IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО на 102 230e 123w
Edwardp
Установлен на 123 230E газ.
ПРежним хозяином не использовался. Мной был поменян редуктор и началась регулировка.
Вообщем так.
При регулировке выяснилось что мощи от газа мягко говоря маловато. Открыл я на максимум входящий в коллектор клапан и посмотрел расход...20 на сотню... это с трассой...ну подумал что-чтото не так и накрутил еще..расход по городу составил 22 литра.
Сейчас накрутил так что тяги наверно на 30-40% уменьшилось, расход пока не вижу но надеюсь меньше будет.

Сколько реально должен быть расход если у кого газ установлен на 102 и коробка автомат?
dhagen
Не знаю как на 102, но на 104 300 Е24 с автоматом расход трасса/город около 14 литров газа
Edwardp
Цитата(dhagen @ 23.12.2011, 13:19) *
Не знаю как на 102, но на 104 300 Е24 с автоматом расход трасса/город около 14 литров газа


Я так понимаю у тебя на форсунки распределение газа?
У меня К-jet...почти карбюратор.
Что по тяге? Изменения существенные?
Jaroslav
У меня 102, но правда МКПП.
Летом по трассе в 11 укладываюсь, по городу 15. Ну по городу понятно, что больше будет, ну и от стиля вождения зависит.
Если сильно тапку не давить - будет значительно меньше.
pruban78
Цитата(Edwardp @ 23.12.2011, 1:56) *
Установлен на 123 230E газ.
ПРежним хозяином не использовался. Мной был поменян редуктор и началась регулировка.
Вообщем так.
При регулировке выяснилось что мощи от газа мягко говоря маловато. Открыл я на максимум входящий в коллектор клапан и посмотрел расход...20 на сотню... это с трассой...ну подумал что-чтото не так и накрутил еще..расход по городу составил 22 литра.
Сейчас накрутил так что тяги наверно на 30-40% уменьшилось, расход пока не вижу но надеюсь меньше будет.

Сколько реально должен быть расход если у кого газ установлен на 102 и коробка автомат?

Аккуратно крути.
На бедной смеси могут прогореть клапана.
Jaroslav
Цитата(pruban78 @ 24.12.2011, 23:35) *
Аккуратно крути.
На бедной смеси могут прогореть клапана.


Блин, судя по расходу, там смесь богаче некуда должна быть.
Да и на бедной наверняка бы хлопала постоянно, а вроде не пишет об этом.
А кстати, что за оборудование? Какой редуктор, куда газ подаётся?
Edwardp
Цитата(pruban78 @ 24.12.2011, 23:35) *
Аккуратно крути.
На бедной смеси могут прогореть клапана.


Кручу аккуратно, седня крутил.
Начал с нуля... отрегулировал ХХ, но так что на редукторе теперь кран чувствительности почти выкручен...
При уменьшении обогащения смеси обороты падают.
При этом тяги ваще нет...
Edwardp
Цитата(Jaroslav @ 24.12.2011, 23:37) *
Блин, судя по расходу, там смесь богаче некуда должна быть.
Да и на бедной наверняка бы хлопала постоянно, а вроде не пишет об этом.
А кстати, что за оборудование? Какой редуктор, куда газ подаётся?


Да смесь была богатая, хлопков небыло...
Щас отрегулировал так что мощи нет...
Оборудование без названия...даже не написано какое, наверно польское.
Сам факт что я настроил ХХ и при этом кран обогощения выкручен на полную...ХХ держит отлично,
НО, теперь тяги нет....при регулировке подачи обороты падают....
Edwardp
Цитата(Jaroslav @ 24.12.2011, 23:30) *
У меня 102, но правда МКПП.
Летом по трассе в 11 укладываюсь, по городу 15. Ну по городу понятно, что больше будет, ну и от стиля вождения зависит.
Если сильно тапку не давить - будет значительно меньше.


Я так понимаю у тебя на 124 и стоит KE-jection.
У меня просто K-jection...

На автомате у меня низкие уровни переключения передач...4 на 50 включается.
Скажи а у тебя тяга меньше на газу или нет?
HyMik
Цитата(Edwardp @ 24.12.2011, 23:28) *
Я так понимаю у тебя на 124 и стоит KE-jection.
У меня просто K-jection...

На автомате у меня низкие уровни переключения передач...4 на 50 включается.
Скажи а у тебя тяга меньше на газу или нет?



