IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Что это за клапан? 103 мотор АКПП
Rufa
МВ124 2.6 АКПП. Приветствую всех!!! Скажите за что отвечает сей клапан, И как его проверить на работоспособность???? Находится под капотом с водительской стороны возле блока предахранителей. Заранее благодарен!!!!
Obyavleniya
78rus
Цитата(Rufa @ 8.7.2012, 12:36) *
Заранее благодарен!!!!

приветствуем тебя на форуме, дорогой человек, как и везде у нас не приветствуется написание заглавными буквами, о чем написано в правилах форума, с которыми ты согласился при регистрации. Первый раз конечно ничего страшного, но в последующем общении я тебя попрошу воздерживаться от нарушений icon_smile.gif

с Уважением, твой личный модератор icon_smile.gif
Rufa
Цитата(78rus @ 8.7.2012, 11:43) *
приветствуем тебя на форуме, дорогой человек, как и везде у нас не приветствуется написание заглавными буквами, о чем написано в правилах форума, с которыми ты согласился при регистрации. Первый раз конечно ничего страшного, но в последующем общении я тебя попрошу воздерживаться от нарушений icon_smile.gif

с Уважением, твой личный модератор icon_smile.gif


извиняйте если что.
ramzes1508
Отвечает за режим Е в акпп.
Rufa
мв 124 2.6 автомат. такой вопрос я натягиваю трос т.е откручиваю регулировочный болт до конца по идеи он должен натянутся но он снимается все ровно что расслаблен??? в чем может быть причина. буду очень благодарен за помощь!!!
Obyavleniya


Fedos88
Цитата(Rufa @ 8.7.2012, 12:36) *
МВ124 2.6 АКПП. Приветствую всех!!! Скажите за что отвечает сей клапан, И как его проверить на работоспособность???? Находится под капотом с водительской стороны возле блока предахранителей. Заранее благодарен!!!!


Снимаешь трубку которая вниз идет - слышишь не свистит. переключаешь слева от рукояти кпп в E - свистит (все работает)
Gazzel
ниче не понятно
Дмитрий1967
Цитата(Rufa @ 8.7.2012, 16:55) *
мв 124 2.6 автомат. такой вопрос я натягиваю трос т.е откручиваю регулировочный болт до конца по идеи он должен натянутся но он снимается все ровно что расслаблен??? в чем может быть причина. буду очень благодарен за помощь!!!

А для чего ты это делаешь
Rufa
здравствуйте!! мв 124 мотор 103 2.6 автомат. такой вопрос при положении R думает 2-3 секунды потом включается. и при разгоне вяло себя ведет коробка. быстро переключает скоростя. тросс регулировал изменении нет. масло менял не давно. Что может быть????? Если еще пару раз масло по меняю в коробке будут ли изменения. в данный момент масло черное хотя менял его неделю назад. за ответ заранее благодарен!!!!
Temruychanin
Умирает передний пакет, скоро коробке хана. Либо срочно разбирать и делать, либо искать замену.
Вячеслав kz
Добрый день. ты не одинок.
у меня W124. 103мотор
автомат ведёт примерно также. такое впечатление что трогается со второй передачи, потом очень быстро третья и при 40 включает четвёртую. при включение задней передачи думает пару секунд.
на задней прёт дуром, в перёд разгоняется медлено но уверено. после 50км летит как торпеда.
я покупал его с заклившим движком, движок перебрал. шепчит
а вот до коробки руки не доходят да и не знаю куда лезть,
Вячеслав kz
Цитата(Rufa @ 8.7.2012, 11:36) *
МВ124 2.6 АКПП. Приветствую всех!!! Скажите за что отвечает сей клапан, И как его проверить на работоспособность???? Находится под капотом с водительской стороны возле блока предахранителей. Заранее благодарен!!!!


соленойд называется icon_smile.gif
Виктор_SEC500
Умирает передний пакет, скоро коробке хана. Либо срочно разбирать и делать, либо искать замену.


