M103.940 86г Обороты ХХ около 1000-1100. При скидывании на нейтраль, медленно падают. Системное 5,4. В нижней камере 5,0. Налив был 200-210 на канал. Пол оборота винта ЕГРД против часовой, давление в нижней 5,05, налив стал где-то 165-175. Долго мучался с начальным положением тарелки расходомера. На форуме каких уже только картинок не видел, и нигде не понятно что к чему и где откуда смотреть.. Нашел в WIS. Шестигранник CO, который должен входить в зацепление с другим винтом, немного износился и прокручивался. Немного отпилил его. 2мм примерно. стал крутить винт, благо ход его есть с запасом(шестигранника). Свободный ход лопаты до плунжера есть. Подсосов не должно быть. Галоша на силиконе, Патрубки все целые. Форсунки более-менее нормальные. ПНД не могу выставить на положенные 700Ом. Был сломан ус на оси расхода, ось поменяна, немного не такие усы как на моей старой. в итоге на пнд на 1-3 4,7кОм, на 2-3 - 1,2кОм. РХХ работает. ПХХ работает. Реле перегрузки и топливное пропаяны. Пробую завести - фиг. пока не нажали на напорный диск. видно смесь бедная. винтом СО по часовой. Завел. мотор колбасит. Нажимаю газ - провал, хлопок во впуск, глохну. Винтом егрд добавляю четверть оборота по часовой. завожу, хх -1000. с выхлопа белый дым(на улице дождь и очень сыро). В какую сторону копать..? Отключал всю электронику достав реле перегрузки, картина та же. выходит дело в механике.. Еще вопрос про начальное положение напорного диска ИЗ WIS  Из форума  Еще вопрос. Налив в WIS для M103.940 - 100см3/мин при максимальной нагрузке... Так сколько на самом деле должно быть?? На форуме 155-165мл...
Я не пытаюсь добиться идеальной работы от КЕ, минимального расхода и зверской тяги... Просто хочется сделать чтоб самому не стыдно было. а потом ГБО и поглощать километры на Мерседесе...
Дополню, Лямбды нет. Мерять ток егрд смысла мало. анализатора под рукой тоже нет. При нажатии на напорный диск, обороты слегка увеличиваются. опять же бедная смесь?
Создалось впечатление, что накручено и наверчено практически всё...без осознания своих действий. С помощью ЭГРД налив не уменьшают...грубейшая ошибка. Если в измерении тока ЭГРД мало смысла, то есть ли вообще смысл в ремонте КЕ ??? ПНД отстраивается и проверяется по напряжению, а не по сопротивлению. Как поняли, что форсунки - более-менее ??? Думаю, что отстроить или восстановить систему, теперь будет равнозначно подвигу...
Цитата(peremaz @ 20.7.2012, 23:39)  Создалось впечатление, что накручено и наверчено практически всё...без осознания своих действий. С помощью ЭГРД налив не уменьшают...грубейшая ошибка. Если в измерении тока ЭГРД мало смысла, то есть ли вообще смысл в ремонте КЕ ??? ПНД отстраивается и проверяется по напряжению, а не по сопротивлению. Как поняли, что форсунки - более-менее ??? Думаю, что отстроить или восстановить систему, теперь будет равнозначно подвигу... Хорошо, как уменьшить налив и надо ли? Как мне выставить ПНД по напряжению, когда у меня ось с усами ПНД в одной руке, расходомер в другой руке? Померяю я ток ЕГРД, мне скажет это смесь бедная или богатая, в норме CO или нет? peremaz, я знаю ты хорошо разбираешься. (извини что на ты) Но если знаешь ответы на вопросы, то дай ответы, а не еще вопросы... Пожалуйста
Обороты ХХ около 1000-1100. При скидывании на нейтраль, медленно падают. 1. Вообще-то обороты ХХ бывают на нейтрали. Так где правда? Обороты медленно с РХ на ХХ падают - смотрим ток ЭГРД, который по Вашему не нужен, и определяем по показаниям прибора - после сброса газа показания уходят в минус на 70-80 mА и возвращаются в ноль. Это работает отсечка топлива, если нет - траблы в ПНД, выключателе ХХ, ДПДЗ.
