IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Weber вместо Solex 4a1
avv 123 250
Сегодня приехал мой комплект выкладываю фото кому интересно
haligali123
Да не поедет М123-й как надо на этом карбе!. не поедет как должен ехать на Солексе!
Он слишком душит мотор, а когда надо топлива подлить, он подливает, но воздуха ему в этот момент не хватает. Проверено уже.
Уж лучше-бы воткнул 151-й карб Газовский. Он и стоит дешевле.
ЗЫ: Есть привозной Солекс, РФ в глаза и не видел.
avv 123 250
Цитата(haligali123 @ 17.5.2012, 21:42) *
Да не поедет М123-й как надо на этом карбе!. не поедет как должен ехать на Солексе!
Он слишком душит мотор, а когда надо топлива подлить, он подливает, но воздуха ему в этот момент не хватает. Проверено уже.
Уж лучше-бы воткнул 151-й карб Газовский. Он и стоит дешевле.
ЗЫ: Есть привозной Солекс, РФ в глаза и не видел.

Да да и стоит тоже 25кр rolleyes.gif
voronoy
Вот не пойму, откуда люди берут инфу что бы ставить по сути однокамерный карб (в данном случае две первички открываются параллельно) ставить на этот мотор? Ехать он конечно будет, но полной мощности получить не удастся. Но в любом случае - это лучше чем убитый солекс.
avv 123 250
Цитата(voronoy @ 17.5.2012, 22:54) *
Вот не пойму, откуда люди берут инфу что бы ставить по сути однокамерный карб (в данном случае две первички открываются параллельно) ставить на этот мотор? Ехать он конечно будет, но полной мощности получить не удастся. Но в любом случае - это лучше чем убитый солекс.

Заметьте я ничего никому не навязываю rolleyes.gif И плюс ко всему это новый экземпляр без уродывания коллектора со штатным фильтром. Это лучше чем замученный ремонтами Солекс. А по мощности скажу так ездим мы на моменте и крутить двигатель на полную катушку я не собираюсь.
Дмитрий1967
Цитата(avv 123 250 @ 17.5.2012, 23:25) *
Заметьте я ничего никому не навязываю rolleyes.gif И плюс ко всему это новый экземпляр без уродывания коллектора со штатным фильтром. Это лучше чем замученный ремонтами Солекс. А по мощности скажу так ездим мы на моменте и крутить двигатель на полную катушку я не собираюсь.

по резултатам отпиши пжл. icon_question.gif
avv 123 250
Цитата(Mer$yuk @ 17.5.2012, 23:41) *
по резултатам отпиши пжл. icon_question.gif

Конечно будем колдовать rolleyes.gif
anaks2007
вот уже почти год катаюсь на таком вебере (примерно 16т.км). Вполне устраивает. Правды ради, зимой ещё газ поставил на него. Недавно посещали мысли о покупке солекса, но быстро от них отказался, вспомнив скока мне солекс мозг делал. А мысль посещала по причине того, что у солекса была другая система прогрева, скажу сразу, на мой взгляд, болеее удобная но и значительно более сложная и система автоматического регулирования положения дроссельной заслонки, которуюю я на планиру прикрутить на вебер, сняв с солекса, но взвесив все за и против решил кататься на вебере и не заморачиваться. Цена за безгиморный и ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ по своей сути карб, который можно спокойно снять, разобрать почистить и собрать обратно без лишних вопросов + ненадо ничего изобретать с проставкой и тягами, оправдана. Можно и отечественный поставить, не спорю, но я видел такие экземпляры - довольно много гимора с настройкой и не едет как на вебере. Я разбирал свой вебер. Жиклёры там самые обычные, как на наших карбах вазовских.

Вот сайт производителя
http://www.redlineweber.com/carb-kits/auto/mercedes-benz/
avv 123 250
Цитата(Mer$yuk @ 17.5.2012, 23:41) *
по резултатам отпиши пжл. icon_question.gif

Итак, поставил в прошлую субботу. Результат отменный на первый взгляд двигатель заработал очень ровно, без провалов по тяге на стоковых настройках. Запуск на 5 баллов, по расходу скажу на первый взгляд сильно упал в остальном время покажет. Пол нагрузкой все отлично. Впереди точная настройка. Для меня вопрос стоил своих денег однозначно. С уважением Владислав.
Дмитрий1967
Цитата(avv 123 250 @ 4.7.2012, 0:10) *
Итак, поставил в прошлую субботу. Результат отменный на первый взгляд двигатель заработал очень ровно, без провалов по тяге на стоковых настройках. Запуск на 5 баллов, по расходу скажу на первый взгляд сильно упал в остальном время покажет. Пол нагрузкой все отлично. Впереди точная настройка. Для меня вопрос стоил своих денег однозначно. С уважением Владислав.