прежде чем чего то крутить - надо понимать ЧТО крутить и в какую сторону. Вполне возможно что редуктор маловат, смеситель тоже, шланги слишком толстые и длинные, зажигание позднее...
Еще воздушный фильтр старый забитый скорее всего.
Edwardp
Цитата(HyMik @ 26.12.2011, 11:46) *
прежде чем чего то крутить - надо понимать ЧТО крутить и в какую сторону. Вполне возможно что редуктор маловат, смеситель тоже, шланги слишком толстые и длинные, зажигание позднее...
Еще воздушный фильтр старый забитый скорее всего.


Да, я согласен что это возможно...
Редуктор у меня неопознанный...но мастера сказали что это для моего движка. На нем есть пару цифр написанных чуть ли не ручкой, но что это за аббревиатура не знаю...
На смеситель у меня тоже падают подозрения, но как определить размерность его? Есть ли какая нибудь маркировка или размерность?
Шланг действительно от редуктора идет не тонкий...наверно 16 резиновый...длинной 50-60 см.
Про зажигание ничего не могу сказать, но на бензе едет хорошо.
HyMik
Цитата(Edwardp @ 26.12.2011, 13:33) *
Да, я согласен что это возможно...
Редуктор у меня неопознанный...но мастера сказали что это для моего движка. На нем есть пару цифр написанных чуть ли не ручкой, но что это за аббревиатура не знаю...
На смеситель у меня тоже падают подозрения, но как определить размерность его? Есть ли какая нибудь маркировка или размерность?
Шланг действительно от редуктора идет не тонкий...наверно 16 резиновый...длинной 50-60 см.
Про зажигание ничего не могу сказать, но на бензе едет хорошо.


Первым делом заменить воздушный фильтр.

Потом проверять остальное. Лучше всего - чтобы мастер посмотрел как всё установлено, только нормальный (не обезьяна безмозглая)

На счет расхода - Вы уверены что на заправке заливают на самом деле столько газа как на счетчике?

В принципе - если ВСЁ правильно установлено и исправно, то динамика на газе практически такая же как на бензине, расход (в литрах) больше на 15-30% (от стиля вождения зависит)
Edwardp
Цитата(HyMik @ 26.12.2011, 14:24) *
Первым делом заменить воздушный фильтр.

Потом проверять остальное. Лучше всего - чтобы мастер посмотрел как всё установлено, только нормальный (не обезьяна безмозглая)

На счет расхода - Вы уверены что на заправке заливают на самом деле столько газа как на счетчике?

В принципе - если ВСЁ правильно установлено и исправно, то динамика на газе практически такая же как на бензине, расход (в литрах) больше на 15-30% (от стиля вождения зависит)


Мастер нормальный...работает в подразделении Газпрома у которого на обслуживании автопарк 100 машин на газу.
Воздушный фильтр почти новый и чистый.
Заливают там же на точке у мастера, при чем столько сколько влазит в бак, ну и не я первый проверял эту заправку.
Стиль вождения нормальный...но динамика сильно отличается от бензина...но тяга снижена на 30-40% точно.
Максимум что я мог добиться от своего двигателя, при закрутки дозатора на макс возможный уровень, с тягой в 2 раза ниже - 17 литров на сотню.
Но при такой тяги я похож на дедушку аккуратно ползущего по дорожке.
Ах да, при этом холостые были порядка 1000, а на бензе 1100...по другому не получается.
То есть, редуктор у меня таким образом работает, что при настройке нормального уровня холостых редуктор выкручен на максимум, аж кран выпадает (держится на одном полуобороте резьбы)

Да, кстати заметил такую вещь. Нечайно выкрутил (вообще вытащил) винт дозатора при заведенном двигателе...и как не странно двигатель продолжал работать. При этом давление газа при этом не создавалось и динамика на холостых не изменилась...
HyMik
Цитата(Edwardp @ 26.12.2011, 14:46) *
Да, кстати заметил такую вещь. Нечайно выкрутил (вообще вытащил) винт дозатора при заведенном двигателе...и как не странно двигатель продолжал работать. При этом давление газа при этом не создавалось и динамика на холостых не изменилась...


Надо попробовать с другим редуктором, искать подсосы воздуха в систему, заменить смеситель, редуктор поставить ближе, укоротить шланги, проверить подогрев редуктора. с таким расходом - газом должно вонять как нефтеперегонный завод...

