IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: При повороте передние колеса скрибет об землю.
Страницы: 1, 2
Талгат Касымов
Всем привет! У меня W124, 1991 г.в. Проблема по передней подвеске: при разворотах/поворотах направо на пешей скорости (обычно во дворах) левое колесо (подозреваю что и правое тоже) скре##т об землю, как будто тормозит. Соответственно угол разворота увеличивается и становится таким же как на обычных машинах, т.е. я уже не помещаюсь в "обычный" для Мерса поворот, приходится делать дополнительные телодвижения - опять давать назад-вперед и т.д. На высоких скоростях этого ничего не чувствуется, но думаю, что проблема остается, потому что идет износ передних колес: левая с внутренней стороны, правая с наружней. Налево машина поворачивает нормально icon_mrgreen.gif
Для устранения проблемы да и вообще в целом чтобы все было в идеале были заменены: 2 шаровые, втулка маятника, депмфер (амортизатор) возле рулевой трапеции, втулки стабилизаторов. Рулевые тяги у меня сказали отреставрированные, все остальные сайлентблоки в порядке, в руле люфта вроде как нету, аморты и чашки (опоры амортов) нормальные.
Загнал на развал-схождение: развальщик прежде всего выставил руль, так чтобы от середины и вправо и влево было одинаковое количество оборотов и потом вроде как сделал развал-схождение и сказал, что возможно виновата цапфа. Заменил это цапфу, ничего не изменилось, колеса скрибут по земле, заехал опять к тому же развальщику, опять замеряли - все цифры так же как и были до этого.
Также развальщик и в первый и во второй раз посмотрев на свой стенд и компьютер сказал, что левое колесо при повороте направо поворачивает на такой же угол (или даже больше), что и правое. Хотя левое колесо должнО поворачиваться на меньший угол, т.к. при повороте направо оно идет по внешнему радиусу, а правое - по внутреннему.
И теперь вопрос))))) : в чем причина? может быть:
1.Рычаг
2.Амортизатор
3.Чашка аморта (опора)
4.Поведенная лонжерона??? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Также прикрепляю фотоданные последнего развал-схождения. Схождение у развальщика на стенде в миллиметрах, все остальное в градусах. Прошу помощи, люди добрые, только не пинайте сильно, если что не так.
ванятка
Диски с одинаковым вылетом?
Талгат Касымов
Цитата(ванятка @ 1.6.2012, 12:22) *
Диски с одинаковым вылетом?


Как это? Вы имеете ввиду, колеса выворачиваются до упора одинаково или нет? Если Вы это спрашиваете, то нет, диски выворачиваются не одинаково... При повороте налево получается что правое колесо выворачивается не до конца.
bambur
Цитата(Талгат Касымов @ 1.6.2012, 10:47) *
Как это? Вы имеете ввиду, колеса выворачиваются до упора одинаково или нет? Если Вы это спрашиваете, то нет, диски выворачиваются не одинаково... При повороте налево получается что правое колесо выворачивается не до конца.

Диски одинаковые стоят на машине?
Талгат Касымов
Цитата(bambur @ 1.6.2012, 13:00) *
Диски одинаковые стоят на машине?


Да, конечно. Обычные, мерсовские черепашки, литые, на 15)
ванятка
вылет я бы проверил, всё-таки...

а чем именно цепляет колесо?
Цитата(Талгат Касымов @ 1.6.2012, 9:50) *
Рулевые тяги у меня сказали отреставрированные,

и сюда попристальней заглянул-бы...
Талгат Касымов
Цитата(ванятка @ 1.6.2012, 13:25) *
вылет я бы проверил, всё-таки...

а чем именно цепляет колесо?

и сюда попристальней заглянул-бы...


Опишите пожалуйста про вылет, и как это проверить?
В том то и дело, что колесо ничем за подвеску не цепляется, за землю цепляется) попробую поставить пробки из под шампанского, про которые говорится в форуме, но скорее всего они они не помогут.....
может быть все дело в рулевой колонке? развальщик говорил мне что-то там про сошки, объяснял на пальцах, но я его не понял....
ванятка
Цитата(Талгат Касымов @ 1.6.2012, 13:10) *
Опишите пожалуйста про вылет, и как это проверить?

на диске, с обратной стороны есть цифры.
Посмторите в разделе про шины и диски - там встечаются фото...

