IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт электронной педали газа
Страницы: 1, 2, 3
bulatik85
Решил рассказать про ремонт дроссельки от своего w124 220 Е, но более чем уверен, что моторчики дроссельки на всех 111.*, 104.* с HFM и PMS одинаковы...
Данный узел, как правило, считается не ремонтопригодным и срок его службы около 200 – 250 тыс.км.
В большинстве 124х и 202х дроссельки свой ресурс уже давно отходили.

Основные проблемы:
Решил выделить основные проблемы, которые чаще всего встречаются на этих дроссельках
1) Тресскается и рассыхается проводка... начинает коротить и дроссель пашет хреново, если вообще работает
2) Умирает эл.моторчик, который управляет дросселем (ошибка 022 Авария дросселя), дроссель не управляется электроникой... часто бывает, что моторчик изношен и он то реагирует, то нет...
3) Проблема с потенциомерами, потенциомеры – зашиты в плату, так что добраться до них у меня не получилось, да и надобности не было(в живую не видел дроссельки с дохлыми потенциомерами)

Первая проблема относительно легко устранима, требуется просто вскрыть дроссель и заменить провода... есть люди, кто это делает на практически профессиональном уровне.
Мне попалась как раз дросселька со свежезаменённой проводкой, но на моей дроссельки моторчик уже отжил своё... и начал барахлить... визуально это было фактически не заметно, но на диагностике всё было видно... на ХХ дроссель не управлялся электроникой и весела преславутая ошибка 022. На вид обороты на ХХ были в норме и прогревочные обороты присутствовали как надо, но даже если моторчик дросселя дохлый и не двигается, то мозги выставляют более поздний (Угол опережения зажигания)УОЗ и корректируют обороты как надо, это ведёт к большему расходу бенза на ХХ, особенно если много стоишь в пробках и т.д. (На более старых мозгах иногда обороты могут быть выше нормы... если они не могут корректно обруливать эту ситуацию, но это скорее исключение)

Первым делом я разобрал дроссельку и извлёк от туда эл.моторчик. Посмотрел производителя и долго долго искал ему замену. Пытался подобрать по параметрам и характеристикам... пока не наткнулся на производство в Китае, где делали моторчики для дросселек VDO. От туда я и заказал себе моторчики на замену. Долго долго ждал я свою посылку... но когда она дошла, всё оказалось в лучшем виде... моторчики были 1 в 1 до самых мелких деталей... (Если нет нового моторчика: то снимаем старый, подключаем его на аккумулятор и гоняем по 20 минут в обоих полярностях... этим мы подточим щетки и он станет работать, в первые минуты даже может идти небольшой туман из продуктов износа щеток, не надо этого бояться... +vladv8: мотор разбирается не сложно, щетки меняются (только меднографитовые!!!), коллектор мотора полируется очень мелкой наждачной бумагой - и все работает дальше)
После установки ошибка на дроссель пропала... и он рулится электроникой, в итоге из этого боя я таки вышел победителем.... ибо победить хроническую ошибку 022 я до этого не мог!

Вот посылочка:

Сравнение с родным моторчиком:


Опишу немного ход работ:
0. Как снять саму дроссельку я даже описывать не буду, так как там всё интуитивно понятно... стоит только посмотреть.
1. Снять заднюю крышку, открутив 4 болта под торкс.

2. Под крышкой видим моторчик, его перекрывает большая шестерёнка(3), которую нам нужно снять, чтоб добраться до моторчика, также сам моторчик держат два болта(2), ну и можно разглядеть припаянный контакты(1)
Ещё один момент! требуется запомнить полярность моторчика!!!(т.е. где + а где -), и поставить назад точно так же, как было.!

Выбить шестреню можно через отверстие с противополжный стороны, на фото видно отверстие, через которое с помощью какого нить штыря можно выбить ось шестерёнки.

3. Отпаять контакты и открутить моторчик

4. Собрать в обратном порядке

Теперь замеряю улучшения в расходе бензина, посмотрим что получится после моих "махинаций", но то что уже можно сказать - дроссель начал управляться электроникой и начал работать как надо.

