IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: МВ124, 1994, 111 дв. Загорается жёлтый треугольник, лампа Asd не горит
Страницы: 1, 2, 3
Vadim197101
Начну по порядку. МВ 124, 1994 г. 111 двигатель, ручная коробка.
Сажусь в машину, включаю зажигание, загораются лампочки на панели приборов, жёлтый треугольник горит, завожу двигатель, лампочки на панели приборов гаснут, жёлтый треугольник тоже гаснет. Начинаю движение. До 100 км.ч. всё в порядке. При скорости свыше 100 загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком, лампы ASD и ABS не горят. Отпускаю педаль газа- скорость немного падает и треугольник гаснет ( через незначительное время ок. 3-5 сек.)
В ремонте не профи. Может начинает подклинивать одно из задних колёс или проблема в редукторе? Нужна ли диагностика у электрика? Бачка с жидкостью для ASD у меня под капотом нет (говорят с мая 1993 г. что-то уже по другому сделано), а датчик asd ввёрнут в редуктор заднего моста; раньше треугольник загорался в зимнее время при пробуксовке колёс. Непонятно почему всё начинается при скорости свыше 100.
Может этот факт поможет диагностировать проблему. Посторонних шумов тоже пока не наблюдается (может присутствует фактор шумоизоляции, но при открытом окне тоже ничего постороннего не слышно). И жёлтый треугольник имеет отношение к ASD? или к ABS? В вообщем вот все мои познания.
Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого-нибудь уже была такая проблема.
Vadim197101
Vadim197101

morbid_v
Цитата(Vadim197101 @ 14.3.2012, 14:44) *
Начну по порядку. МВ 124, 1994 г. 111 двигатель, ручная коробка.
Сажусь в машину, включаю зажигание, загораются лампочки на панели приборов, жёлтый треугольник горит, завожу двигатель, лампочки на панели приборов гаснут, жёлтый треугольник тоже гаснет. Начинаю движение. До 100 км.ч. всё в порядке. При скорости свыше 100 загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком, лампы ASD и ABS не горят. Отпускаю педаль газа- скорость немного падает и треугольник гаснет ( через незначительное время ок. 3-5 сек.)
В ремонте не профи. Может начинает подклинивать одно из задних колёс или проблема в редукторе? Нужна ли диагностика у электрика? Бачка с жидкостью для ASD у меня под капотом нет (говорят с мая 1993 г. что-то уже по другому сделано), а датчик asd ввёрнут в редуктор заднего моста; раньше треугольник загорался в зимнее время при пробуксовке колёс. Непонятно почему всё начинается при скорости свыше 100.
Может этот факт поможет диагностировать проблему. Посторонних шумов тоже пока не наблюдается (может присутствует фактор шумоизоляции, но при открытом окне тоже ничего постороннего не слышно). И жёлтый треугольник имеет отношение к ASD? или к ABS? В вообщем вот все мои познания.
Подскажите пожалуйста кто что знает, может у кого-нибудь уже была такая проблема.


Была в точности такая же проблема, когда стояли спереди и сзади колеса разного размера: 195/65 15 и 205/60 15, и проявлялось примерно выше 90 км/ч. Поставил одинаковые колеса - проблема исчезла.
Vadim197101
Размер резины одинаковый.
Stiv
Если за левой фарой у вас нет бочка под жижу то асд у вас тоже уже нету.
ябезника
Цитата(Vadim197101 @ 14.3.2012, 13:03) *
Размер резины одинаковый.

Размер может одинаковый а износ или марка резины разная, соответственно радиус колеса разный,поставьте на зад совершенно одинаковые колёса и попробуйте.
Vadim197101
Цитата(Stiv @ 15.3.2012, 6:12) *
Если за левой фарой у вас нет бочка под жижу то асд у вас тоже уже нету.

Бачок за левой фарой есть, но он для регулировки дорожного просвета, но ASD есть, т к есть датчик в редукторе, да и при пробуксовке лампочка загорается
Vadim197101
Цитата(ябезника @ 15.3.2012, 7:44) *
Размер может одинаковый а износ или марка резины разная, соответственно радиус колеса разный,поставьте на зад совершенно одинаковые колёса и попробуйте.

