Всем привет!
Пришла весна и подготовка W124 к поездкам. Еще с осени, после капиталки и замены сцепления, вылезли мелкие проблемки, типа коррозии чашек аммортов, кузова... Под вопросом стояли пружины, пыльники итд.. Все слева спереди. Принято решение лечить! Итак, вот авто
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Смотрим, что есть по факту и счем боремся:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Коррозия и разрыв металла в области выхода левого водостока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К чашке доступ как-бы есть, но вот "лечение" водостока обязывает снимать блок предохранителей. Начинаем разборку всего, т.к. у меня в планах реставрация передка в целом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После снятия переднего бампера, выясняется, что левый кронштейн пришел в негодность и отвалился. Реставрируем. Я брал железо 2 мм, холоднкатанное - легче гнуть и трансформировать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вырезаем детальку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и сгибаем, примеряя на месте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Высверлив отверстия для бампера, привинчиваем на штатное место (к сожалению, фотку забыл сделать, позже восполню)
А пока, параллельно, восстанавливаем поперечник крепления защиты картера
Вот, что было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Замерив габариты, решил изменить форму, тем самым добавив жесткости
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
материал 25 уголки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас он уже зачищен, покрашен и ждет установки на место
А пока продолжаем. Разбираю полностью левую ходовую:
Уже сняты ступица и суппорт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У стабилизатора поперечной устойчивости оторвано крепление, болт внутри, надо будет высверливать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее снимаем пружину, аммортизатор, отсоединяем тяги и рычаги
По результатам осмотра: Пружина лопнула у оснований в 2-х местах, амморт полюбому менять, т.к. не известно сколько отходил и не хочется к этому больше возвращаться. Под реставрацию защит ступицы и суппорт. Пока фотка только отреставрированного суппорта (хочу яркий, проволока - для сушки):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее надо разобраться с блоком предохранителей - тот еще геммор, но отступать нельзя. Делаю кучу фоток, чтобы запомнить исходное расположение и приступаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
герметизирующие резиновые вставки, они вытаскиваются вместе с проводкой после отрытия крышки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отвинчиваем болты, фиксирующие корпус
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще два вглубине у основания
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Важно! Внизу корпуса блоков подключен силовой кабель. Если его не отключить (вывернуть болт), корпус не снять!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже важно! Через корпус блока проходит тросик, открывающий замок капота. Его снимать и вытаскиавать не надо. Ослабляем по периметру и сдвигаем корпус блока по тросику к фаре. Получается вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее, по методике Otisa, переходим к кузовне. Дефекта всего 4. Начинаем с простого:
До зачистки швов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вид снизу, начинаю зачистку швов и проверку герметичности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее, чашка аммортизатора - варим на месте, по умолчанию подготовлена к сварочным работам (вырезано лишнее, сформирована деталь) и вот что получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У выхода водостока вырезаю все гнилое, формирую детали и ввариваю. Результаты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выходное отверстие позже было тоже смоделировано.
Далее - кислотный грунт и герметизация швов (используемые материалы в отчете Отиса по ремонту "чашки" и "чашки 2")
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла