Всем привет!
Мерс 124,95 год.
Перестали работать краны,и правая и левая сторона ,идет только горячий воздух ,хоть на холодный накрути,хоть на горячий.
Кондиционер есть,но не работает, может с этим связано.
Слышал что когда кондей не работает "печка" в аврийный режим переходит,может как раз тот случай...
В общем подсказывайте кто сталкивался!!!
Вдруг там где то как то можно обмануть "пол мира" перемкнув провода...)))
Жду советов или ссылки на тему если слонировал.
melevgen
25.6.2012, 21:00
Цитата(s534 @ 25.6.2012, 20:01)

Всем привет!
Мерс 124,95 год.
Перестали работать краны,и правая и левая сторона ,идет только горячий воздух ,хоть на холодный накрути,хоть на горячий.
Кондиционер есть,но не работает, может с этим связано.
Слышал что когда кондей не работает "печка" в аврийный режим переходит,может как раз тот случай...
В общем подсказывайте кто сталкивался!!!
Вдруг там где то как то можно обмануть "пол мира" перемкнув провода...)))
Жду советов или ссылки на тему если слонировал.
Клапана запали! Находятся возле аккумулятора, тем много про эту беду поищи
Цитата(melevgen @ 25.6.2012, 22:00)

Клапана запали! Находятся возле аккумулятора, тем много про эту беду поищи
Два одновременно - маловероятно. Скорее по питанию вопросы, надо смотреть есть ли на них напряжение.
Цитата(Kon_An @ 26.6.2012, 1:18)

Два одновременно - маловероятно. Скорее по питанию вопросы, надо смотреть есть ли на них напряжение.
Напряжение есть...по 5 вольт,кручу туда сюда не меняется.
Цитата(melevgen @ 26.6.2012, 1:00)

Клапана запали! Находятся возле аккумулятора, тем много про эту беду поищи
Искал,находил,там народ плавно в сторону уходит,а ответа так и никакого....
Цитата(s534 @ 26.6.2012, 12:17)

Напряжение есть...по 5 вольт,кручу туда сюда не меняется.
Клапана управляются минусом. Проверьте -есть ли на разъеме клапанов минусы, когда регуляторы стоят на максимальном холоде.
sheremet
26.6.2012, 14:53
7-й предохранитель...
Цитата(sheremet @ 26.6.2012, 18:53)

7-й предохранитель...
Был бы рад...но нет (
Проверь есть ли питание на среднем контакте.
Должно быть 12в.
Если питание есть то нужно проверить катушки на сопротивление.
Должно быть одинаковое на обеих катушках.
Если на одной из катушек замыкание то блок климата ушол в аварию и перестал регулировать температуру.
Цитата(Stiv @ 30.6.2012, 11:24)

Проверь есть ли питание на среднем контакте.
Должно быть 12в.
Если питание есть то нужно проверить катушки на сопротивление.
Должно быть одинаковое на обеих катушках.
Если на одной из катушек замыкание то блок климата ушол в аварию и перестал регулировать температуру.
Спасиб! Дельный совет,попробую.
r.astankov
4.7.2012, 10:54
Цитата(Stiv @ 30.6.2012, 8:24)

Проверь есть ли питание на среднем контакте.
Должно быть 12в.
Если питание есть то нужно проверить катушки на сопротивление.
Должно быть одинаковое на обеих катушках.
Если на одной из катушек замыкание то блок климата ушол в аварию и перестал регулировать температуру.
У меня возникла похожая ситуация, начинает дуть хорячий воздух, на регулировки крутилками не реагирует, предохранитель цел и место контакта проверено.
Сначала было после толчка (стык асфальта и т.д.), сейчас стало и при езде по ровной дороге. Лечится (правда ненадолго) глушением машины или выключением зажигания. Что это.
Цитата(r.astankov @ 4.7.2012, 12:54)

У меня возникла похожая ситуация, начинает дуть хорячий воздух, на регулировки крутилками не реагирует, предохранитель цел и место контакта проверено.
Сначала было после толчка (стык асфальта и т.д.), сейчас стало и при езде по ровной дороге. Лечится (правда ненадолго) глушением машины или выключением зажигания. Что это.
Похоже на пропадение питания или массы на блоке климата.
Тоесть гдето плохой контакт.
r.astankov
5.7.2012, 8:54
Цитата(Stiv @ 4.7.2012, 15:05)

