IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Настройка положения диска воздухомера
124/4ever
Поставил идеальный дозатор. Идеальный по наливам, чистоте и т.п. Гайка выставленна на 0.6мм.
Завелся с большим трудом. Пришлось утопить регулировачную втулку. До этого втулка было за подлицо с корпусом и начальное положение напорного диска было выставленно точно по ВИСу. После установки дозатора, свободный ход (диска относительно плунжера) был прим. 4мм.
Завелся с большим трудом, т.к. поступления топлива происходило в очень низком положении напорного диска.
Крутил винт СО. Пришлось утопить втулку.
Завелся. Но...
Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)

Нужен совет знающих технарей.
Из существующей ситуевины настройка свободного хода напорного диска.


И ещё один вопрос.
Давление в нижних камерах (без электрики) 5.1 бара. При подключении ЕГРД скачек на 5.2.
Смесь настроенна. По DWELLу точно 25 градусов (Вис 21-27) Ток в ЕРГД этом положении около 5мамп.
Машина американка с датчиком атмосферного давления. Датчик рабочий. Живу на высоте 2500 метров. Так что ток ЕГРД все правильно.
Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится
Obyavleniya
tolstun66
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 13:19) *
Пришлось утопить втулку.

А вот нельзя было сделать наоборот, сначала спросить, а потом забивать??????????????????????????
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 13:19) *
Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)

Поэтому и нет, что втулку забил. Теперь чтобы выбить нужно разбирать воздухомер.
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 13:19) *
Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится

ЭГРД пытается добавить топлива, то есть смесь бедная. Ток должен крутится около нуля. При нажатии на газ уходить в обогащение до +5 мА. и возвращаться к нулю.
Нужно было чуть -чуть закрутить гайку плунжера.
124/4ever
Цитата(tolstun66 @ 7.5.2012, 1:54) *
Поэтому и нет, что втулку забил. Теперь чтобы выбить нужно разбирать воздухомер.

Если не забить, то до начала поступления топлива - ход тарелки расходомера почти 4 СМ. Вот и пришлось забивать.

Цитата(tolstun66 @ 7.5.2012, 1:54) *
ЭГРД пытается добавить топлива, то есть смесь бедная. Ток должен крутится около нуля. При нажатии на газ уходить в обогащение до +5 мА. и возвращаться к нулю.

Яж говорю, живу на высоте 2 с половиной км. Воздуха меньше (давление), потому комп. и должен выставлять опорное на ЕРГД не около 0, а около -5
tolstun66
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 16:45) *
Если не забить, то до начала поступления топлива - ход тарелки расходомера почти 4 СМ. Вот и пришлось забивать.
Яж говорю, живу на высоте 2 с половиной км. Воздуха меньше (давление), потому комп. и должен выставлять опорное на ЕРГД не около 0, а около -5

- Мальчик, ты ни чего не перепутал? Мама точно сказала тебе купить четыре килограмма конфет и 150 грамм картошки??? icon_mrgreen.gif
В первом сообщении сказано 4мм, от 2 до 4 - это нормально. Четыре сантиметра до начала подачи топлива - это не реально.
Плунжер, с другой плунжерной пары не ставился? Между расходомером и дозатором стоит родное кольцо-уплотнение?
Базовые настройки:
От привалочной плоскости рассходомера до ролика 22,2 - 22,4мм,
Заглубление гайки плунжера 0.6 как здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=60899
проверить глубиномер на точность
Люфт НД 2-4мм. Подсосов ни каких быть не должно, с системой зажигания все в порядке.
Это те условия при которых машина должна завестись, и уже потом настраивать качество смеси, винтом СО.
Razborkin2
Хороший ответ - по существу - выставляй так - однозначно должна завестись
Obyavleniya


124/4ever
Цитата(tolstun66 @ 7.5.2012, 5:36) *
- Мальчик, ты ни чего не перепутал?


