IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Pierburg 2ee
Страницы: 1, 2, 3
onegin412
всем привет! у меня такая проблема. мерс 190 w201. карб Pierburg 2EE. на холодную все тип топ,нормально заводится и т.д,точнее заводилась,ну это позже. было такое,на горячию когда заводишь ее,то ужас как поднимаются обороты наверно до 3000 (тахометра у меня нет) все смотрел педаль газа и тросик нигде нечего не цепляет. потом обороты сами по себе становились нормальными,сначала редко все это было,теперь участилось. машину при таких оборотах невозможно было заглушить,шла детонация,приходилось глушить коробкой. все это происходило внезапно,когда машине захочется. вместе с этим одновременно вылизла и такая проблема при включении зажигания,карб должен издавать звук типа бзззззззз крх крх крх типа того) ну и заслонка там дела свои делает. сейчас нету этого звука,заслонка умерла тоже и машина не заводится. это что может быть? один раз так попал и пришлось машину возле дома оставить,на утро проснулся решил попробовать завести, завелась без проблем.но сейчас вроде капут. пожалуйста помогите решить вопрос. в моем городе никто не поможет,все типа умные,но только на словах.
Obyavleniya
bukun2
Приветствую. Был такой момент с 2ее. Где блок управления карбюратором, есть реле. На реле - 2 предохранителя. Проверь их, у меня такое было уже, 1 сгорел, и 1 реле поменял полностью. Кстати подходит реле кондея кажись от 210, но стоит 1900 руб что ли...
Если не сработает, то до сервиса доехать можно, подложив резинку(главное чтобы в карб не упала, соразмерно) под воздушную заслонку.
onegin412
Цитата(bukun2 @ 18.11.2011, 9:12) *
Приветствую. Был такой момент с 2ее. Где блок управления карбюратором, есть реле. На реле - 2 предохранителя. Проверь их, у меня такое было уже, 1 сгорел, и 1 реле поменял полностью. Кстати подходит реле кондея кажись от 210, но стоит 1900 руб что ли...
Если не сработает, то до сервиса доехать можно, подложив резинку(главное чтобы в карб не упала, соразмерно) под воздушную заслонку.

ой хоть кто-то ответил.благодарю. это за аккумулятором получается блок этот?
bukun2
Цитата(onegin412 @ 19.11.2011, 21:05) *
ой хоть кто-то ответил.благодарю. это за аккумулятором получается блок этот?


Да, блок там. А реле перед ним, отдельно воткнуто. Увидишь, на ней сверху прозрачная крышка должна быть, и 2 предохранителя, кажется.
bukun2
Цитата(bukun2 @ 21.11.2011, 8:41) *
Да, блок там. А реле перед ним, отдельно воткнуто. Увидишь, на ней сверху прозрачная крышка должна быть, и 2 предохранителя, кажется.


Да, вот такое - чувак держит в руке которое

Obyavleniya


onegin412
Цитата(bukun2 @ 21.11.2011, 8:43) *
Да, вот такое - чувак держит в руке которое


О! благодарю за ответ) даже с картинкой)) полезем,посмотрим
bukun2
Да еще не за что - ты пиши, если что. Можешь сам сфотать подкапотное пространство или отдельные элементы, чем могу - помогу, да и другие безучастными не останутся..
onegin412
Цитата(bukun2 @ 21.11.2011, 13:56) *
Да еще не за что - ты пиши, если что. Можешь сам сфотать подкапотное пространство или отдельные элементы, чем могу - помогу, да и другие безучастными не останутся..

оооооо я много фото сделаю)))))
lek92
если обороты держит около 3 тыщ , то скорее это позиционер дросельной заслонки глюкует.
vlas_222
Цитата(onegin412 @ 13.11.2011, 19:15) *
всем привет! у меня такая проблема. мерс 190 w201. карб Pierburg 2EE. на холодную все тип топ,нормально заводится и т.д,точнее заводилась,ну это позже. было такое,на горячию когда заводишь ее,то ужас как поднимаются обороты наверно до 3000 (тахометра у меня нет) все смотрел педаль газа и тросик нигде нечего не цепляет. потом обороты сами по себе становились нормальными,сначала редко все это было,теперь участилось. машину при таких оборотах невозможно было заглушить,шла детонация,приходилось глушить коробкой. все это происходило внезапно,когда машине захочется. вместе с этим одновременно вылизла и такая проблема при включении зажигания,карб должен издавать звук типа бзззззззз крх крх крх типа того) ну и заслонка там дела свои делает. сейчас нету этого звука,заслонка умерла тоже и машина не заводится. это что может быть? один раз так попал и пришлось машину возле дома оставить,на утро проснулся решил попробовать завести, завелась без проблем.но сейчас вроде капут. пожалуйста помогите решить вопрос. в моем городе никто не поможет,все типа умные,но только на словах.