Ждём окончания всех испытаний с нетерпением beer.gif
voronoy
А проставки сами точилиили в комплекте идут. И че-то не пойму с приводом, судя по фото, рычаг управления дросельными заслонками двигается в иную сторону, чем на солексе.
Дмитрий1967
По ходу в комплекте... Впрочем ждем автора zzzz_redface.gif
avv 123 250
Цитата(voronoy @ 9.7.2012, 22:20) *
А проставки сами точилиили в комплекте идут. И че-то не пойму с приводом, судя по фото, рычаг управления дросельными заслонками двигается в иную сторону, чем на солексе.

ничего сами не точили. Все в комплекте. Насчет привода- на фото преходной пластины видно что одно ухо длинее- туда и ставиться поворотный кронштеин. Тяги новые тоже в комплекте.
Дмитрий1967
Цитата(avv 123 250 @ 11.7.2012, 22:18) *
ничего сами не точили. Все в комплекте. Насчет привода- на фото преходной пластины видно что одно ухо длинее- туда и ставиться поворотный кронштеин. Тяги новые тоже в комплекте.

Привет beer.gif Ну а нового что Замечания Пожелания Расход бензина zzzz_redface.gif
avv 123 250
Цитата(Mer$yuk @ 11.7.2012, 23:51) *
Привет beer.gif Ну а нового что Замечания Пожелания Расход бензина zzzz_redface.gif

Приветствую. Нового почти ничего. Езжу немного- контрольный замер по топливу показал около 16 литров. Топливные завернул на 1 оборот- эффект видимо в синхронизации(на глаз пока)Тяга ровная. Разгон до 100 хорош больше пока не пробывал ( жду тормозную систему в сборе ).Автомобиль ждет заказаные запчасти . Повторюсь впечатления исключительно положительные. Отмою двигатель сделаю фото если интересно rolleyes.gif С уважением Владислав.
P.S. В задний правый фонарь заехала пьяная семерка в стоящую машину. Теперь еще и фонарь заказывать , а бюджет и так на этот год уже огого zzzz_redface.gif
voronoy
Хотелось бы фото поглядеть. А расход в 16 л. я так понимаю в городском цикле?
avv 123 250
Цитата(voronoy @ 13.7.2012, 18:30) *
Хотелось бы фото поглядеть. А расход в 16 л. я так понимаю в городском цикле?

Добрый вечер. Расход естественно в городком цикле. Фото будут попозже(больно под капотом непрезентабельно . сальник гонит масло.... zzzz_redface.gif) Помою и выложу.
Дмитрий1967
Цитата(avv 123 250 @ 13.7.2012, 12:07) *
Приветствую. Нового почти ничего. Езжу немного- контрольный замер по топливу показал около 16 литров. Топливные завернул на 1 оборот- эффект видимо в синхронизации(на глаз пока)Тяга ровная. Разгон до 100 хорош больше пока не пробывал ( жду тормозную систему в сборе ).Автомобиль ждет заказаные запчасти . Повторюсь впечатления исключительно положительные. Отмою двигатель сделаю фото если интересно rolleyes.gif С уважением Владислав.
P.S. В задний правый фонарь заехала пьяная семерка в стоящую машину. Теперь еще и фонарь заказывать , а бюджет и так на этот год уже огого zzzz_redface.gif

Ждем новостей beer.gif Удачи
mrTakker
Если не секрет, сколько стоит такая замечательная штука в комплекте с переходником ?
avv 123 250
Цитата(mrTakker @ 23.7.2012, 14:02) *
Если не секрет, сколько стоит такая замечательная штука в комплекте с переходником ?

ответил в личку.
Дмитрий1967
Цитата(avv 123 250 @ 1.8.2012, 21:48) *
ответил в личку.

