IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: на правах офа
Gazzel
230 лошадей на 7800, из пееделок выхлоп и впрысr fricker

http://www.youtube.com/watch?v=RMA5cQwn3nI...;feature=fvwrel


на минуте 1:50

до кучи
http://www.msefi.com/ тут гдето опережение зажигания, не понял шде

http://www.gclub-koeln.de/gallery/MS-Carsten-M110_Dokumente тоже таблица зажишгания, но почемуто в процентах...


просто красиво http://www.vaeth.com/motorentechnik/merced...toren/m110.html

mustela
Цитата(Gazzel @ 24.12.2011, 19:45) *
230 лошадей на 7800, из пееделок выхлоп и впрысr fricker

http://www.youtube.com/watch?v=RMA5cQwn3nI...;feature=fvwrel
на минуте 1:50

до кучи
http://www.msefi.com/ тут гдето опережение зажигания, не понял шде

http://www.gclub-koeln.de/gallery/MS-Carsten-M110_Dokumente тоже таблица зажишгания, но почемуто в процентах...
просто красиво http://www.vaeth.com/motorentechnik/merced...toren/m110.html

Что,.. к чему... совсем не понял...
МАКСЯ
Я тоже не понял что имелось ввиду.С виду обычный D-jetronic на 110 м моторе
Gazzel
нет, полностью другой впрыск
mustela
Хорошо, другой. тогда один или два вопроса:
К чему это?
Что там другого в этом впрыске?
Gazzel
(
finger
Нифига из выше изложенного не понял к чему ето все????
И все что интересного в ссылках есть так ето табличка зажигания.

Gazzel
к тому, что впрыск всетаки влияет на мощность, здесь выхлоп+впрыск дают без малого 45лс.

НО! посмотрев немецкие форумы, есть спор, что там другие распредвалы стоят, хоят из интервью карлсона это не следует
mustela
Цитата(Gazzel @ 25.12.2011, 12:31) *
к тому, что впрыск всетаки влияет на мощность, здесь выхлоп+впрыск дают без малого 45лс.

НО! посмотрев немецкие форумы, есть спор, что там другие распредвалы стоят, хоят из интервью карлсона это не следует

КОнечно влияет... только если у тебя впрыск полное говно. А если два адекватно настроенных впрыска, то такого разбега в мощности не будет.
Gazzel
с завода должен быть адекватно настроен, но на 45лс меньше
finger
Завод изготовитель всегда душит моторы.
Leop
Из всего увидел только опережение зажигания до 42гр (серийно до 32гр)

Прирост тюненгованного 110-го на 1 секунду до сотки, и на 10 км/ч максималки.. не густо...
finger
Зажигание в книгах и т.д. пишут конкретно до 3000 - 3500 так что там в етом диапазоне нет никакого прироста УОЗ есть тока на ХХ но там ето не имеет никакого значения.
mustela
Ды будет вам... душит..
Не душит а безопасно делает, и это ну никак не 45 лошадей... кстати какой мотор там, ну объем и сколько ц.
finger
110 там))) скорее 2.8 а ц 6 там)))
mustela
Ну а теперь скажите мне... какой стандартный мотор крутится до 7800??)))))) А на этом моторе на 7800 только пик.. а крутится он наверное ещё дальше.
Так что не надо придумывать, что дело только во впрыске и выхлопе.
Biolector
Да, по моему, 45 лошадков - это самый щадящий тюнинг для такого движка. Так как это все таки гонка на выносливость а не дрег. И автор не врет о доработках. Ведь даже из нашего движка от классики , без всякого турбо, инжекторов и др. советские спортсмены выжимали 160 л.с.
Gazzel
да, родной м110 максимум 6500 оборотв. Как я уже упомянул, на немецких форумах выдвинуто мнение,ч то там другие валы, ну а слеоватльно и пружины. Тем не мение, ни одни вал не даст 25% мощи
mustela
Цитата(Biolector @ 26.12.2011, 1:07) *
Да, по моему, 45 лошадков - это самый щадящий тюнинг для такого движка. Так как это все таки гонка на выносливость а не дрег. И автор не врет о доработках. Ведь даже из нашего движка от классики , без всякого турбо, инжекторов и др. советские спортсмены выжимали 160 л.с.


