Полная версия этой страницы:
М112
Всем добрый день.у меня м112 2,8.на холостом поттряхивает двигатель.тоесть не стабильная работа.и заводится в мороз плохо.думал причина в свечах,но после замены нечего не изменилось.так же повышенный расход топлива 20–22 на сотку.посоветуйте с чего начать выевление проблемы?как проверить провода и катушки???да и еще примечание с левой стороны первые 3 свечи были какието немного масленистые.всем заранее спасибо жду ваших мыслей
Цитата(555m @ 6.2.2012, 22:52)

свечные провода
+очень много. примерно столько, сколько они стоют...
подносишь ладонь к выхлопу и ... считаешь пропуски зажигания

обычно меняют комплектом.
anikey124
16.2.2012, 18:46
Тоже думаю о замене ВВ проводов.. сколько они будут стоить в среднем? и если брать, то какие?
дементий
16.2.2012, 19:05
Бош (не оригинал) примерно по 350 руб за штуку. оригинал х.з...
свечи+провода+катушки
Вообщем съездить на диагностику. Гадать дорого.
Janmor M19 Польша лучшая замена Beru.
Цитата
посоветуйте с чего начать выевление проблемы
С диагностики !!! Причем путевой!
Диагнозой пропуски на этом моторе сразу видно.
Так можно бездумно менять все подряд, а окажется банальный подсос воздуха.
Как у Вас, кстати, обстоят дела с вентиляцией картера? На 112 с ней бывают проблемы...
Какие свечи стоят, когда последний раз проливались форсы ( какой налив в статике, в динамике?)?
Цитата(Fedor_FR @ 19.2.2012, 5:10)

С диагностики !!! Причем путевой!
Диагнозой пропуски на этом моторе сразу видно.
Так можно бездумно менять все подряд, а окажется банальный подсос воздуха.
Как у Вас, кстати, обстоят дела с вентиляцией картера? На 112 с ней бывают проблемы...
Какие свечи стоят, когда последний раз проливались форсы ( какой налив в статике, в динамике?)?
Дорогие ребята послушался вас и поехал на диагностику.дмрв в порядке ,но нет подогрева на лямде до кт!и также обнаружелось пропуски в 3 и 6 горшке.в рекомендацие написали заменить катушки и помыть форсы.я с этими советами поехал в гараж снял форсы отдал другу на стэнде мне их помыли,поставил обратно результат конечно есть трести стало меньше но всё же есть,пробывал ставить другие катушки беда такаеже!заказал провода,чесно уже и незнаю как быть,свечи тоже новые!что вы говорили про вентеляцию картера?где она как её проверить и может ли это быть от лямды?посоветуйте дальнейшие мероприятия по устранению!
Еще забыл сказать на холодную тресет двигатель больше!
Номера ошибок есть? Старуха что говорит?
Форсы не мыл, промывку лил. И лью до сих пор. Пару раз в год. Мягкая, ЛиквиМоли. Основная проблема у M112 это провода, их 12шт. И их мало кто меняет. Катушки редко, но я две сменил. И потом, вибрация будет при дохлых опорах и нормальном впрыске. Свечи сменил сразу при покупки и до сих пор не менял, прошло уже 4лет и 80т.км пробега. Лью 95.
Коды незнаю!что за опоры?
Цитата(Xen @ 19.3.2012, 13:13)

Коды незнаю!
Плохо.
Цитата(Xen @ 19.3.2012, 13:13)

что за опоры?
Подушки двигателя.
Цитата(vovan_k @ 19.3.2012, 10:26)

Плохо.
Подушки двигателя.
Ну если пропуски в двух горшках причём тут опоры?
Misha190E
19.3.2012, 10:49
если мотор работает без лямбды (должны были увидеть на диагностике) то это первое что нуна пофиксить...
Цитата(Xen @ 19.3.2012, 13:38)

Ну если пропуски в двух горшках причём тут опоры?
Цитата(Xen @ 19.3.2012, 12:27)

Еще забыл сказать на холодную тресет двигатель больше!
Цитата(Misha190E @ 19.3.2012, 10:49)

если мотор работает без лямбды (должны были увидеть на диагностике) то это первое что нуна пофиксить...
Лямда есть.нет подогрева на ней!
Misha190E
19.3.2012, 11:44
Цитата(Xen @ 19.3.2012, 12:41)

