IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Потерял ключи...Прошу совета+стоимость запчастей
Потерял ключи...Прошу совета+стоимость запчастей
Страницы: 1, 2
Dima Denisenko
Потерял - и потерял. Комплект был единственный.
Вопрос - что стоит менять. Те ключи, которые были - один подходил только к водительской двери и не подходил более ни к чему - ни к багажнику, ни к бардачку, ни к замку зажигания.
Второй - только замок зажигания и ничего более.
Скорее всего, замок зажигания менялся - потому что пробега 300тыков.
На СТО Мерседес за комплект замков и 3 оригинальных ключа попросили 1250баксов + приблизительно 200работа.

Хотел посоветоваться. раз все равно собираюсь ставить сигналку - имеет ли смысл менять замки дверей? залить обе личинки бустилатом и зашить нитками - а двери открывать с пульта?
Багажник - тоже самое - он у меня открывается вместе с дверями - ЦЗ.
Замок зажигания - менять полностью или сделать под него ключи?
И посмотрите пожалуйста плиз по ЕРС - можно ли покупать отдельно скажем замок зажигания, замок бардачка, замки дверей? Или оригинальные ключи даются только если все в комплекте берешь?
overmerce
вин давай
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
вин давай


WDB1260441A555093
overmerce
В общем, все можно по отдельности, но это, блин, такой салат будет... что-то с ключами, что-то без...
вижу 2 пути:
1. заказать у официалов комплект всех замков с едиными ключами
2. поменять личинку ЗЗ, а на остальное положить и открывать/закрывать с пульта сигналки.
AMF
Мне личинка замка зажигания с 2-мя ключами обошлась в 23$ (WWW.EXIST.RU пр-во FEBI). Срок заказа был 1 день

Ориг. MB стоила 54$ но с одним ключом, ее привезли, но она не подошла - менеджер ошибся, она подходила с какой-то даты.

W126 4.2 88г.
Alex030272
На самом деле никакого салата. Читайте внимательно EPC FP 72-030 господа.Номер твоего комплекта ключей с личинками, в том числе и бардачок и крышка бензобака A 126 890 79 67 8477 по прайсу производителя 282,05 EUR.
Dima Denisenko
QUOTE(Alex030272)
На самом деле никакого салата. Читайте внимательно EPC FP 72-030 господа.Номер твоего комплекта ключей с личинками, в том числе и бардачок и крышка бензобака A 126 890 79 67 8477 по прайсу производителя 282,05 EUR.


хм-хм. Вот хотел спросить про крышку бензобака - у меня сейчас стоит обычная крышка - без ключа. Она тоже оригинальная - то есть получается там скорее всего когда-то стояла с замком крышка - потом ее потеряли и поставили обычную?
Получается, через своих поставщиков я могу взять полностью этот комплект примерно за 250Евро. Нормальная цена - в корне отличается от той которую мне озвучили на официале - 7550грн (это примерно 1450дол.) вместе с работой.

Вопрос как бы в том - я эту машину продавать не собираюсь. Надеюсь, никогда не продам - не для этого покупал. Из этих соображений стоит ли ставить ВЕСЬ новый комплект замков, или может быть поставить только новый ЗЗ, а остальное будет открываться с ДУ ЦЗ?
Все равно ведь никому не придется рассказывать, что нет ключей от дверей, багажника, бардачка...................?
Dima Denisenko
QUOTE(AMF)
Мне личинка замка зажигания с 2-мя ключами обошлась в 23$ (WWW.EXIST.RU пр-во FEBI). Срок заказа был 1 день

Ориг. MB стоила 54$ но с одним ключом, ее привезли, но она не подошла - менеджер ошибся, она подходила с какой-то даты.

W126 4.2 88г.


Я буду брать оригинал - а как так получается, что если берешь только ЗЗ - его привозят с одним ключом? Почему? То есть три ключа идет только если берешь весь комплект?
У нас сейчас тут с таможней снова начинается веселуха - официалы предлагают ждать 4 недели поставки..........не очень будет здорово, если менеджер ошибется..
Dima Denisenko
QUOTE(AMF)
Мне личинка замка зажигания с 2-мя ключами обошлась в 23$ (WWW.EXIST.RU пр-во FEBI). Срок заказа был 1 день

Ориг. MB стоила 54$ но с одним ключом, ее привезли, но она не подошла - менеджер ошибся, она подходила с какой-то даты.