Похоже на пропадение питания или массы на блоке климата.
Тоесть гдето плохой контакт.
в принципе я рассматривал эту версию, но только пока не нашел ничего, вроде везде куда залез, все окей, и еще не пойму почему при выключении и включении зажигания все начинает работать. может это какая плата глючит? началось это недавно, дня триназад когда из мурманска в питер ехал, сначала подумал предохранитель, но оказалось дело не в нем.
честно говоря уже начинает напрягать эта блуждающая неисправность.
Надо разобрать клапана,там 2 конусных запорных латунных штуки с пласмасовыми направляющими,которые отламываются и встают наперекосяк в корпусе.Соответсвенно клапана недозакрыты и подклинены.
И проверить приходит ли питание на колодку.При установке а холод-при снятие одевании колодки на штекер клапана должны четко щелкать
В общем напряжнеие на среднем контакте -5-6 V ...
Подключал на прямую ,щелкают, шланги идущие на радиатор начинают остывать,тоесть работают сами по себе.
И тут возникает другой вопрос!
А работают ли заслонки смешивания воздуха! Ведь дело температуры не только в "кранах".
По моим случайным наблюдениям вышло что они управляются вакуумными трубками! Но конечно могу ошибаться!
Так ли это ?!
Да и вообще надо бы добраться до них!!!
Цитата(s534 @ 4.8.2012, 16:47)

В общем напряжнеие на среднем контакте -5-6 V ...
Подключал на прямую ,щелкают, шланги идущие на радиатор начинают остывать,тоесть работают сами по себе.
И тут возникает другой вопрос!
А работают ли заслонки смешивания воздуха! Ведь дело температуры не только в "кранах".
По моим случайным наблюдениям вышло что они управляются вакуумными трубками! Но конечно могу ошибаться!
Так ли это ?!
Да и вообще надо бы добраться до них!!!

Заслонки отвечают за другое а в твоём случае нет питания на клапанах.
Замени 5 пред он помоему за это отвечает.
Цитата(s534 @ 4.8.2012, 15:47)

В общем напряжнеие на среднем контакте -5-6 V ...
Подключал на прямую ,щелкают, шланги идущие на радиатор начинают остывать,тоесть работают сами по себе.
И тут возникает другой вопрос!
А работают ли заслонки смешивания воздуха! Ведь дело температуры не только в "кранах".
По моим случайным наблюдениям вышло что они управляются вакуумными трубками! Но конечно могу ошибаться!
Так ли это ?!
Да и вообще надо бы добраться до них!!!

на центральный провод клапанов приходит +12V при включении зажигания не зависимо от крутилок. кинь прямой провод и проверь. где то косяк под торпедой или в блоке предохранителей.
температуру регулируют ТОЛЬКО клапана.
Цитата(sheremet @ 5.8.2012, 3:36)

