IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: руль от старшей модели на олд
Сим
Поскольку в разбор всё больше попадают более современных авто с непротёртыми до дыр рулями, тема будет интересна, йа так думаю.
Итак имеем козырный кожевенный руль от 210-202 рестайла, то бишь с "улиткой" диаметром ВСЕГО 390 мм.
Снимаем контактное кольцо со своего резинового, диаметром с планету biggrin.gif и по внутренней пластине намечаем новые отверстия. Потом сверлим 5 новых и расширяем одно верхнее. На фото всё видно и кольцо по которому меряем и инструмент и стрелочками помечено ЧТО именно пересверливаем.
Переставляем своё контактное кольцо на новый руль, стягиваем 5 штатными болтиками, наращиваем один проводок и ставим руль в машинкама. ВСЁ, наслаждаемся соременным дизайном и чистыми в районе коленок портками.
Если ставим руль от МЛ или 220 как это сделал йа на свой 201- придётся выдавить середину на 2-3 см, а то руль будет цепляться за подрулевой и самостоятельно включать дальний при повороте.
Если положить 2 руля рядом то видно разницу по глубине.
П/С из недостатков-при моём ростике в 190 не видно сектор спидометра в верху и ламочку остатка топлива. Мне не сильно мешает ибо я на спидометр ваааще не смотрю. lol.gif потому как страшно lol.gif
ПП/С кому надо ещё каких нить фоток спрашивайте, их йесть у меня. icon_lol.gif
BETEP777
Как это выдавить на пару см? Сил не хватит...
Сим
йа это делал кувалдой icon_biggrin.gif поначалу боялся что что нить лопнет, потом уже лупил довольно сильно, минут за 5 всё встало lol.gif
НО это касается только руля с номером 220............ от МЛки, с тем что от 210 и так всё пучком. На фотке видно разницу-тот что вертикально -так должно быть, тот что горизонтально -до переделки.
добавил фотку подключения.
Kapno
а можно фото, как это на машине смотрится?
DANTE177
Цитата(Kapno @ 4.1.2012, 22:53) *
а можно фото, как это на машине смотрится?

+1,фото в студию! icon_mrgreen.gif
Сим
выглядит как руль МЛ в 201 icon_biggrin.gif но КАКОЙ же он удобный и ухватистый, шо пипец просто icon_mrgreen.gif ,
от как то так -пока подушка не перетянута-просто заклеена и подготовлена к перетяжке, покупать живую подуху за 5 уплей на бесподушечную жаба не позволила, все работы отложены до весны.
JUNGHEINRICH
Цитата(Сим @ 12.2.2012, 13:32) *
выглядит как руль МЛ в 201 icon_biggrin.gif но КАКОЙ же он удобный и ухватистый, шо пипец просто icon_mrgreen.gif ,
от как то так -пока подушка не перетянута-просто заклеена и подготовлена к перетяжке, покупать живую подуху за 5 уплей на бесподушечную жаба не позволила, все работы отложены до весны.


руль от 210-го

DANTE177
чёткая работа zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
muzz
Цитата(Сим @ 12.2.2012, 13:32) *
выглядит как руль МЛ в 201 icon_biggrin.gif но КАКОЙ же он удобный и ухватистый, шо пипец просто icon_mrgreen.gif ,
от как то так -пока подушка не перетянута-просто заклеена и подготовлена к перетяжке, покупать живую подуху за 5 уплей на бесподушечную жаба не позволила, все работы отложены до весны.

ААААА как стрёмна на малыша insane.gif
erigeron
да нуу, коряво как-то gigi.gif

jedem das seine, хотя
vikleb
Считаю отчет полезным zzzz_applause.gif
А на счет аутентичности, то хозяин-барин.
Malapert
Ставил себе в 190 руль от 210. Установить улитку от 190 в новый руль получилось. Присоединить улитку к подушке - получилось. Но когда нажимал на гудок, вместо звукового сигнала сгорал 11 предохранитель и переставали работать поворотники. Изучив электрическую схему 190 и внимательно рассмотрев конструкции родного и нового рулей пришел к выводу что причиной такого поведения является особенность конструкции нового руля, так как один из контактов замыкается на массу, тогда как в старой конструкции оба контакта электрически не связанны с массой автомобиля.