ПНД не могу выставить на положенные 700Ом. Был сломан ус на оси расхода, ось поменяна, немного не такие усы как на моей старой. в итоге на пнд на 1-3 4,7кОм, на 2-3 - 1,2кОм. 2. Если у Вас 103 мотор значит система стоит КЕ-3А и соответственно при исходном состоянии сопротивление 1,2кОм - норма. Но дальше мерять нужно напряжение как вам и подсказывают. При включенном зажигании напруга должна быть ~0,15В и по мере опускания диска в положении ХХ - 0,5-0,7В и дальше плавный рост без срывов. Но опять же поменяны считывающие контакты и насколько они соответствуют установленому датчику одному богу известно так как Вы не даёте инфу с какого расходомера взяли контакты с осью и на какой колхозили. Какой номер ДПНД стоит на этих контактах?
Нажимаю газ - провал, хлопок во впуск, глохну.Винтом егрд добавляю четверть оборота по часовой. 3. Хлопки во впускной коллектор - бедная смесь, но на ЭГРД, для начала должно быть выставлено диф.давление 0,4, проверена работа впрыска, и если идут хлопки при достаточном наливе, значит возвращаемся назад к ДПНД - если он на ЭБУ даёт ложный сигнал о количестве измеренного воздуха то и через ЭГРД по току в работе мотора можно видеть трабл по показаниям тока.
Отключал всю электронику достав реле перегрузки, картина та же. выходит дело в механике. Рыть само собою в гидравлической(механической) части по дозировке топлива, проверке циллиндров(белый дым) на отсутствие попадания в них ОЖ.
Дайте для начала и сами проверьте на форуме номера ЭБУ, ДПНД, расходомера которые у Вас стоят.
Цитата(Ви124 @ 21.7.2012, 5:51)  Обороты ХХ около 1000-1100. При скидывании на нейтраль, медленно падают. 1. Вообще-то обороты ХХ бывают на нейтрали. Так где правда? Обороты медленно с РХ на ХХ падают - смотрим ток ЭГРД, который по Вашему не нужен, и определяем по показаниям прибора - после сброса газа показания уходят в минус на 70-80 mА и возвращаются в ноль. Это работает отсечка топлива, если нет - траблы в ПНД, выключателе ХХ, ДПДЗ.
ПНД не могу выставить на положенные 700Ом. Был сломан ус на оси расхода, ось поменяна, немного не такие усы как на моей старой. в итоге на пнд на 1-3 4,7кОм, на 2-3 - 1,2кОм. 2. Если у Вас 103 мотор значит система стоит КЕ-3А и соответственно при исходном состоянии сопротивление 1,2кОм - норма. Но дальше мерять нужно напряжение как вам и подсказывают. При включенном зажигании напруга должна быть ~0,15В и по мере опускания диска в положении ХХ - 0,5-0,7В и дальше плавный рост без срывов. Но опять же поменяны считывающие контакты и насколько они соответствуют установленому датчику одному богу известно так как Вы не даёте инфу с какого расходомера взяли контакты с осью и на какой колхозили. Какой номер ДПНД стоит на этих контактах?
Нажимаю газ - провал, хлопок во впуск, глохну.Винтом егрд добавляю четверть оборота по часовой. 3. Хлопки во впускной коллектор - бедная смесь, но на ЭГРД, для начала должно быть выставлено диф.давление 0,4, проверена работа впрыска, и если идут хлопки при достаточном наливе, значит возвращаемся назад к ДПНД - если он на ЭБУ даёт ложный сигнал о количестве измеренного воздуха то и через ЭГРД по току в работе мотора можно видеть трабл по показаниям тока.
Отключал всю электронику достав реле перегрузки, картина та же. выходит дело в механике. Рыть само собою в гидравлической(механической) части по дозировке топлива, проверке циллиндров(белый дым) на отсутствие попадания в них ОЖ.
