Всем привет! Я на этом форуме совсем новый человек, но никак без вашей помощи не обойтись!
Живу в Венесуэле езжу на 126 4.2
Но вот нашел в гараже у одного приятеля приятеля мерс с126 500 ! В максимальной комплектации с пробегом в 80 000 миль. Но! На нем 11 лет никто не ездил! Да, климат у нас такой, что машина имеет внешне состояние новой но мотор... Все проржавело к херам и стартер не может крутануть движку!!! Поселитесь опытом пошагавой реанимации таких авто!!
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Ни в коем случае не пытаться заводить на авось, можно получить задиры на шейках и в цилиндрах.
Первым делом вывернуть свечи и посмотреть, что в цилиндрах, если там действительно мохровая ржа (хотя откуда она там может быть при целом то кузове?), тогда снимать ГБЦ и вычищать вручную цилиндры. Если там все нормально, тогда залить 20-30 кубиков масла в каждый горшок и при возможности открутить масляный фильтр и принудительно закачать масло во входную и в выходную масляные магистрали, чтобы масло прошло к шейкам коленвала и насосу (не забудь потом фильтр закрутить), дальше попытаться провернуть мотор вручную, без свечей и без ремней на агрегаты, за гайку шкива коленвала. Ежель мотор пойдет хорошо, сменить масло временно хотя бы на дешевую полусинтетику, сменить фильтр и разбираться со стартером. Ну а после, покрутить мотор стартером без свечей, для заполнения его маслом. Ну а дальше как обычно, разбираемся с топливной системой и только тогда заводим.
Цитата(Bubba @ 25.2.2012, 4:18)

машина имеет внешне состояние новой но мотор... Все проржавело к херам и стартер не может крутануть движку!!! Поселитесь опытом пошагавой реанимации таких авто!!
там не прОржавело а прИржавело всё и к херам

так что ........... движок скорее всего на столик в гостинной пойдёт. ....... ну для успокоения совести можеш его раскидать и посмотреть что внутри творитса-пытатса заводить его на сухую это сразу на помойку.
Dimastiy
25.2.2012, 11:28
ниче ему небудет. слить масло зарядить акк и завести.
vano-sha
25.2.2012, 13:55
если там осталось что заводить
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Прикольно))) У меня по вину "Дилер Венесуэла"
Доктор Шовхаузен
25.2.2012, 21:31
интересная тема . у меня волга в гараже пять лет простояла . хранил только ради красивых номеров . поэтому когда в один приятный летний денёк приехал заводить , то залил бенз , долил тосол и тормазуху , поставил аккуму и завёл . по насосу пришлось монтировочкой стукнуть и всё . до продажи ещё 500 км проехал , ничего из агрегатов не испортилось .
и ничего этому мерсу в венесуэлле не сделается . все процедуры описанные выше нужно проделать , может и подшипнички какие нибудь помазать придётся , и смело кататься . лучше 11 стоять , чем 11 лет ездить
Аркадий 2011
25.2.2012, 21:38
Один из моих простоял в Питере на улице 14

лет........проверил масло- антифриз, поставил батарейку и ........В ПУТЬ!
Цитата(Bubba @ 25.2.2012, 4:18)

Всем привет! Я на этом форуме совсем новый человек, но никак без вашей помощи не обойтись!
Живу в Венесуэле езжу на 126 4.2
Но вот нашел в гараже у одного приятеля приятеля мерс с126 500 ! В максимальной комплектации с пробегом в 80 000 миль. Но! На нем 11 лет никто не ездил! Да, климат у нас такой, что машина имеет внешне состояние новой но мотор... Все проржавело к херам и стартер не может крутануть движку!!! Поселитесь опытом пошагавой реанимации таких авто!!
Очень интересно посмотреть фото машинки, и того что к херам приржавело.
Dimon_Mz
25.2.2012, 22:34
Так же у знакомого простоял Транспортер дизельный 9 лет в гараже - были проблемы с доками, подробностей не знаю. Завелся (естественно поменяв АКБ) и спокойно уехал к новому хозяину.
Цитата(b70 @ 25.2.2012, 22:00)

Очень интересно посмотреть фото машинки, и того что к херам приржавело.
Сейчас поеду сфоткаю!
Была тема в "свободном" - мерс лет 20 (кажись) простоял в гараже - своим ходом доехал на СТО, заменили все технические жидкости - и поехал дальше .
Только аккум заменили (перед пуском).
Удачи !
Sharbatman
25.2.2012, 23:19
Цитата(Bubba @ 25.2.2012, 22:37)

Сейчас поеду сфоткаю!
Ждем с нетерпением
Цитата(Sharbatman @ 25.2.2012, 23:19)

Ждем с нетерпением
Цитата(Sharbatman @ 25.2.2012, 23:19)

Ждем с нетерпением
I vin probeyte please!!! )))) kto moghet!
oy, a tetka eto hozyayka))))))
Цитата(Bubba @ 26.2.2012, 6:20)

oy, a tetka eto hozyayka))))))
Клевый мерс!!!! надо брать )
5000 usd....
И полное отсутствие запчастей в радиусе пары тысяч километров!!!
Цитата(Bubba @ 25.2.2012, 4:18)

