Ну вот, свершилось - теперь есть фотки инжектора..Ну теперь давайте определимся с номерами.
1. Тарелка расходомера (колумбус)
2. Дозатор (паук)
3. резистор расходомера воздуха
4. Микрик ХХ (не особо важен)
5. Регулятор давления системы
6. ЭГД (электрогидравл. регулятор давления)
7. Входной фильтр дозатора (на него накучен штуцер подачи топлива)
8. Трубка отсоса каратерных газов. Соединяется с другим воздуховодом через клапан ограничения подачи воздуха на клапан ХХ
9. Пусковая форсунка
10. Масляный фильтр
11. Датчик включения вентилятора (страбатывает на замыкание при определеной температуре - проверка включения вентилятора)
12. Сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. Контакты-штыри идентичны по показаниям сопротивления/температура.
13. Жидкость гидроусилителя
14. Дроссельная заслонка
15. Масляный фильтр опять  )
16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.
17. К Yura - это трубка обратки (рис. №11)?
Уважаемые мерсоводы - большая просьба, заполните прочерки или исправьте меня где я не так указал.
PS. все фотографии сделаны на 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП,
двигатель 102.962 вроде бы
Тема эта также обсуждается тут - http://mercedes.ucl.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1163
cappuccini124
15.8.2005, 14:17
3. не эгд, а потенциометр напорного диска расходомера воздуха
4. датчик положения дроссельной заслонки.
5.регулятор давления
6. эгд
12. датчик температуры
пс: благодаря инструкции я наконец понял, что нету у меня никакого
пластикового клапана.
Вау... как под капот заглянул
Вот только, кто скажет, что за приблуда под номером 16? Понимаю, что это как то связано с ветиляцией, но не соображу, почему у меня проводов туда нет, и и голая труба из блока.  Как же он жив до сих пор... Это раз. Ну и коль пошла такая пьянка... Тут где то промелькивал вариант подгиба ползунков в расходомере, дабы обойти потёртости на потенциометре. Конечно методом научного тыка тоже можно, но хотелось бы узнать у тех кто уже делал, какие тонкости и радости ждут меня на этом пути. В теории всё понятно, а на практике они по идее должны быть калёными, или что то около того.
cappuccini124
15.8.2005, 14:40
эта херня 1800 рублей стоит.купи новую, а не занимайся о..змом.
наподгибаешься-распушаться ползунки и бушь расходомер в сборе покупать. 1000 рублей по божески он стоит без резинки расходомера.
кстати, на рисунке в упор не вижу где тут есть регулятор холостого хода.
догадываюсь что где-то около 8.
QUOTE(cappuccini124) эта херня 1800 рублей стоит.купи новую, а не занимайся о..змом.
наподгибаешься-распушаться ползунки и бушь расходомер в сборе покупать. 1000 рублей по божески он стоит без резинки расходомера. Ок  ...тока парют, что за пятёрку привезут, или что вообще не бывает новых. Короче каждый поёт что хочет. Спасибо, буду искать
cappuccini124
15.8.2005, 15:02
чё его искать?
выходишь на сайт www.exist.ru
набираешь поиск по номеру запчасти.
3437224035 БОШ и вперёд
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...0&sorttype=1&s=
Еще в поиске:
1) где клапан ХХ
2) резистор расходомера воздуха
cappuccini124
15.8.2005, 15:19
резистор у тебя 3 на рисунке.
клапан хх. он же регулятор хх у тебя плохо видно. думаю, что он за 9
на соответствующем рисунке
Вставьте:
1- тарелка расходомера (колумбус)
2. дозатор
3. резистор расходомера воздуха
4 микрик ХХ (н особо важен)
5. регулятор давления системы
6. ЭГД (электрогидравл. регулятор давления)
7. Входной фильтр дозатора (на него накучен штуцер подачи топлива)
8. трубка отсоса каратерных газов. Соединяется с другим воздуховодом через клапан ограничения подачи воздуха на клапан ХХ - именно то, что искал капппучини - писал же я - трубочка на него одета от регулятора давления!)) Наконец-то каппучини его найдет!!!!!!!!