Да дело в том , что резина-то вообще новая, вот в прошлом году была старая, выкинул на помойку.
cosworth2
поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много тем про ASD и много ответов на интересующие вопросы,
неполенись, изучи принцип работы ASD часть вопросов отпадет,у мну тоже время мало и иногда лень, но таки поиск рулит.
и по делу:

нужно помнить,что при движении машин (во всем диапазоне скорости) дифференциал заблокирован уже на около 35%,это раз пока без участия электроники.
1-е и основное- если индикатор ASD при раб.моторе или движ. машин не горит, значит система работает правильно.
2-е, если инликатор ABS при движении не горит,значит датчики скорости исправные/сигналы поступают/обрабатываются и уже как информация о скорости поступают на эбу ASD
3-е, из полученой уже как информации (НЕ сигнала) (от ABS) о скорости вращ.передн/задн.колес и в результате анализа обработанной информации (в эбу ASD) и выявленой разницы в среднем числе оборотов между передними и задними колесами,эбу ASD выносит решение как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти (в эбу ASD) предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами- активирует его блокирование (блокир.дифф.) на 100% только по требованию на основе объективных измерений. Эта активизация блокировки дифф.на 100% происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) а повышенное проскальзывание его ведущей шестерни (в редукторе) во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели.Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

на этом все! моно делать выводы.

з.ы.krosha и давай НЕ говорить на тему что нету повышеного проскальзывания ведущей шестерни в гиппоидной передаче,
amol
Цитата(cosworth2 @ 16.3.2012, 10:42) *
поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много тем про ASD и много ответов на интересующие вопросы,
неполенись

Насколько я знаю с 2007г на форуме и именно эта пробема не обсуждалась. у автора редкая проблема- загорание треугольника свыше 100км/ч, у моего соседа точно такая же проблема и резина здесь тоже не причём.
cosworth2, Вы пишите что в исходе дифференциал заблокирован на 35%- это что сама конструкция редуктора ASD такая?
cosworth2
Цитата(amol @ 18.3.2012, 21:30) *
1)-Насколько я знаю с 2007г на форуме и именно эта пробема не обсуждалась. у автора редкая проблема- загорание треугольника свыше 100км/ч, у моего соседа точно такая же проблема и резина здесь тоже не причём.

2)-cosworth2, Вы пишите что в исходе дифференциал заблокирован на 35%- это что сама конструкция редуктора ASD такая?


1)- да брось,о чем ты? сам то внимательно читал хотябы на картинках (выложеных тобою же) где поверхностно/в общем расказывается о принципе работы системы ASD? а ты мне говоришь про 2007 год.
да и здесь тоже более года есть текст о принципе работы системы, (но то бишь батюшка обращать-не обращать внимание в расказаное (да и верить-не верить) это уже другой вопрос и желание и т.п.) http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=84032

2)- да,так и есть,во всем диапазоне скорости (т.е. только при работающем моторе) используется только 35% блокировочного действия (раз пока только без автоматического блокирования электроникой).
это не конструкция редуктора такая, это принцип раб. гидравлической части ASD такой.
(к легкому примеру: поддомкрать одно из задних колес (левое-правое не важно) ркпп в полож. нейтраль, акпп в положении тоже нейтраль, теперь покрути рукой вывешеное колесо,оно прокручивается, теперь заведи мотор пусть работает (коробка в нейтрали), теперь прокрути тоже вывешеное колесо, дык уже не прокручивается). глуши мотор.

с ув.Миша
cosworth2
забыл ссылку вставить:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=63664
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 8:59) *
1)- да брось,о чем ты? сам то внимательно читал хотябы на картинках (выложеных тобою же) где поверхностно/в общем расказывается о принципе работы системы ASD? а ты мне говоришь про 2007 год.
да и здесь тоже более года есть текст о принципе работы системы, (но то бишь батюшка обращать-не обращать внимание в расказаное (да и верить-не верить) это уже другой вопрос и желание и т.п.) http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=84032

2)- да,так и есть,во всем диапазоне скорости (т.е. только при работающем моторе) используется только 35% блокировочного действия (раз пока только без автоматического блокирования электроникой).
это не конструкция редуктора такая, это принцип раб. гидравлической части ASD такой.
(к легкому примеру: поддомкрать одно из задних колес (левое-правое не важно) ркпп в полож. нейтраль, акпп в положении тоже нейтраль, теперь покрути рукой вывешеное колесо,оно прокручивается, теперь заведи мотор пусть работает (коробка в нейтрали), теперь прокрути тоже вывешеное колесо, дык уже не прокручивается). глуши мотор.