на центральный провод клапанов приходит +12V при включении зажигания не зависимо от крутилок. кинь прямой провод и проверь. где то косяк под торпедой или в блоке предохранителей.
температуру регулируют ТОЛЬКО клапана.
Удивлюсь если одними клапанами.
Еще ни разу такого не встречал.
А,ну я имел ввиду пять вольт между средним и крайними контактами...проверю тогда относительно массы.
И эти 5в не меняются. И постоянно ток на насос идет.
Когда кондей включаю,еще более горячий поток идет.
У меня тоже такая же фигня! Яйца чистил!
как вариант датчик температуры салона в переднем плафоне.если его нет или неисправен,воздух все время горячий дует,,проверено
AMG///S.t.a.l.k.
20.6.2013, 18:09
Внезапно седня с левого крайнего сопла подул горячим, и с крайнего левого по центру.., продрал шкуркой контакты (был черный налет, без окислов ) и, вроде все нормализовалось. Реакция по крутилкам : красный, синий - есть.
yuriy5776
13.9.2013, 21:35
Такая же проблема. Постоянно дует горячим. Проверены клапана - рабочие (от аккумулятора щелкают). Заменен предохранитель 7. Проверены датчики (два в торпеде на печке и один в плафоне сопротивление +- 10кОм и меняется при изменении температуры), блок управления менял на другой. Замечено что когда поставить регуляторы на холодно и замерить напряжение между средним и боковыми контактами на штекере, когда он снят с клапанов то там 12 Вольт, но как токо штекер одеть на клапана и напряжение сразу пропадает почемуто. Плюс заслонка рециркуляции сама закрывается когда машина заведена без нажатия кнопки рециркуляции. (Mercedes w124 250d 1994 год, без кондиционера).
yuriy5776
14.9.2013, 19:00
У меня всетаки проблема была в клапанах. Хотя они работали при прямом подключении к ааккумулятору. После замены клапанов температура начала регулироватся нормально. Но заслонка рециркуляции так и не открывается((.
Agent_05ua
1.10.2013, 13:57
Итак, уважаемые, полез я сегодня в систему отопления. Снял штекеры с клапанов печки и насоса циркуляции. Стал мерить напряжение на этих штекерах. При включении зажигания (печка НЕ включена) на штекер насоса идет 12V, и на клапана тоже. Включаю печку на тепло максимально: на штекере насоса 12V, на клапанах где-то 11.75V. Кручу максимально на холод: на штекера насоса также 12V, на клапанах чуть падает напряжение, до 11V. В общем на сколько я понимаю или при максимальном холоде или при тепле напряжение должно было быть 0V.
Кто что думает??
Agent_05ua
1.10.2013, 14:16
Сейчас пошел к машине и сделал еще одно наблюдение. При включенном зажигании и НЕ включенной печке (на штекере показывало напряжение) снял провода с блока управления отопителем, напряжение упало до нуля. Подключил обратно, напряжение появилось. Вывод: блок управления глючит. Вопрос: ремонтопригоден или только замена?
Цитата(Agent_05ua @ 1.10.2013, 14:16)

Сейчас пошел к машине и сделал еще одно наблюдение. При включенном зажигании и НЕ включенной печке (на штекере показывало напряжение) снял провода с блока управления отопителем, напряжение упало до нуля. Подключил обратно, напряжение появилось. Вывод: блок управления глючит. Вопрос: ремонтопригоден или только замена?
есть нога для чтения состояния климата если не ошибаюсь 7 .....там принцип тот-же что и асд например ...короче когда все нормально будет одно мигание светодиода .....или код ошибки ........а блок не видел паленых - один раз была проблема - разъем плохо вставлен него
коды найдешь я где-то выкладывал
Та же фигня. Только горячий.
На насос ничего не приходит. Не работает он. А накинув на него + и - заработал.
На блоке управления нет ни единого плюсового провода. Я искал плюс на клапанах, но и там нет его. А тут прочел что клапана минусом регулируются...
Откуда идет плюс на блок, и на какой провод он приходит.
Схемы есть?
Цитата(mumunec @ 2.10.2013, 18:34)

Та же фигня. Только горячий.
На насос ничего не приходит. Не работает он. А накинув на него + и - заработал.
На блоке управления нет ни единого плюсового провода. Я искал плюс на клапанах, но и там нет его. А тут прочел что клапана минусом регулируются...
Откуда идет плюс на блок, и на какой провод он приходит.
Схемы есть?
7 пред
yuragan76
16.4.2014, 17:23
Цитата(Stiv @ 30.6.2012, 7:24)

Проверь есть ли питание на среднем контакте.
Должно быть 12в.
Если питание есть то нужно проверить катушки на сопротивление.
Должно быть одинаковое на обеих катушках.
Если на одной из катушек замыкание то блок климата ушол в аварию и перестал регулировать температуру.
скажите пожалуйста каково должно быть сопротивление на катушках, я померил на одном 10.8 Ом на другом 2.4 Ом.
Добрейшего коллеги! У меня те же симптомы что и у Yuriya - Печка все время жарит! Клапана чистил раз 5 - на прямую работают, напряжение есть и не меняется от крутилок, все датчики проверил - все работает, предохранитель менял. Блок управления допаял под насос - купил по незнанию безнасосный. Насос пашет но не выключается на положении мин! Иногда при первом запуске регулировка срабатывает, но после нескольких проверок все снова перестает работать и снова в салоне Ташкент! Скоро лето а свариться не хочется( Проблему решаю уже пол года! Сегодня прозванивал блок прям на авто - результат непонятный! Все токи и напряжения в норме вроде, а не работает! При снятии и одевании разъема с клапанов они щелкают, но первые раз 10 и по видимому не перекрывают! Будто напряжение пропадает! Осталось грешить на блок управления! Раскошелюсь и куплю еще один! Может повезет! Об итогах отпишусь!
yuragan76
18.4.2014, 14:22
Цитата(yuragan76 @ 16.4.2014, 18:23)