Отдельное спасибо Misha190 за содействие и помощь, может кому-то эта статья поможет.
Gazzel
собсно смысл ремонта, ключевых моментов не написал
1. где нашел? пачем? как заказал?
2. как отогнул рычаг с зубъями так далеко, чтоб он не мешался вытащить щестеренку и мотор??
3. собрасть в обратно последовательности - вот с рычагом опять и не понятно. Вероятно ты убрал упор хода заслонки чтобы так далеко отодвинуть ручаг, соответсвенно собрав назад надо отарировать этот упор- как?
Gazzel
пардон, пересмотрел еще раз - ты хочешь сказать, что шестерня с осью не одно целое?
vladv8
Цитата(Gazzel @ 4.1.2012, 1:33) *
пардон, пересмотрел еще раз - ты хочешь сказать, что шестерня с осью не одно целое?


Ось шестерни не одно целое с шестерней, регулировочный упор не трогать, он не мешает (если сильно захочется его покрутить - обязательно поставить метки)...
Gazzel
блин, буду еще раз разбирать-смотреть! у меня не получилась снять шестеренку
bulatik85
Цитата(Gazzel @ 4.1.2012, 1:33) *
пардон, пересмотрел еще раз - ты хочешь сказать, что шестерня с осью не одно целое?

1) да, не одно целое, ось можно выбить... и снять шестреню.
собирать - аналогично.
рычаг упора трогать не нужно.

2) моторчики мне обошлись примерно по 1000 руб. за штуку с учётом доставки.
чтоб их заказать пришлось прилично повозиться. когда я таки нашёл, где производят моторчики для дросселек VDO, оказалось что это типа завода, и минимальная партия 200 штук.
Я ввязался в переписку прикинувшись владельцем скромного бизнеса по ремонту авто и выпросил у них пробную партию, поэтому моторчики обошлись чуть дороже... и пришлось взять аж 5 штук.

3) причина замены:
повышенный расход, + на диагностике висела ошибка 022 - Авария дросселя.
и на комп.диагностике было видно, что на ХХ электроника не рулит дросселем... внешне конечно это было фактически не видно... так как должно быть я можно сказать не знал... но повышенный расход мне уже порядком надоел.
bulatik85
Цитата(Gazzel @ 4.1.2012, 1:55) *
блин, буду еще раз разбирать-смотреть! у меня не получилась снять шестеренку

я на фото показал стрелкой где отверстие, через которое можно выбить ось.

даже если под рукой нет моторчика на замену, можно старый подрубить к 12В и по гонять в различных направлениях,
бывает что щётки притираются лучше и он слегка оживает...
vladv8
Цитата(bulatik85 @ 4.1.2012, 2:05) *
я на фото показал стрелкой где отверстие, через которое можно выбить ось.

даже если под рукой нет моторчика на замену, можно старый подрубить к 12В и по гонять в различных направлениях,
бывает что щётки притираются лучше и он слегка оживает...


Как правило там уже нечего притирать (от щеток практически ничего не остается), мотор разбирается не сложно, щетки меняются (только меднографитовые!!!), коллектор мотора полируется очень мелкой наждачной бумагой - и все работает дальше. Бывают конечно более тяжелые случаи (горелая обмотка, изношенный коллектор или втулки) когда мотор подлежит только замене...
bulatik85
Цитата(vladv8 @ 4.1.2012, 2:32) *
Как правило там уже нечего притирать (от щеток практически ничего не остается), мотор разбирается не сложно, щетки меняются (только меднографитовые!!!), коллектор мотора полируется очень мелкой наждачной бумагой - и все работает дальше. Бывают конечно более тяжелые случаи (горелая обмотка, изношенный коллектор или втулки) когда мотор подлежит только замене...

А более или менее нормальный вариант где раздобыть моторчик на замену Вам известен?
vladv8
Цитата(bulatik85 @ 4.1.2012, 12:32) *
А более или менее нормальный вариант где раздобыть моторчик на замену Вам известен?


Нет... Китайский это уже хорошо, только ждать долго.
filmnet
Восхищен упорством ! zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
bulatik85
Цитата(vladv8 @ 4.1.2012, 13:23) *
Нет... Китайский это уже хорошо, только ждать долго.