диафрагма на позиционере дросельной заслонке
onegin412
Цитата(bukun2 @ 21.11.2011, 13:56) *
Да еще не за что - ты пиши, если что. Можешь сам сфотать подкапотное пространство или отдельные элементы, чем могу - помогу, да и другие безучастными не останутся..

приветствую! у меня тут фото появились,неизвестных мне элементов,может подскажешь. за качество конечно дико извиняюсь,в гараже темно было. это мой карб. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот эта штука раньше жужала и потом перестала,издает звуки редко,все реже и реже,а ссейчас вроде умерла, конечно же и машина не заводится. что это? и как ремонтируется?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
тут конечно плохо видно, но стоит у меня такая вещь, почему-то обмотана тряпкой и крепится проволкой за перелопавшийся крепешь, похоже на фильтр какой-то, в него идут две трубки,а от него в карб всего одна,что это? это точно не топливный,он ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
может это замена такой штуки, который у меня нету почему-то. (карб на этом фото не мой.) Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да и покажите пожалуйста где тут тот самый позиционер дросельной заслонки. очень буду благодарен ответам. машину надо делать, а куда лесть не знаю(
Danil
один в один карбюратор. только того, что обведено нет. напоминает бензонасос, но он стоит на самом двс.

если не затруднит, сними крышку воздухана, сфотографируй со всех сторон, хотя бы сверить что подключено, что нет. у меня просто 4 года назад стабильно работал хорошо, ничего не цеплял не отключал, можно сверить, что у тебя не хватает.
onegin412
Цитата(Danil @ 5.1.2012, 20:15) *
один в один карбюратор. только того, что обведено нет. напоминает бензонасос, но он стоит на самом двс.

если не затруднит, сними крышку воздухана, сфотографируй со всех сторон, хотя бы сверить что подключено, что нет. у меня просто 4 года назад стабильно работал хорошо, ничего не цеплял не отключал, можно сверить, что у тебя не хватает.

зима,лень возиться,но я разбирал его,все вроде на месте.лишних дырок и трубок не осталось. да и работа его не изменилась. так что все в порядке в этом плане. Да это не бензаносос,может это для обратки какой нибудь? а у тебя были проблемы,какие я написал о своей машине?
lek92
Вот смотри, спрашивай.
onegin412
Цитата(lek92 @ 6.1.2012, 13:23) *
Вот смотри, спрашивай.

у меня нет сеператора!! без него реально ездить и зачем он? валялся в багажнике,переломаный весь. вместо него как я понял стоит эта штука наверно, в нее входит 2 трубки и выходит в сам карб только одна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и игла холостого хода умерла,не работает при зажигании. и не закрывается воздушная заслонка,как должна,получается не работает моторчик?
lek92
Цитата(onegin412 @ 6.1.2012, 14:55) *
у меня нет сеператора!! без него реально ездить и зачем он? валялся в багажнике,переломаный весь. вместо него как я понял стоит эта штука наверно, в нее входит 2 трубки и выходит в сам карб только одна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и игла холостого хода умерла,не работает при зажигании. и не закрывается воздушная заслонка,как должна,получается не работает моторчик?

с сепаратором думаю не смертельно,он отвечает за обратку (помойму),
Игла ХХ у неё может быть раздроченное посадочное место в форме груши, ездить можно но расход...
зва воздушнубюзаслонку отвечает реле(какое не помню) но моторчик сам проверить можно, и за запуск отвечает Позиционер ДЗ, проверь ходит ли у тебя шток позиционера.
vai
Цитата(lek92 @ 6.1.2012, 13:23) *
Вот смотри, спрашивай.