9 пусковая форсунка
11.ключения вентилятора (страбатывает на замыкание при определеной температуре - проверка включения вентилятора)
12 сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. Контакты-штыри идентичны по показаниям сопротивления/температура.
16 клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.
Не указаны основные форсунки, концевик дроссельной заслонки и его контакты, трубка обратки от регулятора давления, (местоположение компа, реле бензонасоса, реле перенапряжения (аккум отсек))
cappuccini124
15.8.2005, 15:58
не найдёт ее капучини никогда. нету ее у меня.
у меня она просто входит в 8. безо всяких сочленений.
QUOTE(cappuccini124) не найдёт ее капучини никогда. нету ее у меня.
у меня она просто входит в 8. безо всяких сочленений.
на 5-й фотке отвод трубки картерных газов 8 влево соеденен с воздуховодом - даже хомуты стоят, они обтягивают это клапан. В разрезе хомутов торчит пластиковый штырек, на него одевается трубочка от регулятора давления.
cappuccini124
15.8.2005, 16:14
Юр, ну у меня не такая трубка совсем отвода газов картерных.
я же не такой идиот, что даж по фоте найти не могу.
точно у меня нету ее. у меня и воздуховоды на рхх по другому идут.
QUOTE Не указаны основные форсунки, концевик дроссельной заслонки и его контакты, трубка обратки от регулятора давления, (местоположение компа, реле бензонасоса, реле перенапряжения (аккум отсек))
Форсунки, трубка обратки, местоположение компа, реле бензонасоса, реле перенапряжения (аккум отсек) укажу и сфоткаю на днях.
А вот с концевиком дроссельной заслонки и его контактами надо помогать - ну не знаю где их искать
концевик дроссельной стоит на самой дроссельной заслонке, просто на уровне дроссельной нужно поискать приблуду с тремя проводами.
У меня провода выходят на переходной разьем в районе датчика температуры
[quote="hd13"][quote]
А вот с концевиком дроссельной заслонки и его контактами надо помогать - ну не знаю где их искать[/quote] смотри по дросселю ниже концевика хх (нумер 4)
Кстати, а где еще лямбду искать?
Кстати, приведите к правильному варианту список под фотографиями... а то неточности будут путать.... и можно пристёгивать к прикреплённому топику про KE
QUOTE(hd13) Кстати, а где еще лямбду искать?
в глушителе
1. Рядом с пусковой форсункой регулятор есть - чё такое?
2. Может кто нибудь сделать такую же фото-схему с такой же машины по подключению вакуумных трубок???
3. Ссылки на фотки идут на белорусский сайт.... если он кирдык - то и тут облом. Может их тут разместить на сайте в разделе "Ремонт"???
TANATOLOG
16.8.2005, 7:11
Кстати, отличная мысль, я могу по 126-му фотки моторного отсека выложить а то тут умерла машинка как-то, и я сообразил что не знаю банального- где что находится. И в фак выложить под разделами по маркам : двигатель кузов салон итд. Дает человек умный совет- идешь и смотришь как его реализовать . У меня кое что в галерее есть по всяким фенькам в салоне - мож еще у кого что - глядишь и легче станет.
Я могу сделать любые фото по своему мурзу. Всё необходимое присутствует
shell, давай так - я недостающие фотки по двигателю доделаю, а ты лямбду сфоткай и может, двигатель - вид снизу - а то у меня ямы нету:(
И на будущее - предлагаю - кто чего будет настраивать, менять и т.д. - по возможности фотографировать и выкладывать
QUOTE(shell) 1. Рядом с пусковой форсункой регулятор есть - чё такое?
2. Может кто нибудь сделать такую же фото-схему с такой же машины по подключению вакуумных трубок???
3. Ссылки на фотки идут на белорусский сайт.... если он кирдык - то и тут облом. Может их тут разместить на сайте в разделе \"Ремонт\"???
Если возле пусковой форсунки есть винт регулировки (старые модели) то это винт регулировки качества смеси (вернее оборотов ХХ), возможно заменяет сосбой клапан в воздуховодах, ограничивающий проход воздуха на клапан ХХ.
