IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сколько весит двигатель М102\103
Сколько весит двигатель М102\103
Juan Ramon
Добрый день,подскажите пожалуйста сколько весит двигатель м102.
Или еще интересен вес двигателей м103\104 вобщем нужно узнать какую максимальную нагрузку вставляли немцы в 201-й кузов
Заранее спасибо всем ответившим
ЕГОР
Я когда то также искал подобную информацию. На форуме мне подсказали массу М102 963 - 161кг. С навесным или без - не знаю.
Riese
М103 2.6л точно стоял в 201, самый большой из гаммы на этот кузов! Вес не знаю (
Juan Ramon
О спасибо,осталось только со 103 выяснить,просто задумал свап,да боюсь лонжероны перегружать лишним весом да и на подвеске отразится это,видел свапы и V8 м117 в 201-й,но рисковать попусту не хотелось бы)))
elektrik56
весит 102.980 с навесным 168 кг.сам заказывал
Gazzel
Цитата(Riese @ 14.12.2011, 17:51) *
М103 2.6л точно стоял в 201, самый большой из гаммы на этот кузов! Вес не знаю (


при этом передок у кузова 2.6 отличается от 4ц.
не знаю что имел ввиду автор под словом "немцы", но с завода это был самый большой, а так был с передлеками кузова 12 цилиндровый 201й. наиболее технически упрощенно можно воткнуть 3.6 амг, но дорого.
Juan Ramon
Я имел ввиду то что свап делают многие и турки,и япы,и наши,но как мне кажется больше всего все просчитывают немцы)))
То что в 2,6 снимается траверса "телевизора" я знаю,но насколько помню это для облегчения установки двигателя с кпп,в остальном вроде тоже самое.
По факту того что я нарыл может кому пригодится инфа:
М103 весит 441 фунт-что в килограммах 200,034
М117-457 фунтов-207,292 кг
М119-452 фунта-205,024 кг
Получается как-то так
Ссылку подскажите на оригиналы статей и таблиц можно выложить?,наверняка кому-то пригодится там еще инфа по коробкам есть(вес)и габариты движков
МАКСЯ
вес бредовый. не поверю что разница между R6 и V8 всего 7кг
Gazzel
дело не в телевизоре а маслоподоне
sheremet
Цитата(МАКСЯ @ 14.12.2011, 21:02) *
вес бредовый. не поверю что разница между R6 и V8 всего 7кг


так 103-й это чугуняка, а последние 116\117 и 119-е это алюминий.
точно массы не помню, но точно знаю, что 102-й мотор 2,3 тяжелее 113-го V8 на 14кг.
sheremet
Juan Ramon
Gazzel
нет парни, вы оба немного заблуждаетесь по поводу съёмной передней панели. она сделана съёмной, ради того, что бы хоть как то поставить радиатор. если вы помните, то радиатор прямо под ней. и никуда больше его не деть...
а мотор в сборе с коробкой и без снятия этой панели чудесно туда влетает.
Gazzel
помнится здесь ктото выкладывал фотки, у 2,6 перекладина под мотором другая

по поводу веса достоверно можно узнать в старых PL у кого они сохранились. сейчас например можно приблизительно узнать сначала номер здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/cats/m.mycat?Form
а потом вес здесь http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=102+010+60...amp;typ=noprice http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=103+010+90...amp;typ=noprice

в итоге шортблок м102 примерно

# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR
A 102 010 60 98 80 [en] BASISMOTOR 139.00 5.00 207
A 102 010 60 98 88 [en] BASISMOTOR 139.00 3581.89 148 543


шортблок м103

# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR
A 103 010 90 02 80 [en] BASISMOTOR 170.00 9.00 373



Juan Ramon
Брал данные отсюда:
http://www.peachparts.com/shopforum/perfor...s-5-0-m119.html

http://www.gomog.com/allmorgan/engineweights.html

Для примера знаю что без навесного м20 Р6 бмв весит 115 кг-чугунина с аллюминиевой головой
Как-то так rolleyes.gif
А что в 2,6 получается балка другая была вварена?
Мне в принципе надо узнать какой допустимый вес без переделок кузова(ну распорку я поставлю)) можно ставить в дорестайл 201

