Полная версия этой страницы:
не заводится!
Nik953[76]
3.1.2012, 11:47
писец год начался. Короче говоря: Приехал в магазин, вызвал диагноста, он подключил прибор к швабре попытался подключиться к январю.. Не получилось, говорит не может прибор определить систему и ушел. Ну я машину закрыл отошел в магазин. Прихожу, собрался ехать домой, ключ поворачиваю... Обычного звука бензонасоса нет, стартер крутит, движок не схватывает... Посмотрел предохранители и трамблеры.. Предохранители целые. За бензонасос отвечает 1 реле купил новое - толку ноль.. К диагносту подхожу тот не бе не ме грит ничего не знаю я только прибор попытался воткнуть. Я извиняюсь за ошибки.. Пишу с телефона
dallaskassel
3.1.2012, 15:51
товарищ, Вы ничего не употребляли?? стиль написания не вполне логичен..
трамблёр - это прерыватель-распределитель зажигания. что такое швабра - боюсь даже представлять

если при повороте ключа не зажигается приборка - дело в замке. если зажигается, а бензонасос не пашет, то: или реле, или предохранитель, или отвалился провод зажигания на январь, или сдох январь. ну, или бензонасос.
Petrov_kamensk
3.1.2012, 20:20
у вас все стандартно ? для того чтобы чужой диагност со своим уставом в вашу машину лез.
трамблер железо оно не должно ломатся, опять же проверятся на коленке.
релюшкой БН управляет январь, если не срабатывает смотрите питание на него.
ДПКВ ломается очень редко, но это единственный датчик без которого авто не поедет.
а вообще начните с простого сбросте питание совсем.
Nik953[76]
4.1.2012, 16:27
Конкретно ошибся в терминологии... естественно никакой не трамблёр, а реле. Снял питание полностью, не помогло, бензонасос напрямую работет.
Petrov_kamensk
4.1.2012, 17:09
ну так проверяйте питание на ECU, его живучесть, зажигание - хотябы чтоб было
В общим такаяже проблема как у автора! Пять месяцев от ездил на январе проблем не знал а тут такое,после сильных дождей начала глохнуть на ходу а теперь и вовсе не заводится. Реле эбу щёлкает при включение зажигания а реле бенза насоса молчит соотвецтвено и насос тоже молчит. Насос на прямую работает. Грешил на проводку подкапотную(была потрёпана изрядно) машина простояла без движения дня четыри потом поставил новую проводку завелась сразуже ну думаю все ок,а не тут то было,стоило доехать до первой глубокой лужи и такая же фигня заглохла и больше не заводится(реле и насос опять молчат) куда дальше рыть не знаю! Думаю может провода на бенза насосе замыкают когда вода на них попадает,опять почему тогда реле молчит оно же от января питается?
rinat559
29.7.2014, 19:01
Цитата(Stas45 @ 29.7.2014, 19:47)

В общим такаяже проблема как у автора! Пять месяцев от ездил на январе проблем не знал а тут такое,после сильных дождей начала глохнуть на ходу а теперь и вовсе не заводится. Реле эбу щёлкает при включение зажигания а реле бенза насоса молчит соотвецтвено и насос тоже молчит. Насос на прямую работает. Грешил на проводку подкапотную(была потрёпана изрядно) машина простояла без движения дня четыри потом поставил новую проводку завелась сразуже ну думаю все ок,а не тут то было,стоило доехать до первой глубокой лужи и такая же фигня заглохла и больше не заводится(реле и насос опять молчат) куда дальше рыть не знаю! Думаю может провода на бенза насосе замыкают когда вода на них попадает,опять почему тогда реле молчит оно же от января питается?
если реле бенза заглючило почему не проверить главное реле января,
Цитата(rinat559 @ 29.7.2014, 19:01)

если реле бенза заглючило почему не проверить главное реле января,
дак оно же щёлкает когда зажигание включаешь,значит рабочее? Да и вообще я пробывал менял их между собой эфекта нет
Тупо замени реле бензонасоса и все.
А лучше все реле поменяй на герметичные реле от сигналок.
Цитата(finger @ 29.7.2014, 19:32)

Тупо замени реле бензонасоса и все.
А лучше все реле поменяй на герметичные реле от сигналок.
Дак пробывал менял их между собой эфекта нет,они же все три одинаковые? Да и не может такого быть что на обеих проводках все рылюхи по горели. Да и кстати релюхи у меня возле акб находятся так что на них влага не попадает,если только по капот влужу заехать)
а ты не думал что две из трех отсырели.
Цитата(finger @ 29.7.2014, 19:43)

а ты не думал что две из трех отсырели.
Я поесню,проводку вмести с релюхами купил сегодня всё новое с магазина,поставил всё это дело завелась хорошо,проездил пол дня по сухому асвальту отлично,в конце дня попалась лужа проехал по ней и началось. Новые релюхи не могли отсыреть после первой же лужи. Я вот что думаю может вообще не в проводке эбу и не в рэлюхах дело первоначально было,а завелась она не из за новой проводки с рэлюхами а потому что простояла перед этим четыре дня просохла а теперь опять что то намокло и ппц
meren1984
29.7.2014, 20:20
у меня такое из за датчика коленвала было новый датчик помер после первой лужи
Цитата(meren1984 @ 29.7.2014, 20:20)

у меня такое из за датчика коленвала было новый датчик помер после первой лужи
Его в первую очередь по пробывал поменять на новый,толку нет.
allthatremains
30.7.2014, 9:12
Датчик колевала замени, и будет тебе счастье.
Возьми лучше от волги , когда увидишь его поймешь разницу.
Сегодня машина простояла весь день вечером решил по пробывать завести,завелась с пол пинка,ведать опять что то просохло за день. Сегодня не рескнул ехать завтро поеду на яму есть подозрение что на бензо насосе провода замыкают т.к он всего ниже находится да и под капотом уже всё перепробывал что могло мочить после луж
Вопрос решон! Дело было в проводах что на бензонасос идут под резиновыми колпочками,один провод почти отпал да и колпачё на этой клейме снятый был