Мну тоже ентересно rolleyes.gif
voronoy
Ну тагда и мне тоже ценик кинь в личку
avv 123 250
Приветствую. Итак СО СН выставлено без проблем. Расход при 3 полных заправках Около 15 литров( разбег в 200 граммов в пределах погрешности) Рагонялся пару раз 140 (тяга хорошая) не захлебывается. Обороты выставили 820. Решил поставить оригинальные высоковольтные(стоит Хорс, сделанный из 2 девяточных комплектов) бегунок и крышку трамблера. Тормозная почти в сборе жду с нетерпением суппорта и будем собирать. Пружины оригинальные почти доехали(1 задняя запаздывет) Куплен новый оригинальный диффузор, крыльчатка,радиатор(потавили не выдержала душа rolleyes.gif ) теплообменник салона. Еще 2-3 недели и соберем подвеску (надеюсь) все резинки сайлент- блоки и опора редуктора( в пути). Так что подвеска будет полностью оригинальная(и перед и зад). На неделе планирую заказать выхлопную систему. Также приехал бендикс и рулевая сошка (оба оригинал). С Уважение Владислав.
voronoy
Фото установленного карба можно?
avv 123 250
[quote name='voronoy' date='10.8.2012, 12:56' post='1450625']
Фото установленного карба можно?
Приветствую. Вот и фото-
С уважением Владислав.
voronoy
Понятно. А вот чего-то я не вижу ваккуиную трубку на трамблер для регулировки УОЗ
avv 123 250
Цитата(voronoy @ 12.8.2012, 21:17) *
Понятно. А вот чего-то я не вижу ваккуиную трубку на трамблер для регулировки УОЗ

А их и нет. Обе закрываются заглушками из комплекта.
voronoy
А как же угол опережения корректируется, только центробежником получается.
avv 123 250
Цитата(voronoy @ 13.8.2012, 10:36) *
А как же угол опережения корректируется, только центробежником получается.

В данный момент да. Мне самому этот вопрос покоя не дает. Я думаю что сам подключил не совсем верно(инструкции в моей посылке не оказалось) сегодня хочу поробывать с вариантами подключения.
avv 123 250
Подключил на опережение. Поменял все трубки вывел с коллектора магистраль.
cherny70
Цитата(avv 123 250 @ 13.8.2012, 23:07) *
Подключил на опережение. Поменял все трубки вывел с коллектора магистраль.

C коллектора разрежение на трамблер брать, мягко говоря некоректно.
Надо из задроссельного пространства.
avv 123 250
Цитата(cherny70 @ 15.8.2012, 0:02) *
C коллектора разрежение на трамблер брать, мягко говоря некоректно.
Надо из задроссельного пространства.

Если можно поподробней ? Заранее благодарен .
Rodion34
Цитата(avv 123 250 @ 9.8.2012, 15:56) *
Приветствую. Итак СО СН выставлено без проблем. Расход при 3 полных заправках Около 15 литров( разбег в 200 граммов в пределах погрешности)

15 это город или трасса?
avv 123 250
Цитата(Rodion34 @ 17.9.2012, 8:49) *
15 это город или трасса?

Естественно город rolleyes.gif
Rodion34
Цитата(avv 123 250 @ 17.9.2012, 12:29) *
Естественно город rolleyes.gif

а как дела обстоят за городом?
avv 123 250
Цитата(Rodion34 @ 17.9.2012, 16:23) *
а как дела обстоят за городом?

За город еще не ездил далеко. Поэтому прокомментировать не могу.
kybergosha
какова стоймость карбюратора?можно в личичку
anaks2007
Как человек, который одним из первых поставил такой карбюратор у нас на форуме (ну weber в смысле), позволю немного влезть в тему, может кому будет нужно и интересно:
Вот как выглядит этот самый kit-комплект:

Вот "их" инструкция "как собрать":


