Полная версия этой страницы:
Как проверить ЭГРД?
neovaldemar
21.7.2012, 18:23
Здраствуйте! Моя проблема такая. Инжекторщик приговорил мой ЭГРД, поэтому мною приобретен другой, по заверениям рабочий, отрегулированый якобы под заводские настройки. К сожалению машина на новом ЭГРД ехать отказываетсяпо причине непоступления топлива к форсункам. При этом на старом эгрд машина ездит... Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?
двигатель 103, 2,6л. газ-бензин.
evgeniy_rozhd
21.7.2012, 19:29
Цитата(neovaldemar @ 21.7.2012, 17:23)

Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?
Привет.
Мультиметр, манометр есть?
Проверь для начала:
Внутреннее сопротивление ЭГРД, Ом 18 - 21 (19.5), взято из:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75414Если норма, то почитай эту тему:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...ic=83501&hl и эту:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...pic=45729&hИМХО Если нет инструмента и в КЕ - первый раз, лучше купить заведомо исправный ЭГРД.
Удачи.
neovaldemar
21.7.2012, 19:35
Цитата(evgeniy_rozhd @ 21.7.2012, 18:29)

Удачи.
проблема в том, что он вроде как заведомо исправный. может проблема как раз в "заводских настройках", тобишь может винтом как то его "перенастроить" типа под свою машину?
evgeniy_rozhd
21.7.2012, 19:57
Цитата(neovaldemar @ 21.7.2012, 18:35)

.... типа под свою машину?
Привет.
А он с какой машины?
Номер срисовать можешь?
В таблице ж указано "ТАБЛИЦА РЕГУЛИРОВОК BOSCH KE - Jetronic MERCEDES W 201,124 ,126 / M102, M103, М104 Hibrid"
Т.е. значение дифдавления (которым управляет ЭГРД) заводом установлено одинаково для этих моторов.
И вопрос о непоступлении топлива на форсунки: машина с новым ЭГРД заводится но не едет, или вообще не заводится?
Удачи.
Берем настройщиков ЭГРД "под заводские параметры", ставим ЭГРД на дозатор, откручиваем трубки с дозатора, запускаем насос перемычкой, и смотрим как топливо поднимается в камерах на всех режимах( а лучше померять налив с форсами или без них). Потом сравнить со старым ЭГРД и сделать вывод. Если ЭГРД уже дома на постоянку, открутить пробочку, ключёт шестигранным на 2мм закрутить рег. винт до конца и считать обороты - должно быть ~7оборотов, открутить обратно(если было другое показание) на 7 оборотов, поставить на дозатор и проверить подачу топлива. Если топлива нет, маленьким молоточком при включенном насосе и нажатом диске постучать без фанатизма по ЭГРД и если топливо в этом случае пойдёт, то вернуть хлопцам ЖГРД и пусть они дальше его настраивают по-заводскому. Удачи!
Как должно идти топливо прочитать(поиском) в теме "Дозатор, проверка и чистка дозатора"
neovaldemar
21.7.2012, 23:10
Цитата(evgeniy_rozhd @ 21.7.2012, 18:57)

Привет.
А он с какой машины?
с какой машини он я не знаю, но чел., кот. мне продал его занимается настройкой КЕ и знал, что у меня 2,6 w124, тоесть речь шла о заводских настройках именно на него.
Изначально, когда я его поставил, машина работала, но гдето на следующий работаь отказалась. поставил старый - заработала. через время поставил 2-й, доп. бензонасос, решил снова проверить эгрд. заработала, но не надолго. начала дергатся, ехать не возм. сейчас при заводке схватывает, и все...думаю, что если разогнатся до 120 на газу, перейти на бенз, то может добьюсь какойто работы..) ощущение такое, что эгрд не хочет пропускать бенз и име надо большее давление, которое его продавит...короче езжу на старом, приговоренном, но расход.....
номер у нового такой: 2437020007
neovaldemar
21.7.2012, 23:16
Цитата(Ви124 @ 21.7.2012, 21:15)