с ув.Миша

У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть.
Vadim197101
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 10:39) *
У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть.

Как сделаю все рекомендации обязательно отпишусь, но на этой неделе не получится т к с человеком по времени стыкуюсь только на следующей. Если у кого какие мнения , то обязательно пишите.
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 9:39) *
У меня в редуктор ввёрнут только датчик, никаких трубок к редуктору не подходит и не отходит и, как следствие, нет гидравлической составляющей ASD, и колесо заднее крутится что с заведённым мотором, что нет, потому что на машинах с мая 93 г. уже нет гидравлической составляющей ASD, её просто упростили. Был на диагностике у электрика (по наводке), он 12 лет у официалов проработал, сейчас работает сам на себя. По диагностике ошибок нет и вообще сказал не париться, надо всего лишь почистить гребёнки с которых считывают информацию датчики ABS,но это на всякий случай, и с большей вероятностью, что при снятии с редуктора датчика ASD на нём (на датчике) обнаружится "ёжик" из металлических составляющих от естественной выработки редуктора, так как датчик плюс ко всему ещё и магнитный.Из-за этого ёжика всё и начинается при достижении определенной скорости( в моём случае- 100 км ч ). Сказал что из-за этого людей разводят на такое бабло, что и представить мне сложно. Немного он меня успокоил, но всё равно пока в напряге, на следующей неделе поеду к другу, буду смотреть.

VIN давай, прояснится что там у тебя, ASD блокировка диференциала или только подкачка амортизаторов или просто приборка с другой машин (в последнее мало верю,но.)
насчет датчика в редукторе-это датчик ABS.
насчет с 93-го года- внесены конструкт.изменения в гидроблок ASD то есть убран гидроакумулятор накопитель давления, а гидравлическую чась (гидромагистрали с насоса ASD/ГУР к гидроблоку ASD под машин и от гидроблока к муфтам на редукторе) никто не отменял, ASD без гидравлики на Мерседесе не сущевстует и пусть хороший дядя ранее работающий на оф.сервисе тебе сказки не расказывает.

з.ы. если что не так- люди (здесь на форуме) пооптнее меня или хорошего дяди - попрявят в сказаном.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 10:56) *
VIN давай, прояснится что там у тебя, ASD блокировка диференциала или только подкачка амортизаторов или просто приборка с другой машин (в последнее мало верю,но.)
насчет датчика в редукторе-это датчик ABS.
насчет с 93-го года- внесены конструкт.изменения в гидроблок ASD то есть убран гидроакумулятор накопитель давления, а гидравлическую чась (гидромагистрали с насоса ASD/ГУР к гидроблоку ASD под машин и от гидроблока к муфтам на редукторе) никто не отменял, ASD без гидравлики на Мерседесе не сущевстует и пусть хороший дядя ранее работающий на оф.сервисе тебе сказки не расказывает.

з.ы. если что не так- люди (здесь на форуме) пооптнее меня или хорошего дяди - попрявят в сказаном.

ГУР есть, на счет приборки ты прав- она родная, WIN такой: WDB1240221J054478 , заодно позвонил электрику, он сказал, что надо мне понимать о чём идёт речь, остальное потом покажет пальцем что и куда, а по телефону объяснять не будет. В вообщем видно я там один на 124, остальные там на более серьёзных меринах
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 10:56) *
VIN давай, прояснится что там у тебя, ASD блокировка диференциала или только подкачка амортизаторов или просто приборка с другой машин (в последнее мало верю,но.)
насчет датчика в редукторе-это датчик ABS.
насчет с 93-го года- внесены конструкт.изменения в гидроблок ASD то есть убран гидроакумулятор накопитель давления, а гидравлическую чась (гидромагистрали с насоса ASD/ГУР к гидроблоку ASD под машин и от гидроблока к муфтам на редукторе) никто не отменял, ASD без гидравлики на Мерседесе не сущевстует и пусть хороший дядя ранее работающий на оф.сервисе тебе сказки не расказывает.

з.ы. если что не так- люди (здесь на форуме) пооптнее меня или хорошего дяди - попрявят в сказаном.

