IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: M104 расходомер бош новый не работает
M104 расходомер бош новый не работает
Страницы: 1, 2
dizmaz
Добрый день, в поиске ничего подобного не нашел
м104 2.8 w202
Стоит у меня расходомер Мапко, (ставил когда денег не было на бош) Немного многовато жрет и обороты плавают, а так расходомер как расходомер
Ну решил купить бош) на 2.8 он стоит порядка 8-9 тыс

Купил, поставил, машина пердит захлебывается не едет, пытается заглохнуть, в общем так как с отключенной фишкой расходомера.... поехал в станцию бош, где лаунч выдал ошибку "недопустимо малый(или высокий не помню) сигнал дмрв"
Ну сдал я его, кое как вернул деньги, заказал в другом магазине другой бош по тому же номеру (дороже) и вот ставлю и опять та же песня, как быть? опять ехать в бош, собирать справки и тд, или может я что то не так делаю? может адаптации после кривого мапко нужны и тд?
помогите если кто то с подобным сталкивался, дело довольно срочное, Расходомер с круглой фишкой, сам купил карсофт, но в нашем крыжопле не найти сейчас бук с ком портом

Просто первый раз еще ладно но второй уже и из разных магазинов, я вот и думаю, может это с машиной не так что то? или я не так что то делаю? С установкой мапко проблем не было, подключил да поехал)
Arimefu
Если завести машину с отключенным расходомером, то она должна работать ровно. Если что-то не так - нужно искать проблемы, как минимум сделать диагностику полноценную.
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 14:54) *
Если завести машину с отключенным расходомером, то она должна работать ровно. Если что-то не так - нужно искать проблемы, как минимум сделать диагностику полноценную.

Ну в общем она заводится и работает нормально, но как газ жму пытается захлебнуться
Лямбду не давно менял (черным дымил) ДТОЖ поменял просто так)
Диагносты все полудурки к сожалению( Меня смущает то что когда я мапко поставил машина нормально завелась и поезала сразу без всяких проблем ( до этого стоял умирающий стеллокс от старого хозяина )
Я больше всего и боюсь что проблема не в расходомере действительно, но куда копать хз( Проводка в порядке
Arimefu
Проблема не в расходомере. Пишу это в каждой теме, но проверьте напряжение на аккумуляторе на холостых и под нагрузкой. Нестабильность без расходомера у меня была связана как раз с тем, что напряжение прыгало. Если захлебывается, то скорее всего переливает. В любом случае, смесь неправильная. Тогда дело либо в дроссельной заслонке, потому что без расходомера по показаниям потенциометра дроссельки как раз вычисляется смесь, либо дело в проводке или мозгах (последнее маловероятно, по-моему). В идеале бы посмотреть на параметры работы двигателя с помощью K-Line адаптера и программы hfmscan (выложена на форуме). Что равносильно диагностике, в принципе.
Коньяк
Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 14:54) *
Если завести машину с отключенным расходомером, то она должна работать ровно. Если что-то не так - нужно искать проблемы, как минимум сделать диагностику полноценную.


Именно, сам катаюсь со снятой фишкой с расходомера. Все работает ровно.
Жду теплых деньков дабы перепаять проводку дроселя, там по ходу собака порылась. Моторную проводку тоже заменил. Расходомер рабочий, но подключаешь его и на холодную не завести, раза с четвертого запускается. А если завел, поехал, то при нагревании машины выше 85 градусов глохнет, тупит и тп.
Arimefu
Цитата(Коньяк @ 24.1.2012, 17:12) *
Именно, сам катаюсь со снятой фишкой с расходомера. Все работает ровно.
Жду теплых деньков дабы перепаять проводку дроселя, там по ходу собака порылась. Моторную проводку тоже заменил. Расходомер рабочий, но подключаешь его и на холодную не завести, раза с четвертого запускается. А если завел, поехал, то при нагревании машины выше 85 градусов глохнет, тупит и тп.