W126 4.2 88г.


и еще: понятие ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ и ЛИЧИНКА ЗЗ? Это разные вещи?
А кто эти личинки потом меняет? И может быть лучше поменять ВЕСЬ ЗЗ?
А то он у меня уже немножко пошарпанный снаружи........и неизвестно, что там внутри...............
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
В общем, все можно по отдельности, но это, блин, такой салат будет... что-то с ключами, что-то без...
вижу 2 пути:
1. заказать у официалов комплект всех замков с едиными ключами
2. поменять личинку ЗЗ, а на остальное положить и открывать/закрывать с пульта сигналки.


Вот пока склоняюсь больше ко второму варианту..... У меня у предыдущей машины была такая же схема - удалил замки с дверей, сделал туда латки и покрасил дверь. Красиво и практично. Все открывается с ЦЗ ДУ.
На мерсе мне предложили удалить и РУЧКИ ДВЕРЕЙ - когда открывается с ЦЗ ДУ - она с помощью не знаю там чего приоткрывается от зацепления с замком - и дальше ее можно открыть рукой уже. Но это наверное уже слишком........................
С другой стороны первый вариант - тоже хорошо. По ходу можно будет провести целую кучу профилактических работ - поменять все лампочки в торпеде, обшить стандартпластом багажник, двери, будет работать замок бардачка.

Если первый вариант - личинка ЗЗ идет с одним ключом или таки тремя?
overmerce
оригинальная личинка - с одним.
ЗЗ и личинка - разные вещи. но как будешь менять с новыми ключами - ХЗ. по процессу нужно вставить ключ, повернуть его в положение 1 и затем вставить в технологические отверстия 2 спицы, заточенные под углом 70 град., чтобы прижать фиксаторы. а как теперь? говорят, что в таком случае нужно курочить с применением народного болгарского инструмента...
на мбклуб.ру спроси, это популярная тема у мерсоводов icon_smile.gif
Dima Denisenko
По процессу - нужно вставить СТАРЫЙ КЛЮЧ? которого уже нет?
Значит я так понимаю, проще будет тот замок вскрыть - есть умельцы, потом заказать новый ЗЗ - только вот тогда интересно, сколько стоить новый ЗЗ - он там будет с 3 ключами? - и раз старый уже поломатый, то поставить новый ЗЗ и наслаждаться жизнью. так?
на мбклаб попробую спросить - но там такой специфический форум...... icon_smile.gif)
overmerce
дык я ж о том же icon_smile.gif
так, забудь пока про ЗЗ. в это понятие входит личинка, контактаная группа и запор рулевой колонки. нах тебе это все трогать? и не идет замок с 3 ключами и номер, который дал Алексей+номер неправильный. давай, я спрошу и потом тебе скажу, что дальше делать будем.
AMF
Раз уж столько дей


Febi замок зажигания без личинки, но с контактной группой - 57$, личинка см. выше, колпачок-фиксатор - оригинальный 13$.

В принципе совсем недорого.
Торпеду снимать все равно придется - нет ключа - личинку не вытащить (сам все это проходил).


За 250$ - я думаю только комплект личинок с ключами... т.к. по отдельности мне называли цены на оригинал замок 165-250$, личинка 54-80$, про контактную группу, которая продается отдельно я даже не стал слушать.
Dima Denisenko
ставить хочется только оригинальное. ФЕБИ - это просто для сравнения цен? На такой машине экономить - сомнительное удовольствие.
За 286Евро - да, комплект личинок с ключами.
A 126 890 79 67 8477
Description: OUTFIT(LOCK,KEY,HANDLE)
Original German description: (SCHLIESSGARN.)
Weight (kg): 1.335
Official Price: 286.28
Our price
(PG: 1) EUR 286.28

Торпеду снимать все равно придется - уже к этому готовлюсь - заодно помыть радитор печки, заодно нормально прикрутить магнитолу сзади винтиком, заодно поменять лампочки во всех световодах, заодно вообще навести там порядок - был подключен штатный телефон, я его просто обрезал, все провода остались внутри, заодно сделать музыку (штатный мерсорегулятор звука вперед-назад) - неправильно работает, ну и в общем дофига еще работы будет сопутствующей.
А получается - что замок стоит не так уж и дешево? Потому что сам замок с кочергой? Да плюс туда личинка с ключами? Да плюс контактная группа? А может ее можно от старого замка оставить?
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
дык я ж о том же  :)  
так, забудь пока про ЗЗ. в это понятие входит личинка, контактаная группа и запор рулевой колонки. нах тебе это все трогать? и не идет замок с 3 ключами и номер, который дал Алексей+номер неправильный. давай, я спрошу и потом тебе скажу, что дальше делать будем.


