Полная версия этой страницы:
Удары на переключениях
vovan323
10.10.2011, 0:13
прошу совета дорогие мерсоводы))) На что обратить внимание при такой проблеме: Вообщем переключения всех передач и соответственно трогания, происходят с ударами. Как будто что то бьет по трансмиссии когда отпускаешь сцепление. (про то чтобы бросить педаль уже молчу). Поэтому приходится отпускать педальку сцепления очень нежненько чтоб не дубасило по жопе. Недуг прогрессирут все сильнее и сильнее((( Сам рычаг КПП ходит без проблем. Есть несколько своих домыслов на этот счет но хотелось бы послушать бывалых в этой проблеме. Машина 124 Е320 зеркалка 94 года.
Леонидыч
10.10.2011, 10:43
уже давно надо залезть под авто и проверить муфты кардана
GlobetrotterXL
10.10.2011, 11:06
И подушки подрамника.
supervitaliti
11.10.2011, 11:21
нашел проблему ?
vovan323
13.10.2011, 22:11
Не, еще не залазил под нее. А резинки на кардане если изношены то их видно без съема? Если память не изменяет то их там две штуки на кардане? Правильно?
SegaMaybah
15.10.2011, 23:01
Ребята у меня такая же проблема что и у вована. Менял переднюю муфту кардана, опоры двигателя и коробки, протягивал шлицевое соединение, результата ноль. Говорят есть ещё подушки под редуктором дак может дело в них? Подскажите а то замучился уже выжимать сцепление медленно и очень аккуратно что бы избежать этого стука.
Diman.s
16.10.2011, 19:18
Цитата(SegaMaybah @ 16.10.2011, 2:01)

Ребята у меня такая же проблема что и у вована. Менял переднюю муфту кардана, опоры двигателя и коробки, протягивал шлицевое соединение, результата ноль. Говорят есть ещё подушки под редуктором дак может дело в них? Подскажите а то замучился уже выжимать сцепление медленно и очень аккуратно что бы избежать этого стука.
присоединяюсь таже проблема есть. уже купил резинки моста к балке, только надо поменять.
У меня похожая ситуация, но у меня редуктор с ASD и на редукторе есть люфт около 20 градусов. Народ с форума говорит, что это разбиты посадочные места сателлитов. Пока езжу, уже задумываюсь о приобретении редуктора.
На нейтральной, попробуйте проворачивается кардан или нет....
Diman.s
16.10.2011, 22:07
Цитата(croh @ 16.10.2011, 23:30)

У меня похожая ситуация, но у меня редуктор с ASD и на редукторе есть люфт около 20 градусов. Народ с форума говорит, что это разбиты посадочные места сателлитов. Пока езжу, уже задумываюсь о приобретении редуктора.
На нейтральной, попробуйте проворачивается кардан или нет....
имееш виду люфт между карданом и редуктором, да люфт присудствует небольшой, на 190 у меня тоже люфт был но там небыло ударов.
persona_non_grata
16.10.2011, 22:27
Была ослабшая гайка на соединении двух частей кардана и он люфтил на шлицах чуть-чуть. Вчера подтянул гайку - не люфтит и не стучит теперь при переключении передач.
Это как вариант куда ещё посмотреть.
Цитата(Diman.s @ 16.10.2011, 23:07)

имееш виду люфт между карданом и редуктором, да люфт присудствует небольшой, на 190 у меня тоже люфт был но там небыло ударов.
нет, люфт по ходу вращения кардана, кардан проворачивается туда-назад на 20 градусов , а полуоси не двигаются...
RAIDERSG
18.10.2011, 7:27
нет, люфт по ходу вращения кардана, кардан проворачивается туда-назад на 20 градусов , а полуоси не двигаются...
даже если так то таких ударов как ты описываешь не должно быть
Diman.s
18.10.2011, 18:50
Цитата(croh @ 17.10.2011, 23:54)

нет, люфт по ходу вращения кардана, кардан проворачивается туда-назад на 20 градусов , а полуоси не двигаются...
ну да ето я и имел виду.
abris5429
24.10.2011, 18:25
привет всем рывки будут при люфте моста но не такие сильные скорей всего подушки подрамника передние подрамник стучит по кузову при переключениях вот и удары
а если проблема точь-в-точь, только когда покатаешься ?то есть на холодную нет ударов, а на прогретую появляются?
олегич 124
21.9.2013, 16:09
В редукторе есть пластиковые шайбы они стоят под сателлитами, так вот они изнашиваются или вообше рассыпаются вследствии чего появляется люфт.ещё бывает что ось сателлитов болтается в посадочном месте и всё сильнее и сильнее разбивает эго.В редукторах с блокировкой изнашиваются фрикционные кольца что тоже даёт большой зазор,к томуже люфт имеют и шрусы в итоге суммарный зазор.А люфт в 20 градусов это уже не хорошо но как правило этот люфт из-за пластиковых шайб,упорных шайб приводных шестерён и износ шрусов.
mixxxxail
20.10.2013, 8:24
Я масло пропустил ,думал там свежак , а аказалось с германии не меняли ,тоже люфт появился за год, машина последние 6 лет стояла до моей эксплуатации. так что меняйте своевременно.