Цитата(Талгат Касымов @ 1.6.2012, 13:10) *
за землю цепляется

вот хоть убей - не понимаю..
Сфотографировать сможешь?..
persona_non_grata
Цитата(ванятка @ 1.6.2012, 12:34) *
вот хоть убей - не понимаю..
Сфотографировать сможешь?..
Имеется ввиду, что колесо не только катится вперёд, но и сдвигается вбок по оси, шкрябая при этом об дорогу.
persona_non_grata
Кстати у знакомого на 124 такая же фигня при повороте направо на минимальной скорости. Может и налево так же, не обращал внимания. Износ шин нормальный.
Талгат Касымов
Цитата(ванятка @ 1.6.2012, 15:34) *
на диске, с обратной стороны есть цифры.
Посмторите в разделе про шины и диски - там встечаются фото...
вот хоть убей - не понимаю..
Сфотографировать сможешь?..


Вылеты посмотрю конечно, но колесо с внутренней стороны ни за что не цепляет...
Сфотографировать смогу, но это не покажет, видео надо.... могу снять и потом выложить или выслать....
Талгат Касымов
Цитата(persona_non_grata @ 1.6.2012, 16:06) *
Имеется ввиду, что колесо не только катится вперёд, но и сдвигается вбок по оси, шкрябая при этом об дорогу.


Точно. Сдвигается вбок по оси. Можно еще сказать "козлит" наверное? Машина получется как бы сдвигается влево....
Талгат Касымов
Цитата(persona_non_grata @ 1.6.2012, 16:10) *
Кстати у знакомого на 124 такая же фигня при повороте направо на минимальной скорости. Может и налево так же, не обращал внимания. Износ шин нормальный.


Ну и говорю, что не может быть, чтобы у меня только такая проблема была, вот и спрашиваю....
И очень неудобно, когда колесо шкрябает по асфальту, начинаются вибрации кузова, которые отдаются в салон.... не сильные конечно, но ощутимые.... да и разворот маленький... на фиг Мерс тогда нужен, если он на маленьком пятачке развернуться не может) и самое главное резину жрет, на 500 км съел уже 1-2 миллиметра, получается на глаз можно сказать, что жрет...
Gazzel
Цитата(ванятка @ 1.6.2012, 13:34) *
вот хоть убей - не понимаю..


+1
graiv
а кастор не очень большой?
Stiv
Два варианта либо сбито центральное положение редектора либо неправильно установленны рулевые тяги.
sheremet
Цитата(Stiv @ 2.6.2012, 8:44) *
Два варианта либо сбито центральное положение редектора либо неправильно установленны рулевые тяги.



предположу ещё третий вариант - сильное нарушение геометрии кузова, возможно последствия серьёзной аварии. я бы проверил диагонали и разность расстояний между центрами правых и левых колёс.
очень похоже по описанию, что машитна едет "ромбиком".
Silin Mike
Цитата(Stiv @ 2.6.2012, 9:44) *
либо неправильно установленны рулевые тяги.
Была такая ситуация при покупке машины. Всё было точно так, как описывает ТС. Но у меня было всё ясно сразу - стоял невообразимый moderator.gif колхоз с использованием запорожских(!) рулевых тяг на одной стороне! При приведении подвески в надлежащее состояние всё встало на свои места.
Но, судя по тому, что машинку видели специалисты, скорее соглашусь с Алексеем.
Mishka_Shishka
Всем привет! Присоединяюсь к проблеме. Точно такая же фигня твориться. Однажды приехал ходовую смотреть и мне приговорили левую тягу, решил поменять все сразу, потом делали сход-развал и когда я сел в машину то сразу ощутил этот эффект. Работнички сказали что тяги поставили правильно, что мол там не правильно поставить не возможно и обращайся к развальщику типа это он плохо настроил. Сделали еще раз развал но ничего не вышло, развальщик долго очень делал и не смог устранить. После этого ездил еще в один сервис мерседес - там тоже очень долго смотрели, говорили что тяги стоят правильно, там же еще раз делал развал - все одно и то же. Зиму ездил так, ибо об снег и лед не так сильно шкре##т но вот опять весна и лето наступили и эта тема сильно раздражает - внешний диаметр левого колеса стерт в два раза больше чем внутренний (колесо идет как бы юзом по асфальту при сильно повороте руля вправо на малых скоростях) в лево руль как бы не доворачивает. До того как поменял все три тяги было норм с рулем и поворотами. Что делать не знаю, еще раз тяги новые купить и поставить - не знаю. Может все таки кто нибудь найдет в чем проблема и сообщит здесь - буду очень признателен.