скажите пожалуйста каково должно быть сопротивление на катушках, я померил на одном 10.8 Ом на другом 2.4 Ом.
привезли другие клапана замерил сопротивление на ктушках, по 15.2 ОМа. поменял всё заработало!!!...
Цитата(yuragan76 @ 18.4.2014, 14:22)

привезли другие клапана замерил сопротивление на ктушках, по 15.2 ОМа. поменял всё заработало!!!...
2,4 Ом, это однозначно спеклась обмотка, хотя может и щелкать, только держать тосол не будет.
Podmarev
20.4.2014, 23:56
Цитата(Said_sl @ 19.4.2014, 15:29)

2,4 Ом, это однозначно спеклась обмотка, хотя может и щелкать, только держать тосол не будет.
вот и у меня спеклась на одном клапане

1,4 ома
Коллеги! Прозвонил сегодня клапана на сопротивление! На одном 14 на втором 5! Решил поменять! На разбор приехал с тестером что б не купить такие же! Подобрал с сопротивлением 15! Поставил и О Чудо! Все заработало! Только не отключается минус с насоса! Но это не столь важно! Так что блок оказался не при чем!
Цитата(Puzzola @ 22.4.2014, 18:31)

Коллеги! Прозвонил сегодня клапана на сопротивление! На одном 14 на втором 5! Решил поменять! На разбор приехал с тестером что б не купить такие же! Подобрал с сопротивлением 15! Поставил и О Чудо! Все заработало! Только не отключается минус с насоса! Но это не столь важно! Так что блок оказался не при чем!
Я свои перематывал, но у меня еще и карболитовые шпули обгорели, мне вытачивали на токарном станке из фторопласта, он не так жары боится. Провод я брал чуть толще, но надо брать и еще толще, один уже отваливается. Мотается внавал до заполнения.
mixxxxail
30.4.2014, 21:08
У меня один не грел ,как выяснилось заклинил в открытом состоянии, пока эксперементировал, коротнул щупом причем видимо два канала, на всех концах плюс 12 вольт -спалил наверно блок????
Podmarev
30.4.2014, 21:34
Цитата(mixxxxail @ 30.4.2014, 22:08)

У меня один не грел ,как выяснилось заклинил в открытом состоянии, пока эксперементировал, коротнул щупом причем видимо два канала, на всех концах плюс 12 вольт -спалил наверно блок????
нет меняй клапана
mixxxxail
30.4.2014, 22:44
Цитата(Podmarev @ 30.4.2014, 21:34)

нет меняй клапана
менял, тажа фигня, на прямую на контакты доешь напряжение , становится холодно, они щелкают и те и другие, а с климата на всех выходах бортовой плюс.
Цитата(mixxxxail @ 30.4.2014, 23:44)

менял, тажа фигня, на прямую на контакты доешь напряжение , становится холодно, они щелкают и те и другие, а с климата на всех выходах бортовой плюс.
плюс должен уходить когда крутилку убираешь на синюю зону но только если штекер подключен к исправным клапанам на обмотке которых около 15 ом
если на клапане каком либо ближе к 1ому то климат будет уходить в аварию и не будет ниче регулировать
также если ты совал на клему + или _ то сначала заглуши авто все собери как надо и только потом заводи и пробуй
mixxxxail
1.5.2014, 21:43
завтра попробую
mixxxxail
2.5.2014, 22:24
И так , еще раз все по науки замерил, со всех плюс идет , сопративление на клапанах, 0,15 ом ,снял и разобрал блок климата, в итоге , два сопротивления точно сгорели, что там далее по схеме нужно смотреть, нужна схема .
кто разбирается в маркировке ,подскажите какие покупать, перепояю может заработает.
В общем не коротите контакты на разъемах и будет счастье.

