IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Январь 5.1 на 124 купе,2.3 литра
olegan48
Добрый день комрады.
124 купарь, 2.3 на афтомате.
Установили Январь 51-41. Установили ДПДЗ Ваз на родной дросель, модуль с проводами, ДПКВ Ваз,ДТ Ваз, ДД Ваз, Рамапа Газ, ДМРВ Бош Ваз. и все остальное как положено. Закинули проводку,есть ВОПРОС: при включении зажигания б\насос не отключается ,те гудит постоянно. Правильно ли это???
mustela
Цитата(olegan48 @ 21.7.2012, 16:27) *
Добрый день комрады.
124 купарь, 2.3 на афтомате.
Установили Январь 51-41. Установили ДПДЗ Ваз на родной дросель, модуль с проводами, ДПКВ Ваз,ДТ Ваз, ДД Ваз, Рамапа Газ, ДМРВ Бош Ваз. и все остальное как положено. Закинули проводку,есть ВОПРОС: при включении зажигания б\насос не отключается ,те гудит постоянно. Правильно ли это???


Нет, ищите косяк в проводке, бензонасос при первом включении должен работать не более 10 секунд, при последующих - 2-3сек.
olegan48
Цитата(mustela @ 21.7.2012, 22:18) *
Нет, ищите косяк в проводке, бензонасос при первом включении должен работать не более 10 секунд, при последующих - 2-3сек.

Cпасибо комрад rolleyes.gif Разобрался. Всё работало изначально.
Теперь ждем диагноста, так как форсунки не открываются. Искра великолепная, все работает, гудит,но форсы не щелкают,цилиндры сухие, проводку прозвонили вроде нормально все(((
mehadik
проверьте питание на выходе основного реле. и пердохрон тоже. и питание на розово-черном проводе разъема форсунок
olegan48
Цитата(mehadik @ 21.7.2012, 22:44) *
проверьте питание на выходе основного реле. и пердохрон тоже. и питание на розово-черном проводе разъема форсунок

Спасиб. Пердохрон целый, релюхи местами менял. Завтра пусть мастер смотрит. Купарь первый,за ним 124 седан 2 литра карб, а потом мой 190ер....после проб и ошибок icon_twisted.gif icon_twisted.gif
olegan48
Всё агонь icon_biggrin.gif . В итоге система оказалась следующей. Мозги Январь 51-61, ДД, ДПКВ, ДПДЗ Ваз, Рампа Газ, Форсунки Ваз, ДМРВ Бош.
Отказались от РХХ, поставили радной регулятор с К-джэттроника( который с винтиком). Доехали до диагноста(респектище ему огромный). Убавили пропускаемость форсунок, так как насос давит 7 очей. В итоге машин самолет. Про расход будет отписано после поездки в Орел. Фотки попозже, после доработки мелочей
ubazza
какуюто охинею собираете.
mustela
На 7 очках насос долго не протянет, так же как и форсунки.
mehadik
там 7 атм топлива уж слишком много.. некоторые форсунки при таком и открываться не будут на малом времени впрыска. а как вопрос прогрева решен в вашей системе?
olegan48
насос родной стоит, может и поспешил с выводами по поводу 7 очей, но мерсовский точно не 4 качает)))
прогрев чего интересует??
ubazza
у него старый КХХ стоит, с термопружиной. вот так и решил .
mustela
В общем, судя поописанию, вы занимаетесь ерундой. Не вижу ничего сложного в том, что бы поставить рампу от волги с РДТ на 3 бара. Именно при этом давлении форсунки работают так, как должны.
olegan48
Цитата(mustela @ 24.7.2012, 11:49) *
В общем, судя поописанию, вы занимаетесь ерундой. Не вижу ничего сложного в том, что бы поставить рампу от волги с РДТ на 3 бара. Именно при этом давлении форсунки работают так, как должны.