Дайте для начала и сами проверьте на форуме номера ЭБУ, ДПНД, расходомера которые у Вас стоят. Про ХХ или я немного не так написал, или меня просто не так поняли. XX-1000-1100. При езде когда скидываешь на нейтраль, медленно опускаются обороты до ХХ. Про ток эгрд, имел ввиду что по нему не определить качество смеси без ЛЗ. Так? Про ток отсечки. В разрыв какого из двух проводов включать мА? Что бы получить те же -80мА, а не +80мА. тот что ближе к дозатору или дальше? Разум подсказывает что в тот по которому идет плюс, а не масса. Про ДПНД... Откуда информация что начальное должно быть 1,2кОм? Мне лично для себя интересно. везде пишут про 700+-. Если у вас есть какие-то умные книжки, источники, да и личные знания.. почему бы их не закинуть в важное? а то я понимаю что таких умников как я море, буду плодить и плодить такие темы. ДПНД заканчивается на 035. Ось с какого расходомера взята не могу сказать. расстояние между усами у нее такое же как на моей старой. Отличия - правый ус чуть шире левого, у меня были одинаковые. и сама ось на миллиметр, может два короче старой. Расходомер 0438121033 Дозатор 0438101044 И почему сразу "колхозили"??? я поменял одну оригинальную деталь на другую. я не припаивал другие усы и что либо в этом духе. Диф 0,4. Проверена работа впрыска - что конкретно имеется ввиду? Достаточный налив - это вопрос из моего первого поста. чему верить? WIS? форуму? может у вас в умной книжке есть? Про напряжение ДПНД и ток егрд понял. обязуюсь померять. Параллельно вылез еще вопрос. если изначально ДПНД выставлен по сопротивлению как надо(начальное 1,2). на перемещение лопаты реагирует как надо(сопротивление растет, потом уменьшается). Опорное напряжение 5в приходит на нижнюю и верхнюю ноги. по каким причинам может отсутствовать напряжение на верхней-средней ноге ДПНД? Охлаждающая в цилиндрах исключаю, ибо дым был только вчера, после полной разборки(стерлись шлицы шестигранника CO). Заводил и настраивал и мерял, практически под дождем.. Номер ЭБУ напишу чуть позже Спасибо
И все еще интересует начальное положение НД...
Цитата(peremaz @ 20.7.2012, 23:39)  Думаю, что отстроить или восстановить систему, теперь будет равнозначно подвигу... Жить в Беларуси - вот это подвиг))) Сегодня один курс валюты, завтра просыпаешься, а курс в три раза выше. и зп превращается с 450уе в 150. А крутить КЕ, это чтоб с ума не сойти
Настроил положение ПНД. на ХХ - 0,6-0,8в. при нажатии плавно поднимается до 4,8 без скачков. на ХХ - ток эгрд ~+1,5мА При резком нажатии на газ - ток эгрд увеличивается до +10-+12мА, при сбросе с 2000-3000об ток эгрд ~ -60--80мА. потом возвращается на холостые +1,1-+1,5мА.
Xолостые стали регулироваться винтом CO. но при выставлении 750об - стрелка расходомера уходит вправо на четверть и более. добавляя винтом CO бензина(по часовой), обороты поднимаются, а стрелка расходомера уходит влево на ноль. Двигатель ровнее работает.
Мозги бош 004 545 41 32 (0 280 800 178) Реле топливного 002 545 52 05
Подведём итоги промежуточные. Ток ЭГРД, конечно на ХХ должен быть в нуле, но пока и 1,5mА терпимо. По описанию токов ЭБУ работает по алгоритму, хотя не утверждаю, посмотрю, 32 ЭБУ кажется с 4-х цилиндров(не уверен, надо проверить). Теперь по оборотам, приоборотах ХХ для 103 мотора - 750, напруга на ДПНД должно быть 0,5-0,7 В, соответственно при перемещении ДПНД( приотпущены винты крепления ближние к колесу) вниз напряжение с его выхода уменьшается а обороты ХХ увеличиваются, срываются, плавают и т.д.. При перемещении вверх наоборот напряжение растёт, а обороты падают и становятся стабильнее. Теперь вывод - поднимаем датчик с подключенным прибором, напряжение увеличивается, по его величине подстраиваем ХХ до нормальной работы и так пока не собъём обороты и нормальную работу на ХХ(обороты). Набраться только терпения и усекать закономерность регулировок - это ускорит процесс настройки. Ток ЭГРД при этом держать к нулю максимально. Миллиамперметр включать последовательно в разрыв черного провода на ЭГРД(это плюс). На начальном положении напорного диска сильно не зацыкливайся, главное, чтобы при нормальном ХХ напряжение при включении зажигания было при неподвижном диске ~0,15В, и при этом был хотя бы минимальный люфт диска при включенном насосе и выставленной по углублению рег гайки поршня на 0,6мм. Про "колхозили" не для обид, а образно. Проверена работа впрыска это значит что дозатор гарантийно чистый и форсунки относительно живые, а налив по жизни в пределах 160 миллилитров за минуту при полной нагрузке(диск опущен до конца)для 103 мотора 2,6 объёма. Если дифдавление 0,4 а хлопки во впускной коллектор, значит вероятнее всего дозатор забит и при нормальных давления количественные показатели по протоку топлива на форсы занижены, вот и хлопки. Когда разберешся с ХХ, добавь на ЭГРД топлива(вправо) на 1/4 оборота и проверь эффект, если будел веселее но мало добавь еще малость пока не станет нормально. Дальше ставь все назад и мой дозатор. Нажимаем на форуме поиском тему "Дозатор, проверка и чистка дозатора" и делаем как там написано.