Так, забыл пока про ЗЗ.
В общем, я когда спрашивал, как мне открыть машину и завести ее - без ключей, мне сказали, что замок двери придется ЛОМАТЬ, без этого никак, а вот ЗЗ можно завести и без его слома. Просто потом не будет работать запирание руля. То есть - запирающую штангу таки сломают? Или замок как-то от рулевой колонки отсоединят? Или снимут контактную группу и я буду отверткой ее проворачивать?
И если не идет замок с 3 ключами - и номер тоже не мой - однако, где же он его взял и что тогда идет?
Машину собираюсь вскрывать в субботу. Вечно она на этой стоянке стоять не может, и я уже подготовил закрытый гараж в подземном комплексе охраняемом, где она сможет стоять незакрытая хоть до весны.
overmerce
Я ж тебе говорю, забудь про ЗЗ. менять только ЛИЧИНКУ!
Если номер нужен я вечером в ЕРС гляну и, заодно, проверю 126 890 79 67 8477. А, чё проверять, я ж вчера смотел. Это комплект ручка, замок, ключ. Только нужно уточнить, что точно туда входит. Кстати, когда подбираешь цвет ручки (8477), цвет кузова не бьется, т.е. не было уже твоего цвета кузова 473 (кажется) для номера 555....
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
Я ж тебе говорю, забудь про ЗЗ. менять только ЛИЧИНКУ!
Если номер нужен я вечером в ЕРС гляну и, заодно, проверю 126 890 79 67 8477. А, чё проверять, я ж вчера смотел. Это комплект ручка, замок, ключ. Только нужно уточнить, что точно туда входит. Кстати, когда подбираешь цвет ручки (8477), цвет кузова не бьется, т.е. не было уже твоего цвета кузова 473 (кажется) для номера 555....


Совет понял. не совсем понял, чем это продиктовано. И таки идет личинка с 1 или с 3 ключами?
Комплект ручка, замок, ключ - это имеется в виду двери? То есть оно меняется ВМЕСТЕ с ручками?!? Хм-хм................странно, что не вместе с дверями...................
Цвет кузова да. Странная ситуация. Подозрение у меня, что она красилась на заводе под заказ. Потому что 473-й цвет красился только до 1987 года. Это "золотистая шампань металлик" - на фотке видно.

И как это может быть комплект ручка, замок, ключ - а я так понял, это комплект ВСЕХ личинок? Или только двери?
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
Я ж тебе говорю, забудь про ЗЗ. менять только ЛИЧИНКУ!
Если номер нужен я вечером в ЕРС гляну и, заодно, проверю 126 890 79 67 8477. А, чё проверять, я ж вчера смотел. Это комплект ручка, замок, ключ. Только нужно уточнить, что точно туда входит. Кстати, когда подбираешь цвет ручки (8477), цвет кузова не бьется, т.е. не было уже твоего цвета кузова 473 (кажется) для номера 555....


