Добрый день,подскажите пожалуйста сколько весит двигатель м102.
Или еще интересен вес двигателей м103\104 вобщем нужно узнать какую максимальную нагрузку вставляли немцы в 201-й кузов
Заранее спасибо всем ответившим
Добрый день,подскажите пожалуйста сколько весит двигатель м102.
Или еще интересен вес двигателей м103\104 вобщем нужно узнать какую максимальную нагрузку вставляли немцы в 201-й кузов Заранее спасибо всем ответившим
Я когда то также искал подобную информацию. На форуме мне подсказали массу М102 963 - 161кг. С навесным или без - не знаю.
М103 2.6л точно стоял в 201, самый большой из гаммы на этот кузов! Вес не знаю (
О спасибо,осталось только со 103 выяснить,просто задумал свап,да боюсь лонжероны перегружать лишним весом да и на подвеске отразится это,видел свапы и V8 м117 в 201-й,но рисковать попусту не хотелось бы)))
весит 102.980 с навесным 168 кг.сам заказывал
М103 2.6л точно стоял в 201, самый большой из гаммы на этот кузов! Вес не знаю ( при этом передок у кузова 2.6 отличается от 4ц. не знаю что имел ввиду автор под словом "немцы", но с завода это был самый большой, а так был с передлеками кузова 12 цилиндровый 201й. наиболее технически упрощенно можно воткнуть 3.6 амг, но дорого.
Я имел ввиду то что свап делают многие и турки,и япы,и наши,но как мне кажется больше всего все просчитывают немцы)))
То что в 2,6 снимается траверса "телевизора" я знаю,но насколько помню это для облегчения установки двигателя с кпп,в остальном вроде тоже самое. По факту того что я нарыл может кому пригодится инфа: М103 весит 441 фунт-что в килограммах 200,034 М117-457 фунтов-207,292 кг М119-452 фунта-205,024 кг Получается как-то так Ссылку подскажите на оригиналы статей и таблиц можно выложить?,наверняка кому-то пригодится там еще инфа по коробкам есть(вес)и габариты движков
вес бредовый. не поверю что разница между R6 и V8 всего 7кг
дело не в телевизоре а маслоподоне
Juan Ramon
Gazzel нет парни, вы оба немного заблуждаетесь по поводу съёмной передней панели. она сделана съёмной, ради того, что бы хоть как то поставить радиатор. если вы помните, то радиатор прямо под ней. и никуда больше его не деть... а мотор в сборе с коробкой и без снятия этой панели чудесно туда влетает.
помнится здесь ктото выкладывал фотки, у 2,6 перекладина под мотором другая
по поводу веса достоверно можно узнать в старых PL у кого они сохранились. сейчас например можно приблизительно узнать сначала номер здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/cats/m.mycat?Form а потом вес здесь http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=102+010+60...amp;typ=noprice http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=103+010+90...amp;typ=noprice в итоге шортблок м102 примерно # Название Вес Цена, EUR Цена, RUR A 102 010 60 98 80 [en] BASISMOTOR 139.00 5.00 207 A 102 010 60 98 88 [en] BASISMOTOR 139.00 3581.89 148 543 шортблок м103 # Название Вес Цена, EUR Цена, RUR A 103 010 90 02 80 [en] BASISMOTOR 170.00 9.00 373
Брал данные отсюда:
http://www.peachparts.com/shopforum/perfor...s-5-0-m119.html http://www.gomog.com/allmorgan/engineweights.html Для примера знаю что без навесного м20 Р6 бмв весит 115 кг-чугунина с аллюминиевой головой Как-то так ![]() А что в 2,6 получается балка другая была вварена? Мне в принципе надо узнать какой допустимый вес без переделок кузова(ну распорку я поставлю)) можно ставить в дорестайл 201 Чет подумал в принципе если голый мотор 103-й 170 кг весит,навесное на 30 как-раз потянет
интересно, что есть еще такой http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=103+010+92...amp;typ=noprice
# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR A 103 010 92 02 80 [en] BASISMOTOR 169.00 9.00 373 A 103 010 92 02 88 [en] BASISMOTOR 157.00 6210.00
блин ЭТО НЕ ШОРТ БЛОК, а целый БАЗИСМОТОР
сори немного терминологию соврал
Ну а балка под 103-й своя?Она на том же месте приваривается или ближе к моторному щиту?
хы сегодня мотор смотрел БМВ V12 у него вес 167кг и 102 как у меня столькоже весит...
117-й точно за 200 весит . 119-й 200 весить не может ну никак , ибо блок с поршневой я поднимал один . А я не лось ! И головки там не чугунные как у дизеля .
103-й блок где-то 65 , колено около 20 , поддон 5 . Считайте с поршнями и мусором 100 . Голова и навесное - вес примерно 170 . На 4матик мотор голый без впрыска и навеса весит 170 кг , а там 30 кг - редуктор !
Приподниму тему. Так всё-таки, есть ли различия у 190-тиков с 4- и 6-цилиндровыми агрегатами по поперечие кузова под движком?
Здравый смысл подсказывает, что она должна быть одинаковой для обоих вариантов, ибо на 103 моторе опоры стоят ближе к картеру маховика, а форма поддона у 102 и 103 в задней части, как мне показалось, одинаковая.
есть же деатали ру, поиск, так просто лезть самому выяснть лень.
Я помню здесь пару лет назад были фото различий, мне запомнилось, что перекладина разная, может чтото подзабыл уже
очень сомнительно что перекладина под мотором будет разной, вот лапы мотора да
может тогда стаби хотябы прогнут
Моторная балка на W201 с М102 и М103 совершенно одинаковая и стоит точно на одном и том же месте.
короче, на 103 кузовная перекладина у всех одинаковая. на 102 разная, начиная с 89 года она стала унифицирована с 103. чтобы поставить 103 на машины до 89 года, надо поменять ноги мотора и он встанет. на машинах совсем ранних 82 года, может даже 102 на 102 не встать.
По 103му.
2.6л и 3л весят почти одинаково, эт как 2л и 2.3 у м102. блок 103й без головки, без обвеса, но с ЦПГ и валом весит не меньше 100кг, мы вдвоем его выгружали дома из багажника моего 124ка ![]() Вот интересно почему фрицы не ставили вариант м103. 980-983 на w201 это интересно, боялись конкуренции с Evo ![]() ![]()
конкуренции со 124, реально, зачем платить лишнее, если задача мощь? кроме того, всетаки лишняя мошь требует усиления тормозов, ходовки, точек кремпления кузова, еще большего охлаждения и выхлопа, и тп, а места мало, и все это надо сертифицировать,
конкуренции со 124, реально, зачем платить лишнее, если задача мощь? кроме того, всетаки лишняя мошь требует усиления тормозов, ходовки, точек кремпления кузова, еще большего охлаждения и выхлопа, и тп, а места мало, и все это надо сертифицировать, эти мелочи их вряд ли бы остановили ![]()
это даже была причина, почему для 190 краба отбелно изготваливали специальную дефорсированую гбц
|