IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Что делать?
mexanik396
Добрый вечер форумчане,иду к вам за советом,у меня mercedes w124 300E с тех пор как начал чихать стрелять и дымить,стоит уже год в гараже и ржавеет.Дело вообщем в том что кеджетроник на отрез оказывается работать на новый кеджет денег нет да и стоит он 60рублей читал темы фингера но так многое и не понял вот вообще думаю стоит ли искать инжекторщика и ставить январь?парням позвонил кто занимается этим сказали что 40-45 тысяч будет стоить переход на январь и денег жалко и нервов...Может есть кто из Ярославля сообразили бы что нить...готовил к покраске,а сейчас какой смысл если двигатель не фурычит?
toxir7
Цитата(mexanik396 @ 1.6.2012, 23:32) *
Добрый вечер форумчане,иду к вам за советом,у меня mercedes w124 300E с тех пор как начал чихать стрелять и дымить,стоит уже год в гараже и ржавеет.Дело вообщем в том что кеджетроник на отрез оказывается работать на новый кеджет денег нет да и стоит он 60рублей читал темы фингера но так многое и не понял вот вообще думаю стоит ли искать инжекторщика и ставить январь?парням позвонил кто занимается этим сказали что 40-45 тысяч будет стоить переход на январь и денег жалко и нервов...Может есть кто из Ярославля сообразили бы что нить...готовил к покраске,а сейчас какой смысл если двигатель не фурычит?


че т как то не подетски у вас конские ценники на январь...
mexanik396
Да,ты прав.ценик зверь а машина копейки стоит...
PowerGhost
А что б/у КЕ не поставить? да и январь весь с магазина около 20к рупиев стоит. А с бюджетом в 40-45к лучше контрактный мотор поставить.
Alex73
Цитата(PowerGhost @ 2.6.2012, 2:24) *
А что б/у КЕ не поставить? да и январь весь с магазина около 20к рупиев стоит. А с бюджетом в 40-45к лучше контрактный мотор поставить.

Можно и карбюратор поставить, если электронные системы дорого. Про это тоже тем достаточно. Зайди в колхоз, посмотри, прикинь по бюджету, и сделаешь единственное верное решение.
mexanik396
Цитата(PowerGhost @ 2.6.2012, 0:24) *
А что б/у КЕ не поставить? да и январь весь с магазина около 20к рупиев стоит. А с бюджетом в 40-45к лучше контрактный мотор поставить.

Ну скорей всего так и сделаем...или всё же по запчастям уйдёт icon_smile.gif
toxir7
подумай очень хорошо над самостоятельной установке января,мне кажется это самый правильный выход
mexanik396
Цитата(toxir7 @ 2.6.2012, 13:54) *
подумай очень хорошо над самостоятельной установке января,мне кажется это самый правильный выход

да я бы поставил сам если бы понимал в инжекторах,я парень не дурак)))но всё же боюсь браться за то что я не знаю...
Ivan Ivanovich
Может попробовать восстановить КЕ-джетроник?
dallaskassel
ПРАВИЛЬНО установленный Январь нуждается только в ПРАВИЛЬНОЙ прошивке. более-менее нормальные прошивки опубликованы. хочешь лучше - катай у спеца. Остаётся только правильная установка. рассмотри блог finger'a, посмотри прикреплённые темы, обдумай, ещё раз почитай и потом задавай вопросы - ответим.
mexanik396
Цитата(dallaskassel @ 3.6.2012, 12:19) *
ПРАВИЛЬНО установленный Январь нуждается только в ПРАВИЛЬНОЙ прошивке. более-менее нормальные прошивки опубликованы. хочешь лучше - катай у спеца. Остаётся только правильная установка. рассмотри блог finger'a, посмотри прикреплённые темы, обдумай, ещё раз почитай и потом задавай вопросы - ответим.

Спасибо за поддержку,что не гоните в шею))читал у фингера но оч много вопросов как например почему у одних стоит 3 катушки а у фингера стоит стоковая зажигание тоесть он от января питает только форсунки?а чтобы только форсунки работали нужно же поставить какой то датчик который будет разпределять на целиндры момент впрыска?О_о ёмаё я не понимаю чесное слово moderator.gif
dallaskassel
Цитата(mexanik396 @ 4.6.2012, 0:35) *
Спасибо за поддержку,что не гоните в шею))читал у фингера но оч много вопросов как например почему у одних стоит 3 катушки а у фингера стоит стоковая зажигание тоесть он от января питает только форсунки?а чтобы только форсунки работали нужно же поставить какой то датчик который будет разпределять на целиндры момент впрыска?О_о ёмаё я не понимаю чесное слово moderator.gif

