IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Лобовое стекло на 124
kenni
Добрый день уважаемые со клубники...
Вчера камешек словил.... zzzz_banghead.gif 18 лет стеклу ни одного камня, а тут тебе на.... сегодня еду печка греет, Трещенки поползли moderator.gif
в общем есть три вопроса:
1) на existe есть два стекла оригинал и неоригинал
Запрошенный артикул
- Mercedes A 124 670 33 01 Стекло лобовое 1 2 дня 14 343,63р.
18 дня 11 746,69р.
26 дня 10 431,97р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
- AGC 6961167 Стекло лобовое, зеленое, зеленая полоса с окошком под vin с элементом крепляения 2 дня 8 772,57р.
Что можно сказать по не оригиналу от AGC или все же оригинал и только ????

2) Что еще надо купить из позиций на схеме ниже кроме стекла???

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) И координаты мастера который сможет грамотно снять старое стекло и приклеить... (просто был опыт у знакомого, приклеили так мало того что вода в салон потекла через 4 месяца.., там еще и вода скапливаться начла и вызвала коррозию) icon_twisted.gif zzzz_redface.gif

Всем примного благодарен...
Моряк-СПб
Я бы на твоем месте сильно не парился а обратился в контору по замене стекол.Контору бы выбрал где гарантия побольше.Если в Москве есть контора "Иванко" то настоятельно рекомендую.Ставь не оригинал По деньгам не сорентирую , но не очень больно должно быть Думаю где то в районе 5000 .Удачи(а можно ваще засверлить рублей за 700 если не мешает и ТО покупаешь
Моряк-СПб
http://www.ivanko.ru/
batareykin
я обращался сюда: http://www.mobiscar.ru/adresa ставил стекло пилкинтон. обошлось вроде в 4800 со вклейкой.
Kon_An
Цитата(batareykin @ 18.1.2012, 14:16) *
я обращался сюда: http://www.mobiscar.ru/adresa ставил стекло пилкинтон. обошлось вроде в 4800 со вклейкой.


Вопрос насчет желобка под резиновый молдинг: он идет с новым стеклом, или со старого пересаживают?
batareykin
Цитата(Kon_An @ 18.1.2012, 13:33) *
Вопрос насчет желобка под резиновый молдинг: он идет с новым стеклом, или со старого пересаживают?

не помню толи +800 толи +1800 и приклеивают новый.
патруль2
Цитата(Моряк-СПб @ 18.1.2012, 14:08) *
Я бы на твоем месте сильно не парился а обратился в контору по замене стекол.Контору бы выбрал где гарантия побольше.Если в Москве есть контора "Иванко" то настоятельно рекомендую.Ставь не оригинал По деньгам не сорентирую , но не очень больно должно быть Думаю где то в районе 5000 .Удачи(а можно ваще засверлить рублей за 700 если не мешает и ТО покупаешь

Полностью поддерживаю! надо обращаться к специалистам,всё сами подберут и всё сделают. Я на днях поменял своё 19 летнее стеклышко прямо на сервисе,во время ремонта ходовки. Хозяин сервиса сам куда-то позвонил,приехали двое ребят,и вечером,никому не мешая за пару часов заменили стекло. Обошлось всё это в 4800 рублей. Стекло китайское,но хрошее со слов установщиков. После моего,и правда классное,вроде без диоптрий( не искажает) . Не смейтесь,но у моего товарища на свежей Тоёте Камри родное стекло в нижней трети искривляет дорогу,аж глаза устают.Так что всё проще,чем кажется и с гарантией.
kenni
С конторой разобрались теперь 1 и 2 пункты
1) на existe есть два стекла оригинал и неоригинал
Запрошенный артикул
- Mercedes A 124 670 33 01 Стекло лобовое 1 2 дня 14 343,63р.
18 дня 11 746,69р.
26 дня 10 431,97р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
- AGC 6961167 Стекло лобовое, зеленое, зеленая полоса с окошком под vin с элементом крепляения 2 дня 8 772,57р.
Что можно сказать по не оригиналу от AGC или все же оригинал и только ????