Можно я чуть исправлю?
1. Сервопривод дроссельной заслонки.
2. Сервопривод воздушной заслонки.
3. Патенциометр положения дроссельной заслонки.

onegin412
Цитата(vai @ 8.1.2012, 23:07) *
Можно я чуть исправлю?
1. Сервопривод дроссельной заслонки.
2. Сервопривод воздушной заслонки.
3. Патенциометр положения дроссельной заслонки.

благодарю) причина получается в моторчике?если у меня нет звука и не двигается воздушная заслонка и игла холостого хода?
vai
Цитата(onegin412 @ 9.1.2012, 14:38) *
благодарю) причина получается в моторчике?если у меня нет звука и не двигается воздушная заслонка и игла холостого хода?

На первом снимке, изображено реле перегрузки. Оно защищает "мозги" от перегорания. Если напряжение в бортовой сети повышается выше 15,5В, находашийся в схеме теристор или тринистр(я в электронике не бум-бум), переключает напругу через предохранитель на массу. В результате перегорает предохранитель, а не "мозги". Его лучше не трогать(не вскрывать). Проверить его можно так:
Снять с сервопривода воздушной заслонки колодку, включить зжигание и установив тестер на измерение вольтажа, проверить напряжение в колодке. Если напряжение идёт, то проверить сам сервопривод воздушной заслоки. Нужно поставить тестер на измерение Ом, проверить обмотку самого маторчика. Если напряжения нет, то снять колодку с сервопривода дроссельной заслонки и проверить напряжение там. Если и там нет напряжения, то следует проверить массу на карбе, состояние проводов и уж поле всего этого можно проверить и реле.

onegin412
Цитата(vai @ 9.1.2012, 19:19) *
На первом снимке, изображено реле перегрузки. Оно защищает "мозги" от перегорания. Если напряжение в бортовой сети повышается выше 15,5В, находашийся в схеме теристор или тринистр(я в электронике не бум-бум), переключает напругу через предохранитель на массу. В результате перегорает предохранитель, а не "мозги". Его лучше не трогать(не вскрывать). Проверить его можно так:
Снять с сервопривода воздушной заслонки колодку, включить зжигание и установив тестер на измерение вольтажа, проверить напряжение в колодке. Если напряжение идёт, то проверить сам сервопривод воздушной заслоки. Нужно поставить тестер на измерение Ом, проверить обмотку самого маторчика. Если напряжения нет, то снять колодку с сервопривода дроссельной заслонки и проверить напряжение там. Если и там нет напряжения, то следует проверить массу на карбе, состояние проводов и уж поле всего этого можно проверить и реле.

тестреты,релюхи,ОМы))) все конечно интересно и надо проделать,но я в этом полный 0,а к нашим местным так называемым "ЭЛЕКТРИКАМ" я не обращусь даже если у меня все сгорит и перегорит. в нашем городе есть только название ЭЛЕКТРИК и все))) мне проще поменять запчасть.хотя понимаю,менять бестолку если проблема в электричестве.
onegin412
ну маленький сдвиг есть,раньше я хоть понять немогу куда лесть. сейчас примерно знаю. если сделать маленький вывод то причина в оборатах это из-за позиционера дросельной заслонки,а то,что воздушная не пашет это "моторчик" воздушной заслонки? и из-за нее нет звука бббзззззззз.
vai
Цитата(onegin412 @ 9.1.2012, 22:32) *
ну маленький сдвиг есть,раньше я хоть понять немогу куда лесть. сейчас примерно знаю. если сделать маленький вывод то причина в оборатах это из-за позиционера дросельной заслонки,а то,что воздушная не пашет это "моторчик" воздушной заслонки? и из-за нее нет звука бббзззззззз.

Уменя такая же хрень. Лечу просто: снимаю минусовую клемму аккумулятора. В момент снятия происходит щелчок(там где стоят "мозги"). Потом ставлю клемму назад и всё приходит в норму. До тех пор, пока не пройду на полном газу. Потом всё повторяется снова. Надоело это до крайности. Не меняю карб только потому, что жрёт мало. В городе 12л, за городом 6,5.
onegin412
Цитата(vai @ 10.1.2012, 18:24) *
Уменя такая же хрень. Лечу просто: снимаю минусовую клемму аккумулятора. В момент снятия происходит щелчок(там где стоят "мозги"). Потом ставлю клемму назад и всё приходит в норму. До тех пор, пока не пройду на полном газу. Потом всё повторяется снова. Надоело это до крайности. Не меняю карб только потому, что жрёт мало. В городе 12л, за городом 6,5.

