IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по расходу
anaks2007
Доброго всем времени суток.
В прошлую среду поставил себе ГБО. А ля вот такого комплекта http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=417 стоит.
Штуцера врезаны в карбюратор перед дросельной заслонкой.
Сразу оговорюсь - расход на бензине - летом 18, зимой 20 по городу (по трассе редко езжу, но что-то около 14 и 16).
Заправил бак - влезло 42 литра - по манометру бак был полный. Проехал на этом баке всего 112км. Думаю нифигасе расход подскочил, зажигание, как и положено, выставил чуть раньше. Т.к. карб у меня с автоподсосом, то установщики скзали, что сейчас холодно и он воздушные заслонки очень долго не открывает (ну это в действительности так, ибо прогревается он долго). На выходных переделал заслонки на вариант ручного подсоса, т.е. завожу на бензине, потом, когда перехожу на газ, принудительно заслонки открываю, т.е. нет сопротивления воздушному потоку. Завправил опять баллон до отсечки - опять 42 литра. Проехал 120км. Т.е. принципиально разницы нет. Далее вылезла такая неприятная вещь - когда завожу холодную, но бывает проявляется и на горячую на ходу и при стоянке (завожусь на бензе и грею примерно до 50-60 градусов) и включаю печку после перевода на газ - в салоне начинает попахивать газом. Смотрел под капотом - обмыливал соединения - всё ровно, ни где не травит. В багажнике запаха нет, на баллоне все соединения так же проверял. Причём запах есть, преимущественно, когда в печке закрыта заслонка доступа воздуха с улицы. Запах может появиться и пропасть причём какой-то жёсткой последовательности действий выявить не удалось. Тянет машина нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Думал богатая смесь - пробовал уменьшать - кроме падения тяги ничего не меняется. Вернул всё обратно. Не могу понять чего с раходом такое и где копать.
Есть мысль, что это может быть неисправность редуктора.
deni$
в баке отсечка есть, мож вместо 42 литров всего 37???
Temruychanin
102 мотор 2,0, карб. Стромберг 175 CDТ. Газ Ловато дополненный электроклапаном для отсечки обратки бензина (обычный обратный клапан - барахло) смеситель перед карбом (приобретался под модель карбюратора).
Бак 40 литров (торик в нише запаски) хватает на 250 км (настроен газ под максимальную динамику, если придушить то на 300-315 км). Завожусь зимой и летом на газе и примерный расход 15 л/ 100 км.
Temruychanin
Цитата(deni$ @ 31.1.2012, 22:31) *
в баке отсечка есть, мож вместо 42 литров всего 37???

Всё равно расход огромен.
voronoy
Я так понял мотор 123.921. А какой карб, Вебер что ли 4-х камерный или родной солекс 4а1.
Если стоит 4 камерный карб солекс 4а1 или аналогичная модификация вебера, то на газе при врезках в камеры он расхода нормального давать не будет. Были специальные смесители на этот карб, но гед их сейчас возмешь.
Вообщем желательно фото карба и врезок в него.
anaks2007
кабрак Вебер двухкамерный, который работает параллельно. На днях постараюсь сфоткать. На бензе он вобщем-то довольно не плохо работал. Собственно трабл толко в расхое. Слышал, что расход газа на 1020% больше чем на бензе при адекватной динамике. Баллон на 50 литров, не тор. Влазит 42 литра.
voronoy
Так карбак заколхожен что-ли? Выходит в нем только две первичных камеры, работающих параллельно?
anaks2007
http://www.redlineweber.com/carb-kits/auto/mercedes-benz/
стоит взамен соекса и на бензе работает очент не плохо.
Да, просто 2 первичные камеры, которые работают параллельно.
voronoy
На 123 форуме читал эту ссылку.
Здесь нужно комплексно подходить к решению этой проблемы.