2) Что еще надо купить из позиций на схеме ниже кроме стекла???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
batareykin
1 ставь пилкинтон или секурит прямо у установщиков дешевле экзиста будет если денег не жалко то можно и оригинал)
2 я закупил всякую всячину с картинки но при установке ни кто не парился на эту тему... по большому счету там надо только "чопики" по контуру подложить 38 и 11, а остальное хз

главное место посадочное чтоб в ажуре было
Kon_An
Цитата(batareykin @ 18.1.2012, 15:30) *
1 ставь пилкинтон или секурит прямо у установщиков дешевле экзиста будет если денег не жалко то можно и оригинал)
2 я закупил всякую всячину с картинки но при установке ни кто не парился на эту тему... по большому счету там надо только "чопики" по контуру подложить 38 и 11, а остальное хз

главное место посадочное чтоб в ажуре было


Я в свое время купил купе с уже меняным лобовиком (не особо удачно), так там по ходу не парились при замене с чопиками и т.п., и широкий резиновый молдинг не фиксируется по краям и постоянно там в полусъехавшем состоянии zzzz_banghead.gif
Gazzel
1. и самое главное- забыть про экзист.
2. чопки.
3. 29 и 26 должны повредится при вырезе стекла, я не знаю почему никто их не меняет.
4. самое непреодолимое препядствие, найти мастерскую, которая а) согласится хотябы выслушать про чопики б) при вырезе не поцаарапает жестянку.

Нащет жестянки можно только одно посоветовать- разобрать потом все, и в щель покрасить царапину. Клей неплохо закрывает жестянку, поэтому пофантазирую, что возможно СРАЗУ после установки прогреть -просушить машину и нанест- напшикать краску прям на стык клея и кузова. я в москве так и не нашел где меняют стекло так, как положено, а не как умеют. Поехал уже в очень известный и дорогой сервис, и там на уже разобраной машине отказались деалть, так и ремонтирую до бесконечности все сколы и трещины. и еще, не заню как об этом договариваться с мастерами, но шансы 50/50 - либо поцарапают торпеду либо нет.
sergey152
Цитата(Gazzel @ 18.1.2012, 22:37) *
1. и самое главное- забыть про экзист.
2. чопки.
3. 29 и 26 должны повредится при вырезе стекла, я не знаю почему никто их не меняет.
4. самое непреодолимое препядствие, найти мастерскую, которая а) согласится хотябы выслушать про чопики б) при вырезе не поцаарапает жестянку.

Нащет жестянки можно только одно посоветовать- разобрать потом все, и в щель покрасить царапину. Клей неплохо закрывает жестянку, поэтому пофантазирую, что возможно СРАЗУ после установки прогреть -просушить машину и нанест- напшикать краску прям на стык клея и кузова. я в москве так и не нашел где меняют стекло так, как положено, а не как умеют. Поехал уже в очень известный и дорогой сервис, и там на уже разобраной машине отказались деалть, так и ремонтирую до бесконечности все сколы и трещины. и еще, не заню как об этом договариваться с мастерами, но шансы 50/50 - либо поцарапают торпеду либо нет.

менял стекло 3 года назад.
купил Pilk, лучше ничего не бывает, в оригинале возможно он же.....
нафиг китай покупать... когда нормальное стоит 4000р..... Ни какие пластмаски мне не отломали, все сняли акуратно и потом назад поставили... Правда сломалась заколепка у нижнего резинового молдинга... заклепка которая на кузове в углу. Клипсу потом замениллл. И все...
В след раз менять буду, дык есче и резинки заменю все... уже они не шибко хороши
sheremet
Цитата(Gazzel @ 18.1.2012, 23:37) *
1. и самое главное- забыть про экзист.
2. чопки.
3. 29 и 26 должны повредится при вырезе стекла, я не знаю почему никто их не меняет.
4. самое непреодолимое препядствие, найти мастерскую, которая а) согласится хотябы выслушать про чопики б) при вырезе не поцаарапает жестянку.

Нащет жестянки можно только одно посоветовать- разобрать потом все, и в щель покрасить царапину. Клей неплохо закрывает жестянку, поэтому пофантазирую, что возможно СРАЗУ после установки прогреть -просушить машину и нанест- напшикать краску прям на стык клея и кузова. я в москве так и не нашел где меняют стекло так, как положено, а не как умеют. Поехал уже в очень известный и дорогой сервис, и там на уже разобраной машине отказались деалть, так и ремонтирую до бесконечности все сколы и трещины. и еще, не заню как об этом договариваться с мастерами, но шансы 50/50 - либо поцарапают торпеду либо нет.



