
фоталось до этого:

и заодно решил поменять исполнительный механизм регулировки потоков воздуха, вот эта штука, которую крутишь и она регулирует куда дуть ( в ноги, на стекло, бока, под ноги задних пассажироф ... ) она у меня испортилось осенью и заклинила в верхнем положении и печко дуло только на лобовое и бока

Вобщем опишу весь процесс... для замены радиатора печки, надо снять: руль, приборку, бороду, торпедо, весь корпус печки ( внутри которой и сидит радиатор)
Так как у меня руль с подушкой, надо открутить её сначала, крепитсо 2 винтами под звёздочку сзади, выворачиваем их...

...потом НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания отсоединяем штекер с самой подухи

заблокировав руль путём вынимания ключа из замка, откручиваем шестигранник

на всякий случай можно сделать метку, как стоял руль, и сдёргиваем его

ну и начинаем дербанить всё что навешано на торпедо и бороду...
штоб не царапать ручки и решетки подкладываем тряпочгу и пасатижами сдергиваем ручки (света и регулировок печки)

затем головой на 24 откручиваем гайки их крепленя к бороде и торпеде


кстати ручечгаме я новыми запасся давно...

решетки тоже все выдергиваем...

открываем бардачог... и вытряхиваем всё оттудова...

поддеваем внутреннюю часть пистонов (их будет 3 снизу и 4 сверху) и вытаскиваем сердцевинки совсем

ответные части тоже выковыриваем...

не забываем вытащить плафончик подсветки

фиолетовыми стрелками указано, где сидят 4 верхних пистона... освободив все, вытаскиваем нутро бардака

уже можно увидеть кусочек радиатора ))))

снимаем панельку под бардачком, 3 винта на крестовую отвертку и тоже самое делаем с обшивкой со стороны водителя

затем отворачиваем 3 винта крепления подрулевого переключателя и вместе с круглым кожухом вытаскиваем его...

под замком зажигания торпеда крепится винтом на 8, откручиваем и его (винт а не замок)

под бардачком тоже есть такой винт на 8

по бокам её держат винты на 10

желтой стрелкой указано кольцо вокруг замка, поддеваем его отверткой и в сторону тоже...
красными стрелками указаны те места где прибока держится в торпеде зажимами изнутри, к этому моменту ещё вернёмся

просунув руку под приборку нащупываем толстый воздуховод, вынимаем его, покувыркав над рулевой колонкой,
после этого нащупываем трос спидометра и откручиваем его от приборки ( мне всегда это легко удавалось на всех машинах)
фото сделал для наглядности (КОГДА ПРИБОКА СНЯТА) здесь же видно верхний зажим-фиксатор который держит приборку

приборку вытаскиваю отжав эти зажимы железной линейкой или ножом, фото для наглядности ( приборка снята уже)

вытащив панель, отсоединяем все штекера ( их не много ) и вакуумный шланг эконометра, приб.панель убираем в сторону

затем снимаем пепельницу (не фотал. всё просто) и бороду, её держат винты по бокам ( их не фотал... тоже просто всё) и два сверху их сфотал
после этого борода выдергивается на себя...

впринцыпе она всё время так и валялась потом, потомушта мафон пел всё время, я ничего не отключал, а то скучна... )))

штоб снять средний треугольнег, нужно открутить хитрый малозаметный шестиграник и два самореза, сверху ( тот что слева прячется за кнопкой обогрева зад.стекла, пока её не вытащишь его не увидишь)

треугольник слева проще держится... ( поидее можно его и не снимать. но у меня там кнопка омывашки фар)

отсоединяем провода кнопки включения света в бардачке и штекера передних динамиков ( не фотал их )

убираем в сторону белко, которое вцыпилось за винт, который сейчас предстоит открутить...

откручиваем винты крепления сетки динамика ( их по 2шт на каждой сетке) неудобно немного... смотришь через стекло, а второй рукой помочь не в силахъ ))))

под каждой сеткой еще по одному винту на 8 и всё, торпеду можно выдергивать ( проверив всякие мелочи сначала)

мда... красива, но буит еще красивее ))
