IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Не падают обороты двигателя. Хелп!!!
asman
Всем привет.
История такая. Когда завожу мотор обороты держит 700-800-900. но после того как проедусь и останавливаюсь обороты не падат с 1200-1500. Мотор "орет" сильно. Знакомые говорят, что возможно с обраткой проблемы или же в инжекторе. Заменил топливный фильтр и бензонасос, но это никак не изменило ситуацию.
Кто-нибудь сталкивался с ткой ситуацией. Помогите советом.

Заранее спасибо.
Obyavleniya
-=MelkiY=-
QUOTE(asman)
Всем привет.
История такая. Когда завожу мотор обороты держит 700-800-900. но после того как проедусь и останавливаюсь обороты не падат с 1200-1500. Мотор "орет" сильно. Знакомые говорят, что возможно с обраткой проблемы или же в инжекторе. Заменил топливный фильтр и бензонасос, но это никак не изменило ситуацию.
Кто-нибудь сталкивался с ткой ситуацией. Помогите советом.

Заранее спасибо.


разъем с РХХ попробуй снять и поездить....посмотри что будет
А еще может тяги застревают, попробуй ударить по газу , когда у тебя большие обороты
asman
Спасибо за скорый ответ.
разъем с РХХ - что это такое. я еще чайник и не очень то понимаю некоторые вещи. И еще когда по газу бью, то чуть чуть падают, но потом опять на тот же уровень поднимается.
Misha190E
не доверяй знакомым, они ничига не понимают в колбасных обрезках, потому как те причины что тебе назвали влияют на состав смеси, а высокие обороты говорят о том что двигло сосет много воздуха и смесь нормальная.
Если бы ты имел хоть какие то навыки ремонта и знакомства с базой электротехники то смог бы рещить эту проблему сам, потому как по сути она простая.
Эта проблема обсосана на этом форуме 100 раз, нужно только поиск врубить и читать и вникать...

РХХ это вот
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
http://misha.kmail.ru/rxx2.jpg
Misha190E
а проблему по сути либо
1. клин РХХ
2. неисправность кнопкиХХ в составе ДПДЗ на оси дросселя
3. РХХ отключен и обороты накручены так спечиально через упор ДЗ или аварийное окно РХХ (предпродажная подготовка)
Obyavleniya


asman
Спасибо огромное. Попробую с твоим диагнозом обратитьтся к мастерам.
asman
А вообще для себя на будущее. РХХ - что это и где оно стоит?
Misha190E
РХХ это регулятор холостого хода
ХХ это холостой ход

картинку я те давал на него, сними короб воздушного фильтра и увидишь его сразу...
asman
ок. спасибо.
Nazar
Вопрос к Misha190E и не только
У меня аналогичная проблема.
При заводке обороты в норме. При движении, притормаживании обороты держатся около 1500-2000. При полной остановке, например на светофоре обороты встают на место. (Иногда бывает и при остановке немного завышены).
Сначала чистил РХХ, даже менял на другой (брал на время проверить) ситуация не изменилась.
Снимал датчик с РХХ вроде помогает. Что так и ездить?

И еще просьба поподробней про:

2. неисправность кнопкиХХ в составе ДПДЗ на оси дросселя
3. РХХ отключен и обороты накручены так спечиально через упор ДЗ или аварийное окно РХХ (предпродажная подготовка)[color=darkblue][/color]
Misha190E
1. на авто с РХХ обороты зависят от степени открытия РХХ. Чем сильнее открыт РХХ тем больше воздуха засасыает двигатель (плюс топливная система для него наливает нужную дозу бензина) и тем большую мощность развивает мотор, при этом если мотор не нагружен то эта мощность приводит к росту оборотов.
2.на авто выпуска с 9/88 ЭБУ знает движется машина или стоит. поэтому ХХ в движении выше чем на стоячем примерно на 100 оборотов, т.е. обычно 900. Правда я точно так и не понял в какой момент блок открывает РХХ сильней, но скорее всего после режима ПХХ (принудительный ХХ, т.е. движемся накатом на передаче с отпущенной педалью газа). При этом при наступлении режима ПХХ ЭБУ открывает РХХ так чтобы поймать определенный расход воздуха (так устроены мозги), например 1.0В, при этом на ХХ расход воздуха 0.6В. Так вот если у тя на ХХ показывает мало воздуха то есть вариант что при ПХХ у тя сильно открывается РХХ (чтобы поймать 1.0 В) и после система рулит уже от этого значения РХХой.
Чтобы понять что и как нужно понаблюдать за поведением авто - когда двигло повысит обороты, после чего, ну например разогнался до 2500 и перешел на ХХ - какие обороты?! далее разогнался до 3500 и перешел на ХХ - какие обороты? после каждого теста нуна останоится полностью
разница между этими двумя режимами в том что в первом случае ПХХ не врубится, т.к. на 2-ух литровом с 9/89 ПХХ врубается только после 3000 оборотов.

