Полная версия этой страницы:
Штаны с КАТом и без
6,5 лет назад обновил выхлопную систему. Вместо КАТа врезал пламегаситель и заменил среднюю и заднюю части. Теперь глушитель в сборе начинает со мной прощаться!
Оригинальные штаны с КАТом имеют номер A 124 490 94 19
Собственно вопрос: кто-нибудь ставил взамен безКАТовые штаны с номером A 124 490 00 19 и есть ли у них дырка под ЛЗ? (на родных ЛЗ в моторном отсеке на выпускном коллекторе).
Вопрос сужается!!! Насколько я насмотрелся каталогов у W124 с М102 средняя и задняя часть глушителя одинаковые, а приемная труба бывает с катализатором и без. Если выпускной коллектор анатомически одинаковый, то напрашивается вывод, что приемные трубы взаимозаменяемые.
А?
Пятнышко
19.6.2012, 16:23
Вроде так, самого эта тема немного волнует.
Если труба безкатовая, то гайки под лямбду в ней быть не может (у меня нет, что за труба счас сказать не могу).Катовые трубы не рассматриваем-стоят денег совсем других...
Может кто-нибудь выложит фото моторного отсека с фокусом на выпускной коллектор W124 M102, у кого штатно не было катализатора!
Цитата(Zopuh_ @ 19.6.2012, 18:24)

Может кто-нибудь выложит фото моторного отсека с фокусом на выпускной коллектор W124 M102, у кого штатно не было катализатора!
если штатно нет катализатора, то и не может быть лямбды. он попросту не нужен. а с катализаторами было два варианта. до 89-го года лямда-зонд стоял в приёмной трубе перед катализатором, и после 89-го - в выпускном коллекторе.
Всем привет!
Очень сильно нужна помощь обладателей W124.
у меня W124 85г седан бенз 2.0 карб двигатель. Проблема в выхлопной системе. Нужно поменять всю выхлопную систему кроме выпускного коллектора, то есть все оставшиеся состоит из трех частей "штанов" промежуточной трубы ну которая посередине и следовательно конечной части -глушителя. Последние две части выхлопной системы(промежуточная и конечная часть) по вину все без проблем подходит и по цене не дорого в р-не 4000-5000 за эти две части(не оригинал).Главная проблема в штанах))) по вину он пробивается и есть но он есть с каким то очень сильно дорогим вроде "катализатором" (который впринципе мне не нужен) и стоит самый задрипаный китай от 15 000 тыщ. Какие штаны еще могут подойти мне? хотя бы чтобы они были такого же диаметра и нормально крепились к коллектору(остальное можно переварить). В инете очень большая разновидность этих штанов и уже без этого катализатора они стоят 2 000-3 000 тыщ и по длине вроде даже одинаковые но это не факт...
Вообщем может здесь кто сталкивался с такой проблемой если не сложно то расскажите)
заранее спасибо!!!
БезКАТовые штаны A 124 490 00 19 вместо штанов с катализатором ПОДХОДЯТ! Проверено на практике! УРА!!!
Dimastiy
28.8.2013, 13:22
а почему они должны были неподойти? )
Ну да, должны были подойти, так как выпускной коллектор у таких машин одинаковый и резонатор с глушителем тоже. Но мало ли нюансов, номер то оригинальный не тот...
Don Sanchess
11.9.2013, 9:39
Цитата(sheremet @ 7.7.2012, 13:16)

если штатно нет катализатора, то и не может быть лямбды. он попросту не нужен. а с катализаторами было два варианта. до 89-го года лямда-зонд стоял в приёмной трубе перед катализатором, и после 89-го - в выпускном коллекторе.
Штатно нет катализатора, это в какие годы выпуска выпускались такие W124 230E ?
Dimastiy
11.9.2013, 20:02
че мало машин родных бескатных было чтоли?
Alexander IV
14.1.2014, 17:40
А я на свою безкатовую приемную трубу (хрень какая то переваренная стоит), там где крючок у катовой, прицепил с помощью хомута тазовского глушака крючек и зацепил его за резинку - отлично держится всё.
Подумываю приемную и среднюю трубы купить новые оригинал, два года назад поменял заднюю банку - Ебершпрехер в екзисте за 3 рубля купил.
Alexander IV
2.3.2014, 14:49
Я себе целиком заменил выхлоп: приемная труба - оригинал, средняя - Ernst, задняя - Eber. Позже немного подробнее расскажу. Результат прекрасный.
По тому крючку тоже долго думал, но оказалось (внимательно посмотрел на своей машине до демонтажа) даже с катовой (где он присутствует) трубой в нем нет необходимости, если исправна траверса КПП, т. к. труба ложится на нее и при правильной регулировки роль крючка сводится практически к нулю (в моем случае резиновый подвес, в который крюк вставлен, вообще оказался не нагружен).
Цитата(Alexander IV @ 2.3.2014, 14:49)

Я себе целиком заменил выхлоп: приемная труба - оригинал, средняя - Ernst, задняя - Eber. Позже немного подробнее расскажу. Результат прекрасный.
По тому крючку тоже долго думал, но оказалось даже с катовой (где он присутствует) трубой в нем нет необходимости, если исправна траверса КПП, т. к. труба ложится на нее и при правильной регулировки даже опирается на крючок (установил это при разборке катовой системы).
на свой тоже хочу поменять весь выхлоп целиком а то как дуршлаг) штаны с лямбдой, но не подключена. брал в прошлом году на 190ка штаны и среднюю часть без лямбды, хотя по вину пробивался как катовый. но и старые штаны поже пустые были. интересно, а на 124 универсал выхлоп дороже встанет чем на седан?
[quote name='Alexander IV' date='2.3.2014, 15:49' post='1876857']
Я себе целиком заменил выхлоп: приемная труба - оригинал, средняя - Ernst, задняя - Eber. Позже немного подробнее расскажу. Результат прекрасный.
А Вы где в МСК находитесь - может удасться послушать....
Alexander IV, а лямбда у вас в коллекторе стоит? Не отключали ее?
Alexander IV
6.7.2014, 22:06
Да, в коллекторе. Конечно, не отключал, т. к. лямбда стоит до катализатора, то в этом нет необходимости и лямбда вообще очень полезна.
ural372010
6.8.2014, 22:27
У меня мотор 102 , приемная труба с катом. Заднюю и среднюю банки сменил. Сейчас хочу поставить приемную без ката. Если я правильно понял, то мне нужно просто старую катовую трубу заменить на новую без катовую? С ЛЗ ни чего не надо делать?