Возможно слишком большие диаметры врезок, неправильная регулировка редуктора, нечистый воздушный фильтр, оптамальность установки угла зажигания для газа.
anaks2007
по опыту обращения к мастерам нашим пришёл к выводу, что почти всё доводить до ума приходится самому.
с гбо раньше не сталкивался как пользователь. По редуктору с регулировакми вобщем-то разобрался более или менее, тепло станет погружусь в это более детально. Насчёт врезок хотел спросить - какого диаметра оптивальны на этот мотор?
со слов мастера стоят те ж ечто он ставил на ЗИЛа. В моём понимании моторчик у меня поменьше зиловского и, возможно слишком большие врезки?
Воздушный фильтр менял в декабре, прошёл примерно 3700 км, заказал новый - в пятницу должен приехать - поставлю погляжу что измениться.
А вот что касается угла зажигания, то хотел спросить как бы правильно настроить. При настройке по стробоскопу получается фигня - огромный расход бенза + тупит при нажатии на газ и может даже заглохнуть. Поставил "на слух". Стало на бензе нормально. По совету газовщиков выставил зажигание вперёд примерно на 3 градуса, разницы в работена газу не заметил. На ензе стало менее устойчиво держать холостой. Детонации вроде бы нет, во всяком случае на 95-м лукойловском бензине.
voronoy
Измерь внутренний диаметр врезок. Вообще диаметр врезок вычисляют исходя из диаметра большого диффузора. Я думаю в твоем случае внутренний диаметр каждой врезки не должен превышать 4-5 мм.
anaks2007
проведу измерения и отпишу. а вот насчёт "Вообще диаметр врезок вычисляют исходя из диаметра большого диффузора" очень интересно узнать - 1) что такое большой диффузор? 2) где примерно он находится? 3) по какой формуле производят вычисления? Я в ГБО пока начинающий, если что-то не так спросил, то прошу прощения.
voronoy
Большой диффузор находитьсяв центре каждой камеры. Формулы как таковой не существует. Но на таврофоруме есть один спец который разработал такую формулу и по ней вычисляют диаметры врезок. На сколько она правильна я не знаю. Но знаю лишь одно, что диаметры врезок нужно подбирать опытным путем.
если тебе поставили Зиловские врезки, а я их видел вживую, то это просто звиздець. Кто же да токого мог додуматься.
anaks2007
померить сегодня не смог, холодно у нас и очень приличный ветер. а вообще эти сами врезки вариант купить, я так понимаю это нечно вроде жиклёра, но только для газа?
Кто же да токого мог додуматься - наши установщики местные icon_sad.gif
anaks2007
Наконец-то потеплело и смог измерить. Диаметр каждой врезки 5мм.
За это время приехал воздушный фильтр, поменял его. Прикинул примерный расход, когда потеплело + немного покрутил настройки ГБО и УОЗ (поставил пораньше, точнее если ставть ещё раньше, то повляются неприятные постукивания и поцокивания в моторе, если позже, то при нажатии тапки может просто заглохнуть), вышло 22-26 на сотку. Едет приемлимо, но есть проблема, которая не даёт спокойно спать: иногда, когда проедешь со скоростью 60 и выше км/ч, а потом остановишься, к примеру, на светофоре, то ХХ может начать падать, т.е. сначала 810-820 (как бы нормально), потом провал до 790, потом опять 810, потом провал до 720, бывает, что пока стоишь так и "проваливаешься", а когда трогаешься, то машину (точнее мотор) начинает потряхивать (иногда, может быть хлопок в выхлопной, думаю, что в выхлопной, т.к. хлопает где-то под днищем), но через пару секунд проходит и едем нормально дальше, может при следующей остановке проявиться, но не обязательно. Так же бывает, что провалы могут быть и до 630, 810, вплоть до полной остановки двигателя. Но раз на раз не приходится. Если заглушить, то потом приходится, на горячую долго крутить стартером и выжимать газ, чтобы схватило и завелась. Если же останавливаюсь не на светофоре, а просто на стоянке и перевожу коробку в P, то обороты не хило плавают, могут прыгать на ХХ от 920 до 1250. Лечится оперативно - на светофоре, когда замечаю неладное, то слегка нажимаю на газ (точнее касаюсь педали, чтобы обороты поддержать в районе 820-870%; на стоянке - открываю капот и кручу винт на редукторе в пределах 0,7 оборота, причём раз на раз не приходится, бывает закручиваю винт, а бывает отпускаю (я так понимаю, когда закручиваю то уменьшаю кол-во газа, когда отпускаю - наоборот увеличиваю), обороты поднимаются и стабилизируются. Потом можно ездить, пока опять не заглючит - покручу - опять всё ок. Но как-то не комильфо этим кручу-верчу заниматься. Собственно по хлопкам подумал - может бедная смесь - прибавляю - так же начинается не стабильная работа, если совсем прибавить то вообще глохнет (аля перелив на бензе получается), пробовал сделать беднее, тоже не стабильная работа и может глохнуть.