Цитата(mixxxxail @ 2.5.2014, 23:24)

И так , еще раз все по науки замерил, со всех плюс идет , сопративление на клапанах, 0,15 ом ,снял и разобрал блок климата, в итоге , два
у меня столько было на спекшихся обмотках.... они конечно тоже щелкали но климат также всегда в плюсе был на трех контактах
на исправных клапанах около
15 Ом
mixxxxail
5.5.2014, 23:59
Цитата(Podmarev @ 3.5.2014, 10:11)

у меня столько было на спекшихся обмотках.... они конечно тоже щелкали но климат также всегда в плюсе был на трех контактах
на исправных клапанах около 15 Ом
значит у меня 15 ом, я просто с мультиметром через переводчика.на всякий случай даже ставил другие клапана, тажа фигня.
Я ж говорю, дул холодный , разобрал оказалось заклинил в выдвинутом положении, ну все раскачал,все щелкает на 5, а перед этим мерил напряжение не зная как система работает,что б понять логически. в общем мерил не щупами а прищепками , коротнул и точно не однократно причем на всех контактах, что то пробывал на акамулятор чтоб выяснить где плюс и тагдалее. в общем спалил-дятел я полный ,думал пронисет, а не пронисло, на фото видно что сгорели сопративления в плате. еще нужно транзисторы проверить ,скорее всего тоже вылетели. В общем нужно маркировку узнать , и тупо перепаять, если не поможет,то проще новый купить блок ,чтоб электронщиков не мучить.
История почти как у всех. Внезапно, в +35 на улице, печка решила меня поджарить, справа всё ОК. Долго думать не стал, разобрал клапана, почистил как следует, собрал - работает. Но счастье было не долгим, примерно через неделю всё повторилось, поставил зажим на шланг, так как некогда было заниматься и так и ездил.
Вчера наконец-то добрался до печки с контролькой и тестером. Клапана показали сопротивление около 8 об левый и около 13 ом правый(возможно из-за того, что левый холодный, а правый уже как следует прогрелся. Подтвердилось отсутствие напряжения на левой катушке. Проверил провод до блока управления, он цел, если замкнуть его из салона на минус, то клапан, так же как и правый, щёлкает.
В итоге получаем нерабочий блок управления, разобрал - с виду всё ОК. Пригоревших и вонючих компонентов не нашел, трещин ни на плате ни на пайке нигде нету. Отвёз товарищу шарящему, он тоже не нашел никакого криминала.
Предположили, что глюк вызван внешними факторами (у блоке же есть обратная связь по датчикам температуры может в них дело?) Получается правый датчик и центральный работают, а вот с левым вопрос.
На каких проводах висят эти датчики и могут ли они стать причиной постоянного выключения одного из клапанов?
Podmarev
19.8.2014, 12:06
Климат в аварийном режимеу тебя с таким сопротивлением думаю
Сначала исправные клапана подсунь где 15ом на обоих потом уже проверяй
Цитата(Podmarev @ 19.8.2014, 12:06)

Климат в аварийном режимеу тебя с таким сопротивлением думаю
Сначала исправные клапана подсунь где 15ом на обоих потом уже проверяй
Я уже сам догадался, сейчас пошел и проверил. Действительно, срабатывает защита по току из-за низкого сопротивления обмотки левого клапана(на плате есть токоизмерительные резисторы, как раз для этого). Перепиновал разъём клапанов, заработала левая крутилка, а правая отказала. Вернул всё обратно, ищу клапана.
Podmarev
19.8.2014, 13:12
Не забудь проверить перед покупкой сопротивление.
Еще кланов очень много по видам сравни номера
Цитата(Podmarev @ 19.8.2014, 13:12)

Не забудь проверить перед покупкой сопротивление.
Еще кланов очень много по видам сравни номера
Сопротивление конечно же проверю, иначе покупка смысла лишена.
Думаю, если клапана два, направление тоже что и у меня и сопротивление около 15 ом, то пофиг на номер. Или есть какие-то камни подводные?
Podmarev
19.8.2014, 13:29
Цитата(mustela @ 19.8.2014, 14:17)

Сопротивление конечно же проверю, иначе покупка смысла лишена.
Думаю, если клапана два, направление тоже что и у меня и сопротивление около 15 ом, то пофиг на номер. Или есть какие-то камни подводные?
Разные выходы на клапанах и их количество.
Также исполнительные соленоиды по длине могут отличаться.
Болт-он только по своему номеру можно сказать либо из двух одни собирать