W124 2,0 1986
AMG///S.t.a.l.k.
ключевая фраза "..до того как поменял все три тяги было норм с рулем и поворотами.." - так и где собстн., проблема ? ответ очевиден...
Mishka_Shishka
Я согласен, но после этого смотрели несколько механиков и ничего не увидели. Может кто знает в Питере (в любом районе) где можно обратиться к толковым людям которые могут устранить эту проблему? Я на своем "старичке" вообще уже боюсь куда либо ездить - народ не знает что надо делать!!!
Silin Mike
Цитата(Mishka_Shishka @ 2.6.2012, 15:34) *
народ не знает что надо делать!!!
Ответ очевиден. Когда "народ не знает" надо делать самому. Разбираться в проблеме и решать. Тем более, что ничего сложного там нет.
Mishka_Shishka
В Питере без гаража как то не очень самому... Мелкие вещи можно делать самому на тротуаре, если что то более сложное то обречены на автосервисы. Вот такая вот проблема.
Silin Mike
Без гаража конечно очень неудобно заниматься автомобилем. Но выход есть всегда. Вот два варианта. Бюджетный - напроситься у сторожей коллективных гаражей на эстакаду. И немного дороже - найти сервис с небольшой загрузкой и арендовать на день подъёмник. Перед этим надо изучить вопрос, чтобы не тратить время.
sheremet
я в общем себе не очень представляю, как можно рулевые тяги на 124-м не правильно поставить... zzzz_confused.gif
ну допустим можно боковые поставить наоборот, поменяв местами хомут и гайку, но криминала в этом быть не может.
а вот не выставить углы, запросто на половине старых мерсов. и не потому, что у развальщиков руки кривые, запросто потому, что половина машин биты-перебиты и кто и как их делал - ответ навсегда в тайнах истории. вот поэтому надо сначала поговрить с механиками в нормальных сервисах, что бы они посмотрели на состояние авто, а потом не менее вдумчиво пообщаться на ту же тему с развальщиками...
может машину проще сжечь, чем делать...


ЗЫ! у меня прикол был, лет десять назад. друг купил НОВУЮ пятидверную Ниву и тоже никак не мог разобраться с жёром резины и поведением машины на дороге. если отпустить руль в прямом положении, машина могла сама ездить по кругу... плюс к этому регулярно вырывало один из задних амортизаторов. после долгих поисков с замерами всего и вся, пришли к выводу, что расстояния между правыми колёсами меньше чем между левыми на 3 (три)!!!) сантиметра! и к тому же задний мост вывернут пропеллером....
заменили мост, подогнали правильно кронштейны тяг и машина поехала ровно после первой же регулировки углов колёс...
так что ещёраз говорю - МЕРЯЙТЕ ВСЁ И ВСЯ!!!
Kon_An
Предположу, что колеса при повороте идут с разными углами, и соотв. одно колесо мешает другому правильно катиться. Но тогда и прямо скорее всего хреново ехало, если схождение настолько корявое.
Silin Mike
Цитата(Kon_An @ 3.6.2012, 12:08) *
Предположу, что колеса при повороте идут с разными углами
Антон, они и так должны поворачиваться на разные углы: внутреннее - на больший, чем наружное. Но вот соответствия этих углов в данном случае точно нет.
Kon_An
Цитата(Silin Mike @ 3.6.2012, 11:44) *
Антон, они и так должны поворачиваться на разные углы: внутреннее - на больший, чем наружное.


