IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена радиатора печки W201
krasnov190
Вобщем надоело мне в дождь ездить с запотевшими окнами... терпел терпел, не вытерпел... не один раз сталкивался, но сам у себя впервые решил поменять радиатор печки, так как очень гиморное это дело, разобрать надо дофига чего... собственно до этого уже видел что салонный ковер впитывает в себя антифриз понемногу, но вчера мне на белый носок капнула жииирная синяя капля антифриза, собственно и на сегодня затеял ремонт. Ах да... перенесите в фотоотчёты icon_smile.gif

фоталось до этого:


и заодно решил поменять исполнительный механизм регулировки потоков воздуха, вот эта штука, которую крутишь и она регулирует куда дуть ( в ноги, на стекло, бока, под ноги задних пассажироф ... ) она у меня испортилось осенью и заклинила в верхнем положении и печко дуло только на лобовое и бока



Вобщем опишу весь процесс... для замены радиатора печки, надо снять: руль, приборку, бороду, торпедо, весь корпус печки ( внутри которой и сидит радиатор)
Так как у меня руль с подушкой, надо открутить её сначала, крепитсо 2 винтами под звёздочку сзади, выворачиваем их...



...потом НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания отсоединяем штекер с самой подухи



заблокировав руль путём вынимания ключа из замка, откручиваем шестигранник



на всякий случай можно сделать метку, как стоял руль, и сдёргиваем его



ну и начинаем дербанить всё что навешано на торпедо и бороду...
штоб не царапать ручки и решетки подкладываем тряпочгу и пасатижами сдергиваем ручки (света и регулировок печки)



затем головой на 24 откручиваем гайки их крепленя к бороде и торпеде





кстати ручечгаме я новыми запасся давно...



решетки тоже все выдергиваем...



открываем бардачог... и вытряхиваем всё оттудова...



поддеваем внутреннюю часть пистонов (их будет 3 снизу и 4 сверху) и вытаскиваем сердцевинки совсем



ответные части тоже выковыриваем...



не забываем вытащить плафончик подсветки



фиолетовыми стрелками указано, где сидят 4 верхних пистона... освободив все, вытаскиваем нутро бардака



уже можно увидеть кусочек радиатора ))))



снимаем панельку под бардачком, 3 винта на крестовую отвертку и тоже самое делаем с обшивкой со стороны водителя



затем отворачиваем 3 винта крепления подрулевого переключателя и вместе с круглым кожухом вытаскиваем его...



под замком зажигания торпеда крепится винтом на 8, откручиваем и его (винт а не замок)



под бардачком тоже есть такой винт на 8



по бокам её держат винты на 10



желтой стрелкой указано кольцо вокруг замка, поддеваем его отверткой и в сторону тоже...
красными стрелками указаны те места где прибока держится в торпеде зажимами изнутри, к этому моменту ещё вернёмся



просунув руку под приборку нащупываем толстый воздуховод, вынимаем его, покувыркав над рулевой колонкой,
после этого нащупываем трос спидометра и откручиваем его от приборки ( мне всегда это легко удавалось на всех машинах)
фото сделал для наглядности (КОГДА ПРИБОКА СНЯТА) здесь же видно верхний зажим-фиксатор который держит приборку



приборку вытаскиваю отжав эти зажимы железной линейкой или ножом, фото для наглядности ( приборка снята уже)



вытащив панель, отсоединяем все штекера ( их не много ) и вакуумный шланг эконометра, приб.панель убираем в сторону



затем снимаем пепельницу (не фотал. всё просто) и бороду, её держат винты по бокам ( их не фотал... тоже просто всё) и два сверху их сфотал
после этого борода выдергивается на себя...


впринцыпе она всё время так и валялась потом, потомушта мафон пел всё время, я ничего не отключал, а то скучна... )))



штоб снять средний треугольнег, нужно открутить хитрый малозаметный шестиграник и два самореза, сверху ( тот что слева прячется за кнопкой обогрева зад.стекла, пока её не вытащишь его не увидишь)



треугольник слева проще держится... ( поидее можно его и не снимать. но у меня там кнопка омывашки фар)



отсоединяем провода кнопки включения света в бардачке и штекера передних динамиков ( не фотал их )



убираем в сторону белко, которое вцыпилось за винт, который сейчас предстоит открутить...