Сказал ещё что есть масло редуктора, а есть ещё какое-то
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 10:47) *
ГУР есть, на счет приборки ты прав- она родная, WIN такой: WDB1240221J054478 , заодно позвонил электрику, он сказал, что надо мне понимать о чём идёт речь, остальное потом покажет пальцем что и куда, а по телефону объяснять не будет. В вообщем видно я там один на 124, остальные там на более серьёзных меринах

значит по указаному VIN имеем опции:
211 - Автоматическая блокировка дифференциала (ASD) (с 01.07.1984).
Задний мост с автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
240 - Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
281 - Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП.
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм)
291 - Подушка безопасности для переднего пассажира.
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993).
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
300 - Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988).
305 - Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990).
406 – Раздельные сидения с ортопедическими спинками спереди (с 01.07.1970).
412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983).
430 - Подголовники сзади (с 01.01.1977).
512 - Магнитола Becker Europa Cassette.
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992).
531 - Автоматическая антенна (с 01.01.1963).
584 - Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970).
Электрические стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант.
590 - Атермальные зеленые стекла по периметру, заднее закаленное.
600 - Устройство очистки фар (с 01.08.1971).
620 - Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах.
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985).
652 - Легкосплавные колеса с 8 отверстиями.
673 - АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964).
682 - Огнетушитель (с 01.04.1970).
731 - Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980).
866 - Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997).

итого имеем опцию 211 (вверху),а значит и имеем гидравлическую часть,повторюсь: с насоса АСД/ГУР (выполняющего 2 функции) должна ити гидромагистраль высокого давления к гидроблоку (сзади под машин/сторона обочины), с гидроблока (после редуцирования-понижения в нем давления) гидромагистралью подается пониженое давление масла к муфтам (фрикционам) по обоим сторонам на редукторе (т.е. мажду редуктором и полуосью). все!
а что там у тебя поменяно/заменено и т.п. не штатно,сам редуктор уже другой или гидромагистрали и т.д. удалены, это уже дружище другой вопрос.
насчет людей натягивают на бобло и при этом толком не расказуют что-к чему и т.п. а говорят так мол и так ты должен понимать о чем он говорит и т.д. и т.п. так пусть идет он нах..н и пусть дальше крутит болты на более современном мерседесе и пусть ему за это еще и бобло отстегивают.


з.ы. по твоей ситуации тебе совет: возьми-одолжи (если есть возмонсть) другое рабочее реле ASD с № 013 545 01 32 и установи вместо своего для теста, проедься на машин и смотри зажготся на какой скорости знак (!).
сюда пиши результаты.


cosworth2
еще тебе вопрос:
бачек (резервуар) для масла АСД в моторном отсеке у левой блок фары (перед гидроблоком АБС) у тебя в машин присутствует? если да. то скажи как ты сам думаешь для чего он?, если с 1993 года (по словам офф.мастера ) гидравлическая система вообще не присутствует т.е. отменена.
cosworth2
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 12:52) *
еще тебе вопрос:
бачек (резервуар) для масла АСД в моторном отсеке у левой блок фары (перед гидроблоком АБС) у тебя в машин присутствует? если да. то скажи как ты сам думаешь для чего он?, если с 1993 года (по словам офф.мастера ) гидравлическая система вообще не присутствует т.е. отменена.

все.отбой по этому вопросу, у тебя бачка нет,но почему я хз.
Вадик давай уже на одном форуме на эту тему разбираться, бегать с этажа на этаж толку не будет.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 13:52) *
еще тебе вопрос:
бачек (резервуар) для масла АСД в моторном отсеке у левой блок фары (перед гидроблоком АБС) у тебя в машин присутствует? если да. то скажи как ты сам думаешь для чего он?, если с 1993 года (по словам офф.мастера ) гидравлическая система вообще не присутствует т.е. отменена.

Бачок есть, но он вроде как для системы регулировки дорожного просвета, объём где-то 2 литра, находится за левой фарой, если смотреть по ходу движения, может совмещённый какой? Надпись на наклейке бачка такая Hydraulikol ZH-M 0009899103 Huile hydraulique ZH-M Hidraulic Fluid ZH-M и внизу ещё мелкие цифры 1245844321 А . Это он?
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 13:52) *
еще тебе вопрос:
бачек (резервуар) для масла АСД в моторном отсеке у левой блок фары (перед гидроблоком АБС) у тебя в машин присутствует? если да. то скажи как ты сам думаешь для чего он?, если с 1993 года (по словам офф.мастера ) гидравлическая система вообще не присутствует т.е. отменена.