Цитата(Ви124 @ 21.7.2012, 21:01)  Подведём итоги промежуточные. Ток ЭГРД, конечно на ХХ должен быть в нуле, но пока и 1,5mА терпимо. По описанию токов ЭБУ работает по алгоритму, хотя не утверждаю, посмотрю, 32 ЭБУ кажется с 4-х цилиндров(не уверен, надо проверить). Теперь по оборотам, приоборотах ХХ для 103 мотора - 750, напруга на ДПНД должно быть 0,5-0,7 В, соответственно при перемещении ДПНД( приотпущены винты крепления ближние к колесу) вниз напряжение с его выхода уменьшается а обороты ХХ увеличиваются, срываются, плавают и т.д.. При перемещении вверх наоборот напряжение растёт, а обороты падают и становятся стабильнее. Теперь вывод - поднимаем датчик с подключенным прибором, напряжение увеличивается, по его величине подстраиваем ХХ до нормальной работы и так пока не собъём обороты и нормальную работу на ХХ(обороты). Набраться только терпения и усекать закономерность регулировок - это ускорит процесс настройки. Ток ЭГРД при этом держать к нулю максимально. Миллиамперметр включать последовательно в разрыв черного провода на ЭГРД(это плюс). На начальном положении напорного диска сильно не зацыкливайся, главное, чтобы при нормальном ХХ напряжение при включении зажигания было при неподвижном диске ~0,15В, и при этом был хотя бы минимальный люфт диска при включенном насосе и выставленной по углублению рег гайки поршня на 0,6мм. Про "колхозили" не для обид, а образно. Проверена работа впрыска это значит что дозатор гарантийно чистый и форсунки относительно живые, а налив по жизни в пределах 160 миллилитров за минуту при полной нагрузке(диск опущен до конца)для 103 мотора 2,6 объёма. Если дифдавление 0,4 а хлопки во впускной коллектор, значит вероятнее всего дозатор забит и при нормальных давления количественные показатели по протоку топлива на форсы занижены, вот и хлопки. Когда разберешся с ХХ, добавь на ЭГРД топлива(вправо) на 1/4 оборота и проверь эффект, если будел веселее но мало добавь еще малость пока не станет нормально. Дальше ставь все назад и мой дозатор. Нажимаем на форуме поиском тему "Дозатор, проверка и чистка дозатора" и делаем как там написано. Дозатор чистый, разбирался, мылся. месяц назад. Форсунки проверял, менял некоторые(правда тоже на бу) - относительно живые. не капают, но на нагрузке ХХ слабовато пылят. пока менять на новые нет возможности. На ЭБУ на той же наклеке где и номер написано для 6 цилиндров  мА так и вставлял в разрыв черного. хлопки были вчера, когда смесь была бедная совсем, тогда я добавил винтом CO и проехал около 10км. тяга была слабая, ХХ высокий, поэтому продолжил разбираться сегодня ну и тему тут создал вчера. Про колхоз не обиделся) На ДПНД при не нажатом диске у меня на данный момент выходит 0. а при завед на ХХ 0,5-0,7. Налив был примерно под 200 мл на канал, при диф 0,4. Как уменьшить налив? Через егрд? " peremaz - С помощью ЭГРД налив не уменьшают...грубейшая ошибка." гайка плунжера на 0,6мм. выставив сегодня ДПНД на ХХ примерно 0,5-0,7, при ХХ-1000, Iэгрд=+1,5мА, стрелка расходомера лежит в левом углу на ХХ. Поездил немного по городу. заметил тупление мотора, небольшие как-бы рывки, плавание оборотов в районе 1500-2000об, после 2000 тяга хорошая.