Это совершенно очевидно любому, кто сумел заметить разницу между автомобилем и телегой icon_mrgreen.gif , но они должны поворачиваться на расчетно (!) разные углы smoke.gif
Silin Mike
icon_redface.gif beer.gif
Kon_An
Цитата(Silin Mike @ 3.6.2012, 11:52) *
icon_redface.gif beer.gif

beer.gif

Припоминается, что нечто подобное в старые времена было у меня с Таврией, когда после замены тяг выставили схождение впопыхах "на глазок". Одно колесо хочет повернуть так, а второе - эдак, они друг с другом конфликтуют , и машина в повороте аж подпрыгивает zzzz_slobber.gif Но она и прямо ехала совсем хреново, совершенно не держа дорогу, у ТСа при таких раскладах резину бы выжрало "пилой" за сотню км zzzz_fingal.gif
Талгат Касымов
Цитата(sheremet @ 3.6.2012, 12:59) *
я в общем себе не очень представляю, как можно рулевые тяги на 124-м не правильно поставить... zzzz_confused.gif
ну допустим можно боковые поставить наоборот, поменяв местами хомут и гайку, но криминала в этом быть не может.
а вот не выставить углы, запросто на половине старых мерсов. и не потому, что у развальщиков руки кривые, запросто потому, что половина машин биты-перебиты и кто и как их делал - ответ навсегда в тайнах истории. вот поэтому надо сначала поговрить с механиками в нормальных сервисах, что бы они посмотрели на состояние авто, а потом не менее вдумчиво пообщаться на ту же тему с развальщиками...
может машину проще сжечь, чем делать...
ЗЫ! у меня прикол был, лет десять назад. друг купил НОВУЮ пятидверную Ниву и тоже никак не мог разобраться с жёром резины и поведением машины на дороге. если отпустить руль в прямом положении, машина могла сама ездить по кругу... плюс к этому регулярно вырывало один из задних амортизаторов. после долгих поисков с замерами всего и вся, пришли к выводу, что расстояния между правыми колёсами меньше чем между левыми на 3 (три)!!!) сантиметра! и к тому же задний мост вывернут пропеллером....
заменили мост, подогнали правильно кронштейны тяг и машина поехала ровно после первой же регулировки углов колёс...
так что ещёраз говорю - МЕРЯЙТЕ ВСЁ И ВСЯ!!!


Всем здравствуйте! Не мог выйти в инет раньше, был очень занят....
Я когда купил эту машину, она уже такая была - с проблемой в подвеске, НО! Машина в серьезной аварии (по крайней мере со смещением одного из лонжеронов или кузова) не была! Подтверждение тому: все кузовные детали - родные. Поэтому эту причину я как-то пока исключаю.
По постам здесь живущих прихожу к мнению, что надо теперь уж поменять рулевые тяги. Давно бы поменял, просто я не видел смысла в этом: в тягах самих нет какой-то сложной системы, чтобы они были не исправны. Ну тяга как тяга, обычная трубка с наконечниками на концах, что там может быть неисправным не понимаю.... согласен тоже, что "криминала в этом быть не может"
Что касатеся "нормального" сервиса. Заезжал не в какую-нить шаражкину контору, а на нормальное СТО. Уже долгое время там чинюсь и нареканий особых до этого не было. Не думаю, что развальщик что-то мне врет, тем более вы сами видите фото и там все правильно и нормально.
Вобщем исследования продолжаются. Всем огромное спасибо за мысли и соображения!!! Не думал, что будет так много коментов) Надеюсь, что неисправность починим и тогда расскажу об этом всем, чтобы все потом у себя тоже исправили)
250Dилетант
Цитата(Талгат Касымов @ 5.6.2012, 7:27) *
По постам здесь живущих прихожу к мнению, что надо теперь уж поменять рулевые тяги. Давно бы поменял, просто я не видел смысла в этом: в тягах самих нет какой-то сложной системы, чтобы они были не исправны. Ну тяга как тяга, обычная трубка с наконечниками на концах, что там может быть неисправным не понимаю.... согласен тоже, что "криминала в этом быть не может"

заодно сошку на рулевом редукторе проверь - мож не своя стоит (они там отличались по годам выпуска)
Salomon
а такое не может быть из за ограничителей таких маленьких которые в кулак вкручиваются ? может он их вообще потерял вот унего при повороте колесо и заваливается ??? извините... icon_redface.gif
Stiv
Цитата(Талгат Касымов @ 5.6.2012, 8:27) *
Всем здравствуйте! Не мог выйти в инет раньше, был очень занят....
Я когда купил эту машину, она уже такая была - с проблемой в подвеске, НО! Машина в серьезной аварии (по крайней мере со смещением одного из лонжеронов или кузова) не была! Подтверждение тому: все кузовные детали - родные. Поэтому эту причину я как-то пока исключаю.
По постам здесь живущих прихожу к мнению, что надо теперь уж поменять рулевые тяги. Давно бы поменял, просто я не видел смысла в этом: в тягах самих нет какой-то сложной системы, чтобы они были не исправны. Ну тяга как тяга, обычная трубка с наконечниками на концах, что там может быть неисправным не понимаю.... согласен тоже, что "криминала в этом быть не может"
Что касатеся "нормального" сервиса. Заезжал не в какую-нить шаражкину контору, а на нормальное СТО. Уже долгое время там чинюсь и нареканий особых до этого не было. Не думаю, что развальщик что-то мне врет, тем более вы сами видите фото и там все правильно и нормально.
Вобщем исследования продолжаются. Всем огромное спасибо за мысли и соображения!!! Не думал, что будет так много коментов) Надеюсь, что неисправность починим и тогда расскажу об этом всем, чтобы все потом у себя тоже исправили)