Тот что я нашёл, похоже именно тот, что ставится в дроссельки VDO(возможно точная копия). Просто производство в китае.
но покупать там не так просто, минимальный заказ 200 штук. я выпросил пробный заказ 5 штук... дальше там уже труба... где раздобыть в штучном порядке - мне не ведомо...
а 200 штук думаю многовато для Казани icon_wink.gif
bulatik85
Цитата(filmnet @ 4.1.2012, 14:36) *
Восхищен упорством ! zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif

Спасибо.
Misha190E
Цитата(bulatik85 @ 4.1.2012, 15:54) *
а 200 штук думаю многовато для Казани

Будешь дилером моторчиков по россии icon_smile.gif
bulatik85
Цитата(Misha190E @ 4.1.2012, 15:55) *
Будешь дилером моторчиков по россии icon_smile.gif

Сначала собрать предзаказ на 100 штук, тогда можно рыпаться...
Gazzel
так ценамоторчика то какая7 если он по 5 тыщ, то дорого, если по 200 рэ, то можно скинутся и на 100штук
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Gazzel @ 4.1.2012, 17:09) *
так ценамоторчика то какая7 если он по 5 тыщ, то дорого, если по 200 рэ, то можно скинутся и на 100штук

не плохая идея !!! заранее присоединяюсь к закзу...,а они я думаю будут
bulatik85
мне 5 моторчиков вышли где-то 5тыс. с доставкой...
думаю если брать больше, то доставка в среднем будет дешевле... и цена должна быть меньше...
т.е. цена - менее 1000 руб., на сколько менее. нужно будет выяснить... по доставке и я ещё не силён в растаможке... может там чего понадобится...
но готов заняться этим и выяснить.
Gazzel
ну пусть 900рэ, те 90тыщ надо набрать - нереально.

можно пойти в магазы типа чип-дип и предложить им купить партию.
bulatik85
Цитата(Gazzel @ 4.1.2012, 23:16) *
ну пусть 900рэ, те 90тыщ надо набрать - нереально.

можно пойти в магазы типа чип-дип и предложить им купить партию.

пока не реально.... но всё возможно))) посмотрим сколько народу хотя бы изъявят желание иметь.
batareykin
Цитата(bulatik85 @ 4.1.2012, 22:27) *
пока не реально.... но всё возможно))) посмотрим сколько народу хотя бы изъявят желание иметь.

изъявляю желание)
могу в каких-то случаях посодействовать переправке товара из китая.
bulatik85
пока желающих - трое... осталось найти ещё желающих
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Gazzel @ 4.1.2012, 22:16) *
ну пусть 900рэ, те 90тыщ надо набрать - нереально.

можно пойти в магазы типа чип-дип и предложить им купить партию.

где-где , а вот уж в чип-дипе один мот0рчик будет стоить 5руб. ,неадекватный магаз...!
димыч
Всем привет и со всеми праздниками! Насчёт большой партии скорее желание кучей сбыть. Ведь пять прислали,могут и повторить заказ.Молодец Булатик,всё таки убедился на личном опыте что ремонт дросселя начинается с замены движка,а не проводков в нём.
lex-leha
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! ))
ОТПИШУСЬ ТУТ,Т.К. ДУМАЮ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ГДЕ-ТО В ТОЙ ЖЕ СТОРОНЕ,А МОЖЕТ КТО И СЛЫШАЛ О НЕЙ..
в течении года было пару раз(при запуске обороты на холостом 1500 на горячую,на холодную чуть меньше)
устранялась просто тем что просто глушил и заводил заново и всё сразу было а норме.
сейчас уже ни чего не помогает.
по диагностике сперва показала две ошибки;
1.неисправность датчика температуры(устранил)
2.дросельной заслонки, пишет 22 ошибку
после делал диагностику повторно после замены датчика температуры показала только неисправность дроселя и круиза и пишет что мотор работает в аварийном режиме.
посмотрели предохранитель на него(целый),но по какой-то причине один из проводов прозванивается на массу и по сопротивлению показывает 0.8 ом.(следовательно где-то коротыш)...
уже прошла неделя и несколько раз пропадало пока решаю куда лезть и почему то сейчас на этом проводе показывает вообще 97.7 ом(мерил когда мотор работал нормально-было около 2ом)
я в общем думаю что два варианта
1дросель(только где там и что?большой вопрос)
2проводка
ребят,есть какие мысли? ((
C280 W202 104мотор 1994г. VIN 2020281F087305
Misha190E
Цитата(lex-leha @ 28.5.2012, 22:21) *
уже прошла неделя и несколько раз пропадало пока решаю куда лезть и почему то сейчас на этом проводе показывает вообще 97.7 ом(мерил когда мотор работал нормально-было около 2ом)