Цитата(Skif @ 22.7.2012, 2:00)  На ДПНД при не нажатом диске у меня на данный момент выходит 0. а при завед на ХХ 0,5-0,7. Налив был примерно под 200 мл на канал, при диф 0,4. Как уменьшить налив? Через егрд? Ну вот полноценная дискуссия развернулась... Уже заметны положительные результаты... По поводу ЭГРД; Его задача управлять давлением в нижней камере, он должен обеспечивать перепад давлений между камерами на ХХ и при стабильных оборотах под нагрузкой в районе 0.4 Бара, а так же обогащение смеси при ускорении(обогащение при разгоне), плюс, при торможении двигателем (отсечка топлива). Если перепад между камер у нас в норме (0.4 Бара), что собственно и регулирует этот самый винт ЭГРД, конечно косвенно изменяя налив, а так же присутствует обогащение и отсечка, но налив по прежнему великоват, то забудь пока про ЭГРД и не смотри в его сторону. Налив нужно отрегулировать нижними винтами дифференциальных клапанов, расположенных на пузе дозатора под заглушками. Вращяя по часовой стрелке эти винты (шестигранником на 3 мм.) мы уменьшаем налив в том или ином цилиндре, и соответственно - наоборот. Следует учитывать, что камеры внизу закольцованы и при регулировке налива в одном целиндре происходит некоторая наводка и на другие. Короче регулируем потихоньку, перепроверяя налив во всех каналах. Результат достигается примерно со второй, третьей попытки... Опорный сигнал ПНД при включенном зажигании должен быть 0.1 - 0.2 В. Если равен нулю, то сбоку от разъема, под слоем герметика спрятан регулировочный винтик подстроечного резистора ПНД (прилепил фотку для наглядности). Аккуратно (очень) вскрываем слой этой мастики и тоненькой отверткой вращаем винт резистора, пока не появится нужная опора по сигналу. Есстественно сигнал потенца на ХХ тоже теперь увеличится и его следует откорректировать... Регулировка опры (винт резистора) очень плавная, вращать винт приходится иногда на 3-4 оборота, не пугайся, если что ... Искренне желаю победы в борьбе с КЕ.
Спасибо. Вообщем я понял так. Меряю по новой давления, если диф не в норме, выставляю через эгрд. Меряю налив. Если Отличается от 160мл, регулирую винтами на дозаторе поканально. Налив был примерно одинаков по всем каналам, поэтому, я так понимаю, можно одновременно все шесть винтов на пол-оборота в ту или иную сторону(уменьшение-увеличивание) ставлю, меряю налив. если отличается от ~160мл - опять винтами под дозатором. Добился правильного налива. Теперь надо выставить ПНД опять же на зажигании 0,1-0,2В на заведенную на ХХ 0,5-0,7В.
Основы я с большего знаю. Что эгрд для перепада давления, про винты на каждый канал в дозаторе, про подстроечный резистор на ПНД.
Думал все же не придется крутить винты на дозаторе.. Но видно руки у предыдущих хозяев были еще кривее чем мои...
Пока фронт работы ясен. Сделаю, потом отпишусь о полученных результатах.
Спасибо.
Цитата(Skif @ 22.7.2012, 7:09)  Добился правильного налива. Теперь надо выставить ПНД опять же на зажигании 0,1-0,2В на заведенную на ХХ 0,5-0,7В. Все верно, только сигнал ПНД на ХХ от 0.6 до 0.8 В
Цитата(peremaz @ 21.7.2012, 23:50)  Ну вот полноценная дискуссия развернулась... Уже заметны положительные результаты... По поводу ЭГРД; Его задача управлять давлением в нижней камере, он должен обеспечивать перепад давлений между камерами на ХХ и при стабильных оборотах под нагрузкой в районе 0.4 Бара, а так же обогащение смеси при ускорении(обогащение при разгоне), плюс, при торможении двигателем (отсечка топлива). Если перепад между камер у нас в норме (0.4 Бара), что собственно и регулирует этот самый винт ЭГРД, конечно косвенно изменяя налив, а так же присутствует обогащение и отсечка, но налив по прежнему великоват, то забудь пока про ЭГРД и не смотри в его сторону. Налив нужно отрегулировать нижними винтами дифференциальных клапанов, расположенных на пузе дозатора под заглушками. Вращяя по часовой стрелке эти винты (шестигранником на 3 мм.) мы уменьшаем налив в том или ином цилиндре, и соответственно - наоборот. Следует учитывать, что камеры внизу закольцованы и при регулировке налива в одном целиндре происходит некоторая наводка и на другие. Короче регулируем потихоньку, перепроверяя налив во всех каналах. Результат достигается примерно со второй, третьей попытки... Опорный сигнал ПНД при включенном зажигании должен быть 0.1 - 0.2 В. Если равен нулю, то сбоку от разъема, под слоем герметика спрятан регулировочный винтик подстроечного резистора ПНД (прилепил фотку для наглядности). Аккуратно (очень) вскрываем слой этой мастики и тоненькой отверткой вращаем винт резистора, пока не появится нужная опора по сигналу. Есстественно сигнал потенца на ХХ тоже теперь увеличится и его следует откорректировать... Регулировка опры (винт резистора) очень плавная, вращать винт приходится иногда на 3-4 оборота, не пугайся, если что ... Искренне желаю победы в борьбе с КЕ. Лучше не скажешь!