Вопрос: были ли у топик-стартера подобные проблемы и если да, то как он их решил?
Сим
Цитата(Malapert @ 24.4.2012, 7:34) *
особенность конструкции нового руля, так как один из контактов замыкается на массу, тогда как в старой конструкции оба контакта электрически не связанны с массой автомобиля.

а ты контакты не пробовал местами поменять lol.gif lol.gif lol.gif .
Цитата(Malapert @ 24.4.2012, 7:34) *
Вопрос: были ли у топик-стартера подобные проблемы

нет, потому как топикстартер прежде чем подавать ток на ЛЮБЫЕ контакты ооооочень давно приучилса пробничком пользоватса lol.gif
П)С причом тут улитка если на 201 кольца контактные????? соответственно от колец идут 2 проводка, контакт пробничком тыкаешь и вешаеш + на подпружиненую рамку(подковой которая, она от рамы руля пластиковыми проставками отделена ) а - на контакт на руле.
Malapert
Цитата(Сим @ 24.4.2012, 18:26) *
... причом тут улитка если на 201 кольца контактные????? соответственно от колец идут 2 проводка, контакт пробничком тыкаешь и вешаеш + на подпружиненую рамку(подковой которая, она от рамы руля пластиковыми проставками отделена ) а - на контакт на руле.


Уважаемый Сим! Прошу прощения за неверно примененную терминологию, конечно же у 201 контактные кольца. Пробовал менять местами, но к сожалению результатов это не дало - предохранитель продолжал сгорать (что интересно в одном случае предохранитель сгорал сразу же после нажатия на гудок, в другом случае удавалось проехать несколько сот метров, зависело как часто приходилось вертеть рулем, и предохранитель сгорал сам, без нажатия на гудок).

"... контакт на руле ..." вот он то и замыкался на массу в моем случае (в штатном руле этот контакт изолирован от массы автомобиля). В любом случае дело было три года назад и, с тех пор, я сменил два автомобиля. Вопрос задавал чисто из общего интереса, а также чтобы привлечь внимание к возможным осложнениям при проведении описанной Вами процедуры замены штатного руля в w201 на рули от других моделей.
Dimastiy
дырки слишком большие насверлил) я толи двойкой, толи 2.5 мм делал - этого вполне достаточно icon_wink.gif
Сим
Цитата(Dimastiy @ 26.1.2013, 11:20) *
дырки слишком большие насверлил) я толи двойкой, толи 2.5 мм делал - этого вполне достаточно icon_wink.gif

Дим ну ты то старый колхозан gigi.gif -саморезиками притягивал icon_mrgreen.gif а йа штатными болтиками-а они в аккурат 6мм.
Dimastiy
зато невидно - у меня етот руль до сих пор в шкафчике лежит, вдруг я янгтаймер куплю еше))
FET
Пробовали поставить такой руль, но сигнал поработал пару раз и сгорел 6-й предохранитель (на 124-м). Прозвонил и обнаружил, что при нажатии на сигнал в руле происходит замыкание на массу - такая у него конструкция (на дорестйловых рулях создается плюсовая цепь). Честно говоря, не очень представляю, как у ТС все работает без доработок. Можно поподробнее про установку контактных колец и подключение сигнала?
Сим
тебе побибикать? icon_biggrin.gif с десяток уже переделал и ни у кого не горит, на выходных сниму подуху сделаю фото чо куда, а то на словах видимо обьснять бесполезно zzzz_banghead.gif
Бадик
Цитата(FET @ 6.6.2013, 22:26) *
Пробовали поставить такой руль, но сигнал поработал пару раз и сгорел 6-й предохранитель (на 124-м). Прозвонил и обнаружил, что при нажатии на сигнал в руле происходит замыкание на массу - такая у него конструкция (на дорестйловых рулях создается плюсовая цепь). Честно говоря, не очень представляю, как у ТС все работает без доработок. Можно поподробнее про установку контактных колец и подключение сигнала?

