Добрый вечер, коллеги! Имеется два вопроса:
1. Вытащил я сию магнитолу, т.к. стала она сама по себе переключать станции, иногда стали отказывать кнопки определённые, затем включаться, не знаю от программной части или железа это, но меня это окончательно достало и я взял новую магнитолку. И вот столкнулся я с вопросом, помимо евроразъёма в Becker была вставлена ещё одна фишка, в которое всего один провод (коричневый). В курсе ли, какова функция этого провода?
2. При включении задних противотуманных фар включается лишь левая (машина с левым рулём). Посмотрел, в правой микросхеме тоже была воткнута лампочка, заменил её-не заработала. После проверил вольтметром-нет напряжения на контактах, удивился. Заехал в сервис и услышал там, что на последних 124 ставили лишь одну противотуманку заднюю именно со стороны водителя, так ли это и повлияет ли на проверку на перегоревшие лампочки (при заводе автомобиля) если я проведу фишку к правой провиотуманке от левой? Заранее спасибо!
Цитата(FIREBALL @ 25.5.2012, 1:59)

столкнулся я с вопросом, помимо евроразъёма в Becker была вставлена ещё одна фишка, в которое всего один провод (коричневый). В курсе ли, какова функция этого провода?
В магнитоле что было написано на штекере, куда вставлялся этот провод ?
Цитата(FIREBALL @ 25.5.2012, 1:59)

на последних 124 ставили лишь одну противотуманку заднюю
Изначально был только левый задний противотуманный фонарь.
Цитата(FIREBALL @ 25.5.2012, 1:59)

повлияет ли на проверку на перегоревшие лампочки (при заводе автомобиля)
Нет такой проверки ламп внешнего освещения. Проверка осуществляется после включения соответсвующих потребителей на заведенном авто.
Цитата(FIREBALL @ 25.5.2012, 1:59)

если я проведу фишку к правой провиотуманке от левой
Проводи, будет два противотуманных огня. И, кажись, не мониторит блок контроля неисправности ламп заднюю противотуманку.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Удачи !
FIREBALL
27.5.2012, 23:22
Вообщем противотуманку сделал, прокинув витую пару от интернет кабеля.
На счёт магнитолы, посмотрел по схемам-это масса, вопрос только зачем нужна она там, фото приложил.
Вопрос: Слышал про функцию увеличения громкости в зависимости от скорости, поддерживают ли нынешние магнитолы данную функцию и есть ли провод в фишке, отвечающей за это?
Если новый мафон не родной мерсовский Бекер - можешь фишку отцепить. Она нужна для подключения чейнджера. Что касается увеличения громкости при увеличении скорости - это функция мафона. Если в новой она есть, подключиться можно к датчику скорости. Разъем его находиться на задней части приборной доски. Противотуманка контролиться блоком, поэтому при запараллеливании будет гореть ошибка. Из наружного освещения не контролится только третий стоп, который устанавливался в качестве опции весьма нечасто
FIREBALL
27.5.2012, 23:37
Цитата(L.e.D. @ 27.5.2012, 23:34)

Если новый мафон не родной мерсовский Бекер - можешь фишку отцепить. Она нужна для подключения чейнджера. Что касается увеличения громкости при увеличении скорости - это функция мафона. Если в новой она есть, подключиться можно к датчику скорости. Разъем его находиться на задней части приборной доски. Противотуманка контролиться блоком, поэтому при запараллеливании будет гореть ошибка. Из наружного освещения не контролится только третий стоп, который устанавливался в качестве опции весьма нечасто
Ошибка вроде лишь раз загорелась и погасла буквально через минуту, может меньше. За остальную информацию всем спасибо!
Ещё вопрос, существуют ли переходники с родного разъёма антенны на современный(папа), не хотелось бы срывать. Заранее спасибо!
кто нибудь может подсказать на счет блока контроля ламп,проверил все лампы на машине,все соответствуют таблице ваттности и все исправны,но все равно горит ошибка. Блоком контроля является реле контроля ламп,которое находится в блоке предохранителей?какой номер его должен быть?у меня начинается на 126
Подключил магнитолу и USB-модуль. Такой вопрос, на Becker-е штатном при глушении автомобиля он выключался, но его можно было сразу же включить без ключа. С новой магнитолой так не прокатывает, она лишь напоминает снять голову, выдвигая её на моторизированной панеле. Как я понимаю кроме как соединить провод асс и постоянный плюс-вариантов нет если я хочу, чтобы без ключа работала магнитолка новая?
Заранее спасибо!
у меня тоже самое получилось,только мне не получится соединить асс с постоянным плюсом,так как на этом проводе висит центральный провод питания усилителя,и он станет работать постоянно
Цитата(Tony33 @ 3.6.2012, 8:54)

у меня тоже самое получилось,только мне не получится соединить асс с постоянным плюсом,так как на этом проводе висит центральный провод питания усилителя,и он станет работать постоянно
Вот я о перерасходе беспокоюсь тоже. Если антенна шттная активная, то ведь она будет работать постоянно и разряжать аккумулятор. У меня такое на Ваз 21099 было и ещё неизвестно сколько магнитола будет брать для поддержания памяти, хотя у неё встроенная батарейка вроде есть, но и для поддержания заряда мелкой таблетки и памяти тоже что-то да берётся. Не хочется зимой из-за этого не завестись)
А вообще, когда я глушу автомобиль-у меня в магнитоле функция напоминания включена и голова с пиканием выезжает чтобы я её взял, а значит питание есть для этого)
Магнитолу оригинальную отремонтировал.
Снял панель с платой и экранчиком. Пролил все микрики спиртом. После этого аппарат перестал сам "скакать" по станциям. Далее вооружившись лупой я нашёл обрыв в цепи на плате к кнопкам, которые не работали. Пропаял. Отлично работает. Убрал в коробочку до лучших времён)
PS: Что касается правой противотуманки, которую я подключил для симметрии-ошибок при диагностике нет и соответствующая лампа на панеле приборов так и не загоралась по этому поводу)