ну насчет расхода может ты и пра.хотя когда у меня была порвана подушка под карбом это полны капут был. литров 6 это точно ел чтобы на работы доехать. а до работы ехать 7 км. сейчас пока не менял,просто хорошим герметиком обклеил и все. аж приятно на заправку заезжать)))) ну а насчет клейм не работает,так как я всегда ее сбрасывал когда в гараж ставил машину.
lek92
Цитата(onegin412 @ 10.1.2012, 20:26) *
ну насчет расхода может ты и пра.хотя когда у меня была порвана подушка под карбом это полны капут был. литров 6 это точно ел чтобы на работы доехать. а до работы ехать 7 км. сейчас пока не менял,просто хорошим герметиком обклеил и все. аж приятно на заправку заезжать)))) ну а насчет клейм не работает,так как я всегда ее сбрасывал когда в гараж ставил машину.

Так у тебя шток позиционера ходит свободно?
onegin412
Цитата(lek92 @ 10.1.2012, 21:40) *
Так у тебя шток позиционера ходит свободно?

ну ходит вроде без проблем.
lek92
а он этого делать не должен, ты попробуй снять его с карба, и открыть заднюю крышку и продуть его, там клапана могли залипнуть, если не поможет то надо искать исправный позиционер.
bukun2
Цитата(onegin412 @ 9.1.2012, 14:38) *
благодарю) причина получается в моторчике?если у меня нет звука и не двигается воздушная заслонка и игла холостого хода?


Моторчик не жужжит - а ты смотрел предохранители на реле? Пальцем прикрой воздушную заслонку, попробуй.
lek92
Цитата(bukun2 @ 11.1.2012, 14:02) *
Моторчик не жужжит - а ты смотрел предохранители на реле? Пальцем прикрой воздушную заслонку, попробуй.

+1
onegin412
Цитата(bukun2 @ 11.1.2012, 14:02) *
Моторчик не жужжит - а ты смотрел предохранители на реле? Пальцем прикрой воздушную заслонку, попробуй.

смотрел,предохранители целые. а вот насчет заслонки еще не пробовал.
bukun2
Вот теперь и у меня началось... Отказывается заводиться, подлец!

Искра идёт, бензин есть. Проехал более 600 км по трассе, парканул авто. Пришёл, кручу стартером, а двигатель даже не "схватывает". Заслонка работает, мозги обнулил. Теперь и мне надо HELP!!!! icon_sad.gif
onegin412
Цитата(bukun2 @ 14.1.2012, 13:02) *
Вот теперь и у меня началось... Отказывается заводиться, подлец!

Искра идёт, бензин есть. Проехал более 600 км по трассе, парканул авто. Пришёл, кручу стартером, а двигатель даже не "схватывает". Заслонка работает, мозги обнулил. Теперь и мне надо HELP!!!! icon_sad.gif

присоединяйся)) у одного чела такая же беда как у меня. СТО и электрики помочь не могут.
bukun2
Цитата(onegin412 @ 14.1.2012, 17:48) *
присоединяйся)) у одного чела такая же беда как у меня. СТО и электрики помочь не могут.


Начну с новых проводов зажигания, свечей, и крышки трамблера. Там будет ясно чо к чему.
onegin412
Цитата(bukun2 @ 15.1.2012, 12:11) *
Начну с новых проводов зажигания, свечей, и крышки трамблера. Там будет ясно чо к чему.

отпишишсь только сразу,один там тоже будет провода менять
lek92
Цитата(bukun2 @ 14.1.2012, 14:02) *
Вот теперь и у меня началось... Отказывается заводиться, подлец!

