С недавнего времни печка дует холодным воздухом. Точнее, пока двигатель не прогрет, дует чуть-чуть теплым, когда прогреется хорошо - дует прямо откровенно холодным воздухом. Началось это после морозов под -30. Машину не заводил и не ездил, подозреваю, антифриз подмерзал. Но сегодня то -6, завелось все отлично, но печка не греет(((
у кого какие мысли будут?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
блок клапанов исследуй на предмет залипания .
ps парни , используйте поиск , все двести раз уже перетиралось
а можно рассказать максимально подробно, где и как найти этот блок? Просто ни разу не сталкивался...
Еще если стоит штатная вебаста то проблема может быть изза её обвязки.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
http://www.google.com/search?hl=ru&inl...145&bih=632просто ввел ваш вопрос в кнопку поиск (правый верхний угол)
блок клапанов посмотрел (потряс), все нормально, маленький моторчик работает. Шланги которые от них идут правда чуть теплые. Заменил регулятор оборотов вентилятора печки. Теперь дует сильно но все равно: левая сторона - холодным, правая - чуть теплым
Ездил в Апрелевку к Курантову. Печку сделали. Причина была в засорении части системы, которая шла через вебасто (на вебасто из двигателя трубка горячая, а обратно - чуть теплая). Сделали что - шланги обрезали и закоротили дополнительным шлангом систему помимо вебасто дополнительным шлангом-коротышом. Но стал греться двигатель, вплоть до того что включаются передние вентиляторы (в пробке, правда, но это сейчас, когда на улице -3, а что будет летом?) (до кучи у меня еще не работает датчик температуры ОЖ, ну это наверно приборку надо снимать) и видимо давление в системе повысилось, т.к. большой шланг идущий сверху к радиатору стал намного плотнее на ощупь.
Вопросы:
1. Могло ли повыситься давление в системе из-за того, уменшили (фактически) ее объем?
2. И может ли из-за повышенного давления так вырасти температура?
Цитата(eJake @ 28.2.2012, 20:54)

Ездил в Апрелевку к Курантову. Печку сделали. Причина была в засорении части системы, которая шла через вебасто (на вебасто из двигателя трубка горячая, а обратно - чуть теплая). Сделали что - шланги обрезали и закоротили дополнительным шлангом систему помимо вебасто дополнительным шлангом-коротышом. Но стал греться двигатель, вплоть до того что включаются передние вентиляторы (в пробке, правда, но это сейчас, когда на улице -3, а что будет летом?) (до кучи у меня еще не работает датчик температуры ОЖ, ну это наверно приборку надо снимать) и видимо давление в системе повысилось, т.к. большой шланг идущий сверху к радиатору стал намного плотнее на ощупь.
Вопросы:
1. Могло ли повыситься давление в системе из-за того, уменшили (фактически) ее объем?
2. И может ли из-за повышенного давления так вырасти температура?
Это не засорение а развалился термостат который стоит в обвязке вебасты.
Прегрев возможен изза того что выгнало воздушную пробку из печки и антифриз ушол в печку.
Проверь уровень в расширительном бачке.
Уровень чуть выше нормы. А что, температура зависит так сильно от количества антифриза в системе? Я думал, если лишнее, его выгонит через клапан бачка и все..?
Цитата(eJake @ 29.2.2012, 23:50)

Уровень чуть выше нормы. А что, температура зависит так сильно от количества антифриза в системе? Я думал, если лишнее, его выгонит через клапан бачка и все..?
Нет я имел ввиду что при падении уровня могут начатся проблемы с перегревом.
А так по признакам вероятнее термостат или вискомуфта вентилятора.
Просто почему именно сейчас, когда немного изменили циркуляцию? Раньше-то до этого момента все было нормально.
Потому что раньше помпа основная не могла продавить жидкость в печку и вся циркуляция шла по контурам мотора.
А сейчас часть циркуляции от помпы ушла в печку и соответственно менньшая циркуляция через радиатор.
Возможно еще и грязь из радиатора печки в систему вымыло.
Сейчас ехал, опять также передние вентиляторы включились, поработали минут пять и вырубились. Подъехал к дому, открыл капот, вентилятор остановил рукой. Неужели просто совпало, что навернулся термостат или вискомуфта?(((((
Если температура выше 100г и при этом вентилятор можно остановить рукой то термомуфту точно на помойку.
Нужно проверить что когда это случается подача и обратка на радиатор горячие.
Если обратка холодная то термостат.
winomstyle
12.3.2012, 15:17
Тосол попробуй долить. Была такая же проблема, налил тосол, в салоне стал - Ташкент
Всем привет.
После замены радиатора появилась таже проблема, печка дует только холодным. Сразу после замены печка грела хорошо как и должна, доехал до дома всё работало замечательно, а на утро и до сих пор появилась такая проблема. Как смог, воздух выгнал, двигло не греется, циркуляция в норме.
По всей системе шланги горячии, включая подогрев бачка омывотеля, парковка дворников и ТД и ТП, кроме одного шланга на радиатор печки.
До замены радиатора всё работало великолепно. Мучаюсь в догадках, Плииииз Хэлп !
Цитата(Китаец1 @ 16.4.2012, 8:27)