Ладно, это все рассуждения, которые вам всем вряд ли помогут... начинать нужно всегда с простого, а именно когда началсь проблема, что было ранее, что ремонтировалось/менялось/регулировалось?

там же есть такая фича (мозги БОШ, на ВДО не знаю) - когда мотор работает на ХХ если снять разъем с серой кнопки (на нее рычаг привода ДЗ давит) то обороты чуть повышаются, примерно на 50. У тя как?

так же имеет значение какие обороты с отключенным РХХ на горячем моторе

про ДПДЗ
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3F8795.htm
Паша
Народ, в общую копилку - была у меня следующая ситуация: машина не с того ни сего стала держать на холостых 1200 оборотов, мастера бились-бились (проверка концевиков и прочего) и предложили поменять для пробы мозги и действительно помогло, так что бывает и такое ...
serg_s
Тоже от себя добавлю.
На холодную обороты были 800, после прогрева ниже 1200 не опускались за некоторым исключением, но после трогания и остановки опять поднимались. Вылечилось заменой воздушного фильтра, не смотря на то что пробег старого был около 3-х тыс.
MrRomka
QUOTE(Паша)
Народ, в общую копилку - была у меня следующая ситуация: машина не с того ни сего стала держать на холостых 1200 оборотов, мастера бились-бились (проверка концевиков и прочего) и предложили поменять для пробы мозги и действительно помогло, так что бывает и такое ...


эт. точно. У меня таже проблема на w102 с мозгами. На холостых оборотах вообще бывает до 2500-2700 доходит, или вовсе глохнет!!! Если отстегнуть мозги, когда движок заведен - обороты сразу в норму встают (800-900) и ездить можно без проблем, только холодную хер завезти без мозгов. Вот и тыкаюсь уже пол года: отключу, подключу и т.д.
Мозги не могу найти нигде которые нужны icon_cry.gif
Misha190E
а какие мозги нужны? номер?
MrRomka
писал уже где-то сдесь:
008 545 97 32 [01] ке 0028
Misha190E
скока денег дашь?
MrRomka
1000 хватит ?
1500 ?
2000 ? icon_smile.gif
скока надо ?? icon_biggrin.gif
на самом деле, мне уже по-барабану, запарился уже так ездить!
все что-то номер проверяют и нету таких.
кто первый скажет - есть, пиезжай, туда и поеду !
Misha190E
ну эт мозги продвинутые, хочу больше icon_smile.gif ну 100$ меня устроило ба icon_smile.gif
хотя лана, я все равно на 99% уверен что это не мозги, поэтому потом приедешь на возврат icon_smile.gif
MrRomka
QUOTE(Misha190E)
ну эт мозги продвинутые


а чем они продвинутые ?
MrRomka
QUOTE(Misha190E)
потом приедешь на возврат


одни уже тоже так купил, а они вообще с другим номером оказались (я тогда еще в номерах не шарил)
Ну вот, купил, значит, приехал, померил - хер заводится
Позвонил этому челу.
Он говорит - привози назад.
Приехал. Простоял в намеченном месте полтора часа. А его нет...
И мобила не работает у него.
Смог дозвониться до него через неделю только.
И он мне заявляет, извини, не смог приехать, и вобще - иди ты на ...... !!

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Вот и езжу бл.
Misha190E
не, ну мне тебя кидать смысла нет... в принципе то и деньши мне особо не нужны... но вещь хорошая и за копейки отдавать не вижу смысла icon_smile.gif

почему ты уверен что это мозги - кто ставил диагноз и на основе чего?
Misha190E
кстати тебе ишо подойдет блок 008 545 99 32 - я на таком ща езжу = он лучше 97-ых, умнее что ли...

да по большому счету и 98 32 подойдет и 009 545 00 32 тоже... это от 2.3

я бы себе 00 32 поставил, но не нашел за 2 года...
MrRomka
QUOTE(Misha190E)
не, ну мне тебя кидать смысла нет


да все ок, ты не подумай, это я так, просто, вспомнилось что-то...

QUOTE(Misha190E)
кто ставил диагноз и на основе чего?


Да никто толком диагноз не ставил, чел, у которого я этот 190-й купил, так думал, потому, что он пару лет назад мозги менял и вот два года проездил, а потом такие же глюки начались... Датчики, вроде тоже менял какие-то.... Я вообще бы заплатил, если бы кто-нибудь диагностику нормальную бы провел....

А я лично уверен, что мозги гонят только из одного факта - мозги подключены - машина обороты меняет сама, отключишь их, все ок.

А из-за чего еще может это быть ??
Misha190E
ну вот видишь, значит не мозги совсем...

мало того что у тя проблема со смесью раз горячий мотор без мозгов не стартует, так ишо и диганоз на уровне замены деталей.

ты можешь просто отключить РХХ и получишь те же стабильные обороты ХХ....

а проблема тут либо в клине РХХ, либо в кнопках, либо в потенце, либо ишо какая мелочь...