Хз что там у тебя с электрикой, 2 руля переделал, третий на подходе ждет перешива и установки
FET
Цитата(Сим @ 6.6.2013, 23:44) *
а то на словах видимо обьснять бесполезно zzzz_banghead.gif

Попробую я объяснить на словах, т.к. процесс не зафоткал. На руле 2 контакта (которые замыкаются при нажатии на сигнал): тот, к которому прикручивается подушка (назову его верхним), и тот, который прикручивается к корпусу руля (нижний). Так вот: когда руль собран, "нижний" контакт замкнут на минус. Соответственно, когда нажимаешь на "бибику" на минус замыкается вся цепь и сгорает предохранитель. Руль замкнут на минус даже без контактных колец. Пока мы не изолировали "нижний" контакт от корпуса руля, сделать сигнал не получалось. Да и сейчас, если болты крепления нижнего контакта закрутить полностью, происходит замыкание, пришлось их отпустить где-то на оборот. Сейчас сигнал работает, но это после двухдневных танцев с бубнами. Так что разъяснения что к чему не помешали бы! zzzz_redface.gif
Номер руля начинается со 140, если что.
FET
Ото-ж! И я в недоумении...
Mala
Цитата(FET @ 7.6.2013, 14:16) *
Попробую я объяснить на словах, т.к. процесс не зафоткал. На руле 2 контакта (которые замыкаются при нажатии на сигнал): тот, к которому прикручивается подушка (назову его верхним), и тот, который прикручивается к корпусу руля (нижний). Так вот: когда руль собран, "нижний" контакт замкнут на минус. Соответственно, когда нажимаешь на "бибику" на минус замыкается вся цепь и сгорает предохранитель. Руль замкнут на минус даже без контактных колец. Пока мы не изолировали "нижний" контакт от корпуса руля, сделать сигнал не получалось. Да и сейчас, если болты крепления нижнего контакта закрутить полностью, происходит замыкание, пришлось их отпустить где-то на оборот. Сейчас сигнал работает, но это после двухдневных танцев с бубнами. Так что разъяснения что к чему не помешали бы! zzzz_redface.gif
Номер руля начинается со 140, если что.


Можно фото? Буду признателен
FET
Честно говоря, я эту конструкцию боюсь теперь трогать, пока все работает zzzz_banghead.gif
Но при случае зафоткаю.
Vik_w124
В руле 124-го управление сигналом идет через замыкание "+" а когда ставишь руль от 210-го получается что ты один + при нажатии замыкаешь на массу отсюда и горит 6ой пред. Решается установкой четырех контактного реле в руль, благо место позволяет.
федор36
А можно поподробней про реле? И схемку если можно.
федор36
А можно поподробней про реле? И схемку если можно.
алексей124
3 отверстия под винтики контактных колец, ничего не цепляет и не задевает.
Сим
Цитата(Mala @ 14.6.2013, 23:12) *
Можно фото? Буду признателен

не прошло и полгода icon_mrgreen.gif в связи с установкой ещё более ухватистой баранки от БМВ gigi.gif
появилась картинко, красный-плюс, синий масса, все не просто а очень просто, и никаких доп реле не нужно.
Lokotosh


руль от 210 рестайл
PavelGSXR
а кнопки работают или так для красоты?
Dimastiy
QUOTE
руль от 210 рестайл

фу

вообще мимо по стилистике
QUOTE
а кнопки работают или так для красоты?

а че, в 201м есть то что можно переключать этими кнопками? icon_smile.gif
PavelGSXR
ну х.з. может человек состыковал магнитолу срулем?
Lokotosh
Цитата(PavelGSXR @ 31.1.2014, 16:22) *
ну х.з. может человек состыковал магнитолу срулем?

да,кнопки перепаяны на управления магнитолой


kid111
управление магнитолой это круто!!!жаль на моем такого нет...
согласен Dimastiy по дизайну не попал
Lokotosh
Цитата(kid111 @ 5.5.2014, 12:15) *
управление магнитолой это круто!!!жаль на моем такого нет...

дык стоял тролейбусный руль,состоние ужасное,захотел что-то новое.
Смотриться инородно в 201 кузове,но привикаеш очень быстро... и на стоянке возле Ашана не раз спрашивают, где купить такой
Единственное что ещё надо сделать,так подобрать резисторы на кнопки принять и отложить вызов..
nike0071
а подуха в таких рулях работает?
Lokotosh
Цитата(nike0071 @ 5.5.2014, 19:38) *
а подуха в таких рулях работает?

если мастерить под шлейф то работает

Полная версия этой страницы: руль от старшей модели на олд
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.