Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г
serega101
21.1.2012, 22:48
сними разьём с температурного датчика 2-х контактного если не остановятся, то на осушителе кондея стоят два датчика сними разьем с датчика который с проводами
Цитата(Wiegraf @ 21.1.2012, 20:01)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г
Привет)
вентиляторы на полную катушку включается от датчика на двигателе .как правило он двух контактный и идет через блок климат контроля .если датчик оборван или снят разьем то так и будет .либо залипло реле оно находится в блоке предохранителей под крышкой .
относительно короткого ремня - возможно муфта заклинена или сам компрессор .от того и ремень короткий
Цитата(serega101 @ 21.1.2012, 22:48)

сними разьём с температурного датчика 2-х контактного если не остановятся, то на осушителе кондея стоят два датчика сними разьем с датчика который с проводами
датчик на осушителе включит вентиляторы на пол скорости и при наличии давления - при том что он исправен .и присутствует резистор .в любом случае реле всего два одно включает от двигателя другое от давления в компрессоре .
serega101
21.1.2012, 23:03
у меня при замыкании температурного 2-х контактного включается на полную, а при замыкании на осушителе на половину.
Понятно, буду искать. на днях сигналку вкрячивали, возможно что в блоке реле заело, или вытащилось чутка, завтра гляну, потому как такая фигня именно после сигналки началась
gaga.007
27.2.2012, 22:01
Цитата(Wiegraf @ 22.1.2012, 0:47)

Понятно, буду искать. на днях сигналку вкрячивали, возможно что в блоке реле заело, или вытащилось чутка, завтра гляну, потому как такая фигня именно после сигналки началась
слушай такая же фигня.... сегодня утром загудел вентилятор попытался выключится и на полную пошел, фишку разъединил пока... пробывали отключить датчик осушителя всё равно видимо залип второй
98% осыпалась проводка на двигле, от времени и температуры изоляция проводов дубеет и рассыпается в прах
посмотри провода на температурном датчике чуть дальше от фишки, наверняка коротят между собой
Цитата(Леонидыч @ 28.2.2012, 4:33)

98% осыпалась проводка на двигле, от времени и температуры изоляция проводов дубеет и рассыпается в прах
посмотри провода на температурном датчике чуть дальше от фишки, наверняка коротят между собой
+1, что у меня что и у
Леонидыч была проблема именно с проводкой температурного датчика. Изоляция осыпалась прямо вначале разъёма. Помогло восстановить частичной заменой- около 30см четырёх проводов.
Если в подписи объект проблем - глянь на левом брызговике небольшая коробочка чуть задее блока ABS - под крышкой просто провода соединены - у меня когда их РАЗМЫКАЕШЬ тоже включается на полную вентилятор. Руки порыться в схемах пока не дошли поэтому просто в качестве рекомендации где искать то, что могли случайно задеть работая под капотом.
Цитата(ascodts @ 29.2.2012, 1:26)

Если в подписи объект проблем - глянь на левом брызговике небольшая коробочка чуть задее блока ABS - под крышкой просто провода соединены - у меня когда их РАЗМЫКАЕШЬ тоже включается на полную вентилятор. Руки порыться в схемах пока не дошли поэтому просто в качестве рекомендации где искать то, что могли случайно задеть работая под капотом.
Это разъём где кокраз соединяется моторная проводка датчиков температуря с подкапотной.
Цитата(Wiegraf @ 21.1.2012, 21:01)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - всегда работают вентиляторы охлаждения радиатора кондиционера, стоит даже просто зажигание включить, да же сейчас, когда ноль за бортом. Причем работают на полную аж гудят, снял с них штекера, что бы не гудели, что это может быть, кондеем еще не пользовался, да он у меня и не подключен, ремень пока короткий стоит, в обход его муфты, Може я что то не учел? Подскажите?
Машина - 124 - 94г
друг подскажи решил ли ты проблемку с вентиляторами или нет а то у меня такая же хрень сделать не могу
AMG///S.t.a.l.k.
21.5.2013, 0:10
Цитата(retro1 @ 20.5.2013, 20:52)

