиндр забрасывает маслом. После пробега выкручиваю свечу - сразу видно - вся в масле. И на резьбе масло. А на третьем на резьбе тоже есть масло. Но свеча чистая, т.е. масла в камере по идее быть не должно. А когда газую - то такое ощущение что на тепловозе еду. Сизуй дым валит. Хотя все свечи кроме 4 чистые без признаков масла. Неужели от одного цилиндра такая фигня может быть?
А подтекание - набивка на коленвале. Если течет нижняя - то все ограничится сниманием поддона и вставкой новой набивки. Она дешевая. У нас в Минске стоит 6 долларов. Единственные заморочки будут со снятием поддона. Он по моему не так просто снимается. По крайней мере у меня (123,921). А вот если верхняя набивка протекла - тады попа. Чтобы ее поменять нужно или окручивать и приспускать коленвал, или полностью снимать двигло.
У меня тоже течет, но только верхняя задняя набивка. За месяц влил 5 литров масла. Послезавтра буду ставить авто в ремонт, бо масло вливать уже надоело.
const_126
QUOTE(cappuccini124)
Обнаружил на резьбе масло. По-моему это должно говорить о пропускании масла маслосъёмными колпачками.
И ещё противный момент-подтекание масла в районе передней стенки  
движка  ( кстати, движок 103 2,6 литра, 124 кузов).
В результате за пару месяцев пришлось долить в районе полтора литра масла.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом или во избежании проблем не лезть пока в мотор. А если лезть, то как её крышку ту сымать и что там течь-то может. Почему то бишь. Давление мож какое избыточное или что?


А проехал за эти два месяца сколько? Если немного то минимум капремонт ГБЦ сделать прийдется. Ну и вскрытие покажет, что как...
PerezMow
QUOTE(W126)
А на какой резьбе масло то?


Я тоже не пойму ,о чем речь? на резбе со стороны поршня? или как? три раза прочитал ,нифига не понял icon_question.gif
Павел
QUOTE(PerezMow)
QUOTE(W126)
А на какой резьбе масло то?


Я тоже не пойму ,о чем речь? на резбе со стороны поршня? или как? три раза прочитал ,нифига не понял icon_question.gif


когда выкручиваешь свечу - то на резьбе свечи - масло.
W126
QUOTE(Anonymous)
да, забыл написать. на свечной. скапливается в районе конусов.


Масло с наружной стороны на свечах никак не связано с колпачками.
Маслосъемные колпачки задерживают масло, которое может попасть в цилиндр по стержню клапана.
Симптомы:Сизый дым, повыш. расход масла, нагар на свечах.

Попробуй поменять прокладку клап. крышки!
НА 103 это совсем не сложно!
cappuccini124
дыму нет сизого. парит ,канешна взади, но не сизо.
посматрел вновь на свечки . тока на первой цилиндре масло есть и оно на конусе самом. даж вроде на резьбе чуть.
меня парит утечка масла.
когда покупал, грили спецы раздолбайские что течёт с охлаждения масла.
я не понимаю где там масло охлаждается.
меня парит доливка и всю дорогу моргающая лампочка уровня масла.
хотя уровень примерно на половине.
Anonymous
На моем двигателе тоже 103 но объем 3.0,мерс 124 АКПП были проблемы с подтеками масла везде. В принципе двигатели, 2.6 и 3.0 одинаковые за исключением объема. Набивок там никаких нет.
Теперь подробно что я сделал:
прежде всего помыл и осмотрел где течет оказалось во многих местах кстати резьбы на свечах тоже были в масле.
Потом последовательно менял ниже по списку.

1.Замена сальников коленвала переднего и заднего (стоят где-то по 100 р) признак течи заднего-масло между стыком КПП и двиг. признак течи переднего-осмотр спереди на поддоне показал капли масла.
2.Замена сальника распредвала(стоит за трамблером стоит 50 руб)
и тут-же обнаружил что за трамблером стоит крышка на который устанавливается сальник вот под этой крышкой в нижней части есть резиновая прокладка(50 р) тоже текла.
3.Замена маслосъемных колпачков
4.Замена резиновой прокладки крышки клапанов (это может быть причиной появления масла на резьбах свечей т.к. наклон двиг в эту сторону)
5. И наконец у меня еще текло из под кронштейна масляного фильтра (бумажная прокладка 30 р)
После этого двигатель сияет уже полгода свечи сухие расход масла значительно уменьшился.
[quote]

Полная версия этой страницы: замена маслосъёмных колпачков и устранение подтеканий в райо
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.