Наверное, что то, не так обьяснил.
Дозатор - гайка 0.6мм.
Начальное положение диска расходомера - верхняя кромка цилиндрической части (замер под перемычкой)
Ставим дозатор. Свободный ход диска, примерно 4мм.
Так вот. С этими вводными - топливо появляется в каналах дозатора, в точке примерно 4см ниже начального положения. Может не 4 точно, но в любом случае очень низко.
124/4ever
Да, плунжер родной. Резинка стоит.
tolstun66
Про мальчика и перепутал это относилось к анекдоту. Без обид.
Настроить поступление топлива можно следующим образом. Дозатор должен быть подключен но в свободном состоянии. Перемычку в колодку реле бензонасоса. И в это время, понемногу закручивать гайку плунжера. Сам плунжер не нажимаем. Как только начнет поступать топливо, немного вернуть гайку назад. Вернуть назад таким образом, чтобы при малейшем нажатии на плунжер топливо начинало поступать.
Но при забитой втулке, даже не знаю поможет ли. Втулка должна быть вровень с корпусом расходомера.
124/4ever
Втулка должна быть вровень с корпусом расходомера.


Т.е. шайба должна быть зажата с усилием прим. 5-7 Nm?
tolstun66
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 20:45) *
Т.е. шайба должна быть зажата с усилием прим. 5-7 Nm?

- Что делать если и с горжетки выпадает мех ?
- Мы не знаем, что такое горжетка но рекомендуем меньше кататься на велосипеде. icon_mrgreen.gif
Я не знаю с каким моментом там должно быть. Я знаю, что должно быть как здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=58983
Для полного счастья пора бы уже написать о каком моторе говорим. Машину можно прописать здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
KOTYARA
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 11:19) *
Поставил идеальный дозатор. Идеальный по наливам, чистоте и т.п. Гайка выставленна на 0.6мм.
Завелся с большим трудом. Пришлось утопить регулировачную втулку. До этого втулка было за подлицо с корпусом и начальное положение напорного диска было выставленно точно по ВИСу. После установки дозатора, свободный ход (диска относительно плунжера) был прим. 4мм.
Завелся с большим трудом, т.к. поступления топлива происходило в очень низком положении напорного диска.
Крутил винт СО. Пришлось утопить втулку.
Завелся. Но...
Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)

Нужен совет знающих технарей.
Из существующей ситуевины настройка свободного хода напорного диска.
И ещё один вопрос.
Давление в нижних камерах (без электрики) 5.1 бара. При подключении ЕГРД скачек на 5.2.
Смесь настроенна. По DWELLу точно 25 градусов (Вис 21-27) Ток в ЕРГД этом положении около 5мамп.
Машина американка с датчиком атмосферного давления. Датчик рабочий. Живу на высоте 2500 метров. Так что ток ЕГРД все правильно.
Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится

5.2 от внизу ? на холодном работает обогащение ?
снизу точно подсосов нет - калоша встала на свое место если снимал ? сталкивался раз 5 наверное - винт со закрученный от того что снизу подсос - но никаким баллоничиком не проверишь .только снять тарелку и снизу лампой светишь а там дырка .
KOTYARA
Цитата(124/4ever @ 7.5.2012, 18:12) *
Наверное, что то, не так обьяснил.
Дозатор - гайка 0.6мм.
Начальное положение диска расходомера - верхняя кромка цилиндрической части (замер под перемычкой)
Ставим дозатор. Свободный ход диска, примерно 4мм.
Так вот. С этими вводными - топливо появляется в каналах дозатора, в точке примерно 4см ниже начального положения. Может не 4 точно, но в любом случае очень низко.

вот про 4 см я н понял icon_sad.gif там все хода теже 4 ?
124/4ever
Цитата(tolstun66 @ 7.5.2012, 8:57) *
- Что делать если и с горжетки выпадает мех ?
- Мы не знаем, что такое горжетка но рекомендуем меньше кататься на велосипеде. icon_mrgreen.gif
Я не знаю с каким моментом там должно быть. Я знаю, что должно быть как здесь: [url=http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=attach&type=post&id=58983]http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=58983[/url


Вот опять! Так где замеряем - на дальней от дозатора части колумбуса или под перемычкой?
124/4ever
Цитата(KOTYARA @ 7.5.2012, 9:03) *
вот про 4 см я н понял icon_sad.gif там все хода теже 4 ?