Аналогично советую проверить напряжение. Как раз такие симптомы были при его скачках, и как раз в основном на прогретую. Банальная причина, но мало кто на нее обращает внимание, а зря, как выяснилось. Насчет проводки дросселя - как-то сомнительно. До прогрева ведь все нормально, а значит по углу ДЗ компьютер верно рассчитывает смесь.
dizmaz
Спасибо ребята
Проводка у меня в порядке, дросель тоже, (уже эти вещи менял)
На счет напряжения спасибо обязательно замерю сегодня же, если всё в порядке то в выходные буду выбираться в питер или москву за буком с ком портом, потому что только его мне не хватает для диагностики(
Arimefu
Адаптер BM9213 работает через USB. Ну это так, к сведению, вдруг его проще достать, чем бук с COM-портом icon_smile.gif Удачи!
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 15:23) *
Адаптер BM9213 работает через USB. Ну это так, к сведению, вдруг его проще достать, чем бук с COM-портом icon_smile.gif Удачи!

У меня просто карсофт уже куплен)
PS действительно может дело в напряжении потому что когда газ нажимаешь перед тем как заглохнуть сперва гаснет подсветка на приборке, а потом уж и машина
Коньяк
у меня с напряжением проблем быть не должно, генератор поменян месяц назад. На зиму купил новый акб сотку. Причем проблема была и до замены гены.
Коньяк
а вот проводка дроселя чудит, т.к. еще не работает круиз
Arimefu
Есть еще как вариант - реле перенапряжения, что рядом с ЭБУ. Точно не скажу про него, т.к. сам его не трогал, но знаю, что были бракованные.
Подробнее по компонентам HFM можно почитать здесь.
Коньяк
реле заменено))
dizmaz
Ну в общем померил напряжение, на выключеной движке ровно 12, потом завел, показывает 14 (хололдная на прогреве плюс насос доп воздуха включился) потом обороты упали, насос успокоился, поставил на ручник, на драйв, включил все потребители, напруга меньше 13 вольт так и не упала, видимо с напряжением проблем нету.
Поставил бошевский расходомер выехал на трассу, педаль в пол и обнаружил закономерность что машина едет на 70% мощности и только с 5.5 тыс оборотов просыпается полная мощь)
Короче печально всё, незнаю что и делать, на всё провсё есть 2 недели чтобы вернуть деньги за расходомер если вдруг он действительно не рабочий
Видимо расходомеры мапко и стеллокс изначально сильно врут и компенсируют собой какую-то неисправность, на что думать не знаю
подозрения падают на две вещи: первое Заслонка изменения длины резонансного впускного коллектора и электропневмоклапан на впускном коллекторе, т.к. слышно как там что-то жужжит (но я всегда думал что эта штуковина нужна чтобы выпускной коллектор не стрелял просто) я не путаю со звуком дроселя, звук именно оттуда, точнее треск)
и второе: при нажатии на газ слышно сопение воздуха причем довольно сильно, видимо подсос воздуха есть на впускном теоретически он может довольно сильно влиять на плавание оборотов
Так же когда утром завожу (особенно с наступлением холодов) из вхлопной трубы утром такой едкий вонючий дым идет, очень пахнущий бензином, прям очень очень
Misha190E
Цитата(dizmaz @ 24.1.2012, 15:33) *
У меня просто карсофт уже куплен)

с карсофтом мы тоже работаем, тока выбри в программе тип адаптера карсофт.
программа www.mediafire.com\hfmscan
читай ридми.тхт и делай как сможешь 2 раза. с расходомером бош и без расходомера, ну или какие у тя там расходомеры есть...
Arimefu
Цитата(dizmaz @ 24.1.2012, 20:33) *
Ну в общем померил напряжение, на выключеной движке ровно 12, потом завел, показывает 14 (хололдная на прогреве плюс насос доп воздуха включился) потом обороты упали, насос успокоился, поставил на ручник, на драйв, включил все потребители, напруга меньше 13 вольт так и не упала, видимо с напряжением проблем нету.