стартер не может крутануть движку!!!
Цитата(Bubba @ 26.2.2012, 7:45)

И полное отсутствие запчастей в радиусе пары тысяч километров!!!
может в том и дело? движок клина словил и делать его никто не стал?
Аркадий 2011
26.2.2012, 9:19
Цитата(Сим @ 26.2.2012, 8:10)

может в том и дело? движок клина словил и делать его никто не стал?
А вот зто вполне может быть......
Доктор Шовхаузен
26.2.2012, 9:40
живут же люди . солнце пальмы . заводить обязателбно , не кота же в мешке брать . может сам стартер в начале снять , проверить ? а хозяйка похоже младше мерса будет
У вас ebay ближе,что зочешь можно купить,хоть два мотора за 1000
Аркадий 2011
26.2.2012, 10:08
А мотор провернуть , вынув свечи можно?
Думаю, чтоб узнать, не заклинен ли он до стоянки.......
Цитата(Fil @ 26.2.2012, 12:42)

Дайте мне этот салон!
ГубьЯ раскатал.
sheremet
26.2.2012, 16:16
не думал, что на купарях К-джеты были....

да и вся машина дорестайл..
а с какого они года вообще выпускались?
haligali123
26.2.2012, 16:45
Цитата(Bubba @ 26.2.2012, 6:45)

5000 usd....
И полное отсутствие запчастей в радиусе пары тысяч километров!!!
И что такое 5к зелени, --это вообще ниочем в моем понятии, тем более идет реальный обмен на достойный даже очень авто!
Надо брать, Если-бы у нас такие продавались...
kostya_w123
26.2.2012, 17:16
Цитата(Bubba @ 26.2.2012, 7:05)

I vin probeyte please!!! )))) kto moghet!
Расшифровка Vin и кодов опций, Так же можно посмотреть прайсы, фото, цены и т.п.Цитата
Расшифровка WDB1260441A036680
Номер кузова WDB1260441A036680
Модель 126.044 500 SEC
Двигатель 117.963 12 042002
Трансмиссия 722.311 02 452603
www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 930 (серебристо-синий металлик (с 01.01.1979 по 31.12.1984, с 1994))
Отделка салона 255 (Кожа "наппа" "кварц" (с 05.02.1998))
www.mercedes-catalog.com © 2011
Опции410 Люк крыши кузова с электроприводом (с 01.03.1965 по 29.02.1988)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
440 Бампер с клыками спереди и сзади (с 01.10.1970 по 30.04.1974)
Бампер с клаксоном и резиновый бампер спереди и сзади (с 01.03.1964 по 30.09.1970)
Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
Специльная версия 3 для экспорта (с 01.12.1966 по 28.02.1968)
Муфта-вентилятор (с 01.04.1970 по 30.11.1976)
504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)
Электрически регулируемое правое наружное зеркало (для левостороннего движения)
Исполнение такси и правое наружное зеркало
500 + 503 (с 01.02.1966 по 30.06.1968)
501 + 502 (с 01.08.1968 по 31.10.1974)
510 Радиоприемник Becker Mexico (Olympia с стереомагнитофоном) (с 01.10.1969 по 30.09.1973)
Магнитола Becker Mexico Kurier, cтерео ДВ/СВ/КВ/УКВ (с 01.09.1979 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Monte Carlo (с 01.02.1964 по 30.06.1969)
Магнитола Becker Monza стерео ДВ/СВ/УКВ (с 01.11.1974 по 31.01.1979)
Радиоприемник MB Exquisit с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (Becker) (с 01.07.1992)
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
543 Декоративная насадка выхлопной трубы (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
Адаптер сидения между передними сиденьями и галогеновая лампа (с 01.01.1967 по 31.12.1972)
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
Атермальное лобовое стекло (с 01.01.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, Германия (с 01.01.1972)
600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
Декоративная накладка для кузова купе (с 01.04.1963 по 31.07.1971)
621 Пластина под номер экспортного исполнения (без рамки) (с 01.10.1962 по 30.11.1991)
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ (с 01.08.1980)
Радиальные шины (с 01.03.1966 по 31.10.1974)
Шины Мишлен (с 01.08.1963 по 31.08.1965)
656 Шины Michelin (с 01.08.1965 по 31.10.1989)
Шины Veith (с 01.01.1963 по 31.01.1965)
Легкосплавные колеса с 10 отверстиями (с 01.06.1993)
665 Автомобиль не заправлен (с 01.10.1991)
662 + 664 (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
Вид упаковки VE I
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.
www.mercedes-catalog.com © 2011
Аркадий 2011
26.2.2012, 17:20
Цитата(haligali123 @ 26.2.2012, 16:45)

И что такое 5к зелени, --это вообще ниочем в моем понятии, тем более идет реальный обмен на достойный даже очень авто!
Надо брать, Если-бы у нас такие продавались...
Знаешь кому "спасибо" сказать?
Dimastiy
26.2.2012, 17:25
QUOTE(sheremet @ 26.2.2012, 16:16)

не думал, что на купарях К-джеты были....