Бачок есть, но он вроде как для системы регулировки дорожного просвета, объём где-то 2 литра, находится за левой фарой, если смотреть по ходу движения, может совмещённый какой? Надпись на наклейке бачка такая Hydraulikol ZH-M 0009899103 Huile hydraulique ZH-M Hidraulic Fluid ZH-M и внизу ещё мелкие цифры 1245844321 А . Это он? И есть ли необходимость делать тот регламент работ, которые описаны выше?
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 16:32) *
Бачок есть, но он вроде как для системы регулировки дорожного просвета, объём где-то 2 литра, находится за левой фарой, если смотреть по ходу движения, может совмещённый какой? Надпись на наклейке бачка такая Hydraulikol ZH-M 0009899103 Huile hydraulique ZH-M Hidraulic Fluid ZH-M и внизу ещё мелкие цифры 1245844321 А . Это он? И есть ли необходимость делать тот регламент работ, которые описаны выше?

короче них..я епойму то нет бачка то есть бачок)) да и не вижу в опциях код 480 - Самовыравнивающаяся подвеска (с 01.03.1965).
давай следи куда и к чему трубы с него идут)) будем разбираться
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 17:37) *
короче них..я епойму то нет бачка то есть бачок)) да и не вижу в опциях код 480 - Самовыравнивающаяся подвеска (с 01.03.1965).
давай следи куда и к чему трубы с него идут)) будем разбираться

трубы от него идут через багажник и там заглушены, т. к. регулировки дорожного просвета уже нет и амортизаторы заменены на обыкновенные прошлым хозяином, на счёт куда ещё идут, то завтра еду на подъёмник, отпишусь по приезду. На счёт подвески, то как то вин пробивали в магазине и как бы между прочим сказали что самовыравнивающаяся, но теперь это не важно, т к все равно заглушена.
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 17:19) *
трубы от него идут через багажник и там заглушены, т. к. регулировки дорожного просвета уже нет и амортизаторы заменены на обыкновенные прошлым хозяином, на счёт куда ещё идут, то завтра еду на подъёмник, отпишусь по приезду. На счёт подвески, то как то вин пробивали в магазине и как бы между прочим сказали что самовыравнивающаяся, но теперь это не важно, т к все равно заглушена.

та ееепт... трубы заглушены,а ты говоришь (или кто там тебе говорил) что гидравлики с 93-го нет)) епрст,бардак.))
Вадик, я по ВИНу не вижу самовыравнивающейся подвески, или я уже слепой)))
у тебя опция 211-блокировка диференциала.
бери фотик и фоткай что там у тебя осталось еще живое с АСД,будем разбираться.

а теперь самый главный нюанс)) если у тебя выбросили еще и гидроблок АСД с электроклапаном (раз уж трубы заглушили), а реле АСД не видит что его нет, вот это "нормально" как там намутили еще и с проводкой, а ты тепeрь думаешь почему же знак на скорости (!) горит.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 18:29) *
та ееепт... трубы заглушены,а ты говоришь (или кто там тебе говорил) что гидравлики с 93-го нет)) епрст,бардак.))
Вадик, я по ВИНу не вижу самовыравнивающейся подвески, или я уже слепой)))
у тебя опция 211-блокировка диференциала.
бери фотик и фоткай что там у тебя осталось еще живое с АСД,будем разбираться.

а теперь самый главный нюанс)) если у тебя выбросили еще и гидроблок АСД с электроклапаном (раз уж трубы заглушили), а реле АСД не видит что его нет, вот это "нормально" как там намутили еще и с проводкой, а ты тепeрь думаешь почему же знак на скорости (!) горит.

Но 4 года он же не горел. Да, он загорался, когда я трогался с места с пробуксовкой или во время езды если колёса буксанут, это 100%. 3 дня назад специально пока ещё есть снег буксанул, он также загорелся и потух как только пропала пробуксовка. А так глюк начинается на скоростях свыше 100км ч , треугольник загорается и горит, скорость ниже - всё нормально. На счёт фото правильно говорите, так проще будет.
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 18:21) *
Но 4 года он же не горел. Да, он загорался, когда я трогался с места с пробуксовкой или во время езды если колёса буксанут, это 100%. 3 дня назад специально пока ещё есть снег буксанул, он также загорелся и потух как только пропала пробуксовка. А так глюк начинается на скоростях свыше 100км ч , треугольник загорается и горит, скорость ниже - всё нормально. На счёт фото правильно говорите, так проще будет.

