IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка холостых с ГБО
Edwardp
Приступил к самостоятельной регулировке ГБО на 123 230Е двигатель 102
Как я понял регулировкой можешь помочь только ты сам себе и ни какие мастера не смогут это сделать.
при настройке у мастера расход был 22 на сотню, я немного подкрутил...мощность упала в раза 2 но расход уменьшился до 17...не больше.
Машина и так тяжелая а без нормальной тяги ваще кошмар...поэтому начал регулировать самостоятельно.
Начал регулировать обороты холостого хода так чтобы на бензе и на газе было одинаковый ход.
На бензе отрегулировал, но на газе в данном положении обороты низкие.
Я начал регулировать на редукторе, то есть максимально откручивать регулируемый кран...в итоге для оптимальных оборотов кран выпал и повалил газ. То есть при оптимальном соответствии холостого хода на бензе и на газе...на газу регулировка чувствительности на редукторе выкручена на полную так что почти выпадает(мягко говоря держится на полуобороте резьбы). И кстати пованивает газом, пока губкой не проверял но кажется из регулятора чувствительности так как он выкручен.
При чем в данном положении обороты минимальные, дай бог до 1000 дотянут.

У меня вопрос:
1. Почему на максимуме стоит чувствительность, это вообще нормально?
2. Как мне уменьшить разход?
3. Нужно ли регулировать прямоток на редукторе?

И если у кого есть такой движок на 123 с ГБО сообщите какого максимального результата по расходу можно добиться?
Zizermann
Цитата(Edwardp @ 23.12.2011, 23:53) *
Приступил к самостоятельной регулировке ГБО на 123 230Е двигатель 102
Как я понял регулировкой можешь помочь только ты сам себе и ни какие мастера не смогут это сделать.
при настройке у мастера расход был 22 на сотню, я немного подкрутил...мощность упала в раза 2 но расход уменьшился до 17...не больше.
Машина и так тяжелая а без нормальной тяги ваще кошмар...поэтому начал регулировать самостоятельно.
Начал регулировать обороты холостого хода так чтобы на бензе и на газе было одинаковый ход.
На бензе отрегулировал, но на газе в данном положении обороты низкие.
Я начал регулировать на редукторе, то есть максимально откручивать регулируемый кран...в итоге для оптимальных оборотов кран выпал и повалил газ. То есть при оптимальном соответствии холостого хода на бензе и на газе...на газу регулировка чувствительности на редукторе выкручена на полную так что почти выпадает(мягко говоря держится на полуобороте резьбы). И кстати пованивает газом, пока губкой не проверял но кажется из регулятора чувствительности так как он выкручен.
При чем в данном положении обороты минимальные, дай бог до 1000 дотянут.

У меня вопрос:
1. Почему на максимуме стоит чувствительность, это вообще нормально?
2. Как мне уменьшить разход?
3. Нужно ли регулировать прямоток на редукторе?

И если у кого есть такой движок на 123 с ГБО сообщите какого максимального результата по расходу можно добиться?

Постараюсь ответить по порядку:
1. мощность не должна падать в 2 раза -сгорят выхлопные клапана (если так ездить)
2. выставить зажигание +4 град 12-14 град до ВМТ (желательно проверить углы на оборотах по цифровому стробоскопу)- который может угол на оборотах показать, обычно "заклинившие" трамблеры он сразу выявляет.
3. проверить компрессию (меньше 10- хороших показателей на газе не жди)
4. выкрутил винт и он вывалился?- не правильно подобран смеситель (миксер, по феншую)
- Редуктор не выдает требуемое давление в режиме хол хода. (заменить ремкомплект)
проверьте эти позиции, и отпишитесь. Удачи!
Serbo
сколько должно на оборотах показывать? 27*-30* градусах при 2500 ?
заклинивший трамблер ? это когда показывает на оборотах теже 14*? что имется в виду под понятием этим?
Zizermann
Цитата(Serbo @ 13.1.2012, 17:31) *
сколько должно на оборотах показывать? 27*-30* градусах при 2500 ?
заклинивший трамблер ? это когда показывает на оборотах теже 14*? что имется в виду под понятием этим?


Ну примерно так,- "заклинивший трамблер" можно вычислить самым дешевым стробоскопом за 500 р- метка при увеличении оборотов не движется в сторону опережения или движется медленно
при 2500 Об/мин угол примерно 23-26 Град Хотя на мерсах все градусы на шкиве- можно работмать простым стробоскопом- только с нормальных фокусом линзы- много на рынке г..на типа джет..

Полная версия этой страницы: Регулировка холостых с ГБО
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.