просто твое описание глюка и поведения оборотов ну никуда не годится icon_smile.gif

РХХ
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
http://misha.kmail.ru/rxx2.jpg
MrRomka
нееее, на горячуюу заводиться
на холодную тоже заводиться с 5 раза без мозгов !
MrRomka
про РХХ я уже сдесь читал....
и потенц - если это потенциометр, то его тоже не так давно меняли

Я, кстате, тоже с ЮЗАО
Может подъеду, и перетолкуем, глянешь сам.
Misha190E
ну нормально...

тут в конфе много тем по лечению ХХ, можешь посмотреть, почитать, потестить а что непонятно будет я объясню...

все, пошел спать icon_smile.gif
MrRomka
QUOTE
все, пошел спать

ну че с мозгами ?
я так и не понял, есть в наличии?
Misha190E
есть. в гараже лежат.
завтра буду мимо ехать из больницы, могу захватить.
территориально м.коньково.

но 99% это не мозги icon_smile.gif

misha@kmail.ru
MrRomka
QUOTE
но 99% это не мозги


тогда открой мне страшную тайну !
Скажи, в чем причина? РХХ? Потенц, который недавно меняли?
И почему с другими мозгами нормально все работает? Понять н емогу...
Misha190E
бля... а кули ты тогда молчал то про другие мозги?!

ежу понятно что в этом случае мозги виновны...

в мыло рисуй, завтра пересечемся тады
MrRomka
QUOTE
бля... а кули ты тогда молчал то про другие мозги?!  

ежу понятно что в этом случае мозги виновны...  

в мыло рисуй, завтра пересечемся тады  
 


Наконец-то пошел конструктивный разговор icon_smile.gif
Люблю чектость и ясность icon_smile.gif
MrRomka
2 Misha190E

А ты еще может знаешь, у меня на 190м такой еще глюк есть интересный:

Когда завожу движок на холодную (все равно, летом, или зимой) он заводитьсявсегда с первого раза, но работает первые 10-15 секунд, как бы на одной свече и чут ли не глохнет, после этого либо сам в нормальный режим входит, либо заглушаешь и снова заводишь и все ок. До следующего утра...
Свечи менял, а те, которые стояли, тоже нормальные еще были, почти без нагара.

Че может быть за хрень ??
Misha190E
Не знаю icon_smile.gif если бы он так глох раз 4 то была б версия, а раз один то нету icon_smile.gif
Nazar
Наконец то обороты в норме. Короче загнал к хорошо известному спецу у нас в городе, оставил машину. Вечером была готова. Спросил в чем было дело, сказал в общем что-то было по электрике.
Pepel_PR
вот и у меня теперь проблема с ХХ
висят 1500-1600
Даешь газа, могут остаться на 2000
РХХ отключаешь поадают с 1600 до 1400.
напряжение на колодке РХХ, 13,6В и 7,6В между ними 6В
Напряжение на ДТОЖ показывает 0,87 на отдном и 0,22 на другом
Что еще проверить?
Что может быть?
Pepel_PR
Такое чувство что эта хрень не до конца закрывается, если ее потормошить то может случиться чудо и она на пару мм еще поднимится и будет ровный хороший ХХ.



ЧТО ДЕЛАТЬ????
Pepel_PR
Такое чувство что эта хрень не до конца закрывается, если ее потормошить то может случиться чудо и она на пару мм еще поднимится и будет ровный хороший ХХ.



ЧТО ДЕЛАТЬ????
qabil
Цитата(Pepel_PR @ 24.7.2011, 17:05) *
Что еще проверить?
Что может быть?

Можно еще проверить потенциометр. Выставить напряжение 0,6-0,8 В на ХХ.
Pepel_PR
А как его проверить? Как напряжение выставить?
qabil
Цитата(Pepel_PR @ 31.7.2011, 10:42) *
А как его проверить? Как напряжение выставить?

У Misha190E все там написано. КЕ, некоторые проблемы:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22932&hl=
Если коротко:
Чуть оттягиваем штеккер с потенциометра, чтобы штырки было видно. Включаем зажигагание, берем волтметр один конец щупа ставим на верхний контакт потенца (это минус) -другой конец шупа на средний контакт.
Дольжно быть 0,1-0,15В. Если не соответствует подстраиваем подстроечником.
Дальше заводим должно быть 0,6-0,8В.
Если больше или меньше тогда откручиваем четыре больтика по краям потенциометра, регулируем двигая корпус верх или вниз, до тех пор пока не поймаем между 0,6 и 0,8В
Только не забудь прежде чем настроить потенц. надо устранить все подсосы, смесь должен быть в норме. Желаю удачи.
Pepel_PR
А за что отвечает этот потенциометр?
Pepel_PR
А за что отвечает этот потенциометр?
Pepel_PR
А за что отвечает этот потенциометр?
qabil
Цитата(Pepel_PR @ 31.7.2011, 17:01) *
А за что отвечает этот потенциометр?

Измеряет объем воздуха поступающего в двигатель.

Полная версия этой страницы: Не падают обороты двигателя. Хелп!!!
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.