Замена сайлентблока переднего амортизатора на примере W123 - W126
Имеем амортизатор с изношенным сайлентблоком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разбираем узел сайлентблока любым доступным способом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Используем готовые резиновые втулки от Газ-24 для W123 и Ваз 2108 для W126 (или что либо подходящее). У них разныеразмеры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Изготавливаем конусную оправку (для запрессовки в резиновую втулку металлической), металлические втулки наружные (по размеру) и внутренние (длинные, потом отпиливается лишнее), оправку-пирамидку для развальцовывания в квадратном отверстии пластины крепления. Размеры берутся по старым втулкам с учётом износа. Главное, чтобы металлические втулки запрессовывались с натягом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Запрессовываем резиновую втулку предварительно смочив мыльным раствором (впрочем чем угодно, можно просто водой, только не маслом, чтобы не разрушать резину)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получается примерно так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла W123 Нажмите для просмотра прикрепленного файла W126
Примеряем, лишнее по размеру втулки наружной отрезаем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла W126 Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вставляем собранный блок в крепление амортизатора и запрессовываем внутреннюю втулку, оставляя по 1,5 – 2 мм с наружи крепления и лишнее отрезаем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Развальцовываем внутреннюю втулку оправкой-пирамидкой по квадратному отверстию крепления амортизатора, чтобы не проворачивалась.
Получается примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 126 Нажмите для просмотра прикрепленного файла 123
На разборку - сборку уходит примерно 15 - 20 минут. И это не соизмеримо с покупкой нового амортизатора.