в машине был пробит основной радиатор кондея два года ездил с открытой системой щас прикупил новый радиатор поставил и поехал заправлять. а мастер говорит что это всё бесполезно компрессор в 70% случаев в такой ситуации клинит такчто всё это бесполезная трата денег и сил. подскажите люди добрые так ли это или можно ещё чтонибудь сделать.
Цитата(dron_71 @ 11.6.2012, 20:14)

в машине был пробит основной радиатор кондея два года ездил с открытой системой щас прикупил новый радиатор поставил и поехал заправлять. а мастер говорит что это всё бесполезно компрессор в 70% случаев в такой ситуации клинит такчто всё это бесполезная трата денег и сил. подскажите люди добрые так ли это или можно ещё чтонибудь сделать.

клинит но не всегда .покрути его рукой - должен быть чуть вязко .но без шумов .а вот что нужно заменить вместе с радиатором это фильтр осушитель
стоит 600 рублей
Podmarev
11.6.2012, 22:01
да врятли он заклинит имхо
масло то из него ни куда не девалось так что заправляй и пробуй, ну заклинит поменяешь компрессор, не ездить же без кондея вечно )))
Ничег оне нужно крутить. Вези сразу мастерам. Пуст ьперед тем как крутить, разберут его и просмотрят поршни и цилиндры в компрессоре. Пусть обработают всё и прочистят. Перед зборкой промазать. Далее пусть промывают всю систему промывочным фреоном. И только потом вакуумируют (проверят на утечку), заливают масло и фреон. Знаю, т.к. в июне сам восстановил кондей после пяти лет без работы и с заклинившим компрессором (компрессор, правда, поменял)
тоже езжу с открытой системой. не знаю рабочий ли компрессор или нет. надо как то его снять все руки не доходят.