я пережил замену коробки.

Вячеслав kz
[quote name='Виктор_SEC500' date='19.7.2012, 0:26' post='1433141']
Умирает передний пакет, скоро коробке хана. Либо срочно разбирать и делать, либо искать замену.

Хоть ко то ответил.. а можно не скромный вопрос, что такое передний пакет? в двигаль лажу без проблем. инжектор настраивать научился. теперь осталось научится делать коробку.
В наших краях проблема найти мастера.
Temruychanin
Ищи книгу в файловом архиве (смотри наверх) и читай.
Виктор_SEC500
я тебе со своего опыта скажу если нет опыта и знаний
не лезь в

-ремонт двигателя
-ремонт АКПП
-ремонт электросистемы

а едь в ГРАМОТНОЕ ТО.


поверь на слово
Temruychanin
Цитата(Виктор_SEC500 @ 19.7.2012, 22:13) *
я тебе со своего опыта скажу если нет опыта и знаний
не лезь в

-ремонт двигателя
-ремонт АКПП
-ремонт электросистемы

а едь в ГРАМОТНОЕ ТО.
поверь на слово

И рычаг АКПП коленом не пинай biggrin.gif
funkip
У меня задняя скорость тоже думает секунды 2 и ещё в гору подняться не может, вперед едет нормально. Езжу так уже 3месяца, ухудшений нет. Что с ней не так интересно и сколько она ещё протянет?
Rufa
приветствую всех! мв 124 103 АКПП. такой вопрос я узнал что это за клапан и что он отвечает за режим Е/S. но подскажите кто знает как проверить этот клапан жив он или нет. при переключения режимов изменении никаких. если кто сможет покажите на фото стрелочками какие трубки вытаскивать и проверять клапан. Заранее буду очень благодарен!!!!!!!
Fil
Снимаешь его. Берёшь накидываешь провода на акум. Дуешь в одну из трубок клапана и подаёшь напряжение. Не помню в каком положении , но если я не ошибаюсь с поданным на клапан питанием не должен проходить воздух, а без питания воздух проходит. Я у себя менял ,потому как у меня постоянно пропускал воздух клапан как с питанием так и без
Rufa
Цитата(Fil @ 20.7.2012, 12:10) *
Снимаешь его. Берёшь накидываешь провода на акум. Дуешь в одну из трубок клапана и подаёшь напряжение. Не помню в каком положении , но если я не ошибаюсь с поданным на клапан питанием не должен проходить воздух, а без питания воздух проходит. Я у себя менял ,потому как у меня постоянно пропускал воздух клапан как с питанием так и без



Спасибо
Fil
Цитата(Rufa @ 20.7.2012, 15:12) *
Спасибо



Обращайтесь. Всегда рад помочь rolleyes.gif
Rufa
Цитата(Fil @ 20.7.2012, 12:14) *
Обращайтесь. Всегда рад помочь rolleyes.gif




я на заведенную верхнюю трубку снимал он всасывает воздух постоянно. А нижнюю отсоеденяю ничего не сосет и не выходит с нее
Rufa
приветствую всех!!!! мв 124 103 мотор АКПП такой вопрос. тут писали что при проверки этого клапана ( на фото) если отсоеденить нижнюю трубочку( на фото белой стрелкой показ) на заведенном двигатели то при переключение режимов S-E из этой трубки должен выходить воздух. кто то писал что воздух должен выходить при нажатии кнопки кикдауна. вообщем пробовал и так и так ни кокого воздуха не выходить. С чем это связанно???? кто знает пожалуйста напишите из за чего воздух не выходить с нее и должен ли вообще выходить. заранее очень благодарен за помощь!!!!!
Igor-080979
Цитата(Rufa @ 21.7.2012, 17:04) *
приветствую всех!!!! мв 124 103 мотор АКПП такой вопрос. тут писали что при проверки этого клапана ( на фото) если отсоеденить нижнюю трубочку( на фото белой стрелкой показ) на заведенном двигатели то при переключение режимов S-E из этой трубки должен выходить воздух. кто то писал что воздух должен выходить при нажатии кнопки кикдауна. вообщем пробовал и так и так ни кокого воздуха не выходить. С чем это связанно???? кто знает пожалуйста напишите из за чего воздух не выходить с нее и должен ли вообще выходить. заранее очень благодарен за помощь!!!!!