Вот чтобы компенсировать это безобразие и пришлось забивать втулку.......
124/4ever
Цитата(KOTYARA @ 7.5.2012, 8:59) *
5.2 от внизу ? на холодном работает обогащение ?
снизу точно подсосов нет - калоша встала на свое место если снимал ? сталкивался раз 5 наверное - винт со закрученный от того что снизу подсос - но никаким баллоничиком не проверишь .только снять тарелку и снизу лампой светишь а там дырка .

Фонарик + зеркало = и видно, что все нормально
tolstun66
Теперь помоги мне разобраться о чем мы говорим.
Ответ: Втулка должна быть вровень с корпусом расходомера.
Вопрос: Т.е. шайба должна быть зажата с усилием прим. 5-7 Nm?
отступление: Какая шайба ? Какие ньютонометры?
Ответ: Я не знаю с каким моментом там должно быть. Я знаю, что должно быть как здесь: http://www.oldmerin.net/board/uploads/post...95750_thumb.jpg
говорится и показано на фотогрвфии о заводской установке втулки, на корпусе расходомера.
Вопрос: Вот опять! Так где замеряем - на дальней от дозатора части колумбуса или под перемычкой?
Причем здесь НД и место где мерить отклонение напорного диска?
124/4ever
Со втулкой понятно - фото перевернуто зеркально.
А замер где всеж таки делаем - как на фото (дальняя сторона от дозатора) или под перемычкой? Разница будет около 4-5 мм.
tolstun66
Люфт смотрим по дальней стороне от дозатора, на диске расходомера, там - куда указывает стрелка на фото. Так легче ориентироваться - по кольцевым рискам.
Фото не в зеркальном отображении, а сделано со стороны (как-бы) лобового стекла.
124/4ever
Начну ещё раз с пояснениями. Что то здесь не то.
Номера расходомера и дозатора:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что запутывает, здесь все пишут, что выставлять нулевую точку диска расходомера по дальней от дозатора стороне.
В ВИСе однозначно сказано, замер точно под перемычкой. Разница между этими двумя замерами около 3мм.
На этой картинке выставленно по дальней от дозатора и видно насколько ниже получается от ВИСавских установок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выставляем по ВИсу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее, втулка регулировки в ровень с уровнем расходомера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как здесь все пишут, винтом СО выставляем расстояние от плоскости крепления дозатора до ролика
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим дозатор и получаем рассояние от плунжера до ролика 5-7 мм.
Фотку не могу сделать - очень неудобно, но выкладываю фотку на которой показано положение диска расходомера при котором ролик касается плунжера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отсюда и пошли все косяки.
Как вариант, пробывал ставить другие дозаторы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все то же самое. Имею зазор не 1-2мм от ролика до плунжера, а 5-7мм.

Где косяк?
Razborkin2
Что то эдесь не к паре. При таком положении диска ты его не заведешь. Пробивай по номерам расходомери дозатор. или винтом СО выставляй такое положение после установки системы под давление топлива, при нажатии на диск зазор между ролликом и плунжером был в пределах 2-3мм. Сделай фото дозатора со сторны плунжера и хорошобы фото лапы расходомера
tolstun66
Расстояние до ролика 22.2- 22.4мм. Попробуй выставить 22.2мм и должно все получиться, и диск будет по риске, и люфт около 3мм. Еще раз повторюсь, это размеры для того чтобы машина завелась. А потом уже настраивать, для каждого КЕ настройки индивидуальны. Если будет люфт 5мм или 1мм, и при этом машина будет заводится и нормально работать, то и все. Нет шаблонов для всех, каждый дозатор, двигатель, расходомер индивидуален. При смене нового дозатора на новый все равно придется немного менять регулировки. WIS пока оставь в покое. По WIS-ам дозатор вообще не ремонтопригоден.
124/4ever
Цитата(tolstun66 @ 7.5.2012, 22:15) *
По WIS-ам дозатор вообще не ремонтопригоден.

Трабла то, не с дозатором, а с расходомером, т.е. начального положения диска расходомера. И в ВИСе по этой теме документов немало.
Плюс многие косяки (старт на холодную, горячию) в ВИСе как раз и отсылают к настройке базового положения.