У меня стабильно 14.4 В на всех оборотах при всех потребителях. При нажатии на газ ничего не менялось?
Цитата(dizmaz @ 24.1.2012, 20:33) *
Видимо расходомеры мапко и стеллокс изначально сильно врут и компенсируют собой какую-то неисправность, на что думать не знаю

У меня был Electrix (JP Group) при покупке. Врал безбожно, но ошибок по нему не было. Хотя ехало на высоких оборотах нормально, но с диким перерасходом.
Цитата(dizmaz @ 24.1.2012, 20:33) *
подозрения падают на две вещи: первое Заслонка изменения длины резонансного впускного коллектора и электропневмоклапан на впускном коллекторе, т.к. слышно как там что-то жужжит (но я всегда думал что эта штуковина нужна чтобы выпускной коллектор не стрелял просто) я не путаю со звуком дроселя, звук именно оттуда, точнее треск)
и второе: при нажатии на газ слышно сопение воздуха причем довольно сильно, видимо подсос воздуха есть на впускном теоретически он может довольно сильно влиять на плавание оборотов
Так же когда утром завожу (особенно с наступлением холодов) из вхлопной трубы утром такой едкий вонючий дым идет, очень пахнущий бензином, прям очень очень

Про резонансную заслонку - сомневаюсь, что с ней что-то. Не тот случай, по-моему. Сопение воздуха - все нормально, у меня также. При нажатии на газ, особенно небольшом, заслонка открывается несильно, а вот двигатель засасывает воздух довольно сильно, отсюда и звук. Тоже сначала думал на подсос, но подсосов нет, звук именно от прохождения воздуха через ДЗ. В момент завода смесь обогащена, отсюда и запах. После прогрева включается уже коррекция смеси по лямбде и просто обороты уменьшаются - и все должно быть нормально.
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 20:03) *
Про резонансную заслонку - сомневаюсь, что с ней что-то. Не тот случай, по-моему. Сопение воздуха - все нормально, у меня также. При нажатии на газ, особенно небольшом, заслонка открывается несильно, а вот двигатель засасывает воздух довольно сильно, отсюда и звук. Тоже сначала думал на подсос, но подсосов нет, звук именно от прохождения воздуха через ДЗ. В момент завода смесь обогащена, отсюда и запах. После прогрева включается уже коррекция смеси по лямбде и просто обороты уменьшаются - и все должно быть нормально.

Нашел под этой самой заслонкой шланг пустой, заглушил его, думал он должен быть в эту заслонку вставлен но так и не нашел в темноте куда, заглушил его просто, мотор стал работать в 2 раза ровнее но всё равно не идеально и при отключении фишки дмрв, его колбасит и нажимая на газ он сразу же пытается заглохнуть

Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 20:03) *
У меня стабильно 14.4 В на всех оборотах при всех потребителях. При нажатии на газ ничего не менялось?

Был один, завтра буду пробовать но мне что-то кажется что 13 вольт при включеных потребителях это нормально....

Цитата(Misha190E @ 24.1.2012, 19:31) *
с карсофтом мы тоже работаем, тока выбри в программе тип адаптера карсофт.
программа www.mediafire.com\hfmscan
читай ридми.тхт и делай как сможешь 2 раза. с расходомером бош и без расходомера, ну или какие у тя там расходомеры есть...

Спасибо, буду искать бук побысрей
fastvasja
13 В. маловато, это считай заряда нет в обще при включенных потребителях. Не ниже 14В.
Arimefu
К нижнему штуцеру заслонки изменения резонансной длины (или как ее там) у меня ничего не подключено. И судя по схеме - ничего и не должно вроде бы. Вообще, она работает от разряжения во впускном коллекторе, плюс на нее приходит сигнал от ЭБУ, разрешающий или запрещающий ей работать в зависимости от оборотов. Как-то так, но выход тот заглушенным я никогда не видел. Если есть разница в работе двигателя, то может быть есть подсос лишнего воздуха?

Цитата(dizmaz @ 24.1.2012, 23:17) *
Был один, завтра буду пробовать но мне что-то кажется что 13 вольт при включеных потребителях это нормально....

Мультиметр на окно и смотреть из салона, либо жать не на педаль газа, а на тягу под капотом icon_smile.gif
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 21:30) *
Если есть разница в работе двигателя, то может быть есть подсос лишнего воздуха?
Мультиметр на окно и смотреть из салона, либо жать не на педаль газа, а на тягу под капотом icon_smile.gif

Буду искать еще подсосы, может есть еще где
А мультиметр на окно это не просто, у меня же 202, там акб в багажнике рядом с запаской) biggrin.gif
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 24.1.2012, 21:30) *
Если есть разница в работе двигателя, то может быть есть подсос лишнего воздуха?
Мультиметр на окно и смотреть из салона, либо жать не на педаль газа, а на тягу под капотом icon_smile.gif

Буду искать еще подсосы, может есть еще где
А мультиметр на окно это не просто, у меня же 202, там акб в багажнике рядом с запаской) biggrin.gif

Цитата(fastvasja @ 24.1.2012, 21:24) *
13 В. маловато, это считай заряда нет в обще при включенных потребителях. Не ниже 14В.