QUOTE(shell)
3. Ссылки на фотки идут на белорусский сайт.... если он кирдык - то и тут облом. Может их тут разместить на сайте в разделе \"Ремонт\"???
То Shell:
Фотографии предоставленные Hd13 есть в "архиве" на случай модернизации форума
Тo ALL:
просьба, фотографии дублировать мне на почту perezmow@mail.ru
Ко всем:
Обновите страницу, чтобы загрузились заново фото, а не взялись из кеша браузера, т.к. я пронумеровал фото.
К PerezMow:
Кстати, можно ли разместить физически фотки на форуме, после того как закончим снимать?
К Yura:
У меня возле пусковой форсунки есть винт регулировки - сегодня если детали придуть из exist.ru - пойду дальше свою красавицу фоткать.
На фото №11 за номером 17 - это трубка обратки?
Может, давайте составим список чего надо еще сфоткать:
1. Винт регулировки регулировки качества смеси
2. Форсунки
3. Трубка обратки (она под деталью №5)
4. местоположение компа
5. реле бензонасоса
6. реле перенапряжения
7. Концевик дроссельной заслонки
8. лямбда - shell
Не каждый день ведь снимаешь воздухан:)) - до конца дня принимаю заявки
PerezMow
16.8.2005, 10:04
[quote="hd13"]
Пока есть возможность разместить в Галерее и давать ссылки в топик.
Может быть потом этот вопрос решим другим способом, надо с Ильичем переговорить.
клапан ХХ и винт регулировки - это разные элементы.
QUOTE(hd13) shell, давай так - я недостающие фотки по двигателю доделаю, а ты лямбду сфоткай и может, двигатель - вид снизу - а то у меня ямы нету:(
И на будущее - предлагаю - кто чего будет настраивать, менять и т.д. - по возможности фотографировать и выкладывать
у меня лямбды нету. На старом глушаке гайкой было заткнуто, а на новом даже дырки нету. А чё снизу фотографировать то?
Shell - может чего есть интересного если глянуть снизу двигателя без защиты?
ладно, как заеду на яму - обязательно сфоткаю брюхо, перед, задницу и АКПП.
зы - правильно говорят, когда есть что фотографировать как правило фотоаппарат в руки жалко брать)))))
Всем привет, спасибо автору фоток на мой взгляд очень наглядно. У меня вопрос - под номером четыре всетаки что за штука, просто у меня когда педаль газа нажимаешь не сильно а как бы на ее свободный ход до того момента когда она туже начинает идти в тот момент когда на этой №4 приблуде контакт отходит то обороты падают практически до нуля, а вот когда давишь дальше когда педаль уже туго идет то обороты начинают расти в соответсвии с нажатием педали. Что не так у меня, мож эта фигня не исправна или резистор расходомера воздуха здесь влияет????
Всем:
Продолжение фотошоу откладывается на неделю, то бишь новые фотки будут в конце этой недели
PerezMow:
Может, надо эту ветку прикрепить - а то уйдет в неизвестность
Shell:
Если есть желание - сфоткай недостающие элементы.
QUOTE
. Винт регулировки регулировки качества смеси 2. Форсунки 3. Трубка обратки (она под деталью №5) 4. местоположение компа 5. реле бензонасоса 6. реле перенапряжения 7. Концевик дроссельной заслонки
А куда идет эта медная трубка от регулятора давления системы (5) ? А то у меня она отсутствует, блин...
cappuccini124
5.9.2005, 9:45
у тебя не ке-джетроник.
у тебя hfm
Но отвод на регуляторе давления (резиновый сосок) имеется, а трубки нет, хотя была...Наверное "мастера" про...ли! Так куда её?
Народ, вот 11 это датчик влючения крыльчатки, а 11 он тока информационный или тоже что-то включает?
Датчик температуры (термовыключатель) 100 С для муфты вентилятора.
мой респект hd13 !
интересно получается что многие рассматривают картинки в применении к своему варианту , в товремя забывая что 190 ,85 всётаки не 300 , 91
различия просто очевидны , в тоже время основные узлы всётаки остаются со своими функциями .