Ещё раз внимательно просмотрев картинку, на которую ссылаешься, понял.... мы говорим о разных двигателях. Расходомер абсолютно другой.
Следовательно, 22.2-22.4мм относятся к 4ых горшковым движкам и для 103 неактуальны.
Я не прав?
124/4ever
Ещё странность (с учетом цифровых значений которые здесь, на форуме прописаны)
Подсоединяю дозатор, насос гоняет. Нахожу положение при котором топливо начинает поступать на выходе из каналов. Чуть-чуть назад.
Замеряю. Получается 0.9мм
qwertyz
А вот ничего странного , если дозатор ремонтировался и , к примеру , не зажата нижняя гайка (побоялись сильно тянуть , опасаясь проворота буксы) , тогда получается , что при заглублении втулки 0.6 плунжер сидит ниже , чем надо .
0.6 - это базовое значение опять же . заменишь шайбу под гайкой на пупе на какую-нибудь другую , тоньше - тоже привет ) только в другую сторону .

Встречался с такими вещами .
Вобщем алгоритм как всегда один . И работает .
1. Ставим заглубление втулки на пузе дозатора так , чтобы оно было на уровне начала подачи топлива .
2. Ставим начальное положение НД - дальний от дозатора край сверху должен быть заподлицо с верхом цилиндрической части трубки Вентури - подбиваем втулку .
2а. Ставим дозатор на расходомер .
3. Ставим базовое положение НД - ближний к дозатору край НД снизу должен быть заподлицо с низом цилиндрической части трубки Вентури - крутим СО .
4. Заводим .
tolstun66
Цитата(qwertyz @ 9.5.2012, 22:05) *
3. Ставим базовое положение НД - ближний к дозатору край НД снизу должен быть заподлицо с низом цилиндрической части трубки Вентури - крутим СО .

Полегче на поворотах. icon_mrgreen.gif Народ не разберется с какой стороны смотреть, а ты про трубку Вентури. Хоть в скобках обьясняй, что это такое. Вполне серьезно. Поначалу и так в голове каша, а тут еще и Вентури.
124/4ever
[quote name='qwertyz' date='9.5.2012, 10:05' post='1381427']
А вот ничего странного , если дозатор ремонтировался и , к примеру , не зажата нижняя гайка (побоялись сильно тянуть , опасаясь проворота буксы) , тогда получается , что при заглублении втулки 0.6 плунжер сидит ниже , чем надо .
0.6 - это базовое значение опять же . заменишь шайбу под гайкой на пупе на какую-нибудь другую , тоньше - тоже привет ) только в другую сторону .

Чёйто я не пойму. zzzz_confused.gif
Втулка плунжера регулириет начало подачи топлива, т.е. работает в паре с буксой. Сама букса (в отношении к корпусу), выше на 1-2мм, ниже, никак не влияет на этот параметр. Т.е. Стоит букса затянутая до упора к корпусу, или же довольно свободно к корпусу - по барабану. Резиновое кольцо с внутренним диаметром 6мм и натянуто до 8-9мм. Вот какой диапазон.
Ви124
С лопатой расходомера - ставить устапновочные положения и успокоиться. А вот с дозатором поделюсь опытом . На своей менял систему с карбюратора на КЕ и соответственно собрал весь сборный хлам. Дозатор перемыл, передул, перебрал - всё в идеале, а вот работы нет нормальной(похоже с Вашей проблемой). Разобрался - результат - на буксе вверху циллиндрическая вставка, впрессованная в корпус буксы, так вот положение этой вставки в буксе было нарушено и как итог траблы с люфтами тарелки т.к. при этом выставлять 0,6 на рег. гайке бессмысленно, все подбиралось практическим путём. Теперь уже 2 года забыл где это стоит - работает как часы. Я к тому, что как и в этом случае возможно и у Вас в результате неправильной разборки дозатора( давление, удары по торцу буксы) были нарушения, которые остались на собранном, помытом и т.д. дозаторе. Это раз. Второе, возможно, букса с поршнем возможно с другого дозатора, а хвостовик поршня может иметь другую длину, как минимум их два стандарта - тогда и винт СО нужно перестраивать под длину конкретного хвостовика поршня.
124/4ever
Собрал, завелся.
Вот что вылезло и как с этим боротся?