ну так может разобрать, вынуть моторчик и погонять его чтобы "освежить" щетки... а дальше уже думать...
i-render
А где брать эти самые новые щетки для замены? Они продаются отдельно? Подходят от других моторчиков?
Yarik
А вот у меня такая проблема ДЗ занижает обороты т.е нет прогревочных, рулем вертиш обороты немного падают, вкл. кондюк падают до 500об/мин, ХХ 800об/мин, отключаешь ДЗ, ХХ сразу 1200об/мин, остальное тоже самое, проводку менял, мозги подкидывал, а вот дросселя нет проверить подкинуть, заказывать ДЗ жаба душит вдруг не он, разбирал ДЗ мотор крутит хорошо без заеданий, как проверить его ХЗ
Misha190E
Цитата(Yarik @ 15.6.2012, 13:13) *
А вот у меня такая проблема ДЗ занижает обороты т.е нет прогревочных, рулем вертиш обороты немного падают, вкл. кондюк падают до 500об/мин, ХХ 800об/мин, отключаешь ДЗ, ХХ сразу 1200об/мин, остальное тоже самое, проводку менял, мозги подкидывал, а вот дросселя нет проверить подкинуть, заказывать ДЗ жаба душит вдруг не он, разбирал ДЗ мотор крутит хорошо без заеданий, как проверить его ХЗ

судя по симптомам ДЗ тупо не управляется по какой-то причине. самое банальное это предохранитель номер 7 на 124-ом... но могут быть и другие причины, все нужно глядеть и дальше по результатам копать
Yarik
Пред №7 чистил менял, датчики ДТОЖ, темп-ру воздуха, расходомер менял, реле перегрузги проверял и свое пропаивал, осталось проверить проверить на самом ДЗ проводку (снимать изоляцию) хотя при снятом ДЗ позванивал с пристрастием, ближе к штекеру снимал изоляцию там все нормально, на след. неделе привезут К-лайн адаптер, им ДЗ можно глянуть?
Misha190E
Цитата(Yarik @ 17.6.2012, 9:23) *
на след. неделе привезут К-лайн адаптер, им ДЗ можно глянуть?

скачаешь программу www.mediafire.com/hfmscan и сделаешь диагностику по readme.txt а дальше посмотрим...

столько менять и не прочитать даже ошибки - это выброшенные деньги.
Yarik
Смотрел ошибки только светодиодом, лазил цешкой, и ошибки были две, это ДЗ и лямбда и всё, все эти запчасти слава богу не покупал, было где взять покататься пару дней, а вот дросселя нет, кстати это 100% я так думаю проводка самого ДЗ, т.к помыл Движок (сам) на утро прогревочные появились но после прогрева ХХ 600 при "D" 500об\мин, жду К-лайна и выходных и потеряют меня домашние))).
Yarik
Где-то к-лайн мой застрял, уже устал ждать, опять пообещали сегодня вечером, вчера перепаял проводку на ДЗ, изоляция вся полопалась и высохла, (штекер почти разборный и контакты в нем не зажимные, пояються очень хорошо), но работать не стала, вкл зажигание моторчик дернется и все,
Yarik
Пришел адаптер, сделал диагностику файл упаковал и отправил "Misha 190E" на электронку, Жду от Вас помощи и приговора
Misha190E
что за адаптер?
просто постоянно сбои связи и по сути весь лог это мусор, там практически ни одного параметра не видно.
в общем с этим нужно разобраться, такое может быть на адаптере 409 и на старом ЭБУ (как раз такой)...

ну а по ошибкам там видно что кривой сигнал от потенца упора дросселя, и как следствие я думаю комп тупо не рулит заслонкой (хотя я ошибки 022 не вижу, но по логике без этого сигнала комп не может рулить ХХ)... в общем тут нужно внимательно прозвонить проводку, проверить разъем и если там нет косяков то нуна сделать вот что - подать 5В на контакты разъема дросселя 3(+), 7(-) и мерить напряг 7(-) 1(+) и 7(-) и 2(+), и двигать заслонку как на открытие так и на закрытие и сказать как ведет себя напряг...