Документ из WIS 07.3-1609  Этому стоит верить??
Цитата(Skif @ 23.7.2012, 23:55)  Документ из WIS Этому стоит верить?? Забудь про WIS... Вот этому стоит верить...Bosch ESI[tronic]
Третья фотка это налив? я правильно понял? 6, 40, 100см3/мин?
neovaldemar
23.7.2012, 21:36
я конечно не спец, но проверил бы провода, бегуно и свечи. у меня когда свечи и провода шалили холостой был завышен, т.к. настраивалось все под троящий движок)
Цитата(Skif @ 24.7.2012, 0:23)  Третья фотка это налив? я правильно понял? 6, 40, 100см3/мин? Да, налив... Но при использовании специального фирменного стенда и упорного штатива Bosch... Измерения снимаются в трех точках, при разном заглублении напорного диска... Твоя цифра чуть ниже (не менее 140 мл/мин) - минимальный налив, при полностью опущенном диске, при напряжении АКБ не ниже 11.5В... Ставь налив 160-170 мл... - должно быть нормально, под погрешность на компресию и т.д. К сожалению максимальная величина налива по базе не указывается...
Цитата(neovaldemar @ 23.7.2012, 20:36)  я конечно не спец, но проверил бы провода, бегуно и свечи. у меня когда свечи и провода шалили холостой был завышен, т.к. настраивалось все под троящий движок) Свечи новые, провода норм. Бегунок и крышка трамблера норм.
Цитата(peremaz @ 23.7.2012, 20:37)  Да, налив... Но при использовании специального фирменного стенда и упорного штатива Bosch... Измерения снимаются в трех точках, при разном заглублении напорного диска... Твоя цифра чуть ниже - минимальный налив, при полностью опущенном диске, при напряжении АКБ не ниже 11.5В Та которая 140см3/мин?
Цитата(Skif @ 24.7.2012, 0:40)  Та которая 140см3/мин? Отредактировал сообщение 21... Прочти.
Цитата(peremaz @ 23.7.2012, 20:41)  Отредактировал сообщение 21... Прочти. Спасибо. В среду займусь, а там уже отпишусь о результатах
выставил диф 0,38. 5,45 верхнее, 5,07-5,06 нежнее. померил слив в спрямой, сетку ФТО. токи насосов. это для общего знания) все в норме
потом налив стал мерить и настраивать сразу налив 190,210,220,200,215,230 после пяти попыток) - 155,155,157,163,160,155
потом очередь дошла и до ПНД. тут начался дождь, да и дикие боли в спине, сократили время работы. 0,1-0,2 на заведенной так и не успел добиться. получил только 0,04. на ХХ Uпнд - 0,75-0,8В завел, прогрел. снял разъемы с РХХ и с ЭГРД. при нажатии на диск расходомера обороты повысились, двигатель работал неустойчиво - бедная смесь. Винтом CO по часовой добавил немного топлива. при нажатии или подъеме диска расходомера, обороты падали и машина глохла - получается оптимальная смесь и CO. обороты около 900, стрелка эконометра в левом углу.
Все еще есть небольшой провал и подергивание от 1500 до 2000об. Вопрос, сняв заглушки с регулировочных винтов дозатора, должно ли течь топливо с самих винтов?
Ааааааааааа.. неужели никто уже не ответит
Цитата(Skif @ 27.7.2012, 1:14)  Вопрос, сняв заглушки с регулировочных винтов дозатора, должно ли течь топливо с самих винтов? Должно.
Цитата(peremaz @ 29.7.2012, 21:51)  Должно. Спасибо) Я как бы так и думал, но решил подстраховаться)
Цитата(Skif @ 21.7.2012, 11:36)  Про ХХ или я немного не так написал, или меня просто не так поняли. XX-1000-1100. При езде когда скидываешь на нейтраль, медленно опускаются обороты до ХХ. Про ток эгрд, имел ввиду что по нему не определить качество смеси без ЛЗ. Так? Про ток отсечки. В разрыв какого из двух проводов включать мА? Что бы получить те же -80мА, а не +80мА. тот что ближе к дозатору или дальше? Разум подсказывает что в тот по которому идет плюс, а не масса.
