Как человек, который одним из первых поставил такой карбюратор у нас на форуме (ну weber в смысле), позволю немного влезть в тему, может кому будет нужно и интересно:
Вот как выглядит этот самый kit-комплект:

Вот "их" инструкция "как собрать":

Регулировок там минимум. А именно: холостой ход, качество смеси (свой регулировочный винт на каждые 3 цилиндра), прогревочные обороты и то до какой температуры их держать.
С регулировокой холостого и качеством смеси думаю итак всё понятно - газоанализатор + тахометр. Холостой ход там не поднимается автоматически при появлении нагрузки, т.е. пневмоклапан как на солексе 4а1 не предусмотрен конструктивно. Из моего опыта на машине с АКПП выставил холостой 1000 - оптимально с точки зрения работы а холостом и с появлением нагрузки.
Прогревочные обороты регулируются с помощью настройки напряжённости пружины. На представленной выше второй картинке видно, что к карбу (клемме на нём) подключается провод на 12В (я брал готовую с солекса - она включается при включении зажигания). Там стоит пружина, которая при нагреве расширяется, грется она от этих самых 12В. Пружина находится под пластиковой крышечкой, которая крепится с помощью прижимания сверху металлической пластиной, которая в свою очередь крепится к корпусу самого карба 3 болтами. Эти болты нужно ослабить и с помощью вращения пластиковой крышечки, к которой внутри закреплена пружина (другим концом она крепится к приводу заслонки - такой вот автоподсос), подобрать оптимальное время нагрева и, соответственно расширения этой пружины. Мне пришёл с сильно ослабленной, т.е. обороты сбрасывал рано и машин мог заглохнуть либо были очень низкие обороты, я настроил, что пружина расширялась и опустакла заслонку примерно при 50гр. охлаждайки. При необходимости можно заказать чтобы привод пружины был зависим от температуры охлаждайки а не от нагрева 12 вольтами пружинки. Это нужно дополнительно обговаривать при заказе.
Вобщем карб этот вариант не плохой - он прост и надёжен, он новый.
Карб покупал в США в этой конторе
http://triangleautosupply.com/Цена с доставкой (в РФ получал на почте) 677.00$
Цена без доставки 599.95$
Мерса я продал, но если бы не продал, то были планы установить на него моновпрыск. Почему моно? Всё просто - остаётся родной коллектор (именно в описанном ниже варианте, минимум переделок, можно попробовать оставить стоковый воздушный фильтр.
Вот такое есть в продаже, опять же в США:
http://www.efisupply.com/fast_ez_efi.htmесть некий мануал по установке
http://www.fastmanefi.com/images/FAST%20Ma...nstructions.pdfвот ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=FW6ZOpPs9dAhttp://www.youtube.com/watch?v=ExjJ8VCI3j8Да, цена не дешёвая, да, согласен можно поставить январь, но для моторов на которых инжектор не ставился и требуется переделка впускного коллектора, нет желания настраивать и возиться с январём - вполне вариант.