

Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартер
![]() ![]()
Машину пропиши в подписи - эт раз.
Что может быть? дозатор, настройки, потенциометр, подсос воздуха... надо проверять, как написано в темах прекрепленных вверху. ПыСы А еще возможно проблема в системе зажигания - типа ВВ проводов, крышки трамблера, бегунка, свечей... Выверни свечи - они тебе расскажут что не так... Уже и свечи вывернул и бегунок с крышкой трамблера поменял,результата нет ![]()
А где машину то прописывать тут?
И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело.
Ок,я попробую поменять провода.нагар на свечах черный.отпишусь когда поменяю провода!
что делать?куда лезть?непонятно... Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг... Попробуй у себя в Норвегии в диллерский центр Мерседес обратиться или набери поисковиком BoschService Норвегия, они в Европе должны заниматься КЕ... Самому на первых порах хлопотно будет тебе без оборудования и знаний... нужно читать форум и осмыслить темы "важно"... Насколько знаю "за Бугром" не приветствуется самостоятельное ковыряние в моторе в лице всяких служб, друзей и соседей (настучать могут куда надо) во всяком случае в Германии так было... на автобане остановился, открыл капот, чтобы омывайки долить, и через пять минут полицейские подъехали (уже им позвонили проезжающие мимо доброжелатели), говорят; "Зачем под капот полез?, не имеешь права там ковыряться, нужно вызвать эвакуатор и ремонтить на специализированном СТО", а то вдруг тормоза ковырнешь или еще, что нибудь и из-за тебя на дороге люди могут пострадать... ну, это так отвлекся от темы, вспомнилось вдруг... ![]() ![]() Так что пишите советы пожалуйста! так что для меня особых сложностей разобрать и собрать,не составит Так что пишите советы пожалуйста! Тут многие тоже так думали... Сначала необходимо изучить заглавные темы в ветке КЕ-с пометкой "важно", там все описано... Нужно приобрести хороший манометр с переходниками, шланги, и мультиметр. Затем, нужны твои данные по давлениям системы и дозатора, напряжениям датчиков и исполнительных механизмов и т.д., на основании их тебе люди дадут определенные советы. Иначе все превратится тупо в викторину "Угадай мелодию"... тут всё это стоит громадных денег Знаю людей, которые после самостоятельных кручений-мучений с КЕ готовы были отдать "громадных денег" и еще чуть-чуть, за расковырянные РХХ, ЭГРД и т.д., только бы машину с колен кто поднял бы... Но есть и те, кто своими руками вдумчиво и аккуратно настроил и отремонтировал свою систему впрыска... И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело. привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так. И какого цвета нагар на свечах? Здесь телепатов нет... Возле твоей машины из нас только ты - а советы можно давать только основываясь на предоставленных тобой данных, а не заявлений типа плохо работает... Высоковольтные провода я б тоже попросил у кого-нить знакомого заведомо исправные проверить может и в них дело. привет, Niko. извиняюсь, что влазаю, по другому не знаю как))))). Проблема решилась. Пружинка на рычажке дросселя не до конца стягивалась, замена пружины и все в норме, пока. Огромное человеческое спасибо за участие, хороший сайт, много полезной инфы. Вот, как то так.
Да всегда пожалуйста! Ты молодец! Жаль что на одного такого как ты приходится человек 20 не понимающих английскую пословицу: "для приготовления яичницы ПРИДЕТСЯ разбить яица" - т.е. применимо к форуму - для залезания в КЕ-джетроник придется читать мануалы выложенные на сайте и надо делать все замеры которые необходимы для советов. Или сразу надо ехать к мастерам и не лезть - устранять косяки + те что сам накосячил дороже! +1000 к словам Peremaz
2Peremaz - все когда-то учились, большинство на своих ошибках ))) 2VladimirBaturin - черный нагар - переливает топливо - ищи причину (свечу сухие и черные или мокрые и черные?) Цитата Добрый день,купил w124 230E,не держит обороты!даже на прогретом двигателе!!очень сильно троит!заводиться очень плохо!сейчас зима,практически невозможно завести(иногда такое чувство что спалю стартерчто делать?куда лезть?непонятно...на прогретом двигателе после небольшой езды,когда включаешь режим D или R на автомате,обороты падают на 500,давление2,и глохнет через пару секунд Похожее было чтото и у меня! Потенциометр был неисправлен, накручен СО, подсосы. Обороты не держал, троило, заводилось плохо, хлопки! Для решения задачи было сделано: -отремонтирован потенциометр -устранены подсосы и промывка РХХ -15мин откл АКБ -выставлен СО Конечно у Вас может совсем другое, нужен теплый гараж, и проверять все от бензонасоса и т.д. |