думаю таки гидроблок с электроклапаном у тебя под машин на месте.
датчик в редукторе почистить моно-помогает.
а когда буксовал не смотрел оба колеса гребли? или прое..л моент. по твоему расказу система вроде оптически работает нормально. то есть - типо блокирует, а блокирует она в натуре или нет это только сам свят.Петро знает.
кажется мне что у тебя там (ранее до тебя) чтото в АСД накрылось женским половым органом и это чтото решили укоротить таким обгрызом чтобы не догадался и сам лукавый.)) то бишь получилось у них на около 90% скрыть роскошь их идей,а 10% таки подвела их хитрая натура что трубы в видном месте поглушили.
дык правду в народе говорят: хитрость это не часть разума,а это часть глупости.ибо НЕ хитрому человеку нет смысла хитрить а сделает правильно,вот когда ума нет-пощла в ход хитрость.
з.ы. да,давай фотки.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 19.3.2012, 21:21) *
думаю таки гидроблок с электроклапаном у тебя под машин на месте.
датчик в редукторе почистить моно-помогает.
а когда буксовал не смотрел оба колеса гребли? или прое..л моент. по твоему расказу система вроде оптически работает нормально. то есть - типо блокирует, а блокирует она в натуре или нет это только сам свят.Петро знает.
кажется мне что у тебя там (ранее до тебя) чтото в АСД накрылось женским половым органом и это чтото решили укоротить таким обгрызом чтобы не догадался и сам лукавый.)) то бишь получилось у них на около 90% скрыть роскошь их идей,а 10% таки подвела их хитрая натура что трубы в видном месте поглушили.
дык правду в народе говорят: хитрость это не часть разума,а это часть глупости.ибо НЕ хитрому человеку нет смысла хитрить а сделает правильно,вот когда ума нет-пощла в ход хитрость.
з.ы. да,давай фотки.

буду фоткать, блин сегодня мелкая заболела, завтра выходной, сижу с ней, придет моя с работы, свалю на подъёмник , если места будут, то зафоткаю, но отпишусь полюбому, спасибо что поддерживаешь.
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 20:28) *
буду фоткать, блин сегодня мелкая заболела, завтра выходной, сижу с ней, придет моя с работы, свалю на подъёмник , если места будут, то зафоткаю, но отпишусь полюбому, спасибо что поддерживаешь.

если появится возмоность фоткать, сделай фотки под пластм.защитой возле бензонасоса и топл.фильтра + сам редуктор (под машин) + ГУР + реле АСД возле акб.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 8:44) *
если появится возмоность фоткать, сделай фотки под пластм.защитой возле бензонасоса и топл.фильтра + сам редуктор (под машин) + ГУР + реле АСД возле акб.

Сейчас отвезу своих в поликлинику, пока жду зафоткаю хотя бы то что под капотом.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 8:44) *
если появится возмоность фоткать, сделай фотки под пластм.защитой возле бензонасоса и топл.фильтра + сам редуктор (под машин) + ГУР + реле АСД возле акб.

пока сфоткал под капотом Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 8:44) *
если появится возмоность фоткать, сделай фотки под пластм.защитой возле бензонасоса и топл.фильтра + сам редуктор (под машин) + ГУР + реле АСД возле акб.

Сделал фотки: вот редуктор, датчик на нём, трубка справа редуктора Нажмите для просмотра прикрепленного файла и вдали сверху видно что подходит вторая трубкаНажмите для просмотра прикрепленного файла, вот устройство под крышкой бензонасоса, от него три трубки идут под моторный отсек, а две куда-то вбок. Те которые вбок я с обратной стороны сфоткать не успел, это нужно?Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 8:44) *
если появится возмоность фоткать, сделай фотки под пластм.защитой возле бензонасоса и топл.фильтра + сам редуктор (под машин) + ГУР + реле АСД возле акб.