Верхняя трубка идет к обратному клапону который находится рядом с вакумным усилителем тормазов а от него на впускной колектор вторая (нижняя)идет на коробку.На заведенной машине в положение Е на нижней трубке должен присудствовать вакум.
Rufa
Цитата(Igor-080979 @ 21.7.2012, 22:10) *
Верхняя трубка идет к обратному клапону который находится рядом с вакумным усилителем тормазов а от него на впускной колектор вторая (нижняя)идет на коробку.На заведенной машине в положение Е на нижней трубке должен присудствовать вакум.



У меня нет никакого ваакума. с чем это связанно????
Rufa
Здравствуйте! мв 124 260 акпп. вчера проверял питание от клапана управление режимами S-E. который находится возле блока предохранителей. взял маленькую лампочку кинул от нее два проводочка проверил об акум горит. потом начал проверять штекер от этого клапана отсоеденил его и проводочки от лампочки туда поставил и завел лампочка не горела затем перестовлял провода. потом переключал режимы все ровно не горит. затем нажимал кнопку кикдауна под пидалью все ровно не горит. Значит нет питания на сей клапан. Скажите кто знает от куда питается этот клапан.??? И когда должно идти питание на него при заведенном двигатели??? или же питание на него идет только при езде???? Заранее огромное спасибо!!!!!!
Rufa
Подскажите по схемам не силен. что это такое??? реле или масса какая та. и где находится??? просто нет питание от этого клапана управлением режимами S-E Заранее благодарен
Rock-007
От клапана идет один провод масса,второй идет к кулисе на переключатель S/E а от него к предохранителю.
ЗоМер
Rufa
Ну нафига ты 7 тем наплодил ? icon_sad.gif
В одной теме никак не спросить ? insane.gif
Слил все в одну. icon_smile.gif
Удачи !
Rufa
Просто проверил. питание к этому клапану не идет. где копать????
Rufa
И на заведенную в положение Е ставил в нижней трубки нет ни кокого вакума. Что это значит?????
Rufa
Еще вопрос если я отсоеденю нижнюю трубку от клапана управления режимами E-S можно так ездить как то я отсоединял проехал метров сто паленной резино запахло. Снять хочу потому что на клапан та питание не идет и он всегда закрытый получается и воздух с коробки не выходит режимы Е S тоже не пашут. еслии че то не правильно написал не судите строго я просто так понял эту систему. что с нижней трубки от клапана выходит воздух из коробки.
Igor-080979
Цитата(Rufa @ 22.7.2012, 13:20) *
Еще вопрос если я отсоеденю нижнюю трубку от клапана управления режимами E-S можно так ездить как то я отсоединял проехал метров сто паленной резино запахло. Снять хочу потому что на клапан та питание не идет и он всегда закрытый получается и воздух с коробки не выходит режимы Е S тоже не пашут. еслии че то не правильно написал не судите строго я просто так понял эту систему. что с нижней трубки от клапана выходит воздух из коробки.

Этот клапан отвечает только за режим Е (экономичный ) больше ни на что он не влияет и ни какой воздух из коробки он не выпускает.
archik
Цитата(Rufa @ 22.7.2012, 9:57) *
Подскажите по схемам не силен. что это такое??? реле или масса какая та. и где находится??? просто нет питание от этого клапана управлением режимами S-E Заранее благодарен

Откуда такая схема? мне сейчас предстоит подключать 408 коробку , подскажите по электрике ( там разломаны фишки) куда какой провод , и по вакууму, что куда ?

Полная версия этой страницы: Что это за клапан? 103 мотор АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.