Регулировок там минимум. А именно: холостой ход, качество смеси (свой регулировочный винт на каждые 3 цилиндра), прогревочные обороты и то до какой температуры их держать.
С регулировокой холостого и качеством смеси думаю итак всё понятно - газоанализатор + тахометр. Холостой ход там не поднимается автоматически при появлении нагрузки, т.е. пневмоклапан как на солексе 4а1 не предусмотрен конструктивно. Из моего опыта на машине с АКПП выставил холостой 1000 - оптимально с точки зрения работы а холостом и с появлением нагрузки.
Прогревочные обороты регулируются с помощью настройки напряжённости пружины. На представленной выше второй картинке видно, что к карбу (клемме на нём) подключается провод на 12В (я брал готовую с солекса - она включается при включении зажигания). Там стоит пружина, которая при нагреве расширяется, грется она от этих самых 12В. Пружина находится под пластиковой крышечкой, которая крепится с помощью прижимания сверху металлической пластиной, которая в свою очередь крепится к корпусу самого карба 3 болтами. Эти болты нужно ослабить и с помощью вращения пластиковой крышечки, к которой внутри закреплена пружина (другим концом она крепится к приводу заслонки - такой вот автоподсос), подобрать оптимальное время нагрева и, соответственно расширения этой пружины. Мне пришёл с сильно ослабленной, т.е. обороты сбрасывал рано и машин мог заглохнуть либо были очень низкие обороты, я настроил, что пружина расширялась и опустакла заслонку примерно при 50гр. охлаждайки. При необходимости можно заказать чтобы привод пружины был зависим от температуры охлаждайки а не от нагрева 12 вольтами пружинки. Это нужно дополнительно обговаривать при заказе.
Вобщем карб этот вариант не плохой - он прост и надёжен, он новый.

Карб покупал в США в этой конторе
http://triangleautosupply.com/
Цена с доставкой (в РФ получал на почте) 677.00$
Цена без доставки 599.95$

Мерса я продал, но если бы не продал, то были планы установить на него моновпрыск. Почему моно? Всё просто - остаётся родной коллектор (именно в описанном ниже варианте, минимум переделок, можно попробовать оставить стоковый воздушный фильтр.
Вот такое есть в продаже, опять же в США:
http://www.efisupply.com/fast_ez_efi.htm

есть некий мануал по установке
http://www.fastmanefi.com/images/FAST%20Ma...nstructions.pdf

вот ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=FW6ZOpPs9dA
http://www.youtube.com/watch?v=ExjJ8VCI3j8

Да, цена не дешёвая, да, согласен можно поставить январь, но для моторов на которых инжектор не ставился и требуется переделка впускного коллектора, нет желания настраивать и возиться с январём - вполне вариант.
aget
посмотрел, почитал, тоже захотелось. заказал, получил довольно быстро меньше чем за 2 недели с момента отправки из штатов. начал устанавливать и тут же начались проблемы. первая; болты для установки переходной пластины пришли на м8 у меня м6. так как заметил это когда снял карб пришлось гонять по магазинам на своих двоих. вторая: поднялся воздухан, в связи с этим шланга сапуна перестало хватать и зазор между капотом и фильтром стал минимальный около 3-5мм. и третья самая основная не могу сбросить обороты. на прогретом двигателе 2500-2700. закрутил все что можно, выставил заслонки в ноль согласно инструкции обороты не падают. и маленькая радость нашел выход ваккума на трамблер, его видно на первой странице инструкции. правда у меня на трамблере 2 входа(выхода) один заглушил. убедительная просьба, может кто подскажет как снизить обороты. заранее благодарен.
aget
с оборотами разобрался. оказывается болтик на ведущей шестерне привода заслонок регулирует положение этих заслонок относительно друг друга и собственно камеры. опытным методом подобрал положение и обороты снизились до нормального.
Кинс_61
Цитата(anaks2007 @ 12.5.2013, 21:35) *
Как человек, который одним из первых поставил такой карбюратор у нас на форуме (ну weber в смысле), позволю немного влезть в тему, может кому будет нужно и интересно...Мерса я продал...


А я его (Мерса) купил. biggrin.gif И как следующий владелец данного мерса, Полностью подтверждаю всё выше написанное. Машина ежедневно эксплуатируется мною с конца марта этого года, расход в городе 13 -14 литров, газа - литров 16. Претензий к работе нет никаких. zzzz_applause.gif
mike4444
вот такой вариант есть еще. немного не в тему, но... а моновпрыск- неплохая идея для того кит-комплекта.http://www.jameng.com/products/MBZ-280-basic-Holley-Conversion.html

Полная версия этой страницы: Weber вместо Solex 4a1
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.