ваще невнимательно читаешь. родное зажигание остаётся ТОЛЬКО на шестёрке. это раз. и три катушки там же. на 4-х цилиндровых впрыск и зажигание полноценные.
и не "какой то датчик", а датчик положения коленвала.
Если хочешь сделать быстро - отгони к спецам. хочешь сделать сам и сэкономить - ВДУМЧИВО ПРОЧИТАЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ все статьи фингера, потом ещё пару раз, потом смотри прикреплённые темы по установке ДЗ, РХХ и только потом задавай вопросы. здесь в темах есть почти всё.
Артем Андреевич
zzzz_slobber.gif Ярославль на связи zzzz_slobber.gif пиши звони стучи расскажу покажу помогу
Артем Андреевич
Цитата(toxir7 @ 2.6.2012, 12:54) *
подумай очень хорошо над самостоятельной установке января,мне кажется это самый правильный выход


+100500 золотые слова. золотой вы человек. не жалеете себя.
mexanik396
Лёд тронулся ставим январь,скоро сделаю другую тему и кину фото отчёт...Отдельное спасибо за помощь Артёму Андреевичу! rolleyes.gif
mexanik396
вот такая картина получилась,не готовый вариант)))нулевик поставил по глупости moderator.gif (молодой,горячий) biggrin.gif машина заводится,едет.но переливает не откатана еще...
mexanik396
с другой стороны
mexanik396
фото зубцов и дпкв со стороны гены
PampersW126
Дроссель чей поставили? ВАЗ ГАЗ или родной переделанный? РХХ какой стоит? Газовский или от ваза?
gerasimuc33
ну вот и молодец, а то все боюсь боюсь,
удачи в восстановлении.
finger
Цитата(PampersW126 @ 22.11.2012, 14:35) *
Дроссель чей поставили? ВАЗ ГАЗ или родной переделанный? РХХ какой стоит? Газовский или от ваза?

От таза задушил он мотор атски просто )))
shtair1
Цитата(finger @ 22.11.2012, 20:05) *
От таза задушил он мотор атски просто )))

А на тазы вообще бывают дроссели 59-60мм?
finger
Нет и зачем тебе тазо ДЗ оставь родную ДЗ дешевле будет если в бабло уперлось все.
mexanik396
Дросель Ваз точеный до 56мм,рхх Нива дросель сверлёный не помню вроде 10 сверлом отверстие под рхх..спасибо за пожелание удачи))машина разобрана,сварочные работы почти законьчены..
mexanik396
Цитата(finger @ 22.11.2012, 21:05) *
От таза задушил он мотор атски просто )))



Цитата(finger @ 26.11.2012, 12:17) *
Нет и зачем тебе тазо ДЗ оставь родную ДЗ дешевле будет если в бабло уперлось все.

я знаю что задушил...пусть такой пока будет.потом если мало будет переделаю под родной.и так дури 200 кобыл а я еше молодой слишком)))мне 17 лет. moderator.gif
finger
Ну тогда катайся так)))
mexanik396
Цитата(finger @ 1.12.2012, 9:27) *
Ну тогда катайся так)))

да пока так покатаюсь)а всёравно ждать до апреля чел который откатывать будет прогу сказал что зимой нету смысла т.к смесь бедная.потом придётся 2-й раз откатывать)а стоит это примерно 4-5к рублей)не лишнии)
finger
Не поверишь он прав)))
mexanik396
Цитата(finger @ 2.12.2012, 18:42) *
Не поверишь он прав)))

прикалываешся?)))я не шарю в ж в этом)
finger
Ни какого прикола так и есть он прав на все 100%.
Pilot88052
Цитата(finger @ 4.12.2012, 9:14) *
Ни какого прикола так и есть он прав на все 100%.

А в чем именно он прав? Что мешает корректировать таблицы зимой? И причем тут бедная смесь?
И не станет ли она богатой по зиме, если корректировать в теплое время года, следуя этой логике?
finger
А ты настрой авто зимой при -15 или -35 а потом увидишь свой расход летом))).
Да летом если настроить обогатит зимой но ето корректируется ДТВ корректировкой если у тебя конечно ДАД а не ДМРВ для ДМРВ пофигу ваще но зимой лучше не настраивать тоже))
СтарыйБудильник
А пуск в зимнее время все одно настраивать надо.
mexanik396
вообщем прав то прав!но пока не об этом.машина завелась?завелась!едет?едет!сайчас варим красим мажем)ставим хорошую музыку новый салон а потом и апрель глядиш на носу)
Pilot88052
Цитата(finger @ 4.12.2012, 14:50) *
А ты настрой авто зимой при -15 или -35 а потом увидишь свой расход летом))).
Да летом если настроить обогатит зимой но ето корректируется ДТВ корректировкой если у тебя конечно ДАД а не ДМРВ для ДМРВ пофигу ваще но зимой лучше не настраивать тоже))