Кстати, каким образом в ЕРС нужно узнавать соответствия кодам цвета и цвета обивки? Мне нужно заказать накладки на пороги - пластиковые такие - на станции жутко дорого, а ребята, которые возят - нифига не могут разобраться как узнать номер учитывая коды краски и цвета внутренней обивки..........................................................................
...
overmerce
е-мое... с оригинальной личинкой идет 1 ключ. ОДИН ключ. Сам был свидетелем, когда пришлось менять.
да, это речь о ручках передних дверей, поэтому и говорил, что салат будет. Замок бардачка идет с ключем, а замок бакажника без, ну, и т.д.
открыть машину можно, как говорят бывалые за 15 сек. линейкой и ничего курочить не надо. С личиной, штоб завести - сложнее. спецы нужны.
overmerce
у меня пластиковые накладки на порожки - черные. вечером тебе гляну, бо ЕРС на домашнем компе.
overmerce
коллега, ты меня так замордовал, что я русский язык забыл и ключом пишу через Ё icon_biggrin.gif
TANATOLOG
Прочитал тему - плохо стало - завтра же рвану и сделаю дубликат, в москве это 300р стоит вместе с их болванкой контора в районе сущевки
overmerce
о пользе форума icon_biggrin.gif
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
е-мое... с оригинальной личинкой идет 1 ключ. ОДИН ключ. Сам был свидетелем, когда пришлось менять.
да, это речь о ручках передних дверей, поэтому и говорил, что салат будет. Замок бардачка идет с ключем, а замок бакажника без, ну, и т.д.
открыть машину можно, как говорят бывалые за 15 сек. линейкой и ничего курочить не надо. С личиной, штоб завести - сложнее. спецы нужны.


так. Этот момент я уже понял. Итог про ключи: если я хочу ТРИ ключа, которые будут подходить ко всему - мне нужно заказать ПОЛНЫЙ комплект личинок? Но тот номер этого комплекта, который дал Алексей - не подходит..............
Передние двери - это у меня двери вообще.....задними пока еще не обзавелся..... icon_smile.gif
Открыть машину - линейкой или разбив стекло - можно. Это я и сам наверное смогу. Вопрос: стоит штатная сигналка, если дверь открыть не ключом - то есть не разблокировать ЦЗ - то дрыгатель не заводится...хе-хе....
Если брать только личинку ЗЗ - то одного ключа - как бы маловато. А под эту личинку тут же на СТО можно заказать по номеру кузова и этой личинки еще один ключ запасной? Или нужно будет делать в мастерской?
То есть это уже будет неоригинальный ключ?
Dima Denisenko
QUOTE(TANATOLOG)
Прочитал тему - плохо стало - завтра же рвану и сделаю дубликат, в москве это 300р стоит вместе с их болванкой контора в районе сущевки


Вот-вот. А я вот раньше таких тем не читал......к сожалению.......
У меня в Киеве на местном мерсофоруме уже тоже двоим плохо стало )icon_smile.gif
В хорошем смысле этого слова icon_smile.gif
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
у меня пластиковые накладки на порожки - черные. вечером тебе гляну, бо ЕРС на домашнем компе.


У меня они цвета кузова. Правда, я не знаю, какой у Вас кузов. Может - черный? icon_smile.gif
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
коллега, ты меня так замордовал, что я русский язык забыл и ключом пишу через Ё  :D


Категорически виноват. Больше так не буду. А я даже вовсе и не заметил, что ключом нужно писать через "Е". icon_smile.gif
Alex030272
Кому интересно http://dieselgiant.com/mercedes_diesel_mai...enance_tips.htm
overmerce
QUOTE(Dima Denisenko)
QUOTE(overmerce)
у меня пластиковые накладки на порожки - черные. вечером тебе гляну, бо ЕРС на домашнем компе.


У меня они цвета кузова. Правда, я не знаю, какой у Вас кузов. Может - черный? icon_smile.gif

цвет по-английски red pajett, в моем альбоме здесь есть фотка
overmerce
QUOTE(Alex030272)
Кому интересноhttp://dieselgiant.com/mercedes_diesel_maintenance_tips1%20page%202.htm

ниаткрывается
Alex030272
http://garnet.acns.fsu.edu/~jjs5772/W123/#top
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)
QUOTE(Alex030272)
Кому интересноhttp://dieselgiant.com/mercedes_diesel_maintenance_tips1%20page%202.htm

ниаткрывается


внимательно читал. Аж устал. Скажу сразу - все эти картинки я видел своими руками - пару лет назад еще на тестином мерсе заклинило ключ в замке зажигания и мы занимались там этой веселой фигней до 4 утра, потому что ему сильно не нравилась мысль, что потом весь дом будет ля-ля про то, что такой крутой мен на такой крутой тачке приехал домой на эвакуаторе........
Правда, сейчас уже не точно помню все, так что за ссылку спасибо.