Причина может быть в том что средняя тяга отличается по длинне от положенной.
Вот и будут приключения в поворотах как вариант.
Дмитрий1967
Цитата(Mishka_Shishka @ 2.6.2012, 14:34) *
Я согласен, но после этого смотрели несколько механиков и ничего не увидели. Может кто знает в Питере (в любом районе) где можно обратиться к толковым людям которые могут устранить эту проблему? Я на своем "старичке" вообще уже боюсь куда либо ездить - народ не знает что надо делать!!!

Позвони,пообщаемся может ивылечим
по существу; Радиус поворотов zzzz_confused.gifодинаковый?
Silin Mike
Вспомнил. Видел разок такую "мулю". Неправильно были поставлены рулевые тяги - пальцы крайних тяг были вставлены в отверстия(сошки маятника), предназначенные для центральной тяги и наоборот. Правда, это был не МВ. И симптомов не помню, но точно был какой-то косяк при рулении.
Mishka_Shishka
Цитата(Mer$yuk @ 5.6.2012, 23:24) *
Позвони,пообщаемся может ивылечим
по существу; Радиус поворотов zzzz_confused.gifодинаковый?



Добрый вечер! Радиус поворота разный - влево недоворачивает, вправо - сильно заваливает при рулении на парковочной скорости.
karlson
Цитата(Mishka_Shishka @ 7.6.2012, 23:45) *
Радиус поворота разный - влево недоворачивает, вправо - сильно заваливает при рулении на парковочной скорости.
Не морочь себе голову - меняй трапецию в сборе. Было у меня такое... именно так и вылечил, предварительно сломав мозги себе и окружающим - такими же вопросами, что и у тебя. Ни один совет не помог. gigi.gif
Mishka_Shishka
Цитата(karlson @ 8.6.2012, 1:31) *
Не морочь себе голову - меняй трапецию в сборе. Было у меня такое... именно так и вылечил, предварительно сломав мозги себе и окружающим - такими же вопросами, что и у тебя. Ни один совет не помог. gigi.gif


В магазине зап.частей MB сказали что трапеции в сборе не бывает, что мол тяга левая, центральная, правая и рем. комлпект маятника вот и есть вся рулевая в сборе? Может есть какой Part number на этот комплект?
karlson
Цитата(Mishka_Shishka @ 8.6.2012, 17:00) *
В магазине зап.частей MB сказали что трапеции в сборе не бывает
А, так у тебя - новая машЫна..? gigi.gif Я-то себе с разбора ставил, просто - с нормального донора. zzzz_redface.gif gigi.gif
Mishka_Shishka
Цитата(Mer$yuk @ 5.6.2012, 23:24) *
Позвони,пообщаемся может ивылечим
по существу; Радиус поворотов zzzz_confused.gifодинаковый?


Кстати, куда звонить то? Я на выходных могу и подъехать - можно будет посмотреть, если есть чем поднять или куда заехать?
Дмитрий1967
Цитата(Mishka_Shishka @ 11.6.2012, 13:34) *
Кстати, куда звонить то? Я на выходных могу и подъехать - можно будет посмотреть, если есть чем поднять или куда заехать?

