
Для устранения проблемы да и вообще в целом чтобы все было в идеале были заменены: 2 шаровые, втулка маятника, депмфер (амортизатор) возле рулевой трапеции, втулки стабилизаторов. Рулевые тяги у меня сказали отреставрированные, все остальные сайлентблоки в порядке, в руле люфта вроде как нету, аморты и чашки (опоры амортов) нормальные.
Загнал на развал-схождение: развальщик прежде всего выставил руль, так чтобы от середины и вправо и влево было одинаковое количество оборотов и потом вроде как сделал развал-схождение и сказал, что возможно виновата цапфа. Заменил это цапфу, ничего не изменилось, колеса скрибут по земле, заехал опять к тому же развальщику, опять замеряли - все цифры так же как и были до этого.
Также развальщик и в первый и во второй раз посмотрев на свой стенд и компьютер сказал, что левое колесо при повороте направо поворачивает на такой же угол (или даже больше), что и правое. Хотя левое колесо должнО поворачиваться на меньший угол, т.к. при повороте направо оно идет по внешнему радиусу, а правое - по внутреннему.
И теперь вопрос))))) : в чем причина? может быть:
1.Рычаг
2.Амортизатор
3.Чашка аморта (опора)
4.Поведенная лонжерона??? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Также прикрепляю фотоданные последнего развал-схождения. Схождение у развальщика на стенде в миллиметрах, все остальное в градусах. Прошу помощи, люди добрые, только не пинайте сильно, если что не так.