мерсофабрики переживают не лучшие времена , поэтому давно пора бы сделат ьархив доступный с картинками , но проблема с хостингом и скоростью всегда оставляют лучшего .
если у кого какие идеи давайте скинемся все своими фотками в определённое место , мне кажется открыть капот и нащёлкать не так сложно , другой момент когда чтото находится в процессе и есть фотик под рукой , вот это был бы "GOLD BOX" весь процесс в картинках .
в моих планах разобрать свой 190 на капиталку , фотик у меня имеется , но куда всё выкладыват ьвопрос , причём не менее важный вопрос владение всем этим богатсвом , совершенно не хотелось бы чтоб картинки растаскивали по всему инету .
Поддерживаю идею Klaus!!!
По этому поводу даже наверно куплю фотик.
Как народ, готов к созданию собственной энциклопедии МВ?
Vitaliandr
14.9.2005, 12:17
Идея очень интересная, согласен.
FAQ в картинках стал бы полезен многим
Помогите советом.
Симптомы: на рабочей температуре машина начинает очень сильно дёргаться. То все нормально, то дёргается
Похоже переливает, т.к. в глушителе при этом хлопки, видимо несгоревшего топлива.
Форсунки новые, СО и зажигание норма... На холостых работает отлично.
Какая то блин "плавающая" неисправность
Не могу самостоятельно отдиагностировать, недостаточно опыта общения с мерсами.
В чём может быть причина?
Может быть в лямбда зонде?
Или клапан ХХ (кстати, прочитав имеющуюся инфу на форуме, понял, что его можно промыть, но что там промывать? К нему подходит клемма, а с другой стороны он соединяется с трубкой, которая завязана на картерные газы.) Кстати с противоположной клеммам стороне имеется как видно на фото какая то заглушка, у меня она отломана.
Может ли быть причина в нём?
Или этот, как его, ЭГД вроде называется (который стоит прямо на распределителе)
Резюме: из-за чего может периодически переливать бензин? (причём сильно).
Буду очень признателен за любые конструктивные предложения, а то стоит мой красавец, ездить невозможно.
Почему ты думаешь что переливает?
Свечи смотрел?
по поводу ХХ, снимай эти патрубки и клему ..., вытаскивай его и заливай туда где были патрубки очиститель до того пока не уидешь своего отражения.
Лямбду можешь отрубить, я без неё ...хотя еще и дерганье не вылечил до конца.
Этот же вопрос идет в теме .... http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=1329
Там обсуждение того же вопросаю.
Подключайся!!!
Vitaliandr
14.9.2005, 12:58
пасиб за линк
думаю что переливает, т.к. когда дёргается бензин уходит моментом, в глушителе хлопает незгоревшее топливо. Бензином воняет.
ИМХО льёт сильно.
Можно было бы предположить, что катушка дурит, но на холодную, пока работает пусковая форсунка, едет отлично. Видимо не в катушке дело.
Из-за подсоса воздуха вряд ли такое возможно тоже.
Во блин, дела. у меня беда тоже какая-то сильно газнешь пидаль резко отпускаешь обороты до 300 падают вибрация валит, потом выравнивается, и при тормозе резком та же беда, добрые люди мою тему закрыли, грят обсуждалась а поиск не ищет..
QUOTE(redi) Во блин, дела. у меня беда тоже какая-то сильно газнешь пидаль резко отпускаешь обороты до 300 падают вибрация валит, потом выравнивается, и при тормозе резком та же беда, добрые люди мою тему закрыли, грят обсуждалась а поиск не ищет..
И она правы!!!
Vitaliandr
14.9.2005, 17:46
И все же, есть у кого мысли, конструкивные предложения.
В чём может быть причина?
Повторюсь. на холодную вообще едет без проблем, а прогревшись дурит, дёргается, собака сутулая
...Прошло пол-суток и тишина...неужели нет мнений.
Собираюсь первым делом отключить лямбда. Хех. Мож. помогет
cappuccini124
15.9.2005, 16:53
1.померяй напряжение на ногах 2-3 диагностической колодки. находится
за абс над коммутатором.
до пуска, на рабочем двигле.
2. померь напряжение хоть на эгрд на хх.
3.промывал РХХ,дроссельную? трубки хомутал?