Про ДПНД... Откуда информация что начальное должно быть 1,2кОм? Мне лично для себя интересно. везде пишут про 700+-. Если у вас есть какие-то умные книжки, источники, да и личные знания.. почему бы их не закинуть в важное? а то я понимаю что таких умников как я море, буду плодить и плодить такие темы. ДПНД заканчивается на 035. Ось с какого расходомера взята не могу сказать. расстояние между усами у нее такое же как на моей старой. Отличия - правый ус чуть шире левого, у меня были одинаковые. и сама ось на миллиметр, может два короче старой. Расходомер 0438121033 Дозатор 0438101044
И почему сразу "колхозили"??? я поменял одну оригинальную деталь на другую. я не припаивал другие усы и что либо в этом духе.
Диф 0,4. Проверена работа впрыска - что конкретно имеется ввиду? Достаточный налив - это вопрос из моего первого поста. чему верить? WIS? форуму? может у вас в умной книжке есть?
Про напряжение ДПНД и ток егрд понял. обязуюсь померять.
Параллельно вылез еще вопрос. если изначально ДПНД выставлен по сопротивлению как надо(начальное 1,2). на перемещение лопаты реагирует как надо(сопротивление растет, потом уменьшается). Опорное напряжение 5в приходит на нижнюю и верхнюю ноги. по каким причинам может отсутствовать напряжение на верхней-средней ноге ДПНД?
Охлаждающая в цилиндрах исключаю, ибо дым был только вчера, после полной разборки(стерлись шлицы шестигранника CO). Заводил и настраивал и мерял, практически под дождем..
Номер ЭБУ напишу чуть позже
Спасибо вот странно почему ни кто не заметил что дозатор стоит от м104 .... 044 .а должен быть 12 ... налив для 103 и 102 ставь 180 ....проверено раз 50-70 ... (так на каждой исправной машине и после ремонта крутить там нечего почти всегда получаеться +- 5 см3 ....) что получиться с дозатором от м104 напиши потом как налив сделаешь нормальный ..
Вот я уже запутался... 160см3/мин уже мало? Точно у меня дозатор с М104?
Цитата(Skif @ 31.7.2012, 10:31)  Вот я уже запутался... Точно у меня дозатор с М104? Да действительно, дозатор от М104 Гибрид, объёмом 3.0 литра, 24-х клапанный мотор, очень редкий экземпляр. Люди ищут месяцами, а тут на тебе, на М103 заколхозили... Котяра молодец, разглядел... Должен стоять дозатор 0 438 101 012, расходомер должен быть 0 438 121 033, установлен верно...
Цитата(peremaz @ 31.7.2012, 18:58)  Да действительно, дозатор от М104 Гибрид, объёмом 3.0 литра, 24-х клапанный мотор, очень редкий экземпляр. Люди ищут месяцами, а тут на тебе, на М103 заколхозили... Котяра молодец, разглядел... Должен стоять дозатор 0 438 101 012, расходомер должен быть 0 438 121 033, установлен верно... Хех.. Я обладатель редкого дозатора))) но он мне не подходит.. Надо искать родной я так понимаю.. А сильно они отличаются? И чем?
Цитата(Skif @ 31.7.2012, 21:10)  Хех.. Я обладатель редкого дозатора))) но он мне не подходит.. Надо искать родной я так понимаю.. Приму в дар или за пиво этот дозатор А какой должен быть налив на М104980?
Цитата(dhagen @ 31.7.2012, 19:21)  Приму в дар или за пиво этот дозатор А какой должен быть налив на М104980?  Так то я себе еще не нашел дозатор
Цитата(Skif @ 31.7.2012, 23:30)  Так то я себе еще не нашел дозатор  Могу помочь с дозатором... Вопросы на peremaz@rambler.ru
Цитата(Skif @ 31.7.2012, 23:10)  Хех.. Я обладатель редкого дозатора))) но он мне не подходит.. Надо искать родной я так понимаю.. А сильно они отличаются? И чем? Отличаются сильно, особенно наливом и системным давлением, у него оно на 1.0 Бар больше чем у дозатора для М103...
Цитата(peremaz @ 31.7.2012, 20:20)  Могу помочь с дозатором... Вопросы на peremaz@rambler.ru Беларусь Лида - Казахстан Караганда... Далековато. 3850км.. Мне Литва ближе. Проще наверно б/у там купить и перебрать-промыть...
Цитата(peremaz @ 31.7.2012, 20:22)  Отличаются сильно, особенно наливом и системным давлением, у него оно на 1.0 Бар больше чем у дозатора для М103... То то я с ним мучаюсь. Получается для нормальной работы этого дозатора, не хватает системного давления? У меня оно 5,45
Цитата(dhagen @ 31.7.2012, 23:21)  А какой должен быть налив на М104980?  Вот... Минимум 180 мл./мин. при отклонении напорного диска вниз, на 32.7 мм. Правда используется специальный стенд... Ставь 200 мл., должно быть нормально, это средняя величина. Ток ЭГРД при замере должен быть равен нулю. Отключи его. Системное давление 6.15- 6.5 Бар !!!!
