IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: как установить зажигание
тимур78
всем доброго здравия! прошу помощи у знатаков! кто ставил январь на 111. 2.3 дв. как устоновить метки, на коленвале на какой угол опереж. если можно по подробней , репернй диск, распедвалы, коленвал. а то у меня стреляет через дроссель...буду весьма презнателен...
тимур78
чуть не забыл. блок Январь 5.1.1 шкив от газа переделал? дроссель вазовский
fastvasja
Что то не понятно, что за двигатель? Если который на W210, в роди никто не ставил, и раздел тогда не для этой темы.
тимур78
да от 210 не 124 поставлен двиг. а какая разница? блок от 111. разве колектор всас. пластм...
тимур78
фазы ГРМ вроде одинаковые
fastvasja
Цитата(тимур78 @ 2.3.2012, 23:15) *
да от 210 не 124 поставлен двиг. а какая разница? блок от 111. разве колектор всас. пластм...


На 111-й ставили несколько человек январь и один точно помню ездит, также кто то ставил Микас в роди тоже ездит, темы нужно поискать и спросить.
тимур78
интереснобы где..... а то все пролазил
fastvasja
Мы в роди уже общались в какой то теме, сейчас посмотрю.
тимур78
буду весьма признателен
fastvasja
Да, точно вот тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1270010, я там давал ссылку на тему, там magnum, отписывался что у него все работает. А по поводу УОЗ, нужно смотреть параметры в оригинале, и отталкиваться от них, странно что перед приваркой реперного диска данный вопрос не изучен.
тимур78
Цитата(fastvasja @ 2.3.2012, 21:37) *
Да, точно вот тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1270010, я там давал ссылку на тему, там magnum, отписывался что у него все работает. А по поводу УОЗ, нужно смотреть параметры в оригинале, и отталкиваться от них, странно что перед приваркой реперного диска данный вопрос не изучен.

спосибо я в долгу)))
тимур78
так этож моя старая тема, где всеуговоривают неставить январь а яуже поставил, хотя и мучаюсь как там предупреждали))))) ну нече будем ждать мож кто поможет))
тимур78
всем привет! чтото тихо тут как на похоронах...)) ну нече... как говорят былобы счастье да несчастье помогло....))) машинку зделал, и неплохо ездит! проблемку с зажиганием тоже решил. хотя и помучался немало. доменя этот злосчастный движок мучали еще два горе-специалиста с родным прыском! косеков нашел уйму... если что кому интерестно могу помочь....
finger
Цитата(тимур78 @ 25.3.2012, 12:41) *
всем привет! чтото тихо тут как на похоронах...)) ну нече... как говорят былобы счастье да несчастье помогло....))) машинку зделал, и неплохо ездит! проблемку с зажиганием тоже решил. хотя и помучался немало. доменя этот злосчастный движок мучали еще два горе-специалиста с родным прыском! косеков нашел уйму... если что кому интерестно могу помочь....

Вот вместо того чтобы тут писать загадками описал бы подробно проблему и потом подробно ее решение а то вот то что ты сейчас написал никому ничего не говорит не с технической стороны ни с теоретической.
тимур78
проблема была в шкиве.... а точнее метки на шкиве были перемешшены в градусах, тоесть смешение в соединение скрепленной промежуточной резиной. болезнь отечественных авто что проверяется другим новым шкивом! и еще топливо, тоесть смесь можно подогнать форсами если иметь аппарат очистки с колбышками..... ато при явных изменениях прошивок поевляется искажение, тоесть несовмешение калибровок, в результате чего на горячую поевляются нестобильные глюки! а более точные настройки смеси можно регулировать спомошью сопротивлений ОМ... КЛ-ОМ! даже зделать двух-режимку ато и трех...))) и это действует я проверял!
mustela
Цитата(тимур78 @ 25.3.2012, 17:55) *
проблема была в шкиве.... а точнее метки на шкиве были перемешшены в градусах, тоесть смешение в соединение скрепленной промежуточной резиной. болезнь отечественных авто что проверяется другим новым шкивом! и еще топливо, тоесть смесь можно подогнать форсами если иметь аппарат очистки с колбышками..... ато при явных изменениях прошивок поевляется искажение, тоесть несовмешение калибровок, в результате чего на горячую поевляются нестобильные глюки! а более точные настройки смеси можно регулировать спомошью сопротивлений ОМ... КЛ-ОМ! даже зделать двух-режимку ато и трех...))) и это действует я проверял!


Вам сюда: http://totaldict.ru/idictation/bykov/ zzzz_banghead.gif
kol4an86rus
Цитата(mustela @ 25.3.2012, 20:28) *

Кто о чем!!!!!!!
Артем Андреевич
5.1.1 одновременный впрыск смысл его ставить?
тимур78
Цитата(Артем Андреевич @ 27.3.2012, 22:49) *
5.1.1 одновременный впрыск смысл его ставить?

незнаю кому как... у нас 111.д.в можно купить примерно на 20.000 и ЭБУ родной по токойже цене + проводка дряхлая на каждом см покоцанные 5.000 + дроссель 5.000 + Расходомет5.000 и. т. п .....30 против 10..... вот и думай стоит или нет.....даи денамика небольшая разница.... а в случае замыкани в проводке считай залетел тыщ на 20.....
тимур78
а насчет одновремнного прыс.. тем оно и проще ... и куда поставить датч. фаз примено на двух литровом с PMS???
Артем Андреевич
Цитата(тимур78 @ 28.3.2012, 21:15) *
а насчет одновремнного прыс.. тем оно и проще ...


про ке джет я вообще ничего не говорил. (сугубо мое личное мнение)>имеет смысл переделывать хотя..бы на попарно параллельный( я 5.1.1 можно доделать в 5.1)
finger
Цитата(тимур78 @ 29.3.2012, 0:15) *
а насчет одновремнного прыс.. тем оно и проще ... и куда поставить датч. фаз примено на двух литровом с PMS???

Мой тебе совет с таким подходом что проще 5.1.1 лучше ничего не ставь купи то что было на етом моторе штатно.

Полная версия этой страницы: как установить зажигание
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.