И так. Сразу убираем подкапотные резиновые уплотнители, вынимаем резиновый стеклоочиститель-щетку, далее снимаем пластиковую накладку, под которой кроется болт-шестигранник.

Откручиваем и выдергиваем дворник. Если кожух "черепахи" пластиковый, то снимается легко-он на защелках. Поддеваем резиновые уплотнители лобового стекла и снимаем их аккуратно. Для удобства снятия уплотнителей лобового стекла включаем зажигание, включаем дворник и ловим момент, когда он будет под углом 90градусов и выключаем зажигание, дворник завис, работать далее удобнее. Необходимо снять водосливные пластиковые направляющие, прикручены на саморезы под крестовую отвертку, откручиваем все.

Теперь выкручиваем из моторного отсека кое какие крепления, на рисунке обведены, у меня такие они. Сразу снять пластиковый ободок под "черепахой", предварительно не забыть вытащить пластиковую решеточку двойную.

За изоляционной стенкой скрываются два самореза, у меня оказался один. Выкрутить!

Вынимаем теперь большую пластиковую часть, в которой находятся железные решетки для подачи воздуха в салон. Перед нами видна нижняя часть дворника с мотором, откручиваем гайки и отцепляем клемму подачи питания на дворник

Откручиваем гайку, как показано на фотографии

Снимаем шайбочки, включая стопорную (снимается отверткой) и разбираем черепаху надвое. Я обвел то, что являлось причиной поломки

Ставим все как должно стоять, забиваем лапку на шток и по совету Вани (stiv) закерняем все это дело. Теперь должно держаться наверняка! Я по крайней мере надеюсь на это....)))

Собираем все в обратном порядке очень внимательно, ничего не забываем поставить! Я вот забыл шайбы поставить, на сл.день пришлось снова разбирать и дособирать....Вот и все, дворник вновь прыгает, все работает уже недели три! Фото чуть чуть не удалось.

Спасибо за внимание, друзья!
P.S. Только вспомнил... При сборке обеих половинок дворника не забывайте выставить центровочные риски на половинках, по одной линии, иначе мести будет криво.