Мне ребята сказали, что смогут завести машину, не сломав замок.
Личинку потом само собой я буду менять - если все остальное останется целым.
Dima Denisenko
QUOTE(overmerce)

цвет по-английски red pajett, в моем альбоме здесь есть фотка


Фотку нашел. Внимательно на нее посмотрел (насколько мои 12,1" это позволяют), накладки на пороги идентифицировал как цвета кузова.
Или они таки черные?
Nickolas
QUOTE(TANATOLOG)
Прочитал тему - плохо стало - завтра же рвану и сделаю дубликат, в москве это 300р стоит вместе с их болванкой контора в районе сущевки

Мне это тоже актуально - есть только один ключ. Не мог бы, пожалуйста, по-подробнее объяснить где найти эту контору, а то насколько я знаю дубликаты автомобильных ключей не везде делают, тем более на мерс.

Кстати, когда я купил машину с ней было 2 ключа - один от ЗЗ, второй - от всего остального. Сейчас купил б/у комплект замков всего (включая бардачок) от такого же 126 под один ключ. СтОит в разы дешевле, чем заказывать новый. Думаю, это тоже вариант icon_smile.gif
Dima Denisenko
Вот-вот. Точно такая же ситуация была и у меня. Когда машина пришла - было два ключа. Один от ЗЗ, другой от всего остального. Потом только выяснилось, что это "все остальное" - только водительская дверь. Никуда больше не подходит.
Б\У - тоже как бы хорошо - только ОДИН ключ. С точки зрения надежности стоит тогда уж купить весь комплект - тем более что всего 300Евро.
А тебе дали личинки от всего - это включая и крышку бензобака?
Ну и мне сложнее купить Б/У - ибо не седан у меня, а не седаны у нас гораздо меньше разбирают...........практически нету их никогда...........
Nickolas
А я проверил - второй ключ у меня действительно отпирал все остальное icon_smile.gif
Dima Denisenko, нет, крышка бензобака у меня вообще без ключа - такая была изначально: у меня лючок бензобака запирается пневмоприводом с центрального замка, я думаю на всех Мерсах так. Б/у, разумеется, хуже нового, но я пока вынужден экономить icon_sad.gif , а с единственного ключа я надеюсь дубликат снять. Ну а то, что с б/у запчастями на купе хуже чем с такими же на седан - чистая правда, я на разборках единичные купе встречал.
Dima Denisenko
Я имел в виду саму крышку - которая навинчивается на горловину бензобака. Металлический лючок у меня тоже закрывается чем-то там которое высовывается из чего-то пластмассового icon_smile.gif
А я вот не проверил - потому что когда машина пришла, я пока ее через весь город вел в гараж - несколько раз чуть в столб не врезался...и еще потом по гаражу ходил ее рассматривал........
Удивление от неоткрывающегося и незакрывающегося замка бардачка пришло чуть позже icon_smile.gif
Равно как и от правой двери и замка багажника.....
Dima Denisenko
QUOTE(Nickolas)
Б/у, разумеется, хуже нового, но я пока вынужден экономить  :( , а с единственного ключа я надеюсь дубликат снять. .


Странное сочетание - S-klasse - и экономить......(без наездов)
Дубликат тогда снимать в хорошей конторе с дорогими и качественными заготовками.
ЗЗ сколько к этому времени уже прошел? Или как раз под эту замену и купили полный комплект?
Nickolas
На момент покупки (весна 2004г) моя машина по одометру прошла 300тыс, реально - около 500 тысяч. На момент покупки ЗЗ уже был сломан - у предыдущего владельца машина 2 месяца простояла открытая(!) на улице без ЗЗ, заводилась отверткой. Странно, что не угнали.

Если у тебя лючок запирается, то не пойму - зачем еще нужна запираемая крышка (я понял, что ты ее имел ввиду) - больше возни на заправке. Полный комплект себе купил потому, что хочу чтоб все как в оригинале было, т.е. под один ключ.

По поводу экономии: машину я взял за 2500$ под полную реставрацию, за год, что она в работе уже вложил около 11К $, и это еще не все, поэтому когда берешь сразу много всего - с моими доходами приходится экономить. А так, я покупаю и новые запчасти - там где б/у ставить смысла нет.
Dima Denisenko
QUOTE(Nickolas)
На момент покупки (весна 2004г) моя машина по одометру прошла 300тыс, реально - около 500 тысяч. На момент покупки ЗЗ уже был сломан - у предыдущего владельца машина 2 месяца простояла открытая(!) на улице без ЗЗ, заводилась отверткой. Странно, что не угнали.