странная у тебя логика....)))
ездить мучиться со старым, треснутым и от пескоструенным стеклом, и не менять его только потому, что тебе КАЖЕТСЯ, что тебе его должны плохо заменить....
не понимаю,,,,,)))))
мне меняли на всех машинах. нормальные люди приезжают, сами всё аккуратно делают, ничего не портят, не царапают, после них ничего ни куда не течёт. почему тебе везде криворукие люди мерещаться?
хотя признаюсь, если бы мне перед работой начали выносить мозг на тему что и как, да ещё и учить меня как и что делать, то мне было бы проще послать такого клиента подальше, чем с ним связываться...
Gazzel
ага, ты сам вынесешь мозг, что предупредил обо всем, и потом неправильный клиент почемуто очень глупо хочет получить особенную услугу, а не как из любой шараге по установке стекол. вот поэтому я тебе и не доверю менять, потому что мне надо не аккуратно, а как положено. да и нащет аккуратно тоже, я в свое время пока ждал когда ты наконец освободишься, наблюдал и твоих мастеров, и отношение к деталям. так что каждый мастер мнит себя непререкаемым гением которому надо в ноги ударится, еще раз подтверждает мои выводы.
sheremet
Цитата(Gazzel @ 23.1.2012, 21:52) *
ага, ты сам вынесешь мозг, что предупредил обо всем, и потом неправильный клиент почемуто очень глупо хочет получить особенную услугу, а не как из любой шараге по установке стекол. вот поэтому я тебе и не доверю менять, потому что мне надо не аккуратно, а как положено. да и нащет аккуратно тоже, я в свое время пока ждал когда ты наконец освободишься, наблюдал и твоих мастеров, и отношение к деталям. так что каждый мастер мнит себя непререкаемым гением которому надо в ноги ударится, еще раз подтверждает мои выводы.



я всегда говорил, что у меня отношение к машине клиента, такое же как и у него самого. если хозяину пофиг, что машина сто лет как не мыта, кузов ещё держится только потому что его птицы обгадили, а мотор работает так что за квартал слышно, то и у меня к такой машине будет соответствующее отношение. да и к хозяину такого помойного ведра тоже.
а если хозяин холит и лелеит свою ласточку, если на машине всё красиво и аккуратно, если хозяин проявил элементарное ко мне уважение, приехав на ремонт на мытой машине, то и я буду, с соответствующим уважением, относиться к нему и к его автомобилю.
а тебе видимо так и ездить с треснутыми и затёртыми стёклами, ибо агелы их не меняют, а всё больше люди смертные, да и инженеры из Штутгарта вряд ли прилетят менять тебе стекло, ты же привык всё по вису и ни шагу в сторону. а у нас так даже у ОД не ремонтируют машины...)))
извини коль что не так...))) beer.gif
Dorognic
Кто подскажет как правильно подбирается лобовое стекло? Для выбора стекла ВИН не нужен? И чем тогда отличаются стёкла приведённые ниже и какое мне из них подойдёт если у меня 1992 года машина но не Ешка?

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 815 х 1462 / код 5330AGN

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона с синей полосой / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 830 х 1463 / код 5330AGNBL

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона с зеленой полосой / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 815 х 1462 / код 5330AGNGN
stasnw
Цитата(DOROGNIC @ 25.3.2012, 17:54) *
Кто подскажет как правильно подбирается лобовое стекло? Для выбора стекла ВИН не нужен? И чем тогда отличаются стёкла приведённые ниже и какое мне из них подойдёт если у меня 1992 года машина но не Ешка?

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 815 х 1462 / код 5330AGN

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона с синей полосой / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 830 х 1463 / код 5330AGNBL

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона с зеленой полосой / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 815 х 1462 / код 5330AGNGN

отличаются только оттенком стекла и полосой сверху (синяя/зеленая/ без полосы)
stasnw
Цитата(DOROGNIC @ 25.3.2012, 17:54) *
Кто подскажет как правильно подбирается лобовое стекло? Для выбора стекла ВИН не нужен? И чем тогда отличаются стёкла приведённые ниже и какое мне из них подойдёт если у меня 1992 года машина но не Ешка?