друг подскажи решил ли ты проблемку с вентиляторами или нет а то у меня такая же хрень сделать не могу
замена температурного датчика ( с синей пластиковой юбкой 2х контактный) авапщето, какая машина и с каким мотором у тебя?
Andrei82
11.6.2014, 22:21
Тоже проблема с постоянно работающими вентиляторами. Крутятся на полной скорости, как только включишь зажигание.
Пробовал скидывать контакты с датчиков на осушителе за левой фарой - не помогает. Тут пишут что надо смотреть датчик на двигателе - а где именно он находится и как выглядит?
Andrei82
20.6.2014, 15:45
Может кто-нибудь насчет датчика подсказать?
Цитата(Andrei82 @ 11.6.2014, 23:21)

Тоже проблема с постоянно работающими вентиляторами. Крутятся на полной скорости, как только включишь зажигание.
Пробовал скидывать контакты с датчиков на осушителе за левой фарой - не помогает. Тут пишут что надо смотреть датчик на двигателе - а где именно он находится и как выглядит?
Если крутятся на полной скорости - это не из-за датчиков кондея. Схема включения вентиляторов от кондея содержит резистор. На полную скорость вентиляторы включает ЭБУ двигателя по сигналу от датчика на двигателе или радиаторе. Особенность работы схемы в том, что если цепь датчика оборвана или датчик умер, то блок включает вентиляторы. Поэтому-то и включаются они когда размыкают провода в коробке на левом брызговике.
Andrei82
20.6.2014, 23:33
Цитата(ascodts @ 20.6.2014, 21:30)

Если крутятся на полной скорости - это не из-за датчиков кондея. Схема включения вентиляторов от кондея содержит резистор. На полную скорость вентиляторы включает ЭБУ двигателя по сигналу от датчика на двигателе или радиаторе. Особенность работы схемы в том, что если цепь датчика оборвана или датчик умер, то блок включает вентиляторы. Поэтому-то и включаются они когда размыкают провода в коробке на левом брызговике.
Ну так я и хотел узнать: где этот датчик на двигателе находится и как выглядит?
Получается, что датчик нормально замкнут, а при срабатывании контакт разрывается?
У меня тоже такая проблема, я просто скинул разъем с вентиляторов. потому что датчик поменял температурный а все равно не помогло
Andrei82
21.6.2014, 23:05
Цитата(tankist @ 21.6.2014, 21:49)

У меня тоже такая проблема, я просто скинул разъем с вентиляторов. потому что датчик поменял температурный а все равно не помогло
Танкист, а где этот датчик-то находится? На блоке я видел два датчика: один в передней части, другой под впускным коллектором. Какой-то из них?
Ну у меня 102 мотор, у меня датчик стоит сверху на ГБЦ, там их два, вот ближний кажется
Цитата(Andrei82 @ 22.6.2014, 2:05)

Танкист, а где этот датчик-то находится? На блоке я видел два датчика: один в передней части, другой под впускным коллектором. Какой-то из них?
Если на помпе один датчик то 2 контакта на блок управления мотором а 2 на климат который рулит включением допов по перегреву.
Цитата(Andrei82 @ 21.6.2014, 0:33)

Ну так я и хотел узнать: где этот датчик на двигателе находится и как выглядит?
Получается, что датчик нормально замкнут, а при срабатывании контакт разрывается?
У меня мотор другой -111, но что то мне подсказывает, что тот, который под коллектором - это на приборную доску. Попробуй скинуть с него провод и убедись. Если на приборке показывать перестанет, ищи другой.
Цитата(ascodts @ 23.6.2014, 1:26)

У меня мотор другой -111, но что то мне подсказывает, что тот, который под коллектором - это на приборную доску. Попробуй скинуть с него провод и убедись. Если на приборке показывать перестанет, ищи другой.
Под коллектором находится датчик детонации.
Цитата(Stiv @ 22.6.2014, 18:51)

Если на помпе один датчик то 2 контакта на блок управления мотором а 2 на климат который рулит включением допов по перегреву.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТам два датчика, однопроводный на приборку и четырехпроводный, видимо, на климат. Но при его снятии вентиляторы также работают на второй скорости. Куда дальше копать?