Здорово. Замечательный разброс реальных и нереальных показаний спидометра ):
Так а после покупки ЗЗ меняли? И насколько геморройное это занятие?

QUOTE
Если у тебя лючок запирается, то не пойму - зачем еще нужна запираемая крышка (я понял, что ты ее имел ввиду) - больше возни на заправке. Полный комплект себе купил потому, что хочу чтоб все как в оригинале было, т.е. под один ключ.


Вот и я не пойму, зачем мне нужна запираемая крышка. Дело в том, что это в том полном комплекте идет личинка ЗЗ, две дверей, замка бардачка и крышки бензобака! То есть комплект предусмотрен под полную обзамкимизацию - он не рассчитан на меня - у кого этой крышки нету и стоит простая, без замка. То есть мне придется еще покупать за ХХ Евро оригинальную крышку бензобака с замком и менять там личинку.
Иначе получится, если я возьму полный комплект - мне придется ее положить на полку.
Я вот, например, до этого момента и знать не знал - что в мерсе в оригинале все под один ключ. Честно. В моем понимании это даже логично - двери/багажник/бардачок открывать одним ключом - ЗЗ другим. У меня в Пежо было именно так. Ведь если одним ключом - больше вероятность его преждевременного износа или скажем - застревания в замке двери после открытия. И как потом ехать? Ни завестись, ни дверь обратно закрыть..........

QUOTE
По поводу экономии: машину я взял за 2500$ под полную реставрацию, за год, что она в работе уже вложил около 11К $, и это еще не все, поэтому когда берешь сразу много всего - с моими доходами приходится экономить. А так, я покупаю и новые запчасти - там где б/у ставить смысла нет.


Ух! Виноват, исправляюсь - не знал. Больше не буду.
Почему тогда бралась 2.8? не было на тот момент большего объема? Или незачем? Фотки восстановленного (или еще восстанавливаемого) аппарата наличествуют? Очення интересно было бы посмотреть.............
Я свой взял в мае прошлого года - вместе с доставкой он обошелся мне в 8.5К. Плюс я вложил уже около 2.5К - но это с учетом новой резины (500) и магнитофона (650) - остальное это передняя подвеска, частично задняя и по мелочам много.
Я бы может быть Б/У и ставил бы - просто еще ни разу не сталкивался у нас в Киеве с разборкой, где есть 126 и особенно купе.
W126
QUOTE(AMF)

В принципе совсем недорого.  
Торпеду снимать все равно придется - нет ключа - личинку не вытащить (сам все это проходил).


На 126, чтобы снять замок совсем необязательно снимать торпеду! icon_biggrin.gif

QUOTE(TANATOLOG)
Прочитал тему - плохо стало - завтра же рвану и сделаю дубликат, в москве это 300р стоит вместе с их болванкой контора в районе сущевки


На Краснодонской в запчастях- 250 руб.


А зачем вобще нужны ключи, кроме ЗЗ???
Кто ими пользуется?
Я лично не пользовал ни разу после установки сигналки. Залил их под завязку тех. вазелином и забыл, что они есть. На кой хрен выкидывать столько денег??
Dima Denisenko
QUOTE(W126)
А зачем вобще нужны ключи, кроме ЗЗ???
Кто ими пользуется?
Я лично не пользовал ни разу после установки сигналки. Залил их под завязку тех. вазелином и забыл, что они есть. На кой хрен выкидывать столько денег??


ВОТ! ВОТ! ВОТ она, правда сермяжная!!!
Примерно к этому варианту развития событий я себя и готовил.
Что такое технический вазелин? Внутри двери ничего не нужно делать? Тяги может быть какие-то отсоединять? На случай, даже если и залезут туда отверткой или еще чем и провернут - чтобы не было эффекта?