Лямда есть.нет подогрева на ней!
холодная лямбда не может работать. вернее онабудет работать при езде, но будет остывать на ХХ... а может на 112-ом если ЭБУ видит проблему с обогревом то она вообще не будет работать - это доллжны были увидлеть диагносты... в общем без лямбды может быть кривая смесь и отседова могут быть проблемы... на бедной смеси легко могут быть и пропуски зажигания
Цитата(Misha190E @ 19.3.2012, 11:44)

холодная лямбда не может работать. вернее онабудет работать при езде, но будет остывать на ХХ... а может на 112-ом если ЭБУ видит проблему с обогревом то она вообще не будет работать - это доллжны были увидлеть диагносты... в общем без лямбды может быть кривая смесь и отседова могут быть проблемы... на бедной смеси легко могут быть и пропуски зажигания
Спасибо за инфу.но расход у меня тоже огого.в щедящем режиме 20.парни подскажите по поводу вентеляцие картера.у меня на крыжке большое количество имульсии.хотя масло менял всё норм.и щас появилось на щупе немного когбудто это состенок трубки куда вставляеться щуп.так как масло чистое.тачка не дымит.
Misha190E
19.3.2012, 12:52
у меня тоже была эмульсия в прошлую зиму. но этой осенью в сервисе чистили вентиляцию и меняли мск (пропал расход масла после этого) но крышку в эту зиму не глядел ибо доливать не приходилось, поэтому сказать ничего не могу
Цитата(Xen @ 19.3.2012, 15:47)

Спасибо за инфу.но расход у меня тоже огого.в щедящем режиме 20.парни подскажите по поводу вентеляцие картера.у меня на крыжке большое количество имульсии.хотя масло менял всё норм.и щас появилось на щупе немного когбудто это состенок трубки куда вставляеться щуп.так как масло чистое.тачка не дымит.
Расход из за лямбды. Если пробеги короткие и редкие и с исправным двигателем будет такой расход. Эмульсия на крышке от холодов. Вентиляция картера чиститься, можно МСК махнуть раз открыли. Нужны прокладки, МСК (если менять) и фирменный герметик. День времени если самому или немного денег если не сам. Фото отчет в сети думаю сами найдете.
Цитата(vovan_k @ 19.3.2012, 12:54)

Расход из за лямбды. Если пробеги короткие и редкие и с исправным двигателем будет такой расход. Эмульсия на крышке от холодов. Вентиляция картера чиститься, можно МСК махнуть раз открыли. Нужны прокладки, МСК (если менять) и фирменный герметик. День времени если самому или немного денег если не сам. Фото отчет в сети думаю сами найдете.
Спасибо за ответы.а что такое мск и где посмотреть отчёты.провода только поставил но нечего не изменилось.щас поеду лямду куплю.а поповоду расхода это много у меня у знакомого 16 литров.
МСК - маслосъемные колпачки. Раз меняете лямбду, есть шанс, что и расход упадет после замены.
Я вот по катологу не разбирусь дам одна лямда до катализатора или 2?
Misha190E
19.3.2012, 14:15
на каждой голове по одной лямбде перед катом, и возможно после ката тоже по лямбде если евро3\4...
A0005408517 - справа перед катализатором.
A0005409017 - слева перед катализатором.
После катализаторов нету, по крайней мере EPC только эти две показывает.
97год, май месяц, Евро-2. ЛЗ тоже два. Номера ошибок напишите, так мы сейчас скоро на кофе гадать начнем.
После ката всё нормуль работает сказали!
Блин да незнаю я их.а забыл ещё сказать.когда дмрв отключаешь начинает работать стабильнее двигатель.почти идеально.
Ребят ещё такой вопросик,видел вы обсуждали.какая лямбда подойдет мне с таза?и ка подключить их?
Ребят ещё такой вопросик,видел вы обсуждали.какая лямбда подойдет мне с таза?и ка подключить их?
продолжаем о больном
Возвращаемся к наболевшему!!!после всех работ по устранению проблемы результатов ноль!!!расход большой и потряхивает двигатель!!!но тут плюсом ещё и стал подымливать.пришло время менять маслосъемные!!!снял крышки и обнаружил что метки на звёздочках не совпадают если я конечно правильно понял!!форумчане у меня к вам ряд вопросов!!!подскажите пожалуйста!!!
1.правильно ли я понял что это те самые метки???