Ну надо же, не знал
Так может быть это причиной? Ну и почему при установке расходомера мапко на газ машина нормально отзывается? У стеллокса мапко одна конструкция внутри а у боша другая) ну это так к слову....
Temruychanin
А жгут дроссельки внутри не посыпался ? От разъёма до дроссельки ?
Arimefu
Если жгут дроссельки не трогали, то лучше и не надо. Проводка там за это время будет в плачевном состоянии, но пока стоит на месте - все ок.
Неоригинальные расходомеры устроены по-другому (кроме Bosch), поэтому и показывают они всякую ерунду. С ним вроде как лучше может работать даже в таких случаях, но все равно не так, как должно. По крайней мере сам с этим всем сталкивался, все прошлое лето потихоньку исправлял тупняки, сейчас поведение движка пришло в норму. Еще бы масло не капало icon_smile.gif
dizmaz
Ах да, вот еще про что забыл, если отключить расходомер и выдернуть разъем дросельной заслонки, то машина нормально отзывается на газ, но обороты плавают вверх вниз вверх вниз, очень сильно от 700 до 1.5-2 тыс
Arimefu
Слабо представляю, как себя будет вести машина без ДЗ вообще. Но если на ЭБУ нет сигнала ни с расходомера, ни с дроссельки, как ей вообще понимать, что там в двигателе происходит? Ну разве что по датчику коленвала по оборотам рассчитывать, но я не знаю точного алгоритма. Хотя, как мне кажется, обороты все же должны стабилизироваться при рабочих остальных частях.
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 25.1.2012, 1:16) *
Слабо представляю, как себя будет вести машина без ДЗ вообще. Но если на ЭБУ нет сигнала ни с расходомера, ни с дроссельки, как ей вообще понимать, что там в двигателе происходит? Ну разве что по датчику коленвала по оборотам рассчитывать, но я не знаю точного алгоритма. Хотя, как мне кажется, обороты все же должны стабилизироваться при рабочих остальных частях.

Честно говоря последний раз когда я так делал на машине стояла не рабочая лямбда, и возможно по смеси корректировала крива, но я не уверен что она может по смеси так сильно обороты увеличивать, более детально на днях рассмотрю, может видео запишу для наглядности, надеюсь за неделю достану бук с ком портом чтобы совсем предметн говорить, а то пляски с бубном всё это к сожалению(
M124Q
Почти земляк,думается мне дело тут не в расходомере,внимательно проверьте проводку до ЭБУ,проверьте сигнальную массу с ЭБУ,нечто подобное у меня было пару лет назад.
Misha190E
Цитата(dizmaz @ 24.1.2012, 15:20) *
в выходные буду выбираться в питер или москву за буком с ком портом, потому что только его мне не хватает для диагностики(

это лишнее.
иди в компутерный магазин и покупай шнурок USB-RS232, стоит рублей 500. ставь дрова и вперед. они разные бывают, пкупать мона любой.
http://3usb.ru/main/item/107-adapter-usb-c...erexodnik-rs232
dizmaz
Цитата(Misha190E @ 25.1.2012, 8:49) *
это лишнее.
иди в компутерный магазин и покупай шнурок USB-RS232, стоит рублей 500. ставь дрова и вперед. они разные бывают, пкупать мона любой.
http://3usb.ru/main/item/107-adapter-usb-c...erexodnik-rs232

в 201 клубе меня заверили что ни один из переходников не работает корректно... Сегодня побегаю по магазам и посмотрю)
Misha190E
Цитата(dizmaz @ 25.1.2012, 10:18) *
в 201 клубе меня заверили что ни один из переходников не работает корректно... Сегодня побегаю по магазам и посмотрю)

если тестить прогой карсофта систему хфм\пмс то некорректно. с хфмскан все будет работать.
dizmaz
Цитата(Misha190E @ 25.1.2012, 12:30) *
если тестить прогой карсофта систему хфм\пмс то некорректно. с хфмскан все будет работать.