Напорный диск воздухомера выставлен по верхниму краю с замером под перемычкой.
Гайка плунжера утопленна на 0.6мм
Расстояние от привалочной плоскости расходомера да ролика (винтом СО) 21.30мм
Расстояние от ролика до плунжера 0.25мм
Свободный ход напорного диска 3-4мм (с работой насоса)

Завёлся с где то десятого раза, прибавляя топливо по 1/4 оборота винта СО. В результате (регулировкой СО) вот такие параметры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обороты

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
напряжение на потенце

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ток на ЕРГД

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот что показывает DWELL/ (должно быть 21-27). Это первый косяк. Если крутить СО, загоняя в диапазон dwell"а в рамки, ток на ЕРГД уходит до 10мАмп
1. Где здесь решение.
2. Отсутствие люфта при нажатии на диск расходомера. Забить регулировочную втулку начального положения с последующей перенастройкой или винтом СО догнать до появления 2-4мм люфта?
3. Есть маленький подсос. Брызгаю карбклинером на 5ую форсунку - обороты проседают. Резинку с пластиковым стаканом, менял уже два раза на новый от официалов.

У кого какие мысли?
Dyxa83
привет,у меня такой-же номер дозатора,и воздухомера не подскажешь какое положение нд под перемычкой по вису и какая толщина резинки на пузе дозатора?спасибо
KOTYARA
Цитата(124/4ever @ 10.5.2012, 10:54) *
Собрал, завелся.
Вот что вылезло и как с этим боротся?

Напорный диск воздухомера выставлен по верхниму краю с замером под перемычкой.
Гайка плунжера утопленна на 0.6мм
Расстояние от привалочной плоскости расходомера да ролика (винтом СО) 21.30мм
Расстояние от ролика до плунжера 0.25мм
Свободный ход напорного диска 3-4мм (с работой насоса)

Завёлся с где то десятого раза, прибавляя топливо по 1/4 оборота винта СО. В результате (регулировкой СО) вот такие параметры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обороты

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
напряжение на потенце

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ток на ЕРГД

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот что показывает DWELL/ (должно быть 21-27). Это первый косяк. Если крутить СО, загоняя в диапазон dwell"а в рамки, ток на ЕРГД уходит до 10мАмп
1. Где здесь решение.
2. Отсутствие люфта при нажатии на диск расходомера. Забить регулировочную втулку начального положения с последующей перенастройкой или винтом СО догнать до появления 2-4мм люфта?
3. Есть маленький подсос. Брызгаю карбклинером на 5ую форсунку - обороты проседают. Резинку с пластиковым стаканом, менял уже два раза на новый от официалов.

У кого какие мысли?

приборы все красивые - однако ток эргд лучше и точнее измерять параллельно регулятору в режиме напряжение - ты же не знаешь какой у китайского тестера шунт внутри !а внутреннее сопротивлиние тестера на напряжение будет точно не менее мегаома .шунт сам регулятор .дальше по закону ома посчитаешь ток если надо
KOTYARA
Цитата(124/4ever @ 10.5.2012, 10:54) *
Собрал, завелся.
Вот что вылезло и как с этим боротся?

Напорный диск воздухомера выставлен по верхниму краю с замером под перемычкой.
Гайка плунжера утопленна на 0.6мм
Расстояние от привалочной плоскости расходомера да ролика (винтом СО) 21.30мм
Расстояние от ролика до плунжера 0.25мм
Свободный ход напорного диска 3-4мм (с работой насоса)

Завёлся с где то десятого раза, прибавляя топливо по 1/4 оборота винта СО. В результате (регулировкой СО) вот такие параметры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обороты

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
напряжение на потенце

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ток на ЕРГД

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а вот что показывает DWELL/ (должно быть 21-27). Это первый косяк. Если крутить СО, загоняя в диапазон dwell"а в рамки, ток на ЕРГД уходит до 10мАмп
1. Где здесь решение.
2. Отсутствие люфта при нажатии на диск расходомера. Забить регулировочную втулку начального положения с последующей перенастройкой или винтом СО догнать до появления 2-4мм люфта?
3. Есть маленький подсос. Брызгаю карбклинером на 5ую форсунку - обороты проседают. Резинку с пластиковым стаканом, менял уже два раза на новый от официалов.

