Цитата(Vadim197101 @ 19.3.2012, 10:47)

ГУР есть, на счет приборки ты прав- она родная, WIN такой: WDB1240221J054478 , заодно позвонил электрику, он сказал, что надо мне понимать о чём идёт речь, остальное потом покажет пальцем что и куда, а по телефону объяснять не будет. В вообщем видно я там один на 124, остальные там на более серьёзных меринах
значит по указаному VIN имеем опции:
211 - Автоматическая блокировка дифференциала (ASD) (с 01.07.1984).
Задний мост с автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
240 - Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
281 - Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП.
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм)
291 - Подушка безопасности для переднего пассажира.
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993).
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
300 - Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988).
305 - Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990).
406 – Раздельные сидения с ортопедическими спинками спереди (с 01.07.1970).
412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983).
430 - Подголовники сзади (с 01.01.1977).
512 - Магнитола Becker Europa Cassette.
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992).
531 - Автоматическая антенна (с 01.01.1963).
584 - Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970).
Электрические стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант.
590 - Атермальные зеленые стекла по периметру, заднее закаленное.
600 - Устройство очистки фар (с 01.08.1971).
620 - Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах.
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985).
652 - Легкосплавные колеса с 8 отверстиями.
673 - АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964).
682 - Огнетушитель (с 01.04.1970).
731 - Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980).
866 - Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997).
итого имеем опцию 211 (вверху),а значит и имеем гидравлическую часть,повторюсь: с насоса АСД/ГУР (выполняющего 2 функции) должна ити гидромагистраль высокого давления к гидроблоку (сзади под машин/сторона обочины), с гидроблока (после редуцирования-понижения в нем давления) гидромагистралью подается пониженое давление масла к муфтам (фрикционам) по обоим сторонам на редукторе (т.е. мажду редуктором и полуосью). все!
а что там у тебя поменяно/заменено и т.п. не штатно,сам редуктор уже другой или гидромагистрали и т.д. удалены, это уже дружище другой вопрос.
насчет людей натягивают на бобло и при этом толком не расказуют что-к чему и т.п. а говорят так мол и так ты должен понимать о чем он говорит и т.д. и т.п. так пусть идет он нах..н и пусть дальше крутит болты на более современном мерседесе и пусть ему за это еще и бобло отстегивают.
з.ы. по твоей ситуации тебе совет: возьми-одолжи (если есть возмонсть) другое рабочее реле ASD с № 013 545 01 32 и установи вместо своего для теста, проедься на машин и смотри зажготся на какой скорости знак (!).
сюда пиши результаты.