похоже - сильно переливает газ, возможно через систему ХХ редуктора.
Edwardp
Цитата(HyMik @ 26.12.2011, 16:44) *
Надо попробовать с другим редуктором, искать подсосы воздуха в систему, заменить смеситель, редуктор поставить ближе, укоротить шланги, проверить подогрев редуктора. с таким расходом - газом должно вонять как нефтеперегонный завод...

похоже - сильно переливает газ, возможно через систему ХХ редуктора.


Да, запах есть около движка но не могу понят откуда...уже все посмотрел, а из выхлопной более насыщенный белый дым при такой настройке...
Что значит переливает газ через систему ХХ редуктора?
При уменьшении ХХ редуктора движок тупо глохнет...на сколько я понял у меня зависимость регулировки ХХ на движке с ХХ на редукторе...То есть уменьшая на двигателе необходимо увеличивать на редукторе для нормального хода ХХ. Но при увеличении ХХ на движке увеличиваются обороты на бензе....
Вот на редуктор я думаю тоже что он на меньшой объем...как определить на мою мощность или нет?

HyMik
Цитата(Edwardp @ 26.12.2011, 17:06) *
Да, запах есть около движка но не могу понят откуда...уже все посмотрел, а из выхлопной более насыщенный белый дым при такой настройке...
Что значит переливает газ через систему ХХ редуктора?
При уменьшении ХХ редуктора движок тупо глохнет...на сколько я понял у меня зависимость регулировки ХХ на движке с ХХ на редукторе...То есть уменьшая на двигателе необходимо увеличивать на редукторе для нормального хода ХХ. Но при увеличении ХХ на движке увеличиваются обороты на бензе....
Вот на редуктор я думаю тоже что он на меньшой объем...как определить на мою мощность или нет?


просто поставьте НОВЫЙ редуктор (ловато например, серия "супер") и весьма желательно 2-го поколения с лямбда контроллером.( ну или хотя бы НЕ вакуумный) И ВСЁ.
Похоже что редуктор Ваш сифонит. Настоятельно рекомендую обмылить все трубки, чревато пожаром... Газом не должно вонять ВООБЩЕ. Ни при каких условиях и нигде.
voronoy
Учитывая, что прежний владелец не использовал ГБО, то проблемиа была и у него такая же. Скорее всего неправильно установлено оборудование. Проверьте фильтр газа, он тоже может забиться. Шланг от редуктора до смесителя около 0,5 м.- многовато. Возможно уже дохлый редуктор, если даже все обозначения стерты. Если порвана мемебрана 2 ступени редуктора, то вот как раз винт чуйки будете викручивать на максимум.
Короче, нужно все проверять.
Edwardp
Цитата(HyMik @ 26.12.2011, 17:21) *
просто поставьте НОВЫЙ редуктор (ловато например, серия "супер") и весьма желательно 2-го поколения с лямбда контроллером.( ну или хотя бы НЕ вакуумный) И ВСЁ.
Похоже что редуктор Ваш сифонит. Настоятельно рекомендую обмылить все трубки, чревато пожаром... Газом не должно вонять ВООБЩЕ. Ни при каких условиях и нигде.


Как выяснилось редуктор у меня Lovato на 100 киловатт.
По поводу трубок согласен...еще раз попытаюсь все обмылить. Есть подозрение на подсос воздуха есть дырки..

Edwardp
Цитата(voronoy @ 26.12.2011, 17:36) *
Учитывая, что прежний владелец не использовал ГБО, то проблемиа была и у него такая же. Скорее всего неправильно установлено оборудование. Проверьте фильтр газа, он тоже может забиться. Шланг от редуктора до смесителя около 0,5 м.- многовато. Возможно уже дохлый редуктор, если даже все обозначения стерты. Если порвана мемебрана 2 ступени редуктора, то вот как раз винт чуйки будете викручивать на максимум.
Короче, нужно все проверять.


Не совсем так...прежний владелец использовал редуктор который уже выкинут на помойку...
Фильтр газа был забит на столько что тоже был выкинут.
Новый редуктор Ловато...
как можно проверить лопнута мембрана или нет?
voronoy
Цитата(Edwardp @ 26.12.2011, 18:09) *
Не совсем так...прежний владелец использовал редуктор который уже выкинут на помойку...
Фильтр газа был забит на столько что тоже был выкинут.
Новый редуктор Ловато...
как можно проверить лопнута мембрана или нет?