Искра идёт, бензин есть. Проехал более 600 км по трассе, парканул авто. Пришёл, кручу стартером, а двигатель даже не "схватывает". Заслонка работает, мозги обнулил. Теперь и мне надо HELP!!!! icon_sad.gif

и у меня начал глюковать.... глюки с оборотами только сам карбом не занимаюсь, езжу к спецам но только вот пока доеду до спецов карбюратор перестает глючить и работает нормально.
Проявление глюков - высокий ХХ-1500 - 2000 об.мин. заводится только с педалью газа полностью нажатой и чтобы сразу не заглохла надо подержать пару минут на 2500-3000 об.мин. а потом постоит немного приходишь ключом повернул завелась (с ключа и работает)
скачут обороты (плавают) и в то время когда плавают что-то щелкает под приборкой.
onegin412
Цитата(lek92 @ 15.1.2012, 13:14) *
и у меня начал глюковать.... глюки с оборотами только сам карбом не занимаюсь, езжу к спецам но только вот пока доеду до спецов карбюратор перестает глючить и работает нормально.
Проявление глюков - высокий ХХ-1500 - 2000 об.мин. заводится только с педалью газа полностью нажатой и чтобы сразу не заглохла надо подержать пару минут на 2500-3000 об.мин. а потом постоит немного приходишь ключом повернул завелась (с ключа и работает)
скачут обороты (плавают) и в то время когда плавают что-то щелкает под приборкой.

еще плюс один в наши реды) давайте парни решать все вместе и писать что у кого и какие успехи!!!
Dimastiy
QUOTE(lek92 @ 15.1.2012, 13:14) *
и у меня начал глюковать.... глюки с оборотами только сам карбом не занимаюсь, езжу к спецам но только вот пока доеду до спецов карбюратор перестает глючить и работает нормально.
Проявление глюков - высокий ХХ-1500 - 2000 об.мин. заводится только с педалью газа полностью нажатой и чтобы сразу не заглохла надо подержать пару минут на 2500-3000 об.мин. а потом постоит немного приходишь ключом повернул завелась (с ключа и работает)
скачут обороты (плавают) и в то время когда плавают что-то щелкает под приборкой.

проблема скорее всего не в карбураторе

смотрите проводку от блока управления
да и вообще смотрите всю проводку

в пирбурге ломаться кроме привода заслонки в принципе нечему
ну иглу ХХ можно заменить еше

все остальные проблемы от чегонить другого
onegin412
Цитата(Dimastiy @ 16.1.2012, 0:51) *
проблема скорее всего не в карбураторе

смотрите проводку от блока управления
да и вообще смотрите всю проводку

в пирбурге ломаться кроме привода заслонки в принципе нечему
ну иглу ХХ можно заменить еше

все остальные проблемы от чегонить другого

да проводка вроде впорядке! блин немцы,как придумают аппарат!
onegin412
Цитата(bukun2 @ 14.1.2012, 13:02) *
Вот теперь и у меня началось... Отказывается заводиться, подлец!

Искра идёт, бензин есть. Проехал более 600 км по трассе, парканул авто. Пришёл, кручу стартером, а двигатель даже не "схватывает". Заслонка работает, мозги обнулил. Теперь и мне надо HELP!!!! icon_sad.gif

причину не нашел? не разобрался?
onegin412
Цитата(lek92 @ 15.1.2012, 13:14) *
и у меня начал глюковать.... глюки с оборотами только сам карбом не занимаюсь, езжу к спецам но только вот пока доеду до спецов карбюратор перестает глючить и работает нормально.
Проявление глюков - высокий ХХ-1500 - 2000 об.мин. заводится только с педалью газа полностью нажатой и чтобы сразу не заглохла надо подержать пару минут на 2500-3000 об.мин. а потом постоит немного приходишь ключом повернул завелась (с ключа и работает)
скачут обороты (плавают) и в то время когда плавают что-то щелкает под приборкой.

а у тебя как дела?не нашлась причина? думаю может реле полетело? я тоже пока не могу разобраться.
Dimastiy
QUOTE(onegin412 @ 19.1.2012, 10:49) *
да проводка вроде впорядке! блин немцы,как придумают аппарат!

ну так "вроде" и ездит)))
lek92
Цитата(lek92 @ 15.1.2012, 14:14) *
и у меня начал глюковать.... глюки с оборотами только сам карбом не занимаюсь, езжу к спецам но только вот пока доеду до спецов карбюратор перестает глючить и работает нормально.
Проявление глюков - высокий ХХ-1500 - 2000 об.мин. заводится только с педалью газа полностью нажатой и чтобы сразу не заглохла надо подержать пару минут на 2500-3000 об.мин. а потом постоит немного приходишь ключом повернул завелась (с ключа и работает)
скачут обороты (плавают) и в то время когда плавают что-то щелкает под приборкой.