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 815 х 1462 / код 5330AGN

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона с синей полосой / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 830 х 1463 / код 5330AGNBL

MERCEDES W 124 КП 1987-06/1993 лобовое стекло зеленого тона с зеленой полосой / модельный ряд 1987 - 1993 / габариты стекла 815 х 1462 / код 5330AGNGN

отличаются только оттенком стекла и полосой сверху (синяя/зеленая/ без полосы)
skym
Цитата
габариты стекла 815 х 1462 и габариты стекла 830 х 1463

а почему габаритные размеры разные ?
stasnw
Цитата(skym @ 27.4.2012, 15:01) *
а почему габаритные размеры разные ?

Каталог кривые цыфры выдает имхо.
A 124 670 31 01 стекло атермальное зеленоватого оттенка
нормальные аналоги :
Nord glass польское, по финской лицензии (себе ставил 3 года назад, несколько попаданий камешком выдержало)
Pilkington - почти оригинал, поставщик на конвейер (ставят в оригинале на жопель к примеру)
у них маркировка одинаковая:
1 группа - 4 цифры - 5328AGNGN - марка машины и кузов (w124 ешка или не ешка, разницы нет)
2 группа - 1 буква - А - означает что стекло атермальное 5328AGNGN
3 группа - 2 буквы - 5328AGNGN - стекло зеленоватого оттенка (может бытть без оттенка - 5328ACL, голубого оттенка moderator.gif BL)
4 группа - 2 буквы - 5328AGNGN - зеленая полоса сверху (если этой группы букв нет - то и полосы нет (5328ACL опять же), голубая полоса вверху 5328AGNBL)
еще бывают буквы GR (не разобрался пока что это).
както так!
liltorik
Всем привет !ДАбы не размножать темы спрошу здесь! У меня Экзист выдает
Xyg 5328AGNBL Стекло ветровое 3 140,46р.
AGC 5328AGNBL Стекло лобовое, зеленое, синяя полоса 3 576,06р.
Nord glass 5328AGNGN Стекло лобовое 3 653,62р.
Nord glass 5328ACL Стекло лобовое 3 811,46р.
Pilkington 5328AGNGN Применяемость Стекло лобовое, зеленое, зеленая полоса 4 071,80р.
Pilkington 5328AGNBL ПараметрыПрименяемость Стекло лобовое, зеленое, синяя полоса 4 144,91р.
AGC 6969723 Стекло лобовое, зеленое, синяя полоса 4 5 351,96р.

Что пососветуете , хотелось бы конечно самое дешевое но что это за марка Xyg ?
Flint01


Подниму тему. Надо менять лобовуху. И фиг бы с ней с трещиной, есть более веская причина - нет какого-то молдинга, к которому крепится резинка, та что крепится к дворнику. В итоге вода по стеклу стекает под эту резинку и ничего ей не мешает попадать на печку, фильтр салонный и все остальное. ППЦ zzzz_banghead.gif Кто-то очень красиво поменял лобовуху.....