Теперь понятно, спасибо, бук всё равно нашел уже слава богу с портом в пятницу поеду забирать, а в субботу буду тестить)
dizmaz
Вернулся из поездки
При движении по городу машина очень плохо себя вела, обороты плавали, двигатель сильно вибрировал, несколько раз глох, на трассе всё в полном порядке, расход еще не замерял, но 30 литров 95 хватило на 300 км учитывая что я держал скорость 120-150 в основном, т.к. опаздывал и исходя из этого считаю что по трассе расход в порядке, доезжу до загорания лампочки и тогда точно смогу сказать)

Только приехал, разбираться особо времени не было, но быстренько подключил бук и вот что получил (расходомер кривой мапко, бош подключить не успел):
ошибки:

010 обрыв цепи дмрв (но это я отключал разъем просто) в текущих ошибках такого нету

036 Остановка лямбда - контроля в бедной зоне богатая смесь (дословно) (лямбду менял месяца 3-4 назад, машина дымила черным дымом, после замены черного дыма не было)

050 АКТУАЛЬНЫЙ Самоадаптация холостого хода, слишком бедная смесь (эта ошибка висит всегда, даже после сброса ошибок) (в общем то после сброса ошибок только она и есть)

084 система самоадаптации холостого хода или кратковременное



Завтра буду подключать бошевский расходомер и делать нормальную диагностику как в файлике написано)
Диагностировал hfmscan, я так понял он лайв дату не показывает, какой прогой надо пользоваться чтобы показывало? (у меня ком порт + кар софт)
по лайф дате я смогу приговорить расходомер и выяснить рабочий ли новый бош)

Вроде пока всё, потихонечку разбираюсь....
пс: бук держал в теплой машине (на улице -15, а карсофт валялся наулице, ему от холода надеюсь ничего не станет? а то жалко будет если накроется))))
Arimefu
Цитата(dizmaz @ 28.1.2012, 22:18) *
Завтра буду подключать бошевский расходомер и делать нормальную диагностику как в файлике написано)
Диагностировал hfmscan, я так понял он лайв дату не показывает, какой прогой надо пользоваться чтобы показывало? (у меня ком порт + кар софт)
по лайф дате я смогу приговорить расходомер и выяснить рабочий ли новый бош)

Ну все же написано в файле Readme. Отправьте результаты диагностики на емейл, в логах все параметры работы двигателя сохраняются. Плюс по результатам диагностики Вам будет выслан файл, который позволит как раз видеть параметры работы двигателя в онлайн-режиме.

По ошибке 050 - я не уверен, конечно, но может быть и из-за лямбды, и из-за расходомера, и из-за подсоса воздуха.
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 28.1.2012, 20:25) *
Ну все же написано в файле Readme.

Да, это конечно я понимаю и сделаю, просто самому разобраться тоже надо а не бездумно по инструкции действия выполнять)
Ведь сейчас для меня важно еще и разобраться с бошевским расходомером, может он всё же не рабочий ( в чем я сомневаюсь) чтобы не потерять деньги)

Цитата(Arimefu @ 28.1.2012, 20:25) *
По ошибке 050 - я не уверен, конечно, но может быть и из-за лямбды, и из-за расходомера, и из-за подсоса воздуха.

спс
fastvasja
Так по меряй напряжения как написано у Миши в теме, если машина последних годов то и адаптер покажет инфу.
Misha190E
Цитата(dizmaz @ 28.1.2012, 20:18) *
Вернулся из поездки
При движении по городу машина очень плохо себя вела, обороты плавали, двигатель сильно вибрировал, несколько раз глох, на трассе всё в полном порядке, расход еще не замерял, но 30 литров 95 хватило на 300 км учитывая что я держал скорость 120-150 в основном, т.к. опаздывал и исходя из этого считаю что по трассе расход в порядке, доезжу до загорания лампочки и тогда точно смогу сказать)

Только приехал, разбираться особо времени не было, но быстренько подключил бук и вот что получил (расходомер кривой мапко, бош подключить не успел):
ошибки:

010 обрыв цепи дмрв (но это я отключал разъем просто) в текущих ошибках такого нету

036 Остановка лямбда - контроля в бедной зоне богатая смесь (дословно) (лямбду менял месяца 3-4 назад, машина дымила черным дымом, после замены черного дыма не было)

050 АКТУАЛЬНЫЙ Самоадаптация холостого хода, слишком бедная смесь (эта ошибка висит всегда, даже после сброса ошибок) (в общем то после сброса ошибок только она и есть)

084 система самоадаптации холостого хода или кратковременное
Завтра буду подключать бошевский расходомер и делать нормальную диагностику как в файлике написано)
Диагностировал hfmscan, я так понял он лайв дату не показывает, какой прогой надо пользоваться чтобы показывало? (у меня ком порт + кар софт)
по лайф дате я смогу приговорить расходомер и выяснить рабочий ли новый бош)

Вроде пока всё, потихонечку разбираюсь....
пс: бук держал в теплой машине (на улице -15, а карсофт валялся наулице, ему от холода надеюсь ничего не станет? а то жалко будет если накроется))))


ну еслии представить что расходомер твой при 12 кг кажет 20 кг то так и будет - 36 и 50 в актуале постоянно,а при усиановке нормаоного расходолмера будет проблема как минимум на ХХ.

ошибка 50 означает то что адаптация на ХХ минус 3.5 кг. т.е. расходомер кажет допустим 18кг на ХХ, но в рассчет идет 14.5кг но и этого много, т.е. счиаеся высокое время впцырска и смесь богатая поэтому по лямбде она еще урезаеся до предела -25% что приводит к ошибке 36.

вообще более часто встречается ошибка 35 и 49, т.е. там все наоборот.

делай диагнозу на обоих расходниках и присылай. погляжу что и как.
dizmaz
Всё проделал на мапко и на боше и выслал мише, посмотрим что он скажет

Мот клапан заглушен и нашел небольшой подсос на впускном коллекторе (там откуда вакумм на усилитель тормозов берется)
Misha190E
отписал.
БОШ - трупп.
Мапко - завышает на 20%.
в общем искать нормальный расходник icon_smile.gif
dizmaz
Цитата(Misha190E @ 30.1.2012, 9:29) *
отписал.
БОШ - трупп.
Мапко - завышает на 20%.
в общем искать нормальный расходник icon_smile.gif

Всё почитал большое спасибо)
завтра еду в бош сервис чтобы зафиксировать смерть расходомера и вернуть деньги)
Arimefu
Лишь уточню: с расходомером без воздушного фильтра не заводили? Он крайне чувствителен к пыли, и как минимум странно, что уже второй приходит нерабочий.
dizmaz
Цитата(Arimefu @ 30.1.2012, 20:43) *
Лишь уточню: с расходомером без воздушного фильтра не заводили? Он крайне чувствителен к пыли, и как минимум странно, что уже второй приходит нерабочий.

Именно так, причем из разных магазинов, без фильтра не заводил, но фильтры меняю при каждой замене масла
dizmaz
Но объяснения не вижу логического, ведь на мапко не ругается, хоть он и врёт
Foma618
мой новый расходомер бош за 6 руб. на 111 моторе заработал только после сброса адаптации, а до этого как у тебя пыхал пердел не ехал. Я тоже перебрал их 2 штуки пока не нашел на этом же сайте что после замены ЛЮБОГО из датчиков требуется сброс адаптации двигателя компьютером. Вот. А пока искал месяца 2 наверно прошло.
Misha190E
Цитата(Foma618 @ 31.1.2012, 13:38) *
мой новый расходомер бош за 6 руб. на 111 моторе заработал только после сброса адаптации, а до этого как у тебя пыхал пердел не ехал. Я тоже перебрал их 2 штуки

бывает и такое, но это чаще на моторах где расходомер с плоской фишкой. любят они занижать в старости...
но автору темы тоже придется сбрасывать адаптации после китайца который завышает, но по большому счету можено и без сброса адаптации, главное понимать что нужно плавно поездить по трассе, дать мотору на ХХ поработать долго и все придет в норму (в редком случае это не помогает, но и там есть варианты)

Цитата(Foma618 @ 31.1.2012, 13:38) *
пока не нашел на этом же сайте что после замены ЛЮБОГО из датчиков требуется сброс адаптации двигателя компьютером. Вот. А пока искал месяца 2 наверно прошло.