теп. в подписи
Mishka_Shishka
Привет всем. Вот съездил на развал к Дмитрию (Mer$yuk) как и договаривались. Он мне все и сделал. Причина оказалась в том что руль был не правильно выставлен - все развальщики до этого скорее всего были не истинные знатоки, тем более таких машин. Он еще мне развал переделал. Думаю будет более правильно чтобы он сам грамотно описал что он сделал т.к. специалист действительно хороший и знает что делать. Дмитрий еще раз спасибо!
Дмитрий1967
beer.gif
persona_non_grata
Цитата(Mishka_Shishka @ 17.6.2012, 23:01) *
Думаю будет более правильно чтобы он сам грамотно описал что он сделал т.к. специалист действительно хороший и знает что делать.
Очень интересно.
Дмитрий1967
Цитата(persona_non_grata @ 18.6.2012, 16:32) *
Очень интересно.

Выше написано (радиус поворотов)
persona_non_grata
Цитата(Mer$yuk @ 18.6.2012, 21:39) *
Выше написано (радиус поворотов)
А понял, рульевой редуктор не в центральном положении, рулевые тяги получаются разной длины и колёса тогда поворачиваются на неправильные углы, так?
Дмитрий1967
Цитата(persona_non_grata @ 19.6.2012, 4:58) *
А понял, рульевой редуктор не в центральном положении, рулевые тяги получаются разной длины и колёса тогда поворачиваются на неправильные углы, так?

Совершенно в дырочку zzzz_redface.gif
herhan
Цитата(Mishka_Shishka @ 2.6.2012, 14:09) *
Всем привет! Присоединяюсь к проблеме. Точно такая же фигня твориться. Однажды приехал ходовую смотреть и мне приговорили левую тягу, решил поменять все сразу, потом делали сход-развал и когда я сел в машину то сразу ощутил этот эффект. Работнички сказали что тяги поставили правильно, что мол там не правильно поставить не возможно и обращайся к развальщику типа это он плохо настроил. Сделали еще раз развал но ничего не вышло, развальщик долго очень делал и не смог устранить. После этого ездил еще в один сервис мерседес - там тоже очень долго смотрели, говорили что тяги стоят правильно, там же еще раз делал развал - все одно и то же. Зиму ездил так, ибо об снег и лед не так сильно шкре##т но вот опять весна и лето наступили и эта тема сильно раздражает - внешний диаметр левого колеса стерт в два раза больше чем внутренний (колесо идет как бы юзом по асфальту при сильно повороте руля вправо на малых скоростях) в лево руль как бы не доворачивает. До того как поменял все три тяги было норм с рулем и поворотами. Что делать не знаю, еще раз тяги новые купить и поставить - не знаю. Может все таки кто нибудь найдет в чем проблема и сообщит здесь - буду очень признателен.

W124 2,0 1986

Удачи!Один к одному.Грешил на резину\удивлялся-асфальт сухой\ А проблема не так проста,как оказывается. Спасибо.
Mishka_Shishka
Доброго времени суток уважаемые владельцы W124.

Продолжая эту тему, хочу сообщить что проблему удалось устранить не полностью. В дополнении выяснилось что при глубоких поворотах влево-вправо чувствовался звук как буд то что то задевает, как выяснилось это болт правой рулевой тяги цепляет правый лонжерон, который в любом положении не должен его задевать. Далее, - эффект скрежета левого колеса об дорожное покрытие внешним диаметром при повороте руля максимально вправо на малых скоростях все же немного остался, при этом ближе к максимальному положению (вправо) чувствуется какой то момент после чего рулевое колесо резко заваливается вправо колеса до максимума, примерно пол оборота)и обратно без помощи рук не возвращается никак - и тут же скрежет - машина идет передними колесами юзом в повороте.
После очередной поездки к софорумнику Дмитрию, он же Mer$yuk, он же специалист сход-развал, были выяснены некоторые детали: машина по площадке совершает одинаковые циркуляции вправо и влево, обороты руля вправо и влево одинаковые, колеса внизу показывают другие результаты, а именно зазоры получаются разные, т.е. влево поворачиваешь - колесо садиться на ограничитель, вправо поворачиваешь - не садиться, вроде как аж 4 см остается до него. Также обнаружили что центральная рулевая тяга не параллельна демпферу (см. фото) хотя кажется что должна быть параллельна. При этом геометрия кузова снизу правильная - нигде не видно что гнуто, бито, сварено.

В итоге решил попробовать до конца побороть эту проблему, для этого необходимы советы знающих людей что нужно посмотреть и проверить, потратили изрядно времени в воскресенье но так ничего и не добились.

Буду очень признателен любой доброй подсказке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Полная версия этой страницы: При повороте передние колеса скрибет об землю.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.