Трубки которые уходят под моторный отсек подходят в следующие места: одна идёт на бачок гидроусилителя руля, подходит к нему снизу ( сфотографировать там проблематично, прощупал рукой ), а две других идут на бачок с синей этикеткой ( на фото выше ).
cosworth2
Вадим смотри на твои фотки,я стрелками обозначил.
по возможности еще давай фотки возле бензонасоса и сам редуктор с полуосями.

по электрике возле акб (реле АСД присутствует то что и должно быть) нормально.
cosworth2
ок!
я сам только что в инет заехал))
отлично,все гидромагистрали на месте и сам гидроблок ASD без гидроакумулятора тоже на месте,и сам редуктор родной с муфтами побокам,все то что и должно быть.отлично.
сейчас тебе обозначу откуда и куда подается/сбрасывается масло и т.п..
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 21:46) *
ок!
я сам только что в инет заехал))
отлично,все гидромагистрали на месте и сам гидроблок ASD без гидроакумулятора тоже на месте,и сам редуктор родной с муфтами побокам,все то что и должно быть.отлично.
сейчас тебе обозначу откуда и куда подается/сбрасывается масло и т.п..

Ну ты круто соображаешь. Заодно сегодня сняли датчик с редуктора. Никаких там "ёжиков" и т. п. на нём не обнаружили, протёрли и вставили его на место. На задних колёсах никаких датчиков не нашли, наверное есть только на передних, но из-за нехватки времени передние посмотреть не успели. Долго провозились с задним, сам крепёжный винт датчика открутился легко, а вот сам датчик вылез на половину и дальше никак. Облили его вэдэхой и потолкали туда сюда, всё равно не вылазит, оставили отмокать минут на 30. После этого с трудом , но вышел. Проехал, разогнался до 100 и опять жёлтый треугольник. Ну да ладно, хоть как-то поиск сузился.
cosworth2
показано на фотках
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 21:46) *
ок!
я сам только что в инет заехал))
отлично,все гидромагистрали на месте и сам гидроблок ASD без гидроакумулятора тоже на месте,и сам редуктор родной с муфтами побокам,все то что и должно быть.отлично.
сейчас тебе обозначу откуда и куда подается/сбрасывается масло и т.п..

Получается что жёлтый треугольник загорается из-за проблем по электрике? Т. е. на 100 км. ч. один из датчиков передних колёс выходит за рамки допуска и вот вам треугольник, но ASD при этом не срабатывает? Или ASD у меня и до этого не работал, а теперь добавилась ещё одна неисправность в виде треугольника. Завтра попробую ещё буксануть на льду, по машине пойму срабатывает или нет. Т.е при пробуксовке машина должна перестать буксовать и поехать прямо?
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 20.3.2012, 22:04) *
1)-Получается что жёлтый треугольник загорается из-за проблем по электрике? Т. е. на 100 км. ч. один из датчиков передних колёс выходит за рамки допуска и вот вам треугольник, но ASD при этом не срабатывает? Или ASD у меня и до этого не работал, а теперь добавилась ещё одна неисправность в виде треугольника. Завтра попробую ещё буксануть на льду, по машине пойму срабатывает или нет. Т.е при пробуксовке машина должна перестать буксовать и поехать прямо?

дык. это и предусмотрено чтобы треугольник на скорости сам загорался,в посту #9 http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1341171 русским языком расказано,почитай.
т.е. во всем диапазоне скорости или когда машин стоит а мотор работает или при движении машин с работающим мотором (насос АСД/ГУР работает и масло подает) диференциал постоянно заблокирован только на 35%, не на 100% заблокирован, а только на 35% то есть раз пока без электроники (т.е. если с гидравликой все впорядке) епрст)

давай завтра сделай так:
газуешь,машин буксует,треугольник горит, напарник смотрит/следит за задними колесами, в результате при пробуксовке оба задних колеса должны буксовать (крутиться одновременно), это и есть блокировка диференциала,епрст)) http://www.youtube.com/watch?v=nelRFZ3PV98...feature=related
проделаешь,результаты давай сюда
cosworth2
туда не ходи, а сюда ходи
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 20.3.2012, 21:38) *
Ну ты круто соображаешь. Заодно сегодня сняли датчик с редуктора. Никаких там "ёжиков" и т. п. на нём не обнаружили, протёрли и вставили его на место. На задних колёсах никаких датчиков не нашли, наверное есть только на передних, но из-за нехватки времени передние посмотреть не успели. Долго провозились с задним, сам крепёжный винт датчика открутился легко, а вот сам датчик вылез на половину и дальше никак. Облили его вэдэхой и потолкали туда сюда, всё равно не вылазит, оставили отмокать минут на 30. После этого с трудом , но вышел. Проехал, разогнался до 100 и опять жёлтый треугольник. Ну да ладно, хоть как-то поиск сузился.