это где(линк)? по сути это глупость.
dizmaz
В общем я озадачен, надеюсь на вашу помощь ребята)
Приехал я в общем в бош сервис начали уже конкретно проверять проводку потому что я уже со вторым не рабочим расходомером новым приезжаю, долго ковыряли, всё прозванивали, проводка в порядке
(проводку до расходомера я перекладывал сам, т.к. она коротнула и поплавилась летом, из за того что какой то умник провод не поверх датчика пустил а снизу над выпускным коллектором)
Поставили бош, сбросили адаптации дроселя и машинка заработала отлично (немного плавают обороты из за подсоса)
и вот в чем странность: ошибка 009 Hot Film Air Mass Sensor - Signal Too High. появляется сразу при включении зажигания, хотя в лайв дате бош передает показания на хх от 15 до 20 кг в зависимости от того как плавают обороты.. вроде такие цыфры были, чаще всего вроде 18 кг показывал, это нормально для 2.8? Заключение мне о том что расходомер не рабочий не дали, поезжу пару дней, замерю расход и посмотрю ошибки, будут ли

ошибка по бедной смеси пропала после сброса адаптаций)
Вот такая вот борода))) Интересно сколько жрать машинка будет, работает в общем то намного лучше и плавнее, но пока подсос не уберу плавать обороты очевидно будут немножечко)



Такс почитал посты миши из которых кажется следует вывод что нормальный расход воздуха это 12 кг на хх, верно? бош менее 15 кг не показывал при мне... Но мастер начал упираться что пока подсосы все неубрать расходомер не покажет правильно, и следовательно он не даст заключение что бош нерабочий...
Misha190E
Цитата(dizmaz @ 31.1.2012, 17:40) *
Поставили бош, сбросили адаптации дроселя и машинка заработала отлично (немного плавают обороты из за подсоса)
и вот в чем странность: ошибка 009 Hot Film Air Mass Sensor - Signal Too High. появляется сразу при включении зажигания, хотя в лайв дате бош передает показания на хх от 15 до 20 кг в зависимости от того как плавают обороты.. вроде такие цыфры были, чаще всего вроде 18 кг показывал, это нормально для 2.8? Заключение мне о том что расходомер не рабочий не дали, поезжу пару дней, замерю расход и посмотрю ошибки, будут ли

ошибка по бедной смеси пропала после сброса адаптаций)
Вот такая вот борода))) Интересно сколько жрать машинка будет, работает в общем то намного лучше и плавнее, но пока подсос не уберу плавать обороты очевидно будут немножечко)

мастера что, первый раз видят мерседес с системой ХФМ?
ошибка 9 в актуале однозначно говорит о высоком сигнале (напряжении) расходомера.
он скорее всего тупо выше5В, можно хоть тестером провреить, нужно всего лишь подать 12В на расходмер (у меня написано как и что).

а то что сканер показывает расход воздуха, так что тут удивительного - сними расходомер и показания расхода воздуха будут тоже показываться... собсвенно что без расходомера что у тебя сейчас - в обоих случаях комп считает расход воздуха по оборотам и дросселю.

по напруге все просто:
0.1В когда мотор не работает
менее 1В когда мотор работает на ХХ прогретый
>1В при открытии дросселя и чем сильнее открыт дроссель тем выше вольтаж

Цитата(dizmaz @ 31.1.2012, 17:40) *
роде такие цыфры были, чаще всего вроде 18 кг показывал, это нормально для 2.8? Заключение мне о том что расходомер не рабочий не дали, поезжу пару дней, замерю расход и посмотрю ошибки, будут ли

вообще 12-15 обычно. но тут не особо важно 18 или 20, может мотор нагружен сильно вот и расход воздуха высок.
вот если у тя после сброса адаптайции кажет 18 кг и лямбдарегулирование гуляет -20% например то явная нестыковка, скорее завышает расходомер...