Наверное, так я и сделаю. Значит, нужно будет поменять только личинку ЗЗ и наслаждаться жистю. Жалко, что с личинкой ЗЗ идет только один ключ.
W126
Таки сделай сразу дубликат!
10 мертвых президентов, это не две споловиной сотни! icon_biggrin.gif
Dima Denisenko
QUOTE(W126)
На 126, чтобы снять замок совсем необязательно снимать торпеду! icon_biggrin.gif


А что обязательно нужно делать, чтобы снять замок? Хотя бы приблизительно или ссылку. А то в моем варианте слишком много желающих мне помочь (в смысле придти и снять замок), однако малое количество их может объяснить - каким образом оно собирается это делать. Дескать, раз молоток и кувалда есть - зачем какие-то знания. Снимем!
W126
Придется снять приборку и щиток-воздуховод под рулем.
Сам замок вставлен в трубу, отходящую от рулевой колонки и закреплен хомутом. Снять сам хомут не проблема, сложнее с фиксирующим штифтом.
Без проблем он утапливается только при вставленном ключе.
Так как у тебя сей деваис отсутствует, придется использовать другие народные способы, как то болгарка, дрель и монтировка.
В свое время, я перед тем как заниматься подобной процедурой, изучил конструкцию на снятом замке и рулевой колонке.
Короче если руки растут ..., то все сделаешь сам.
overmerce
Дима, какой нах ключ для какой нах крышки бензобака? Думаешь в дойчляндии тоже из бензобака бензин тырят?
Nickolas
QUOTE(Dima Denisenko)

...
Ух! Виноват, исправляюсь - не знал. Больше не буду.
Почему тогда бралась 2.8? не было на тот момент большего объема? Или незачем? Фотки восстановленного (или еще восстанавливаемого) аппарата наличествуют? Очення интересно было бы посмотреть.............
Я свой взял в мае прошлого года - вместе с доставкой он обошелся мне в 8.5К. Плюс я вложил уже около 2.5К - но это с учетом новой резины (500) и магнитофона (650) - остальное это передняя подвеска, частично задняя и по мелочам много.
Я бы может быть Б/У и ставил бы - просто еще ни разу не сталкивался у нас в Киеве с разборкой, где есть 126 и особенно купе.

Все нормально, я не собирался обижаться icon_biggrin.gif
С реставрацией пришлось связаться т.к. не смог за приемлимые деньги найти устраивавший меня 126 в Москве, а изначально планировалось на реставрацию потратить намного меньше. 2,8 выбрал потому, что в будущем капремонт мотора получается где-то на 2К дешевле, чем у V8. Фотки с полным описанием обязательно будут после завершения процесса - ориентировочно после 20го сентября.

ЗЗ до поломки на моей машине отработал 20 лет (те самые 500 тыс км). Замена - здесь вряд ли встанут трудности, т.к. салон у меня все еще целиком разобран.
По поводу твоей крышки бензобака: а нельзя купить замки, но крышку оставить старую незапирающуюся.
Nickolas
QUOTE(W126)

А зачем вобще нужны ключи, кроме ЗЗ???  
Кто ими пользуется?  
Я лично не пользовал ни разу после установки сигналки. Залил их под завязку тех. вазелином и забыл, что они есть. На кой хрен выкидывать столько денег??

Я понимаю, что на вопрос "зачем" ответ "для понта" ты не примешь icon_biggrin.gif , поэтому хотя бы для того, что бы когда сядет батарейка в брелке, или он сломается, или полностью сдохнет аккумулятор, или глюканет сигнализация, то можно было бы открыть машину с ключа. У меня в жизни такие случаи были, поэтому полностью доверяться сигналке я бы не стал. Хотя каждый решает для себя сам.
Dima Denisenko
QUOTE(W126)
Таки сделай сразу дубликат!
10 мертвых президентов, это не две споловиной сотни! icon_biggrin.gif


а зачем злые дяди с СТО рассказывают мне - что неоригинальный дубликат застрянет у меня в замке на второй день его использования....
Или можно заказать дубликат там же где я буду покупать оригинальный ЗЗ?
Ну и все равно мучит второе - что не будет ключей от замка багажника, от бардачка, и от крышки бензобака - которая у меня, правда, все равно без ключа.
Но три сотни евро плюс еще неизвестно сколько работы - и ведь все равно буду ставить сигналку - я думаю успешно заглушат эти чувства icon_smile.gif

Полная версия этой страницы: Потерял ключи...Прошу совета+стоимость запчастей
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.