4.отключение лямбды принципиально не поможет.
померить надо напряжение на черном ее проводе на рабочем двигле по отношению к земле. (земля,к примеру болт на сидении сбоку). Должно коле###ься в пределах 0,1-0,9 вольта
5.выкрутить форсунки и посмотреть как они работают. согласно имеющейся тут статье.
примечание: на холодную просто добавляется топливо впрыском, а потом ездит тачка на отрегулированном оптимуме для горячего двигла.
поставь руку за выхлопной на горячем и почуй как выхлоп идёт.есть пропуски? разная сила удара?
Vitaliandr
15.9.2005, 21:29
Премного благодарен cappuccini124 за советы
Опыт общения с Месами отсутствует, но был Гольф с К-jetом.
Благодаря форуму и постам с фото во многом разобрался...но увы, остаются вопросы...
1. где колодка я понял...в субботу займусь замером...вопрос: какая должна быть напуга (хотя вроде об этом где-то было, посмотрю.
И ещё...отклонение от нормы в любую сторону что значит?
2.тоже вроде скока должно быть давалось в посте Юрия
3. Не, каюсь, пока не промывал  займусь в выходные...чем лучше? встречал упоминание о карб-клире, им? Трубки захомутаю.
А вот что такое РХХ, чёт не нашёл ( Где дросельная знаю, но она под тарелкой клумбуса,как промывать просто пробрызгать (если не снимать тарелку), или протереть тряпочкой (если снять). Вопрос вызван тем, что не уверен, мона ли смло снимать, не собью ли какие настройки (Типа угла наклона).
4. Понимаю, что лямбда стоит где-то в начале глушителя, но где, пока не было времени найти. Неужели из-за лямбды переливать не может, ведь наскока знаю она регулирует соотношение топлива/воздуха.
Как тока найду померяю вобщем.
5. Прошлый единственный выходной как раз и потратил на то, что проверил форсунки. Съездил 2 купил новые латунные 047. Эффект есть, на холостых стала работать идеально (раньше плавали обороты и подтраивало), но на ходу всё как было так и осталось
И последнее. Всё же какую роль выполняет ХХ и насколько он важен (смущает то, что кончик где что-то вроде заглушки отломан) Вобщем его тож промою.
Надеюсь с помощью ваших советов в это выходные смогу оживить машину.
Vitaliandr
16.9.2005, 12:12
Сутки тишина =(
Коллеги, помогите же советом....выходные на подходе уже.
Что такое РХХ? реле холостого хода?
Какие должны быть напруги на клапане ХХ?
Чем промывать дроссельную? любым очистителем, или наиболе эффективен карб-клир (чёт не нашёл в магазинах)
Стоит ли промыть микрик ХХ?
Хелп !
Привет.
РХХ - регулятор холостого хода. Бывает двух типов конструкций - до 85-8 г и после 86. Мыть достаточно керосином, сильными растворителями не нужно. Регулирует обороты хх, но при наличиии дефектов впрыска одим им вопрос не решается (достаточно инертен в плане регулировок)
Лямбда на перелив не влияет, а на перерасход - да.
Тарелк копускают рукой вниз (можно раскрепить и моют дроссельную карб-клеаром.) Достаочно побрызгть и протереоть тряпкой поверув дроссельную рычагом газа. Настойки не собъешь.
\Замена 2- форсунок улцчшает работу, но новые со старыми не совпадут по впрыску. Хотя если ХХ нормальный - все ОК. На проблемы при значительных оборотах обычно форсмунки не влияют (бывает, но очень редко - засорение внутренних фильтров)
Юра, ура ты вернулся!! Рхх- я промывал жидкостью для промывки воздушных каналов автомобиля. А всервисе сказали, что надо мыть ультразвуком. заменил все патрубки которые идут на РХХ снизу сверху, отвода картерных газов, промежуточные соединители, проблемма исчезла частично. всеровно провал при торможении до 500 об. а обычные холостые в норме стали 750 об. без плавания. вот думаю может это потенциомер? может дорожки там протерлись? Ах да забыл концевики дросельной и второй большой работают нормально.
|
|
|