Если редуктор новый, то мембрану проверять не нужно. Она рвется от износа.
В таком случае нужно проверять герметичность всех соединений. есще нужно посмотреть что за смеситель стоит, может какая хрень не такая стоит, вот и проблемы создает.
Edwardp
Цитата(voronoy @ 27.12.2011, 12:13) *
Если редуктор новый, то мембрану проверять не нужно. Она рвется от износа.
В таком случае нужно проверять герметичность всех соединений. есще нужно посмотреть что за смеситель стоит, может какая хрень не такая стоит, вот и проблемы создает.


Вот про смеситель согласен...
Но тамтакой простой смеситель что понять плохой он или нет...ни я не мастер определить не может...
Щас попытаюсь заказать новый смеситель...он на столько банальный что единстенно что там может быть не так дак это диаметр выходных отверстий или забитость этих отверстий...постараюсь сегодня снять и посмотреть.
Edwardp
КТо нибудь понимает конструкцию редуктора?
Я так понимаю на авто устанавливаются так называемые редукторы обратного действия?
А именно...на сколько я понимаю когда откручиваешь винт на редукторе то увеличиваешь объем камеры испарения и при этом уменьшаешь давление поступающего газа в эту камеру путем перекрытия входящего клапана?
Научный материал здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%82%D0%BE%D1%80


Если это действительно так то таким образом при максимально открытом вентиле смесь максимально обогощена (то есть полный выкрут вентиля определяет максимальную мощность на которую расчитан данный редуктор - 100кВатт).
Если я правильно понимаю...выкручивая вентиль максимально фактически приводит к уменьшению расхода газа для испарения и соответственно общего расхода.

Я правильно мыслю?
Edwardp
Вся проблема в большом расходе газа оказалась банальной...расход бензина на трассе составляет 13-14 л.
В городе пока не мерил.
HyMik
Цитата(Edwardp @ 29.12.2011, 22:52) *
Вся проблема в большом расходе газа оказалась банальной...расход бензина на трассе составляет 13-14 л.
В городе пока не мерил.



Зажигание надо проверять, все компоненты, а лучше сразу всё заменить и проверить углы установки и работы. Компрессию померить. Тормоза проверить на подклинивание.
Edwardp
Цитата(HyMik @ 3.1.2012, 13:25) *
Зажигание надо проверять, все компоненты, а лучше сразу всё заменить и проверить углы установки и работы. Компрессию померить. Тормоза проверить на подклинивание.


Пока выяснилось что в камере смешивания не образуется вакуум для засасывания смеси.
Когда включаешь газ - из кастрюли идет обратно воздух смешанный с газом. От туда и воняет газом.
Вобщем хочу разбирать смотреть, возможно подсос воздуха.
Edwardp
Цитата(Edwardp @ 4.1.2012, 7:58) *
Пока выяснилось что в камере смешивания не образуется вакуум для засасывания смеси.
Когда включаешь газ - из кастрюли идет обратно воздух смешанный с газом. От туда и воняет газом.
Вобщем хочу разбирать смотреть, возможно подсос воздуха.


Проблема оказалась банальной...газовый шланг был порван поэтому в кастрюлю приходила смесь воздуха и газа...трубки все заменены и поставлены 15мм в диаметре. По длине - 20 см до крана и 40 см до смесителя.
Пока не могу понять какая у меня смесь но срезу видно то не бедная...из выхлопной трубы идет более белый дым чем от бензина...особенно на газах. Может конечно это пар, но чет от бенза не так насыщенно. Температура за бортом +2

Теперь хочу подкоректировать зажигание...но боюсь лезть без навыков...у кого нибудь есть фотоинструкция?
Zizermann
Цитата(Edwardp @ 5.1.2012, 15:33) *
Проблема оказалась банальной...газовый шланг был порван поэтому в кастрюлю приходила смесь воздуха и газа...трубки все заменены и поставлены 15мм в диаметре. По длине - 20 см до крана и 40 см до смесителя.
Пока не могу понять какая у меня смесь но срезу видно то не бедная...из выхлопной трубы идет более белый дым чем от бензина...особенно на газах. Может конечно это пар, но чет от бенза не так насыщенно. Температура за бортом +2

Теперь хочу подкоректировать зажигание...но боюсь лезть без навыков...у кого нибудь есть фотоинструкция?


Скинь фото оборудования, видео работы на Холостом, и разгон на газе, потом отпишу как настроить.

Полная версия этой страницы: ГБО на 102 230e 123w
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.