Не поверите (обращаюсь на ВЫ!!!;) Мы же еще не засветились в "случайных встречах форумчан"!), при минус 15 и настраивали. Только сидя в лаборатории и спокойненько формируя таблицы. Расход летом - 9...9.3 литров на 100 км пути при скорсти 110-130 км/ч и периодических обгонах по трассе М-7 в сторону Казани при 15 градусах Цельсия. Фактический состав смеси, если верить кислородному датчику, согласуется с желаемым.
Да и потом, что же это за система впрыска, если она не умеет изменять обогащение смеси при изменении температуры? И не важно, ДАД там, или ДМРВ. У меня - второе. Но если бы было первое, то программа бы обязательно учитывала все его нюансы.


mexanik396, если варить авто зимой, то сразу же срочно обрабатывать грунтом, шовным герметиком и антикором. Красить в холодное время года - однозначно не советую. Краска сядет плохо из-за холода. Поэтому малярные работы планируйте лучше на весну-лето! Получится заметно лучше.
finger
Уууу да у вас еще африка всего -15)))) до -15 любая даже криво настроенная тачка заведется. Да и при -30 заведется просто туго ))) ну и до кучи все равно лучше строить летом и обходить зиму а зимой немного поправок и в путь.
Попробуйте свой блок заточить под ДАД потом расскажите есть люди которые над алгоритмами работают уже годами и они не так категоричны как вы.
Так что сначала сделайте потом опишите и задокументируйте даже на МС ето не так просто и Вемсе какомнеть а у вас прямо смотрю волшебство ето конечно очень круто но -15 реально тухляк и не показатель вот в -35 заведите или -42 будет круто Я точно проверял точнее друган был в Алапаевске и Январь при -42 тачка заводилась отлично и он на авто погнал сюда в Екат без каких либо траблов.
Pilot88052
Честно скажу, сам очень жду морозов! icon_smile.gif

ДАД пока в планы не входит, ибо есть и работает ДМРВ, а помимо ДАД имеются и потихоньку решаются задачки поинтереснее. Ближе к делу расскажу.
С ДАД основная проблема - грамотное сопоставление давления и массы потребляемого за цикл воздуха в зависимости от еще целой горы переменных в каждом конкретном типе двигателя. И пока смысл усложнения программы ради его поддержки нам видится сомнительным.

Но я ни в коем разе не хочу никого обидеть! Просто есть у меня мнение, что если уж что-то делать, то делать основательно, чтобы исключить лишние проблемы. beer.gif
finger
Удачи в проекте все круто но реально МС и Вемс уже есть и остальные ЭБУ.
Pilot88052
Спасибо большое! icon_smile.gif Удача нам обязательно пригодится!

И пусть будут другие системы! Ибо они помогают задумываться о справедливости некоторых решений, как в плане исполнения блока и узлов, так и обслуживания исполнительных устройств.

Общаюсь сейчас в личке с одним нашим соконфетником и пытаюсь ему по мере возможности подсказывать. Он как раз готовит к сносной работе свой вемсомобиль. Но чем мне с ходу не по нраву Вемс - так это громкими обещаниями про любые датчики, виды синхронизации и так далее. Эти обещания ведут к лени установщика сразу делать всё как положено, а это ведет к проблемам в дальнейшем. Ибо не бывает так, чтобы всё разом и хорошо.
Со слов этого человека, он запускал мотор, синхронизируясь от штатного ДПКВ, но так и не смог заставить его правильно работать, хотя, с его же слов, Вемс вроде бы способен на такую синхронизацию. Да и насчет датчика фаз, как я понял, Вемс - вещь весьма капризная, если что-то не так с его конфигурированием или присутствием, хотя я слышал такую фразу, что главное, чтобы фронты импульсов с ДПКВ и ДФ не совпадали, а остальное - как бог на душу положит.

Забыл добавить, под нож пошел 103й мотор. icon_smile.gif
mexanik396
mexanik396, если варить авто зимой, то сразу же срочно обрабатывать грунтом, шовным герметиком и антикором. Красить в холодное время года - однозначно не советую. Краска сядет плохо из-за холода. Поэтому малярные работы планируйте лучше на весну-лето! Получится заметно лучше.
[/quote]
знаю знаю)))при покраске машины температура будет при нанесении краски и лака и грунта +20 а потом плавно вверх)+60)
shtair1
Цитата(Pilot88052 @ 5.12.2012, 13:27) *
Честно скажу, сам очень жду морозов! icon_smile.gif

Приезжай в сибирь у нас тут -40, самое то моторы тестить icon_smile.gif
mexanik396
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500...nik396/journal/

Информация тут,подписываемся следим! moderator.gif
mexanik396
как то так)))
misterr
Цитата(mexanik396 @ 17.3.2013, 14:07) *
как то так)))

по темнотето ничего так. косяков много? полировал уже?
mexanik396
Цитата(misterr @ 18.3.2013, 2:13) *
по темнотето ничего так. косяков много? полировал уже?

косяков не много,2 подтёка незаметных)))еще не полировал)
mexanik396
Цитата(misterr @ 18.3.2013, 2:13) *
по темнотето ничего так. косяков много? полировал уже?

по свету нормально,но иногда приходилось приглядываться)


Полная версия этой страницы: Что делать?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.