ну и судя по ошибкам опять, нужно разбираться с ошибками обогрева лямбды... в общем после того как пофисятся проблемы адаптера то нуна сделать диагностику и там смотреть
Yarik
Адаптер ВМ9213 USB, по проводке там 100% нормально менял полностью на ДЗ от контактов до контактов (без вставок), штекер пилил и к контактам припаивал, самое хреновое после мойки движка(мою сам керхером), ДЗ работает как положено около недели
Misha190E
Цитата(Yarik @ 23.6.2012, 6:58) *
Адаптер ВМ9213 USB

странно что с ним такое. массу и плюс для адаптера брал в колодке диагностики? если да, попробу
Misha190E
Цитата(Yarik @ 23.6.2012, 6:58) *
Адаптер ВМ9213 USB

странно что с ним такое. массу и плюс для адаптера брал в колодке диагностики? если да, попробуй массу на аккум перекинуть.
потом сделай тест адаптера когда к линия в воздухе и когда подключена в пин 8 диагностики. в обоих случаях тест должен проходить...

по дросселю - актуальная ошибка висит на потенц, т.е. мозгу не нравится сигнал, а уж что именно не так - кто знает. может и сам потенц, но мне кажется это менее вероятно...
Yarik
вечером попробую и прозвонит от разема ЭБУ подат 5в что выше писал и что выше написал сделать
Yarik
Подал 5В на контакты разъема дросселя 3(+), 7(-) (подавал с колодки ЭБУ и потом с разьема ДЗ одинаково) по замерам вот что вышло 7(-) 1(+) при подключении: 5В, ДЗ открываешь по мере открытия плавно падает до 1,5В при закрытии также медленно поднимается, и при подаче 7(-) и 2(+) сразу 1,5В начинаешь только открывать зразу 3,5В отпускаешь падает до нуля нет плавного как в первом случае, и бывает что в самом начеле когда только начинаешь открывать ДЗ как-то скачен напруга от 1 до 4В мерял цешкой (стрелочным прибором) напругу подавал с отдельного блока питания, это значит помер потенц в ДЗ и ДЗ под замену? к-лйан подключился нормально в колодку на майл сбросил лог, и вопрос как-нибудь можно прозвонить подогрев лямды и саму ламбду?, датчик тем-ры всасываемого воздуха на прошлой неделе когда снимал ДЗ видимо повредил нить на нем,, как-то так.
Misha190E
Цитата(Yarik @ 24.6.2012, 10:29) *
7(-) 1(+) при подключении: 5В, ДЗ открываешь по мере открытия плавно падает до 1,5В при закрытии также медленно поднимается

тут примерно нормально, хотя 5В мне кажется странным, там чуть выше 4В и плавно падает при открытии вроде до 1В или как-то так. но тут фиг с ним

Цитата(Yarik @ 24.6.2012, 10:29) *
и при подаче 7(-) и 2(+) сразу 1,5В начинаешь только открывать зразу 3,5В отпускаешь падает до нуля нет плавного как в первом случае, и бывает что в самом начеле когда только начинаешь открывать ДЗ как-то скачен напруга от 1 до 4В мерял цешкой (стрелочным прибором)

а вот тут косяк. в норме там 3.7В и если закрывать дроссель рукой то будет расти до 4.5В, а если рычажком мотора пытаться приоткрыть то падает напруга...
а тя явный косяк сигнала, отсюда и ошибка...
может протерся, может проводка или контакт - не знаю.
Yarik
Открывал дроссель руками за трос "газа" проводка 200% исправна, а контакт где? в самом дз (патенциометре), если протёрся значит ДЗ под замену, чего я и боялся. Сбасибо Misha 190E за помощь, теперь буду искать ДЗ, а то я уже много чего перетрес, и инет облазил(наверно плохо искал) а так и не нашел как проверить потенциометры ДЗ, на бум не хотелось покупать ДЗ.
Для уточнения, т.е. при подаче 5В на контактах 7-2 должно быть 3,7В, при закрытии расти до 4,5В, а смысл рычажком мотора? это же тоже самое что и педалью "газа" или какой рычажок мотора?, однако перепутал всё, в общем если саму "тарелку" ДЗ закрывать то плавно по мере закрывания до 4,5В а если педалью "газа" окрывывать до падать до 1В, как на 7-1 правильно?
Misha190E
Цитата(Yarik @ 24.6.2012, 19:26) *
Для уточнения, т.е. при подаче 5В на контактах 7-2 должно быть 3,7В, при закрытии расти до 4,5В, а смысл рычажком мотора? это же тоже самое что и педалью "газа" или какой рычажок мотора?, однако перепутал всё, в общем если саму "тарелку" ДЗ закрывать то плавно по мере закрывания до 4,5В а если педалью "газа" окрывывать до падать до 1В, как на 7-1 правильно?