Чет подумал в принципе если голый мотор 103-й 170 кг весит,навесное на 30 как-раз потянет
Gazzel
интересно, что есть еще такой http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=103+010+92...amp;typ=noprice

# Название Вес Цена, EUR Цена, RUR
A 103 010 92 02 80 [en] BASISMOTOR 169.00 9.00 373
A 103 010 92 02 88 [en] BASISMOTOR 157.00 6210.00
Gazzel
блин ЭТО НЕ ШОРТ БЛОК, а целый БАЗИСМОТОР

сори немного терминологию соврал
Gazzel
и правда м117 весит меньше!

http://mymb.ru/pl/?pn=A117010540288



Juan Ramon
Ну а балка под 103-й своя?Она на том же месте приваривается или ближе к моторному щиту?
Serbo
хы сегодня мотор смотрел БМВ V12 у него вес 167кг и 102 как у меня столькоже весит...
qwertyz
117-й точно за 200 весит . 119-й 200 весить не может ну никак , ибо блок с поршневой я поднимал один . А я не лось ! И головки там не чугунные как у дизеля .
103-й блок где-то 65 , колено около 20 , поддон 5 . Считайте с поршнями и мусором 100 . Голова и навесное - вес примерно 170 . На 4матик мотор голый без впрыска и навеса весит 170 кг , а там 30 кг - редуктор !
Pilot88052
Приподниму тему. Так всё-таки, есть ли различия у 190-тиков с 4- и 6-цилиндровыми агрегатами по поперечие кузова под движком?

Здравый смысл подсказывает, что она должна быть одинаковой для обоих вариантов, ибо на 103 моторе опоры стоят ближе к картеру маховика, а форма поддона у 102 и 103 в задней части, как мне показалось, одинаковая.
Gazzel
есть же деатали ру, поиск, так просто лезть самому выяснть лень.

Я помню здесь пару лет назад были фото различий, мне запомнилось, что перекладина разная, может чтото подзабыл уже
Леонидыч
очень сомнительно что перекладина под мотором будет разной, вот лапы мотора да
Gazzel
может тогда стаби хотябы прогнут
Pilot88052
Цитата(Леонидыч @ 23.12.2011, 20:46) *
очень сомнительно что перекладина под мотором будет разной, вот лапы мотора да

Дык лапы моторов относятся к мотору. Так и фиг с ними. А вот перекладина - серьезный кузовной элемент! Это даже не рамка радиатора, которую менять не так сложно...
krosha
Моторная балка на W201 с М102 и М103 совершенно одинаковая и стоит точно на одном и том же месте.
Gazzel
короче, на 103 кузовная перекладина у всех одинаковая. на 102 разная, начиная с 89 года она стала унифицирована с 103. чтобы поставить 103 на машины до 89 года, надо поменять ноги мотора и он встанет. на машинах совсем ранних 82 года, может даже 102 на 102 не встать.
sergey152
По 103му.
2.6л и 3л весят почти одинаково, эт как 2л и 2.3 у м102. блок 103й без головки, без обвеса, но с ЦПГ и валом весит не меньше 100кг, мы вдвоем его выгружали дома из багажника моего 124ка gigi.gif после того как Sheremetу на замену ездил. Так что смело втыкайте 983й вместо 942го
Вот интересно почему фрицы не ставили вариант м103. 980-983 на w201 это интересно, боялись конкуренции с Evo icon_mrgreen.gif zzzz_confused.gif ?????????????
Gazzel
конкуренции со 124, реально, зачем платить лишнее, если задача мощь? кроме того, всетаки лишняя мошь требует усиления тормозов, ходовки, точек кремпления кузова, еще большего охлаждения и выхлопа, и тп, а места мало, и все это надо сертифицировать,
sergey152
Цитата(Gazzel @ 2.1.2012, 17:31) *
конкуренции со 124, реально, зачем платить лишнее, если задача мощь? кроме того, всетаки лишняя мошь требует усиления тормозов, ходовки, точек кремпления кузова, еще большего охлаждения и выхлопа, и тп, а места мало, и все это надо сертифицировать,

эти мелочи их вряд ли бы остановили icon_mrgreen.gif
Gazzel
это даже была причина, почему для 190 краба отбелно изготваливали специальную дефорсированую гбц

Полная версия этой страницы: Сколько весит двигатель М102\103
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.