Цитата(Skif @ 1.8.2012, 0:26)  Беларусь Лида - Казахстан Караганда... Далековато. 3850км.. Мне Литва ближе. Проще наверно б/у там купить и перебрать-промыть... Почта работает исправно... Дозатор отстроен, очищен в ультразвуке, отрегулирован налив и заменены уплотнения... Ну Литва, так Литва, дело хозяйское....
Цитата(peremaz @ 31.7.2012, 20:32)  Вот... Минимум 180 мл./мин. при отклонении напорного диска вниз, на 32.7 мм. Правда используется специальный стенд... Ставь 200 мл., должно быть нормально, это средняя величина. Ток ЭГРД при замере должен быть равен нулю. Отключи его. Системное давление 6.15- 6.5 Бар !!!! Где ж его взять 6,5... РСД менять.. Насосов двух с М103 хватит? А расход походу вырастет?
Цитата(Skif @ 1.8.2012, 0:59)  Где ж его взять 6,5... РСД менять.. Насосов двух с М103 хватит? А расход походу вырастет? Про налив и системное для М 104.980 - это я для dhagen"а ответил, он спрашивал про это... РСД сложно такое найти, да и незачем тебе это...
Цитата(peremaz @ 31.7.2012, 21:04)  Про налив и системное для М 104.980 - это я для dhagen"а ответил, он спрашивал про это... РСД сложно такое найти, да и незачем тебе это... Вот и я думаю нафиг мне такое надо... Такой неудачный мерс купил что просто сжечь его иногда хочется... Скоро уже почти 4 месяца у меня, а проехал наверно только 500км.. Хотя и ремонтов особо дорогих небыло. Все как-то самостоятельно. Надеюсь и эту засаду с дозатором и КЕ я осилю))
Цитата(peremaz @ 31.7.2012, 20:40)  Почта работает исправно... Дозатор отстроен, очищен в ультразвуке, отрегулирован налив и заменены уплотнения... Ну Литва, так Литва, дело хозяйское.... Я уже даже настроен на то что пора и ультразвуковую ванну себе покупать.. Как бы и в электронике она вещь нужная, и в машине вот тоже) да и в хозяйстве пригодится. Тем более через год буду уже инженером по радиоэлектронике)))
Если раздобудешь "правильный" дозатор для своего мотора, то этот 044 наверное будешь продавать??? Можем обсудить этот вопрос... если он живой и в приличном состоянии...желательно фото...
Местами правда не совсем отмыт) но фото были в процессе чистки)
Пришлось вернуться все же мне в мою тему. Вопрос таков, на оборотах (2-3т) ЭГРД должно в минус уходить? -4 - -5мА. Поставил сегодня в салон два тестера, подключил один к ПНД, второй к ЭГРД. Тревожила меня тряска авто на оборотах около 1,7-2т при движении с одинаковой скоростью. Еду к примеру 70км/ч обороты 2т, газ держу, не ускоряясь - начинает авто дергать, нажимаю на газ, дерганье исчезает ну и соответственно авто разгоняется. Поэтому и поставил два тестера, чтоб посмотреть что в это время на ПНД и ЭГРД.
На горячем авто при включении зажигания ПНД 0,04В, ЭГРД +9,5мА На горячем заведенном на хх ПНД 0,8В, ЭГРД +1,3 +1,4мА На горячем при нажатии газа до 2,5т - ПНД растет до 2,85В, ЭГРД -3,9мА. НА горячем при отпускании газа с 2,5т - ПНД падает до 0,78-0,8В, ЭГРД -65мА и возвращается на +1,3+1,4мА
На видео у меня попутаны полярности как на ПНД так и на ЭГРД.
VITALIK1
8.10.2012, 21:02
Настраивал себе ПНД по 2 образцам один установлен на машине второй был куплен как машина троила напряжение на моем mastesh тестере было не 1.0-2.0 , а на одной 0.4 на другой 0.6 - выставил себе 0.5в. Устанавливал штангелем замерял расстояние от датчика до расходомера. Выставил проблемы были с заводкой на холодную можно было раз 5 маслать . В итоге посмотрел регулятор холостого хода подклинивал налил WD , разработал и стало нормально заводиться
|
|
|