IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Машина дергается, плохо едет, плавают обороты
IvanKiev
При прогреве двигателя до 80 градусов начинаются проблемы, обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа авто дергается, тупит ели едет.Как только заглушишь машину проблемы уходят но стоить проехать пяток километров и опять проблемы возвращаются. На диагностике был, ошибок не нашли!Помогите решить проблему
Except2
Цитата(IvanKiev @ 16.5.2012, 16:18) *
При прогреве двигателя до 80 градусов начинаются проблемы, обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа авто дергается, тупит ели едет.Как только заглушишь машину проблемы уходят но стоить проехать пяток километров и опять проблемы возвращаются. На диагностике был, ошибок не нашли!Помогите решить проблему

Может бензонасос с топливным фильтром? Обычно когда бензонасос забит машину начинает дергать.
mb124cxa900
тоже самое происходит....насос и фильтр новые....даж не знаю где и что копать....устал...думаю продать...в каждый месяц какая-то проблема ! устала паходу
Arimefu
В который раз пишу: чтение ошибок - это не диагностика! Если ошибок нет, нужно смотреть все параметры работы двигателя, благо цена К-лайн адаптера не такая уж большая, а программа тоже выложена на форуме.
Продать всегда можно успеть... Я тоже прошлым летом долго боролся со всем, но к осени "победил", теперь по части системы управления двигателем проблем нет.
Except2
Цитата(Arimefu @ 24.5.2012, 18:27) *
В который раз пишу: чтение ошибок - это не диагностика! Если ошибок нет, нужно смотреть все параметры работы двигателя, благо цена К-лайн адаптера не такая уж большая, а программа тоже выложена на форуме.
Продать всегда можно успеть... Я тоже прошлым летом долго боролся со всем, но к осени "победил", теперь по части системы управления двигателем проблем нет.

Что это за программа такая и пойдет ли она на рестай W210 2000Г?
Temruychanin
Цитата(IvanKiev @ 16.5.2012, 17:18) *
При прогреве двигателя до 80 градусов начинаются проблемы, обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа авто дергается, тупит ели едет.Как только заглушишь машину проблемы уходят но стоить проехать пяток километров и опять проблемы возвращаются. На диагностике был, ошибок не нашли!Помогите решить проблему

После прогрева включается регулирование смеси. Лямбда, расходомер или проводка к ним.
Temruychanin
Надо смотреть параметры напряжений на расходомере и количество воздуха. Может как вариант реле перегрузки (опять же надо смотреть напряжение на ЭБУ, чтоб зря паяльником не махать)
Except2
Цитата(Temruychanin @ 24.5.2012, 19:15) *
После прогрева включается регулирование смеси. Лямбда, расходомер или проводка к ним.

То есть сли на холодную двигатель работает нормально, а при нагреве он начинает туфтить то это только причина регулирования смеси?
Temruychanin
Цитата(Except2 @ 24.5.2012, 20:26) *
То есть сли на холодную двигатель работает нормально, а при нагреве он начинает туфтить то это только причина регулирования смеси?

Как вариант= отключи расходомер и покатайся немного. Жрать будет много но вопрс - будет стабильно работать или плавать, особенно на светофорах ?
Except2
Цитата(Temruychanin @ 24.5.2012, 19:30) *
Как вариант= отключи расходомер и покатайся немного. Жрать будет много но вопрс - будет стабильно работать или плавать, особенно на светофорах ?

Да да да, я так уже делал, расход у меня и с ним около 25, без него двигатель ровно и четко работает провалов никаких нет в педали газа, троения тоже нет, тяга тоже шикарная была. Но есть один вопрос расходник то новый.
Temruychanin
Цитата(Except2 @ 24.5.2012, 20:52) *
Да да да, я так уже делал, расход у меня и с ним около 25, без него двигатель ровно и четко работает провалов никаких нет в педали газа, троения тоже нет, тяга тоже шикарная была. Но есть один вопрос расходник то новый.

Ну вот и решение проблемы. После прогрева начинают рулить расходомер с лямбдой (дачиком кислорода) и наруливают полную фигню. Надо здесь и копать.
Как показывают посты по ДВРМ - часто новый расходник, фуфел попадается.
Except2
Цитата(Temruychanin @ 24.5.2012, 20:29) *
Ну вот и решение проблемы. После прогрева начинают рулить расходомер с лямбдой (дачиком кислорода) и наруливают полную фигню. Надо здесь и копать.
Как показывают посты по ДВРМ - часто новый расходник, фуфел попадается.

Вот же блин, ну у меня еще такой понт у меня лямбды после катов показывают ошибку, но она стираемая диагностом. каты пустые были я туда резонатор поставил, может это из за лямбды?
Temruychanin
Цитата(Except2 @ 24.5.2012, 21:39) *
Вот же блин, ну у меня еще такой понт у меня лямбды после катов показывают ошибку, но она стираемая диагностом. каты пустые были я туда резонатор поставил, может это из за лямбды?

Нет ката, вторая лямбда будет туфтить по полной. Она же должна видеть работу ката. Обычно её програмно (ищи спеца с прогой) отключают при удалении ката.
Except2
Цитата(Temruychanin @ 24.5.2012, 20:55) *
Нет ката, вторая лямбда будет туфтить по полной. Она же должна видеть работу ката. Обычно её програмно (ищи спеца с прогой) отключают при удалении ката.

И проблема может решиться?
Temruychanin
Цитата(Except2 @ 24.5.2012, 21:59) *
И проблема может решиться?

Даже если это часть проблемы, это надо сделать.
Arimefu
Цитата(Except2 @ 24.5.2012, 22:12) *
Что это за программа такая и пойдет ли она на рестай W210 2000Г?

Не уверен. Программа hfmscan, автор Misha190E с форума.
Except2
Цитата(Temruychanin @ 24.5.2012, 21:02) *
Даже если это часть проблемы, это надо сделать.

А нельза как либо самому перепрошить мозги чтобы отключить эти лямбды? И через обычный стар диагност это сделать можно?
Temruychanin
Цитата(Except2 @ 24.5.2012, 22:11) *
А нельза как либо самому перепрошить мозги чтобы отключить эти лямбды? И через обычный стар диагност это сделать можно?

Самому - нет. Старом не пользовался - не заю. ХФМсканом только тестировать.
Coala
Цитата(Temruychanin @ 24.5.2012, 21:55) *
Нет ката, вторая лямбда будет туфтить по полной. Она же должна видеть работу ката. Обычно её програмно (ищи спеца с прогой) отключают при удалении ката.

+1
нужно перевести на евро2 а дальше копать. но это не причина.
хфмскан не помошник, т.к. тут система МЕ и скорее всего 2.8 (если после 2000/06). карсофт 7.6 может дату прочитать но она бедная там совсем и не поможет
Except2
Цитата(Coala @ 24.5.2012, 21:56) *
+1
нужно перевести на евро2 а дальше копать. но это не причина.
хфмскан не помошник, т.к. тут система МЕ и скорее всего 2.8 (если после 2000/06). карсофт 7.6 может дату прочитать но она бедная там совсем и не поможет

По вину моей машины она была выпущена 22.05.2000 года.

Полная версия этой страницы: Машина дергается, плохо едет, плавают обороты
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.