У кого какие мысли?

на счет подсосов раз новые делали не помогают .возьми герметик тогда
124/4ever
Цитата(Dyxa83 @ 12.5.2012, 12:22) *
привет,у меня такой-же номер дозатора,и воздухомера не подскажешь какое положение нд под перемычкой по вису и какая толщина резинки на пузе дозатора?спасибо

резинка 1.55мм
124/4ever
Цитата(KOTYARA @ 12.5.2012, 12:40) *
приборы все красивые - однако ток эргд лучше и точнее измерять параллельно регулятору в режиме напряжение - ты же не знаешь какой у китайского тестера шунт внутри !а внутреннее сопротивлиние тестера на напряжение будет точно не менее мегаома .шунт сам регулятор .дальше по закону ома посчитаешь ток если надо

не понял. что мерить напряжение?
KOTYARA
Цитата(124/4ever @ 13.5.2012, 7:03) *
не понял. что мерить напряжение?

да параллельно эргд .тоже будет бегать у нуля .а если захочешь пересчитать то получишь ток - поскольку сопротивление эргд известно 21 ом .закон ома .хотя я редко пользуюсь данным способом - на манометрах же все видно + колодка с процентами
124/4ever
Цитата(KOTYARA @ 12.5.2012, 12:42) *
на счет подсосов раз новые делали не помогают .возьми герметик тогда

Какой герметик спецы посоветуете:
Уксусный (бесцветный), синий (то что на мерсосервисах юзают в системах выхлопа), черный (мерсостандарт), оранжевый или еще какая мазута есть в природе?
All-Fine
напряжение отсечки на эргд при сбросе газа сколько должно быть?
и при запуске на холодную?
124/4ever
Цитата(All-Fine @ 14.5.2012, 5:05) *
напряжение отсечки на эргд при сбросе газа сколько должно быть?
и при запуске на холодную?

Смотря на какой машине. 10х.ххх?
tolstun66
Цитата(All-Fine @ 14.5.2012, 17:05) *
напряжение отсечки на эргд при сбросе газа сколько должно быть?
и при запуске на холодную?

Не могу найти где это было но вот :
**** от Ви 124 Должно быть так: - холодный двигатель - включаем зажигание - ток +15-17 мА - включаем стартер - ток + 80-90мА, пуск машины - ток + 15-18 мА - работа на прогрев - постепен-ное падение тока до 0 мА(минут 5-7)- газуем - ток +5-6 мА- сбрасываем газ - ток - 70-80 мА(отсечка) и снова на ноль. При запуске горячего двигателя - начало как на холодном и сразу ток 0 мА.
Если при этих токах на горячем двигателе бутет ток в+ тем более 74 мА - проверять проводку с ДТ до ЭБУ на разрыв. Хотя при таком токе как вы пишите двигатель заливало бы как из ведра и он бы просто не работал. Удачи****
От себя добавлю , что при сбросе газа ток отсечки, обычно, уходит в 60мА со знаком минус
All-Fine
С токами то как раз все понятно, просто прозвучало мнение, что при измерении токов, влияет на погрешность шунт китайского тестера.
вот и хотелось бы видеть напряжения
All-Fine
Цитата(124/4ever @ 14.5.2012, 15:48) *
Смотря на какой машине. 10х.ххх?

102963
tolstun66
Цитата(All-Fine @ 14.5.2012, 18:38) *
С токами то как раз все понятно, просто прозвучало мнение, что при измерении токов, влияет на погрешность шунт китайского тестера.
вот и хотелось бы видеть напряжения

Вот, может поможет http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am...HpQ&cad=rjt
124/4ever
Цитата(All-Fine @ 14.5.2012, 6:38) *
С токами то как раз все понятно, просто прозвучало мнение, что при измерении токов, влияет на погрешность шунт китайского тестера.
вот и хотелось бы видеть напряжения

Китаезов не имел и Вам не советую.

Полная версия этой страницы: Настройка положения диска воздухомера
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.