Temruychanin
Забор воздуха с улицы убери в подкапотное. Задувает газ (как печку на кухне biggrin.gif )
thomas1234
про забор воздуха из подкапотного - это правильно, дальше фильтр и самое главное - это должен быть смеситель. насчет постоянной накрутки редуктора - это не айс. первое время у меня тоже была проблема с расходом 70-80 литров хватало максимум на 200км. так в моём случае я поехал к газовщикам, посмотрел один раз как они редуктор настраивают, и потом сам это делал. расход упал до 23 литров - это при моём движке ))) по настройке тем много, если не разберешься - пиши, расскажу что и как крутить.
Хлопки тема вообще отдельная
тут система зажигания должна быть в идеале. проверь броне провода. + это опять регулировка редуктора.... она у тебя неверная, вот и стреляет, и расход. у меня за год езды на газе - 2 выстрела.... тьфу тьфу тьфу....
voronoy
При правильной регулировке редуктора, работа двигателя на ХХ должна быть стабильна при сбросе газа при движении. И городить огород, типа устанавливать воздухозаборник под капотом совершенно не нужно.
Дело в том, что многие специалисты по ГБО заворачивают винт ХХ на редукторе, т.е. перекрывают канал ХХ и регулируют ХХ винтом чувствительности. При такой регулировку, задув воздуха дваит на прижинку винта чуйки, клапан второй ступени закрывается и машина начинает глохнуть. Но если через канал ХХ проходит газпостоянно, то приток воздуха никак не влияет на ХХ при движении или сбросе газа.
Так что настраивайте редуктор правильно и будет все ОК.
А вообще скажу так, даже на этом вебере не добиться на газе приемлемого расхода.
Лично я полгода мучал солекс 4а1 на газе, но в итоге ничего путного не вышло.
Zizermann
Здравствуйте! прочитал вашу ветку по всем признакам- неправильно подобран смеситель, если карбюратор двух камерный- то попробуйте приколхозить верхний! смеситель от 08 никакие "зиловские" там работать не будут- Соотношение газ\воздух другое и что это за подводы диаметром 5 мм?!
anaks2007
Сегодня провёл испытания и кручение настроек на редукторе.
1. Поставил всё таки гофру, направив в подкапотное, при этом та часть воздухозаборника, что с улицы закупорена, т.е. воздух точно не нагнетается под напором.
2. Поставил опыт - по трассе разогнал до 120км/ч и ехал так 3 км примерно потом торможение до остановки опять началось падение оборотов, т.е. схема такая, оттормозился, авто стоит секунду обороты 820 (т.е. как бы норма), потом 750, 720, 640, 710 (расколбас не хилый по кузову), 590, 410, чуть подгазовываю до 850, потом отпускаю тормоз и нажимаю газ резче чем обычно (т.е. вообще почти в пол), машина начинает ВЯЛО двигаться с места и при этом пытается заглохнуть, отпускаю газ и снова нажимаю чуть более живо начинает ехать (обороты 1450 примерно), через секунду мы резко начинаем набирать скорость и прём как обычно. Мысль - возможно не хватает топлива. Разгоняюсь по прямой до 120, снова торможу, опять колбасня с оборотами, подгазовываю до 850, далее начинаю трогаться и вытягиваю подсос не до конца, т.е. не если газа не хватает, то прикрыв заслонки подсоса, должен насосать и нормально поехать. Ан не тут-то было, просто заглох и всё. Вывод - не мало, а слишком много газа, т.е. перелив, собственно косвенно подтверждается повышенным расходом. Думаю - ага, ну давай попробую ка я прикрутить те два винта чувствительности (как я понял), которые отвечают за объём подаваемого газа не на ХХ. Прикрутил - итог - вообще пипец как мееееееееедленно разгоняемся, максимум до чего смог разогнать - чуть более 60 км/ч это при тапка в пол - выше не разгоняется. Пробовал разные вариант УОЗ - ну тут либо пытаемс заглохнуть при нажатии на газ либо ловим нестабильные холостые с небольшим позвякивающими звуками. Собственно попробовал около 10 различных вариаций с этими винтами и винтом ХХ (тот что на самом редукторе). Результаты - 1) писец как тупо разгоняемся и не едем, 2) нормально разгоняемся, но пытаемся заглохнуть при остановке, 3) видимо переливаем кучу газа, т.к. даже в салоне при езда поднимается "аромат" газа и как только пытаемся снизить скорость - авто тупо начинает глохнуть даже при торможении с 50 км/ч. 4) При попытке удушить газ получаем плавающий ХХ от 720 до 810 и можем заглохнуть при включении драйв. Собственно не могу понять почему происходит этот самый пересос газа. Фильтр воздушный стоит новый. Свечи 2500 проехали - состояние отличное, броне провода новые, катушка зажигания новая, хотя и старая нормально работала. Возникла мысль, а не виновато ли тут то, откуда на редуктор установщики взяли вакуум с коллектора, взяли вакуум засверлив во впускной коллектор (ту часть, которая к 1-му цилиндру идёт) посередине между той частью, что к карбюратору и той что к ГБЦ. Т.е. ощущение, что на больших оборотах редуктор почему-то даёт слишком уж много газа или вроде того. Я же так понимаю объём подаваемого газа так же сильно зависит от разрежения во впускном коллекторе.
Хочу заехать на неделе в контру где СО можно померить и сразу поднастроить. Какие значения нормальные для ХХ и для работы на мощностных режимах (при условии двигатель без кап ремонта 320т км).
voronoy
Что за редуктор, я так понял с вакумной регулировкой давления выхода газа? Фото редуктора.
anaks2007
Reducer Lovato SUPER RG80 LPG
вот тут http://www.kostagas.com.ua/en/products/LovatoReductor.php
voronoy
Ни че не пойму, что за вакумм подключили к редуктору? Желательно фото подключения редуктора. Возможно редуктор не правильно работает. А возможно где то подсосы воздуха.
thomas1234
У него первое поколение, управление вакуумом
Попробуй вначале редктор покрутить так: тот болт который второй (у тебя под шестигранник) - я хз как у тебя, у меня он крутиться - его в среднее положение. тот который регулирует газ - его выкручивай или закручивай и лови то положение - в котором будут максимальные обороты двигателя. вот в таком положении, не важно сколько будут холостых - попробуй проделать все свои манипуляции. если все будет ок, то уменьшай обороты двигателя уже не газовыми настройками - а карбюраторными, и пробуй и пробуй. И так к слову - машина будет ездить идеально или на газу, или на бензине (это относится к первому и второму поколению). Я выбрал газ, т.к. бенз использую при заводке на морозах только. Отпишись че как получилось.
anaks2007
сегодня пробовал по разному разгоняться - если ехать от 60 до 80 то пытаемся заглохнуть, слегка подгазовываю и всё становится ок, если 100-120 то очень сложно вывести авто из попытки заглохнуть, как правило это не удаётся, т.е. получается выше 2500 (60 км/ч) оборотов происходит пересос, и следовательно перерасход.