да и вся машина дорестайл..
а с какого они года вообще выпускались?
на 117м К-джетроники были?
с 81го вроде
sheremet
26.2.2012, 17:29
Цитата(Dimastiy @ 26.2.2012, 18:25)

на 117м К-джетроники были?
ну по крайней мере, на фото именно К-джет.
Dimastiy
26.2.2012, 19:59
QUOTE(sheremet @ 26.2.2012, 17:29)

ну по крайней мере, на фото именно К-джет.
чето както я на 117х К непомню если честно
нужно еще в книжке позырить совсем старой
Цитата(ИванВ @ 26.2.2012, 18:41)

ГубьЯ раскатал.
Цитата(Dimastiy @ 26.2.2012, 20:59)

чето както я на 117х К непомню если честно
нужно еще в книжке позырить совсем старой
до 85-го года все 116-е и 117-е шли с К-джетом. но я чего то купарей до 85-го года не припомню...
были варианты с D-джетроником и с L-джетроником, но это ещё более старые модели...
Ну хозяйка его срезала у бойфренда.... Короче иду завтра шевелить колено.... О результатах сообщу)))) вряд-ли там клин.... Просто венезоланцы нереальные проебщики, забыли про него или еще что... По-любому завтра результат и подробный отчет!!!!! Спасибо за вин!!!
чайник со свистком
27.2.2012, 4:25
Стало интересно. Подпишусь.
Цитата(ИванВ @ 26.2.2012, 9:49)

У вас ebay ближе,что зочешь можно купить,хоть два мотора за 1000
И как я их привезу сюда((((((((((. У нас блин, кроме кокаина за 3$ нет нихера.... Набор головой искал весь день и хер нашел.....
Цитата(чайник со свистком @ 27.2.2012, 4:25)

Стало интересно. Подпишусь.
Так... Парни, нашел, где инструмент метрический продается! На сколько там болт коленвала?? Гляньте приз инфу!!!!
гы, тогда пятачок имхо дорого за такой антиквариат)
Цитата(Dimastiy @ 27.2.2012, 6:17)

гы, тогда пятачок имхо дорого за такой антиквариат)
Да гайка там насколько??? Одна головка 50 баксов стоит!!! Не очень хочется промахнуться
Цитата(Bubba @ 27.2.2012, 5:32)

У нас блин, кроме кокаина за 3$ нет нихера.... Набор головой искал весь день и хер нашел.....
А у нас наборов головок зато как грязи
QUOTE(Bubba @ 27.2.2012, 6:40)

Да гайка там насколько??? Одна головка 50 баксов стоит!!! Не очень хочется промахнуться

за 50 баксов можно набор купить.
а так штангенциркуль в руки. ну или линейка хотя бы
Цитата(Dimastiy @ 27.2.2012, 7:01)

за 50 баксов можно набор купить.
а так штангенциркуль в руки. ну или линейка хотя бы

Ну это в России просто..... А у нас такая последовательность действий (между мной и машиной 50км) нужно сходить с утра на автостанцию купить билет, сесть на автобус, который с большой долей вероятности прое##тся, где нить, доехать до туда, потом померить всю эту хрень, а учитывая венесуэльский менталитет и то, что в 6 вечера начинаются перестрелки на улицах, остаться там на ночь, наутро нужно ехать обратно, чтобы купить головку.... Ну и дальше, как описано выше....
Ээээээээ...... Какой там размер болтика????
Цитата(Bubba @ 27.2.2012, 8:31)

Ну это в России просто..... А у нас такая последовательность действий (между мной и машиной 50км) нужно сходить с утра на автостанцию купить билет, сесть на автобус, который с большой долей вероятности прое##тся, где нить, доехать до туда, потом померить всю эту хрень, а учитывая венесуэльский менталитет и то, что в 6 вечера начинаются перестрелки на улицах, остаться там на ночь, наутро нужно ехать обратно, чтобы купить головку.... Ну и дальше, как описано выше....
Ээээээээ...... Какой там размер болтика????
Тема клевая, постепенно переходит в "Клуб кинопутешественников"

Ребяты, неужто никто не может подсказать ТСу по размеру ключа?
thomas1234
27.2.2012, 8:55
я свой движок газовым ключиком за шкив крутил, правда у меня снята родная вискомуфта и поставлены электо спереди радиатора. места уйма...
болт там на 27, как собственно и на любом старом мотре. только брать надо высокую голову. там болт глубоко в шкиву.
Цитата(sheremet @ 27.2.2012, 8:56)

болт там на 27, как собственно и на любом старом мотре. только брать надо высокую голову. там болт глубоко в шкиву.
Ок! Насажу на удлиннитель! Все, все новости будут завтра!!!
Цитата(Bubba @ 27.2.2012, 10:36)

Ок! Насажу на удлиннитель! Все, все новости будут завтра!!!
Отдельно интересно как пройдет в соответствии с венесуэльским менталитетом ночевка у продавца