В общем буду менять стекло, надо заказывать все детали к нему, которые препятствуют попаданию воды под резинку на дворнике и собственно держат эту резинку.
Может кто подскажет что именно надо, а то что-то не разбирусь с кртинкой этой.
вин 1240821F325528
Пижон
Я тоже попал на смену стекла к распальцовщикам... Прислушиваться не хотели . Мол сами всё знаем. Мы лучшие! Читал здесь про отношение к машине, как у самого клиента! Видимо, если ездишь на старье, то ты второго сорта. Шум мотора видите ли не нравится... Не удовлетворяет стройной концепции заботливого хозяина...Зато нет китайских запчастей в нём пока! Невдомёк им, что люблю я своего 124го за преданность и немецкую надёжность. 17 лет люблю! Короче, отклеилось стекло. Отклеилось от герметика! Держалось почти за внутреннюю плёнку по верхнему краю. Запороли дорогущий Пилкингтон. Заметил странность через месяц. Был шум. Журчание при работе мотора. Долго прислушивался. Но не подтекало. Потом начал пустотно простукиваться низ, а за ним и бока. Хотел переклеить, но черти не установили новые скобки верхнего молдинга. Хотя всё было дано в руки! И вклеили его, не вырежешь, только молдинг ломать! Это привело к тому, что давление герметика на торец стекла начало расслаивать верх!!! Переклеивать его было бесполезно!!! Когда пошли белые пятна пузырей, герметик будет держать стекло только за внутренний слой. А это и небезопасно, и некрасиво. Купил новое. Такой же "Пилки". Кстати, он подешевел. Назло уродам, клею сам! У меня реальная картинка не соответствует приведённой в программе запчастей. Машина мая 1985 года! Для справки: Снизу 4 круглые резиновые подушечки. Это для формирования нужного зазора стекла от кузова. Нашёл аналог у Жигулей. Сверху три пружинные нержавеющие пластинки с пластиковыми головками, вставлены в шов крыши. Опять, для придания зазора, вместо рукоблудных чопиков. Эти слава богу, докомплектовал на разборе. Найти их и купить невозможно. Заказал сразу 6 боковых скрепок для боковых молдингов и 5 скрепок для верхней планки. Верхние 5 с приклеенным стеклом уже не поменять!!! А заклёпки нашёл нержавейку 3,2 мм. Теперь не отгниют, в отличие от китайского "ляминя"! Есть в продаже и латунь. Но вот неутешительный вывод. Никто не хочет держать расходники (скрепки, заклёпки, молдинги) Клеят чёрт-те-чем. Лишь бы дешевле. Если задорого, то тем же самым. Стандарты не соблюдают. Зазоры на-глазок. Время не выдерживают. Приклеят как придётся. Майся потом сам. А качество- это вообще эхо из 80-х! Не. Не слышали о таком!
Alexander IV
Полезная информация, хотя и несколько сумбурно получилось. Ничего иного, к сожалению, ожидать от подобных "мастеров" и не приходится, и самое печальное и "за дорого" действительно нигде не сделают, просто не умеют и/или не знают технологию. А вообще еще хотелось бы услышить обо всех этих мелких и важных деталях в контексте номеров деталировки и, желательно, с оригинальными номерами. А еще лучше с фотографиями и описанием ключевых моментов, чтобы уже точно знать на что обратить внимание, и вообще по пунктам rolleyes.gif
-=katena=-
Меняла стекла на трех 124 ых. Седан рестайлинг - при снятии оказалось, что нет пластмаски , которая одевается на низ стекла.Пришлось купить, при снятом окне и продолжить установку. У универсала рестайлинга - оказалось другая система крепления в виде двух пластмассок по бокам стекла. У купе рестайлинга - поменяли без всяких дополнительных пластмассок, что нужно было с новым стеклом.
Вывод я сделала такой, что даже имея программу EPC и зная свой VIN, определить что стоит в машине сейчас - нереально, ну а то что шло с завода 20 лет назад - можно посмотреть для информации.
Kon_An
Цитата(-=katena=- @ 7.12.2012, 23:52) *
Меняла стекла на трех 124 ых. Седан рестайлинг - при снятии оказалось, что нет пластмаски , которая одевается на низ стекла.Пришлось купить, при снятом окне и продолжить установку. У универсала рестайлинга - оказалось другая система крепления в виде двух пластмассок по бокам стекла. У купе рестайлинга - поменяли без всяких дополнительных пластмассок, что нужно было с новым стеклом.
Вывод я сделала такой, что даже имея программу EPC и зная свой VIN, определить что стоит в машине сейчас - нереально, ну а то что шло с завода 20 лет назад - можно посмотреть для информации.


Где меняли на купе? Стекло, с которым было, что нужно - было там же? zzzz_redface.gif
sheremet
ко мне приезжают парни, не знаю из какой конторы. мне это не интересно. стёкла, хош свои на выбор клиента привезут, хош твоё всадят. мелкие расходники, типа прищепок и заклёпок берут у меня, на отъе---сь не делают.
протеканий или поцарапанных стоек после их работы замечено небыло...
Gazzel
Алексей, вот обьясни, почему как почитаешь интет, так проблем нет и все вокруг зашибись, а как вокруг посмотришь так все перекошеное, а к мастеру приедешь, так кроме нервотрепки ничего не будет? может оно всетаки не все так радужно, как можно прочитать?

и потом, почему бы тебе ,при твоем огромном опыте не выти на новый уровень, взяв привычку немецкой педантичности? согласись, хуже от этого точно не будет?
sheremet
Цитата(Gazzel @ 8.12.2012, 0:11) *
Алексей, вот обьясни, почему как почитаешь интет, так проблем нет и все вокруг зашибись, а как вокруг посмотришь так все перекошеное, а к мастеру приедешь, так кроме нервотрепки ничего не будет? может оно всетаки не все так радужно, как можно прочитать?