но в твоем случае расход считается по дросселю - скинь фигку с расходомера и будут теже показания

ЗЫ: подсосы всегда приводят к занижению показаний расходомера (если лямбдарегулирование не упирается в +25%).
да и о подсосе у тебя сейчас судть вообще нельзя - нет такого показателя, ибо старый расходомер завышает, новый вообще не работает. как он увидел что подсос?
я не спорю что он может быть, но по ливдате сейчас это увидеть невозможно... елси тока он слышит или брызгая карбклинер на предполагаемое место пожсоса видит реакцию.
dizmaz
Цитата(Misha190E @ 31.1.2012, 18:18) *
мастера что, первый раз видят мерседес с системой ХФМ?
ошибка 9 в актуале однозначно говорит о высоком сигнале (напряжении) расходомера.
он скорее всего тупо выше5В, можно хоть тестером провреить, нужно всего лишь подать 12В на расходмер (у меня написано как и что).

а то что сканер показывает расход воздуха, так что тут удивительного - сними расходомер и показания расхода воздуха будут тоже показываться... собсвенно что без расходомера что у тебя сейчас - в обоих случаях комп считает расход воздуха по оборотам и дросселю.

по напруге все просто:
0.1В когда мотор не работает
менее 1В когда мотор работает на ХХ прогретый
>1В при открытии дросселя и чем сильнее открыт дроссель тем выше вольтаж
вообще 12-15 обычно. но тут не особо важно 18 или 20, может мотор нагружен сильно вот и расход воздуха высок.
вот если у тя после сброса адаптайции кажет 18 кг и лямбдарегулирование гуляет -20% например то явная нестыковка, скорее завышает расходомер...

но в твоем случае расход считается по дросселю - скинь фигку с расходомера и будут теже показания

ЗЫ: подсосы всегда приводят к занижению показаний расходомера (если лямбдарегулирование не упирается в +25%).
да и о подсосе у тебя сейчас судть вообще нельзя - нет такого показателя, ибо старый расходомер завышает, новый вообще не работает. как он увидел что подсос?
я не спорю что он может быть, но по ливдате сейчас это увидеть невозможно... елси тока он слышит или брызгая карбклинер на предполагаемое место пожсоса видит реакцию.

Спасибо, я так то в принципе в голове всё и представлял, но без аргументов сильно спорить не стал, на счет мастера, шаристый мужик но не спец он по мерседесам, так что кроме него (бош сервис) приговориь расходомер незнаю где, чтобы со справочкой, буду записываться второй раз значит на прием, правда утречком посмотрю на всякий случай ошибки HFMсканом)
dizmaz
Замерил напряжение на расходомере, мапко показал чуть больше единички на хх, а бош аж целых 4.8 вольта))) Получил заключение о том что он мертвый, но что то магазин не особо торопится деньги возвращать, запросили лицензии сервиса (завтра повезу) да еще и сказали что не будут выплачивать деньги потраченные на диагностику и тд, в прошлый раз в другом магазине удалось все затраты компенсировать....
А пока буду кататься с отключенной фишкой, слава богу машина нормально работает, а к расходу такому я привык уже)
димыч
Можно в тему влезть? Я про адаптацию после замены ДМРВ.Так вот,когда стало ясно что родной ДМРВ BOSH на 111 моторе неисправен,после замены на "от 104 мотора"никих сбросов адаптации не делал,все в норме.После пробной установки BOSH купленого по ебею что только не делал ,никакие сбросы адаптации не помогли.Как поставил "от 104"датчик мотор заработал сразу как надо без всяких сбросов.
dizmaz
Цитата(димыч @ 2.2.2012, 9:31) *
Можно в тему влезть? Я про адаптацию после замены ДМРВ.Так вот,когда стало ясно что родной ДМРВ BOSH на 111 моторе неисправен,после замены на "от 104 мотора"никих сбросов адаптации не делал,все в норме.После пробной установки BOSH купленого по ебею что только не делал ,никакие сбросы адаптации не помогли.Как поставил "от 104"датчик мотор заработал сразу как надо без всяких сбросов.

А от 104 мотора нормально налез? там они вроде немного разные по диаметру?
ПС адаптация должна произойти автоматически поидее




У меня новости следующие, сдал бош в магазин с горем пополам,
Заказал бош на бош станции, ну если третий будет не рабочим то я даже не знаю что и делать zzzz_banghead.gif

Полная версия этой страницы: M104 расходомер бош новый не работает
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.