IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W140 M119 как проверить катушку зажигания?
Lazar
Недавно поменял катушку. Теперь после продолжительной езды машина начинает "терять зажигание". Такое ощущение что катушка то работает то нет. При съеме старой обламались крепления к кузову и она у меня просто лежит под фарой. Должен ли быть контакт катушки к кузову (массе)? Есть ли способ ее проверить?
Еще заметил зщакономерность, что машина тупить только при +20 за бортом и теплее...
Спасибо, жду ответа.
Lazar
Добрый день! Вопрос все еще актуален. Как проверить катушку зажиганич m119 w140 1991г.в.
tolstun66
Ответ будет получен быстрее, если спросить на профильной ветке форума. В электрооборудовании:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=37
qwertyz
Цитата(Lazar @ 7.5.2012, 4:07) *
Должен ли быть контакт катушки к кузову (массе)? Есть ли способ ее проверить?

Контакт с массой не то чтобы должен быть.... Он просто необходим !
Проверить катушку можно по номинальным значениям сопротивлений первичной и вторичной обмоток .
Lazar
Цитата(qwertyz @ 1.4.2014, 12:16) *
Контакт с массой не то чтобы должен быть.... Он просто необходим !
Проверить катушку можно по номинальным значениям сопротивлений первичной и вторичной обмоток .

Имеется ввиду крепление катушки. Катушка идет на кронштейне, который крепится на двух болтах к кузову. А уменя эти крепления отгнили и катушка тупо болтается. Прикрепил фото.
qwertyz
Цитата(Lazar @ 1.4.2014, 17:53) *
Имеется ввиду крепление катушки. Катушка идет на кронштейне, который крепится на двух болтах к кузову. А уменя эти крепления отгнили и катушка тупо болтается. Прикрепил фото.

вот через этот кронштейн высоковольтная обмотка и питается массой.
rapaman
Обычно под эти уши и прикручены массы, например, на w126. Так что по проводам гляньте, куда масса идет.
Леонидыч
че там проверять? если сгнила - замена, это еще и теплоотвод если что
KOTYARA
Цитата(qwertyz @ 1.4.2014, 14:14) *
вот через этот кронштейн высоковольтная обмотка и питается массой.

раньше тоже так думал ...это просто крепеж и экран .проверено не раз не прикрученная катушка работает великолепно (только для проверки естественно - ездить так не надо )
qwertyz
Цитата(KOTYARA @ 1.4.2014, 22:38) *
раньше тоже так думал ...это просто крепеж и экран .проверено не раз не прикрученная катушка работает великолепно (только для проверки естественно - ездить так не надо )

Сам себе противоречишь аднака . При условии отсутствия постоянной хорошей массы высоковольтная обмотка питается минусом от расцепляемого контакт первички . И нифига хорошего , а тем более договечного , тут не вижу . Сам это своими словами подтверждаешь . Ездить так действительно не надо . Многие мерсоводы и коммутаторы не прикручивают а потом на трассе на высоких оборотах прилипают с копчёным коммутатором , не надо рассказывать думаю .
Прежде чем что-то доработать в мерседесе задуматься надо о повышающихся рисках повреждения тех или иных деталей . У меня один кулибин знакомый УОЗ на М102 выставил 20* , и вроде не крякал мотор и вроде ехало даже ничего на низах , только пихло закончилось быстро , хотя собиралось с нуля всего 15 тык назад .....
Катушка не просто так прикручена двумя болтами нехилыми к кузову , а не на стяжку или на резиновый буфер для гашения возможных вибраций посажена .
KOTYARA
Цитата(qwertyz @ 1.4.2014, 19:20) *
Сам себе противоречишь аднака . При условии отсутствия постоянной хорошей массы высоковольтная обмотка питается минусом от расцепляемого контакт первички . И нифига хорошего , а тем более договечного , тут не вижу . Сам это своими словами подтверждаешь . Ездить так действительно не надо . Многие мерсоводы и коммутаторы не прикручивают а потом на трассе на высоких оборотах прилипают с копчёным коммутатором , не надо рассказывать думаю .
Прежде чем что-то доработать в мерседесе задуматься надо о повышающихся рисках повреждения тех или иных деталей . У меня один кулибин знакомый УОЗ на М102 выставил 20* , и вроде не крякал мотор и вроде ехало даже ничего на низах , только пихло закончилось быстро , хотя собиралось с нуля всего 15 тык назад .....
Катушка не просто так прикручена двумя болтами нехилыми к кузову , а не на стяжку или на резиновый буфер для гашения возможных вибраций посажена .

глянь любую схему ..масса только экран ..высоковольтка так же от плюса ,они последовательны ...и не прикручивать можно только для проверки на запуск ..кстатии тестером не раз звонил на корпус - нету там ничего и быть не может ,там общий обмоток вывод 15 ...спецом сделали так чтоб в случае пробоя не было коротыша
shtair1
Я подкидывал катушку от ваза... корпус тоже не подключал - заводилась\работала ровно.
Eugenio
Прозвонка катушки и установление соответствующего с технической литературой сопротивлений между клеммами и клемой с центральным контактом далеко не говорит о работоспособности последней. Сам столкнулся с этим не так давно. Вот тут если есть время можно почитать http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=159188
Ви124
Мужики, школьная физика предполагает понятие тока как направленного движения электронов от одного полюса к другому, при постоянном токе эти полюса не меняют полярность, при переменном наоборот. На клеммы катушки подходит плюс постоянный(зажигание, клемма 15), плюс выходит на коммутатор где минус коммутирутся коммутатором при электронном зажиге или контактами при контактном. протекание тока в первичке(при замыкании цепи на минус-корпус, массу) индуцирует напряжение во вторичке, выход с которой снимаем на трамблёр и далее через разносчик(бегунок) на свечи. Прямого замыкания цепи катушек(обмоток) на корпус катушки нет, но есть по любому токи утечки по высокому которые нужно куда-то девать. Вот поэтому корпус катушки должен однозначно иметь очень хороший контакт с корпусом.ИМХО.
BELI
Был случай с клиентом,собрал дозатор настроил,начал выставлять смесь,машина работает и периодически начинает бубнить диск расходомера и краем глаза заметил при этом глюке ,пробивает искра на корпус-корпуса катушки.Пришлось колхозить провод на обжим сердечника и корпуса.Он вчера приезжал ,менял ему датчик положения дросельной заслоки.Так и катается уже пол года с этим проводом.Корпус должен быть одназначно-железный.)))

Полная версия этой страницы: W140 M119 как проверить катушку зажигания?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.