и потом, почему бы тебе ,при твоем огромном опыте не выти на новый уровень, взяв привычку немецкой педантичности? согласись, хуже от этого точно не будет?


Макс! лучшее что я могу предложить в данном случае, это дать тебе тел парней, сам посмотришь как люди работают и оценишь...
у меня к их работе вопросов не возникало... кроме моих машин они ещё на пару дюжин клиентских стёкла лепили. тоже без вопросов.
они могут как на адрес приехать (при наличии тёплого бокса), так и к себе в контору пригласить. территориально примерно Тушино...
Gazzel
спасибо, от телефона не откажусь, но теперь до весны, тк уже отмыл днище и машина зимует. Только я хочу как положено в инструкции, а всей премудрости положено всего лишь простая мелочь, потратить несколько секунд и подставить зазаорные чопики, и тогда оно независимо от руки мастера точно сядет как положено, неужели это настолько коробит мастеров? я на самом деле вроде нашел мастера, с которым договорился о моем участии в работе, и что он выполнит мои указния, но как говорится, все узнается в деле, а до дела в этом году не дошло.
sheremet
Цитата(Gazzel @ 8.12.2012, 0:33) *
спасибо, от телефона не откажусь, но теперь до весны, тк уже отмыл днище и машина зимует. Только я хочу как положено в инструкции, а всей премудрости положено всего лишь простая мелочь, потратить несколько секунд и подставить зазаорные чопики, и тогда оно независимо от руки мастера точно сядет как положено, неужели это настолько коробит мастеров? я на самом деле вроде нашел мастера, с которым договорился о моем участии в работе, и что он выполнит мои указния, но как говорится, все узнается в деле, а до дела в этом году не дошло.


завтра напишу. он в гараже записан..
-=katena=-
на купе меняла в БП Румянцево - там Мобискар, правда они сейчас переименовались. Стеклышко ставили NordGlass. Удобен сервис тем, что все что нужно дополнительно все есть и можно оставить машину и пошариться по ТЦ или покушать, потом звонят и приглашают. Вышло около 5 тысяч.
Андрам
Тема мастера и клиента конечно очень интересна... Иной клиент (хотя и всегда прав) достанет за пять минут, а мастера каждый в праве себе любого выбрать.Есть куча нормальных мастерских где люди давно и успешно работают.Главное- придти к консенсусу rolleyes.gif и на уродов не нарваться.
Андрам
А на счет замены стекла... то 124 Мерседес- это мечта стекольщика( если там нога человека не походила). Все легко снимается и откручивается, все логично и (при нормальном стекле) все также легко собирается.
Но последнее время , во всяком случае у нас в Беларуси, нормальные и не кривые 124-тые - большая редкость.
Если любишь и жалеешь свое авто - то лучше ехать на замену к спецам.В нормальной мастерской есть все для замены, включая "чопики",клепки,защипы и нижний молдинг.

Кстати, к нам в Могилев, москвичи довольно часто пригоняют авто для замены стекол zzzz_redface.gif
masson
Цитата(Андрам @ 11.12.2012, 1:31) *
А на счет замены стекла... то 124 Мерседес- это мечта стекольщика( если там нога человека не походила). Все легко снимается и откручивается, все логично и (при нормальном стекле) все также легко собирается.
Но последнее время , во всяком случае у нас в Беларуси, нормальные и не кривые 124-тые - большая редкость.
Если любишь и жалеешь свое авто - то лучше ехать на замену к спецам.В нормальной мастерской есть все для замены, включая "чопики",клепки,защипы и нижний молдинг.

Кстати, к нам в Могилев, москвичи довольно часто пригоняют авто для замены стекол zzzz_redface.gif

Всем привет!дабы не создавать тему напишу здесь.
где можно посмотреть фотоотчет по замене лобового стекла на 124?
киньте плиз ссылку=)
solikamsk
Цитата(kenni @ 18.1.2012, 12:32) *
Добрый день уважаемые со клубники...
Вчера камешек словил.... zzzz_banghead.gif 18 лет стеклу ни одного камня, а тут тебе на.... сегодня еду печка греет, Трещенки поползли moderator.gif
в общем есть три вопроса:
1) на existe есть два стекла оригинал и неоригинал
Запрошенный артикул
- Mercedes A 124 670 33 01 Стекло лобовое 1 2 дня 14 343,63р.
18 дня 11 746,69р.
26 дня 10 431,97р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
- AGC 6961167 Стекло лобовое, зеленое, зеленая полоса с окошком под vin с элементом крепляения 2 дня 8 772,57р.
Что можно сказать по не оригиналу от AGC или все же оригинал и только ????

2) Что еще надо купить из позиций на схеме ниже кроме стекла???

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3) И координаты мастера который сможет грамотно снять старое стекло и приклеить... (просто был опыт у знакомого, приклеили так мало того что вода в салон потекла через 4 месяца.., там еще и вода скапливаться начла и вызвала коррозию) icon_twisted.gif zzzz_redface.gif

Всем примного благодарен...

Привет! Это что за цены такие? Я на своём когда в январе хотел поменять интересовался, так цена нашего советского стекла на 124 была 1900 рублей без установки
Демьян
Цитата
так цена нашего советского стекла на 124 была 1900 рублей без установки

пилкинтон зеленый обошелся в екзисте 4200
установка своя, тока набор для вклейки и присоски обойдутся дороже установки icon_mrgreen.gif
baiker022
я себе ставил стекло кмк глазз стекло пкупал за 1700 ставил сам....


ничего сложного в этом нет...

mcgaki
А в СПб установщиков никто не посоветует нормальных? Стекло на машине с завода, на солнце не видно ничего icon_smile.gif. Менять боюсь начитавшись про кривых установщиков. Но недавно телефон уронил на стекло, теперь трещина жуткая icon_sad.gif.
AleksandrM
Цитата(mcgaki @ 12.6.2013, 18:38) *
А в СПб установщиков никто не посоветует нормальных? Стекло на машине с завода, на солнце не видно ничего icon_smile.gif. Менять боюсь начитавшись про кривых установщиков. Но недавно телефон уронил на стекло, теперь трещина жуткая icon_sad.gif.

контора занимается установками стёкол питер. только туда

Телефон:
+7 (812) 449-31-84

Адрес:
р-н Старо-Паново
ул. Рабочая, 7
dimas-74
Цитата(Flint01 @ 4.12.2012, 12:04) *


Подниму тему. Надо менять лобовуху. И фиг бы с ней с трещиной, есть более веская причина - нет какого-то молдинга, к которому крепится резинка, та что крепится к дворнику. В итоге вода по стеклу стекает под эту резинку и ничего ей не мешает попадать на печку, фильтр салонный и все остальное. ППЦ zzzz_banghead.gif Кто-то очень красиво поменял лобовуху.....

В общем буду менять стекло, надо заказывать все детали к нему, которые препятствуют попаданию воды под резинку на дворнике и собственно держат эту резинку.
Может кто подскажет что именно надо, а то что-то не разбирусь с кртинкой этой.
вин 1240821F325528


Подниму темку...
Парни, тот же вопрос - под каким номером этот аллюминиевый молдинг, одеваемый в низ стекла, в который крепится широкая резинка?
Что то профиль ее не совпадает ни с одной деталью на этом чертеже...
profix by
www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=81610
оно ?
dimas-74
Да, СПАСИБО!
mayupov
парни подскажите насчет верхнего молдинга. у меня он сейчас на клею, потому что не было защелок еще от предыдущего хозяина. есть ли их каталоложный номер.
profix by
Цитата(mayupov @ 25.4.2014, 15:50) *
парни подскажите насчет верхнего молдинга. у меня он сейчас на клею, потому что не было защелок еще от предыдущего хозяина. есть ли их каталоложный номер.

здесь смотри www.elcats.ru/
mayupov
глянул не могу разобраться. номер 20 в http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1912339 это оно?
profix by
Цитата(mayupov @ 25.4.2014, 23:11) *
глянул не могу разобраться. номер 20 в http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1912339 это оно?

вроде как 14 , так купи у газелиста www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=43938 бэу
ronin14
кто в курсе - как обстоит положение с вклейкой заднего стекла? что туда надо дополнительно?

Полная версия этой страницы: Лобовое стекло на 124
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.