
Собственно как это сделать?
![]()
Лезь в поиск, много было.
Удачи !
[b]piton[/ Там под переключалкой света гайка, под ручкой капота винт, снимаешь накладки возле замка зажигания подковрнув ее слегка отверткой, накладку возле переключалки света до рулевой колонки сдвигаешь влево, снимаешь, а под ними пять шурупов типо откручивабтся ключиком(так удобно)накидным на 10, дальше поворачиваешь ручку капота чтоб она пролезла в отверстие и ручку отключения ручникав снимаешь. Да там внизу еще пару винтов на пласмассе которая возле педалей ее тоже отвинти. Так вот потом когда снимешь панель из под руля туда слева к приборной панели засунь руку и тлкай панель будет сопротивляться но потом выйдет!
QUOTE(Dj_smile) b]piton[/ Там под переключалкой света гайка, под ручкой капота винт, снимаешь накладки возле замка зажигания подковрнув ее слегка отверткой, накладку возле переключалки света до рулевой колонки сдвигаешь влево, снимаешь, а под ними пять шурупов типо откручивабтся ключиком(так удобно)накидным на 10, дальше поворачиваешь ручку капота чтоб она пролезла в отверстие и ручку отключения ручникав снимаешь. Да там внизу еще пару винтов на пласмассе которая возле педалей ее тоже отвинти. Так вот потом когда снимешь панель из под руля туда слева к приборной панели засунь руку и тлкай панель будет сопротивляться но потом выйдет!
а глушитель не нужно снимать НЕТ???? ![]() панель выдергивается на сколько возможно, далее через щель рукой откручивается тросик спидометра и все разъемы....
Лезешь в педальный узел, подтягиваешь трос спидометра вверх насколько возможно(тока не порви
![]() ![]()
Всё-таки лучше разобрать полпанели, а потом вытолкнуть....меньше подерёт руль...ИМХО.
Буквально позавчера на w201 снимал панель когда коротыш искал. Даже Арабу позвонил спросить, такая она странная была. Потом плюнул на книжку и сделал наверное как нужно. Снял нижнюю накладку залез под панель снизу (надо быть наверное проктологом, чтобы туда совсем без проблем и царапин влезть) и открутил пальцами тросик спидометра. Потом с помощью двух рук и какой-то матери вытащил её на себя. Т.к. руль не стандартный, а деревянный и маленький панель вытащил без проблем.
До этого были разобраны левый и средний "воздуховыводы" в поисках болтиков, которыми панель прикручена. ![]()
чтобы приборы вынуть, надо просто аккуратно тонкой отверткой за край подцепить и аккуратно вынимать, потом засунуть руку со стороны замка зажигания и открутить трос спидометра и она будет вполне доступна
До этого были разобраны левый и средний "воздуховыводы" в поисках болтиков, которыми панель прикручена.
![]() QUOTE(vano-sha) чтобы приборы вынуть, надо просто аккуратно тонкой отверткой за край подцепить и аккуратно вынимать, потом засунуть руку со стороны замка зажигания и открутить трос спидометра и она будет вполне доступна
А потом на дефлекторах воздуховодов остаются красивые царапины от отвертки. 4 Alex2506 Чтоб не поцарапать руль его можно накрыть тряпкой.
КАКИХ В Ж ВОЗДУХАНАХ, приборы снимаеть только если надо сделаю без вот этого
надо быть наверное проктологом, чтобы туда совсем без проблем и царапин влезть) и открутил пальцами тросик спидометра.
--------------------------------------------------------------------- надо снять гофрированную шлангу - воздуховод, тогда получается ловчее. только потом не забыть вернуть на место...
Щиток приборов снимается при помощи крючка, его можно купить, можно сделать самому, если тросик не удаётся открутить(рука не пролезает), его сначала надо открутить от КПП и протолкнуть в салон. Фото самодельного крючка будут завтра.
у меня рука пролезает, хотя эта операция не вызывает восторга, от кпп отвернуть конечно хорошо, но неудобно без ямы, ключик можно легко сделать, у меня получается вытащить иногда руками , можно крючок согнуть из стальной проволоки
|