откручиваем винты крепления сетки динамика ( их по 2шт на каждой сетке) неудобно немного... смотришь через стекло, а второй рукой помочь не в силахъ ))))


под каждой сеткой еще по одному винту на 8 и всё, торпеду можно выдергивать ( проверив всякие мелочи сначала)



мда... красива, но буит еще красивее ))



krasnov190
Вторая часть марлезонского балета:
Печь держится на 4х гайках под 10 ключ ( 2 сверху и две снизу )
верхние:


нижние ( на фото левая сторона, справа тоже самое), откручиваем их все, и отсоединяем три троса управления заслонками от самой печи,
процесс не фотал ((( но принцип прост, шкуру троса держит прижимная скоба, а нутро, всмысле сам тросик зацеплен за заслонку ( пачти как в жигулях трос газа на карбуратере)



откручиваем головкой на 7 винты крепления верхнего патрубка



затем нижнего... а заодно отщелкиваем предохранительную скобу нижнего патрубка от кронштейна крепления печки



предварительно слив антифриз из системы охлаждения и открутив все 4 гайки крепления печки, приподнимаю её правую сторону вверх, чтобы слить остатки антифриза в тару а не на пол


пошурудив печку, она выдернулась вверх... вытаскиваем её на улицу... осталось вот в каком виде всё



вот он сей агрегат...



чтоб добраться до радиатора, печь надо располовинить, отстегнув много клипс ( осторожно...улетают) и открутив пару винтов...



покувыркав корпус печи , сняв все клипсы и винты, понял её конструкцию и раскидал на части...



... и наконецто добрался до злосчастного радиатора, неоставляющего сомнений о своей дряхлости и старости





буеееее



минут тридцать ушло на очистку корпуса от грязи, пыли, накипи и засохших наростов антифриза



Так как процедура замены радиатора трудоёмкая, не советую покупать всяккие ТЕРМАЛы , АВЫ и НИССАНСы, а проще довериться проверенному БЕХРу, который поставлялся на конвеер... в комплекте идёт специальный самоклеющийся поролончик, которым нужно будет
обклеить (укутать) новый радиатор, штоб он внутри корпуса не болтыхался, а сидел плотно )))


также в комплекте идут винты и новые уплотнительные кольца ( но я их отдельно всё равно покупал на всякий случай, теперь лежат )



клеим сюда тоже... со всех сторон вобщем



НЕ ЗАБЫВАЕМ вставить новые гаечки и потом заклеить поролоном, чтоб они не выпали в процессе сборки... !!!!



вставляем радиатор в корпус и ставим крепежную рамку, закручиваем все винты кроме одного!!! Он ставиться после и будет фиксировать помимо скобок две части печки. ну и собственно собираем печку до конца....



снимаем с патрубков старые высохшие уплотнительные кольца (от старости потрескались в руках) и на их место ставим новые...





ну и собственно запихиваем печь назад, не забыв продеть сквозь отверстие в ней трос управления мотром печки.
закручиваем патрубки... затягивать попеременно нижний-верхний винты, избегая перекоса... ну и собственно сбираем всё назад в обратной последовательности... я залил антифриз в систему и заводил без торпеды и всего прочего... чтобы убедится, что нет течи нигде



так как вечерело и холодало, собирал более быстро. но внимательно... сделав ещё попутно несколько фот...
и вот еще, при разборке после снятия бороды забыл написать, что нужно открутить блок управления ( ну эти три крутилки ) от корпуса печки, они крепятся сбоку винтами на 8


попутная проверка ещё раз на сухость )))



еще немного... еще чуть чуть и все...



Вот теперь всё! Последний штрих.... сажаем Белко на заканное место! icon_smile.gif



Всем вспасибо за внимание! Все счастливы )))
vlad190
Цитата(krasnov190 @ 27.5.2012, 1:37) *
убираем в сторону белко, которое вцыпилось за винт, который сейчас предстоит открутить...


Белко зачетное , не даст лишнего открутить biggrin.gif Фотоотчет великолепен, особенно фото с рукой


geordiec
zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif up.gif
cuba
...охренеть... маладецъ, Белк!!! zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
игорёха
Да уж,титаническая работа.Молодца Белко zzzz_applause.gif
krasnov190
помнят ручки-то, помнят ... (с.) gigi.gif

шпасиба!
ванятка
Цитата(krasnov190 @ 27.5.2012, 1:37) *
Последний штрих.... сажаем Белко на заканное место!

каталожный номер белки не подскажешь?.. gigi.gif

Супер отчёт!
спицальна у сибя сниму торпеду с печькай...
Сим
олдбананофил молодец biggrin.gif , а фотку надо показывать каждому кто задаёт вопрос "чо так плохо пахнет в салоне" icon_mrgreen.gif
Silin Mike
Замечательный отчёт! zzzz_applause.gif
Денвер
Перенёс, и закрыл!

Полная версия этой страницы: Замена радиатора печки W201
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.