да, передние датчики моно почистить, бывает помогает
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 20.3.2012, 23:58) *
...

ОК. Завтра проверю когда с работы выйду, благо ещё лёд есть. Датчик с редуктора сегодня уже вытаскивал, на нём ничего нет, почистил просто тряпкой, может пошкрябать его надо было? или тряпкой достаточно? Понимаю что предусмотрено чтоб на скорости сам загорался, но не постоянно же. А то только 100 км превысил и сразу ( ! ) выскакивает и даже на сухом асфальте. Т. е. еду в любое время дня и ночи, в любую погоду, до 100км всё о.к. , только за сотню и сразу ( ! ), уже всегда.
synoc
почитать ошибку с блока АСД во время глюка- может запомнит...
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 20.3.2012, 23:16) *
ОК. Завтра проверю когда с работы выйду, благо ещё лёд есть. Датчик с редуктора сегодня уже вытаскивал, на нём ничего нет, почистил просто тряпкой, может пошкрябать его надо было? или тряпкой достаточно? Понимаю что предусмотрено чтоб на скорости сам загорался, но не постоянно же. А то только 100 км превысил и сразу ( ! ) выскакивает и даже на сухом асфальте. Т. е. еду в любое время дня и ночи, в любую погоду, до 100км всё о.к. , только за сотню и сразу ( ! ), уже всегда.

почисть передние датчики а дальше посмотрим
cosworth2
Цитата(synoc @ 20.3.2012, 23:42) *
почитать ошибку с блока АСД во время глюка- может запомнит...

ага...,на скорости 100км/ч.
з.ы. если лампа АСД не горит, в эл.блоке АСД по ошибкам пусто как в бубне.
synoc
QUOTE(cosworth2 @ 21.3.2012, 1:56) *
ага...,на скорости 100км/ч.
з.ы. если лампа АСД не горит, в эл.блоке АСД по ошибкам пусто как в бубне.

остановиться и почитать не выкл зажигания- вроде автор писал, что лампа не тухнет... (треугольник)
Vadim197101
Цитата(cosworth2 @ 21.3.2012, 0:56) *
ага...,на скорости 100км/ч.
з.ы. если лампа АСД не горит, в эл.блоке АСД по ошибкам пусто как в бубне.

Да, лампа не горит, загорается только треугольник. У знакомого есть переносной спец.комп. диагностический, можно и на 1оо км подиагностировать, имеет ли смысл? Лампа же , правильно говорят не горит.
cosworth2
Цитата(synoc @ 21.3.2012, 0:01) *
остановиться и почитать не выкл зажигания- вроде автор писал, что лампа не тухнет... (треугольник)

да нееет,она должна тухнуть как скорость опять падает ниже 100-ни.
ну почитать то моно, а толку с того.
если в эл.блоке АСД т.е.в его модуле памяти (фиксации/регистрации ошибок) и последующей сигнализации водителю о неисправности в системе лампой АСД, пусто. т.е. модуль не фиксирует ошибку на скорости и соответственно о ней не сигнализирует лампой АСД.
откуда ошибкам нарисоваться?
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 21.3.2012, 0:04) *
Да, лампа не горит, загорается только треугольник. У знакомого есть переносной спец.комп. диагностический, можно и на 1оо км подиагностировать, имеет ли смысл? Лампа же , правильно говорят не горит.

да нахрен еще этот спец.комп. дык. на скорости они дигнастировать хотят....)))) он этим спец компом пусть кино крутит а не на скорости та еще и с АСД ошибки читает.
е..ть того..)) разху..тесь еще не дай Бог, блинн спец.комп жалко.
cosworth2
Цитата(Vadim197101 @ 15.3.2012, 7:43) *
Да дело в том , что резина-то вообще новая, вот в прошлом году была старая, выкинул на помойку.

а что там со сдох-развалом после старой на новую?

Полная версия этой страницы: МВ124, 1994, 111 дв. Загорается жёлтый треугольник, лампа Asd не горит
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.