Заезжал сегодня к карбюраторщику, сказал что у меня разъем ДТОЖ раздолбан, поставил другой датчик и разъем переделал. Пока полет нормальный.
onegin412
Цитата(lek92 @ 20.1.2012, 16:34) *
Заезжал сегодня к карбюраторщику, сказал что у меня разъем ДТОЖ раздолбан, поставил другой датчик и разъем переделал. Пока полет нормальный.

получается решил проблему? а какой датчик поставил и что переделал? где этот ДТОЖ находится?
drowd
У меня тоже со своим карбом 2ее головнял,а мастеров нету. ВЕСЬ заглушен,2камера заглушена,а теперь ещё в добавок стал жрать бензин. Бензин не сгорает(чёрные свечи,чёрное в нутри карба всё,из выхлопухи чёрный осадок вылетает+капли воды) Мастеров нету! На КЕесть а на карб блин нету! И нету негде карба 2е, В данный момент расход 19л на 120км((( ЧТо делать незнаю,изучаю что есть. Русскии карбы ставить не хочу. Мерс 124,2литра,102.922,1987год.
lek92
Цитата(onegin412 @ 22.1.2012, 10:49) *
получается решил проблему? а какой датчик поставил и что переделал? где этот ДТОЖ находится?

ДТОЖ на головке там датчик 4-х котактный у ремонтника датчика такого не было он взял старый датчик отрезал турбинкой пластикувую часть просверлил дырку в центре датчика там нарезал резьбу под новый датчик он 2-х контактный, вкрутил в старый датчик новый и вкрутил на место, далее отрезал старый разъем отрезал коричневые провода и оставил 2 провода серо синего цвета (щас не помню но точно могу посмотреть) припаял новый разъем и вставил в датчик.
Сейчас всё ещё едит отлично, а как откроется 2-я камера так у меня улыбка во всё лобовое стекло.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
lek92
Цитата(drowd @ 22.1.2012, 16:15) *
У меня тоже со своим карбом 2ее головнял,а мастеров нету. ВЕСЬ заглушен,2камера заглушена,а теперь ещё в добавок стал жрать бензин. Бензин не сгорает(чёрные свечи,чёрное в нутри карба всё,из выхлопухи чёрный осадок вылетает+капли воды) Мастеров нету! На КЕесть а на карб блин нету! И нету негде карба 2е, В данный момент расход 19л на 120км((( ЧТо делать незнаю,изучаю что есть. Русскии карбы ставить не хочу. Мерс 124,2литра,102.922,1987год.

надо тебе восстанавливать как было, бензин переливает надо иголку менять в поплавковой камере подходит от отечественных авто, СО мерять, игла ХХ есть ли выработка на ней? короче фоткай свой карб и будем вместе решать проблему.
onegin412
Цитата(lek92 @ 23.1.2012, 11:03) *
ДТОЖ на головке там датчик 4-х котактный у ремонтника датчика такого не было он взял старый датчик отрезал турбинкой пластикувую часть просверлил дырку в центре датчика там нарезал резьбу под новый датчик он 2-х контактный, вкрутил в старый датчик новый и вкрутил на место, далее отрезал старый разъем отрезал коричневые провода и оставил 2 провода серо синего цвета (щас не помню но точно могу посмотреть) припаял новый разъем и вставил в датчик.
Сейчас всё ещё едит отлично, а как откроется 2-я камера так у меня улыбка во всё лобовое стекло.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

понятно,что нечего не понятно))) аж мозг закипел)
Dimastiy
там спецом быть ненадо тестер в руки и вперед
lek92
Цитата(Dimastiy @ 23.1.2012, 13:27) *
там спецом быть ненадо тестер в руки и вперед

+1,
вот здесь

посмотри там много инфы по карбу
drowd
Вчера попал в ДТП,не до карба теперь(((( но за темой послежу.
lek92
Цитата(drowd @ 25.1.2012, 20:20) *
Вчера попал в ДТП,не до карба теперь(((( но за темой послежу.

Сам виноват или в тебя въехали, выкладывай фотки повреждений вместе посочувствуем!
Интересно куда onegin412 пропал или карб сделал?

Полная версия этой страницы: Pierburg 2ee
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.