Вот фото редуктора:
http://imglink.ru/show-image.php?id=2e118c...c25e92f4b8e2e71
тот пластиковый болтик, что справа на фото - это вроде как смесь на ХХ, тот что в самом низу вроде как для слива каки.
http://s017.radikal.ru/i417/1202/a0/7d370fee35ec.jpg два болта на отводах к карбу - это состав смеси на мощностных режимах.
Для себя решил, что моя авто должна кататься на газу.
P.S. сильно задумался об установке себе ГИГ-4, жаль по деньгам сейчас не потяну его.
voronoy
Для начала поставь нормальній редуктор, без всяких віходов на трубки для управления давлением газа на віходе ( это больше подходит для инжекторных машин). Оно здесь просто не нужно. редуктор как я понял не новій. может уже мембраны отходили свое.
Два болта на дозаторе регулируют подачу газа в карбюратор.
anaks2007
редуктор нулячий, установщики ставили, просто у нас дожди сейчас, поэтому такой грязный.
voronoy
Все равно лучше иной поставить.
thomas1234
для начала тебе нужно смеситель заказать в инете под твоё авто. потом с остальным разбираться
anaks2007
Цитата(voronoy @ 28.2.2012, 16:19) *
Все равно лучше иной поставить.

а какой посоветуете? сам в ГБО только начинаю разбираться.
потом будет вопрос куда этот деть, блин..... установщики уверяли что отличный редуктор, эх...........

для начала тебе нужно смеситель заказать в инете под твоё авто. потом с остальным разбираться - под такой карб смесительнайти не вариант, получается что как бы не проще было бы поставить обратно солекс4а1 и найти на него смеситель - такие хотя бы в теории существовали.

вообще планируется замена мотора на менее уставщий, реально задумался об установке ГИГ-4 + предпусковой подогреватель с установкой допоплнительно на мотор датчиков для его полноценной работы.
Что вообще скажите про сей девайс - как я понял это полноценный газовый инжектор, который можно воткнуть даже на карбовый авто. Вот только я как-то не допонял про него - 6-котловые моторы бывают ой как разных объёмов и вообще крайне сильно друг от друга отличаются, как там дела обстоят с топливными картами - поидее под каждый мотор должны быть свои карты.
voronoy
На солекс 4а1 уже врятли можно найти смеситель.
Редуктор нормальный, да. Может его можно обменять на иной? Лучше ставить электронный, например Томассето, 100 кВт.
У меня вообще стоит турецкий Мимгаз какой-то, но работает стабильно.
ГИГ-4 в принципе можно, может даже нужно. Но здесь нужно грамотно поставить все. Вообще их ставят мало сейчас.
А есть инфа, сколько он по деньгам стоит? Я вот тоже думаю установить его.
anaks2007
на 6 котлов 17300р у них на сайте + пересылка. Вобщем-то я думаю стоит с ним заморочиться - иметь газ 4-го поколения на авто очень гуд. Катался на авто с гбо 4-го поколения - разницы на бензе или газе едешь вообще не ощутил, при этом расход на газу почти как на бензе 9при том что на 1,2 поколениях от +10% получается.
Собственно пока самый главный косяк по гигу - это то что он не умеет рулить зажиганием. А для того чтобы сделать фазированный впрыск нужно примострячить датчик фаз - как я понял на такого типа моторах его проще всего сделать из трамблёра, но вот как в таком случае (когда трамблёра нет, т.е. он переделан под датчик фаз) делать зажигание.
OLEG35
Цитата(anaks2007 @ 26.2.2012, 18:44) *
Сегодня провёл испытания и кручение настроек на редукторе.
1. Поставил всё таки гофру, направив в подкапотное, при этом та часть воздухозаборника, что с улицы закупорена, т.е. воздух точно не нагнетается под напором.