Да всё там нормально. Машина самолет, при автомате, на 180 км он съел 18 литров, скорость меньше 120 не падала. Не знаю что мы там настроили, но после 3000 оборотов просто ураган, при том что владелец катался на настроенном джетронике и явно есть разница. как то так. Всё это сырое, всё будет дорабатываться.
mustela
Цитата(olegan48 @ 24.7.2012, 11:27) *
Да всё там нормально. Машина самолет, при автомате, на 180 км он съел 18 литров, скорость меньше 120 не падала. Не знаю что мы там настроили, но после 3000 оборотов просто ураган, при том что владелец катался на настроенном джетронике и явно есть разница. как то так. Всё это сырое, всё будет дорабатываться.

Да мне то вообще пофиг, ты просто поверь, что форсунки при 7 барах работать нормально не будут.
У меня вон подопытный стоит форсунок ждёт, а там всего ничего: 4 бара давление без ваккуума на редукторе, плюс, когда ваккуум подключен и наддув, а у нас он 1.8 бара, получается 4+1.8 = 5.8, так вот форсунки проработали около недели, там правда форсы 1700 кубиков и бензин ядовитый..., но тем не менее, за неделю сдохнуть не должны были.
olegan48
Цитата(mustela @ 24.7.2012, 13:35) *
Да мне то вообще пофиг, ты просто поверь, что форсунки при 7 барах работать нормально не будут.
У меня вон подопытный стоит форсунок ждёт, а там всего ничего: 4 бара давление без ваккуума на редукторе, плюс, когда ваккуум подключен и наддув, а у нас он 1.8 бара, получается 4+1.8 = 5.8, так вот форсунки проработали около недели, там правда форсы 1700 кубиков и бензин ядовитый..., но тем не менее, за неделю сдохнуть не должны были.

Тогда, если взять регулятор или рампу с регулятором, то шланг подачи топлива прикручивается со стороны регулятора? или ?
mustela
Цитата(olegan48 @ 24.7.2012, 14:48) *
Тогда, если взять регулятор или рампу с регулятором, то шланг подачи топлива прикручивается со стороны регулятора? или ?


Бензобак --> Насос --> Фильтр --> Рампа --> Регулятор --> Обратка.
olegan48
Цитата(mustela @ 24.7.2012, 16:37) *
Бензобак --> Насос --> Фильтр --> Рампа --> Регулятор --> Обратка.

beer.gif zzzz_hi.gif

Тут же спрошу, если на 201ом выпуск раздвоенный, куда лепить лямбду
mustela
Обычно под передними сидениями сходится в одну трубу, вот там, через 15см после схода и ставить датчик.
olegan48
Цитата(mustela @ 25.7.2012, 12:31) *
Обычно под передними сидениями сходится в одну трубу, вот там, через 15см после схода и ставить датчик.

Нет,нет......если выхлоп реально раздвоенный, т.е. от коллектора до з.части авто ушли 2е трубы
mustela
Цитата(olegan48 @ 25.7.2012, 12:33) *
Нет,нет......если выхлоп реально раздвоенный, т.е. от коллектора до з.части авто ушли 2е трубы

И с какого перепуга у тебя такой выхлоп? На 190е раздвоенный до конца выхлоп ставился только на 2.6
2 и 2.3 вроде одинаковые.

В любом случае нужно ставить так, что бы лямбда нюхала 4 цилиндра все. Если у тебя две трубы до конца, то ставь коллектор с дыркой под лямбду.
mustela

У меня кстати два коллектора освободились, один как раз с дыркой под лямбду. Есличо 2000р, за столько и покупал.
olegan48
Цитата(mustela @ 25.7.2012, 15:45) *
У меня кстати два коллектора освободились, один как раз с дыркой под лямбду. Есличо 2000р, за столько и покупал.


Интерес есть. Надо свой глянуть, тода отпишу

Полная версия этой страницы: Январь 5.1 на 124 купе,2.3 литра
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.