дроссель простой и моторчик может двигать упор (куда ложится заслонка когда ты отпустил газ) в пределах от 0 до 10*. в покое она чуток приоткрыта (Выше ХХ), в этом состоянии обычно 3.7В. если рукой закрывать заслонку(давя на нее) то растет до 4.5В, а вот если открывать штатной тягой газа будет все так же 3.7 ибо упор не двигатеся... двинуть его мона только упором, ну либо через рычаг с прорезью = тогда вольтаж пойдет падать
bashkirow1
а какие симптомы умершего моторчика?как определить? по ощущениям...
Merc124
Цитата(bulatik85 @ 3.1.2012, 23:06) *
Теперь замеряю улучшения в расходе бензина, посмотрим что получится после моих "махинаций", но то что уже можно сказать - дроссель начал управляться электроникой и начал работать как надо.

Отдельное спасибо Misha190 за содействие и помощь, может кому-то эта статья поможет.


Как расход топлива? Уменьшился?
Сколько было до замены и сколько стало после?

[кстати дросселку тебе неплохо бы было и откалибровать после разбора. это тоже влияет на расход и работу двигателя]
Agent_05ua
Ребята, подскажите. Пытался снят ДЗ, корпус отвинтил, а вот провод(разъем) вытащит не получилось (сильно тянут побоялся). Может там хитрость какая?
Nixx
Приветствую всех. Проблема такая: дроссель падает на ошибку 022. моторчик в нем жив, проверено. Потенциометры (проверял как указано выше), тоже укладываются в норм, резких перепадов нет. Вопрос вот в чем, на корпусе заслонки есть концевик. я правильно понимаю что этот концевик определяет крайнее положение заслонки? т.е. если моторчиком докручивать заслонку до упора, то концевик должен замыкаться (или размыкать, не знаю как он устроен, разобрать не смог, побоялся сломать). Дело в том что на моем дросселе нет такого положения чтобы концевик этот нажался.
Misha190E
Цитата(Nixx @ 8.10.2012, 16:05) *
Дело в том что на моем дросселе нет такого положения чтобы концевик этот нажался.

концевик там только один и замкнут он когда педаль газа отпущена... а когда жмешь тапок - он размыкается.
концевик этот важный, когда он замкнут - ЭБУ следит за оборотами и стабилизирует их на 750 (на 111) ... у тебя должны быть кривые обороты как минимум... возможно из-за того что комп никогда не видит ХХ и падает в 022, но я с таким не сталкивался, поэтому утверждать не могу...

может у тя трос натянут и рычажок не может нажать на микрик... но явно это не просто так сделлаи, может боролись с глюком таким вот кривым образом...
Nixx
обороты не то чтобы прям кривые, заслонка не реагирует на повышение нагрузки на двиг. включаю кондер, обороты падают на 500. потом если раскрутить двигатель тысяч до двух, и оставить на ХХ, то ХХ устанавливаются 700-800, но не всегда. замучался уже с этим всем. И еще, не подскажете как проверить именно этот концевик? как я понял от него идут 4 провода на плату в заслонке.

сейчас сходил, ослабил тросик, концевик стал нажиматься. но особых отличий от поведения ранее я не заметил, завтра съезжу, сброшу ошибки.
Misha190E
концевик это тупо микрик. звони его между выводами 5 и 6 разъема дросселя. там при замкнутом концевике либо 600 Ом либо 0 Ом. не суть...
а вот почему не доходит нужно смотреть кинематику. что мещает то?
можешь фото сделать где рычаг с прорезью, на память ему ничего не может мешать дойти до концевика... я даже не понимаю что может быть... тебе должно быть все очевидно если заслонка в руках

Полная версия этой страницы: Ремонт электронной педали газа
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.