2. Поставил опыт - по трассе разогнал до 120км/ч и ехал так 3 км примерно потом торможение до остановки опять началось падение оборотов, т.е. схема такая, оттормозился, авто стоит секунду обороты 820 (т.е. как бы норма), потом 750, 720, 640, 710 (расколбас не хилый по кузову), 590, 410, чуть подгазовываю до 850, потом отпускаю тормоз и нажимаю газ резче чем обычно (т.е. вообще почти в пол), машина начинает ВЯЛО двигаться с места и при этом пытается заглохнуть, отпускаю газ и снова нажимаю чуть более живо начинает ехать (обороты 1450 примерно), через секунду мы резко начинаем набирать скорость и прём как обычно. Мысль - возможно не хватает топлива. Разгоняюсь по прямой до 120, снова торможу, опять колбасня с оборотами, подгазовываю до 850, далее начинаю трогаться и вытягиваю подсос не до конца, т.е. не если газа не хватает, то прикрыв заслонки подсоса, должен насосать и нормально поехать. Ан не тут-то было, просто заглох и всё. Вывод - не мало, а слишком много газа, т.е. перелив, собственно косвенно подтверждается повышенным расходом. Думаю - ага, ну давай попробую ка я прикрутить те два винта чувствительности (как я понял), которые отвечают за объём подаваемого газа не на ХХ. Прикрутил - итог - вообще пипец как мееееееееедленно разгоняемся, максимум до чего смог разогнать - чуть более 60 км/ч это при тапка в пол - выше не разгоняется. Пробовал разные вариант УОЗ - ну тут либо пытаемс заглохнуть при нажатии на газ либо ловим нестабильные холостые с небольшим позвякивающими звуками. Собственно попробовал около 10 различных вариаций с этими винтами и винтом ХХ (тот что на самом редукторе). Результаты - 1) писец как тупо разгоняемся и не едем, 2) нормально разгоняемся, но пытаемся заглохнуть при остановке, 3) видимо переливаем кучу газа, т.к. даже в салоне при езда поднимается "аромат" газа и как только пытаемся снизить скорость - авто тупо начинает глохнуть даже при торможении с 50 км/ч. 4) При попытке удушить газ получаем плавающий ХХ от 720 до 810 и можем заглохнуть при включении драйв. Собственно не могу понять почему происходит этот самый пересос газа. Фильтр воздушный стоит новый. Свечи 2500 проехали - состояние отличное, броне провода новые, катушка зажигания новая, хотя и старая нормально работала. Возникла мысль, а не виновато ли тут то, откуда на редуктор установщики взяли вакуум с коллектора, взяли вакуум засверлив во впускной коллектор (ту часть, которая к 1-му цилиндру идёт) посередине между той частью, что к карбюратору и той что к ГБЦ. Т.е. ощущение, что на больших оборотах редуктор почему-то даёт слишком уж много газа или вроде того. Я же так понимаю объём подаваемого газа так же сильно зависит от разрежения во впускном коллекторе.
Хочу заехать на неделе в контру где СО можно померить и сразу поднастроить. Какие значения нормальные для ХХ и для работы на мощностных режимах (при условии двигатель без кап ремонта 320т км).

Эта информация для вас может быть полезной.У меня мотор 115 коробка автомат.после того как мне поставили ГБО (ловато), начались примерно такие-же проблемы.Машина едет отлично,но стоит остановиться или двигаться в положении N мотор начинает труситься,падают обороты и в 50% глохнет.А дело в чем?При движении накатом, воздух проходя через центральное заборное сопло создает давление внутри карбюратора и впускного коллектора.На это редуктор реагирует выдачей порции газа.Устраняется просто.Я заглушил намертво центральный заборник воздуха,а пользуюсь боковым.Зимой понятно,а летом просто гофрированную трубу снимаю.

Полная версия этой страницы: Вопрос по расходу
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.