Всем привет.
После замены радиатора появилась таже проблема, печка дует только холодным. Сразу после замены печка грела хорошо как и должна, доехал до дома всё работало замечательно, а на утро и до сих пор появилась такая проблема. Как смог, воздух выгнал, двигло не греется, циркуляция в норме.
По всей системе шланги горячии, включая подогрев бачка омывотеля, парковка дворников и ТД и ТП, кроме одного шланга на радиатор печки.
До замены радиатора всё работало великолепно. Мучаюсь в догадках, Плииииз Хэлп !
Тод-же вопрос нет ли заводской вебасты.
Вебасты нет.
Разобрался сам и хочу поделиться с вами, может кому и сгодятся мои изучения.
После снятия\установки радиатора и шевеления патрубков, были потревожены мелкие каки в системе, накопившиеся за долгие годы. Они то и стали причиной неисправности. В блоке клапанов на фото стрелкой обозначен либо датчик циркуляции жидкости, либо это помпа отопителя, точно не могу сказать. Вобщем после его разборки стало понятно, что там стоит маленькая крыльчатка, которая либо гоняет жидкость, либо сама вращается от циркуляции антифриза и считывает сигнал (наподобии датчика скорости). И эта крыльчатка у меня не вращалась, была забита очень мелким мусором. Крыльчатка с магнитным ободком и всяки каки просто налипают на неё. Сам корпус не разбирал (он завальцован), поэтому не могу сказать, датчик это или движок. Два клапана соответственно отвечают за раздельный климат, работают на ура. Вобщем всё прочистив, продув и сменив антифриз,
ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, больше я не мёрзну.
Надеюсь мои изучения кому то пригодятся. Удачи !
Petruxa230E
18.4.2012, 9:09
У меня тоже была ситуация, когда печка еле дула. Это была воздушная пробка (по крайней мере у меня так было). Сделал просто - сняв нижний патрубок с радиатора вылил тосол. И ооочень медленно его же и залил в расширитель обратно. Все вылечилось )
Цитата(Petruxa230E @ 18.4.2012, 9:09)

У меня тоже была ситуация, когда печка еле дула. Это была воздушная пробка (по крайней мере у меня так было). Сделал просто - сняв нижний патрубок с радиатора вылил тосол. И ооочень медленно его же и залил в расширитель обратно. Все вылечилось )
С воздухом в системе у иеня проблем точно не было, выгнал откуда только было возможно. Всему виной стал мелкий мусор в системе накопившийся за 15 лет. Перед сменой жидкости нужно обязательно промывать систему несколько раз.
По каталогу всётаки выяснил, то что на фото обозначено стрелкой, обозначается как Насос рециркуляции воды.
Так что без него печка греть не будет. В Экзисте ценник всего 9 килорублей. Теперь при смене жидкости буду и насос чистить, чего и вам желаю. Удачи !
mb124cxa900
12.1.2013, 12:39
Цитата(Petruxa230E @ 18.4.2012, 8:09)

У меня тоже была ситуация, когда печка еле дула. Это была воздушная пробка (по крайней мере у меня так было). Сделал просто - сняв нижний патрубок с радиатора вылил тосол. И ооочень медленно его же и залил в расширитель обратно. Все вылечилось )
с радиатора охлаждения или радиатора печки ???
mb124cxa900
9.2.2013, 13:11
Цитата(Petruxa230E @ 18.4.2012, 8:09)

У меня тоже была ситуация, когда печка еле дула. Это была воздушная пробка (по крайней мере у меня так было). Сделал просто - сняв нижний патрубок с радиатора вылил тосол. И ооочень медленно его же и залил в расширитель обратно. Все вылечилось )
а как быть уверенным что и после етого нету воздуха ? оно со временем само должно выгнать через отверстие термоса....и потом через расширительный...сняв пробку и прогазовав до 3 000 об мордой к верху....