Да только пилили головку, меняли геометрию мотора, ставили валы... мощность ниоткуда не появляется, так же как и обороты не растут если в мотор больше бензина лить и раньше УОЗ сделать.
mustela
Цитата(Gazzel @ 26.12.2011, 1:59) *
да, родной м110 максимум 6500 оборотв. Как я уже упомянул, на немецких форумах выдвинуто мнение,ч то там другие валы, ну а слеоватльно и пружины. Тем не мение, ни одни вал не даст 25% мощи


Ну если и вал не даст, то что же даст?
Два года назад в целях эксперимента собирал мотор... вазовский 16кл 1.6
Так вот весь низ стандартный, заменили выхлоп, ресивер и валы., увеличили степень сжатия. Все это после настройки легко крутилось до 8000, дальше хозяин зассал, а смысл был, т.к. в 8000 мотор просто улетал, никаких признаков снижения мощности к отсечке не происходило.
В общем валы могут многое, и 25% для хорошего вала - ерунда icon_smile.gif
haligali123
Парни, вы когда нить слышали форкамерно-факельное подача топлива???
Больше чем уверен что в 99% вообще и не знают о таком, могут догадываться только те у которых была Волга 3102 еще первых выпусков у которых еще бензозаливная горловина находилась как у мереносов и запас топлива был в стандарте не 50л на сколько помню, а 130л бак.
Все это было сделано для того. чтобы членосос усевшись в правительственный авто. смог спокойно без дозаправки проехать в легкую как минимум 1300км!!!
Таки вот, этот принцип запустили на основе мотора 402-го, все практически одинаковое, поясню, для тех кто в танке gigi.gif у 402 мотора и именно на 3102 первых выпусков были гильзы. собственно это не для кого и не секрет, но там стояли они не фиксированно, а плавающие!!! Далее была другая ГБЦ под 3-и клапана на циллиндр!, и немного другой распред вал с более высоким кулачком, и еще один из немногих новшевств был карбюратор 3-х камерный. И это все хоз-во давало 127л\с на 95-м бензе против чуть более 80л\с в стандарте на 92-м бензе .
Таки вот, весь смысл был в карбе и ГБЦ, как вы поняли карб 3-х камерный, и именно эта камера подавало вначале распыление под давлением под 3-й клапан в ГБЦ где стояла свеча накаливания обычная ,которая в последствии воспламеняла микро дозу топлива и после открытия 3-го клапана эта горючая смесь, а точнее уже пламя подавалось в камеру сгорания, где там так-же уже присутствовало топливо. Такшт минимум доработок , а рез-т на лица. Да самое важное. расход топлива был в городе не более 8,5л по тем временам и не более 7л по трассе, но на 95м. который был в дефиците. И был еще минус, почему не пошло все в серии на обычные волги. это с наступлением холодов, т.е как только температура падала ниже 10-ти градусов, мотор было бесполезно заводить. Хотя на членасосах это не сказывалось. машинка должна была подаваться всегда теплой в салоне.
Gazzel
слышали, в итоге газ от них отказалася, тк на практике задумка не работала, и двиг выдавал теже самые 105лс
haligali123
Цитата(Gazzel @ 26.12.2011, 14:51) *
слышали, в итоге газ от них отказалася, тк на практике задумка не работала, и двиг выдавал теже самые 105лс

Чаво чаво???, не работала??? Это вам такую байду сказал или где-то прочитали???
Тоды объясните, какого рожна все кто тюнил волгу в стандартной комплектации, гонялся за этими ГБЦ с Карбами???, Или вы думаете те кто на волгах катается это сплошником идиоты??? И тот кто катается регулярно с такими моторами круглогодично, постоянно приходится менять головы на зиму, а всной опять по новой.
Это я говорю к тому, что занаю, т.к сам тюнил себе только не волгу а УАЗ, под трассовый режим.
А Газ отказался именно как раз по этой причине. что не могли справится с проблемой когда мотор холодный.
finger
А давайте про Карбюраторы вы в раздел по карбам пойдете а то тут не про карбы так то.
mustela
особенно порадовал расход по городу))) спасибо подрочил)))

уаз столько же ел?

Полная версия этой страницы: на правах офа
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.