Берем настройщиков ЭГРД "под заводские параметры", ставим ЭГРД на дозатор, откручиваем трубки с............
огромное спасибо за комент, именно токого совета мне и не хватало, но есть пара вопросов. Что значит "на всех режимах"?
И еще, какая разница между поломаным и исправным ЭГРД должна быть?
neovaldemar
22.7.2012, 9:40
проверил винт на эгрд, закручен на 6,5 мм
evgeniy_rozhd
22.7.2012, 11:25
Цитата(neovaldemar @ 21.7.2012, 22:10)

номер у нового такой: 2437020007
Привет.
У меня на 1,8 точно такой-же (точнее 2шт.).
Заглубление 6,5мм регулировочного винта - это норма (для нового 6,6 +/- 0,1).
ЭГРД - это электромагнитный клапан, в котором при подаче разного тока меняется просвет и соответственно кол-во пропускаемого горючего. Неисправности как правило - это подклинивание пластины в результате износа или засорения (проверяется как расписал ВИ-124), или умирающий электромагнит (проверяется по внутреннему сопротивлению).
По симптомам, которые ты расписал - ЭГРД подклинивает, если мойка не поможет - замена. Как его помыть карбклинером есть на форуме.
Т.е. сначала мойка, затем проверка (как расписал ВИ-124), затем настройка по дифдавлению (без манометра не обойтись).
Удачи.
P.S.: сначала проверка дифдавления - с этого положено начинать.
P.S.2: а фильтра меняны?
neovaldemar
22.7.2012, 12:10
фильтра меняны
neovaldemar
22.7.2012, 19:53
в
neovaldemar
22.7.2012, 19:55
Цитата(evgeniy_rozhd @ 22.7.2012, 11:25)

P.S.2: а фильтра меняны?
итак промыл карбклинером эгрд и постав
Цитата
ил его, но симптомы прежние. походу посмотрел на том, которы стоял, на кот. машина работала, оказалось, что на нем винт ввинчен на 8,5 мм. промыл и его, закрутил винт, стова промыл, постучал, поставил, выставил 6,5 мм, поставил. результат - работает, но хх минимально низкие, гдето 300-400 и регулировке винтом СО не поддаются. Взял якобы исправный и впроделал с ним ту же процедуру, только выставил винт на 8,5 мм - результат - машина завелась, хх в пределах нормы. но по мере нагрева двиг. обороты падают и машина глохнет. виставил на нем 6,5 мм - ситуация аналогичная как на предыдущем ЭГРД. поставил прежний, выставив на нем 8,5 и решил не мешать пока машине работать)
evgeniy_rozhd
22.7.2012, 21:15
Цитата(neovaldemar @ 22.7.2012, 18:55)

итак промыл карбклинером эгрд и постав.....
Привет.
Мультиметр есть?
Если есть то проверь ток ЭГРД, с прогревом чего говорит?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1432022Манометр когда либо к системе подключал?
Может мозги дурят, или лямбда, а ЭГРД не при чём

.
Удачи.
neovaldemar
22.7.2012, 22:17
Цитата(evgeniy_rozhd @ 22.7.2012, 21:15)

Может мозги дурят, или лямбда, а ЭГРД не при чём

.
Удачи.
сейчас ситуация такая:
на старом, приговоренном к смерти эгрд, на котором винт 8,5 мм, машина заводится с полупинка. обороты 750-800. холостой держит.
расхода не знаю и проверять пока не буду, так как машину уже експлуатирую птолько о выходным в силу новой работы.
завтра проверю холодный пуск и хх.
ни мультиметра ни манометра у меня нет.
лямду менял год назад на б/у. пару месяцов назад отмачивал ее в кислоте. к сожалению толком ее проверить никто не может.
хотел бы узнать, мжет ли быть 8,5 мм нормой? действительно ли старый эгрд на выброс при таких обстоятельствах?
имеет ли право на жизнь новый эгрд?
Цитата(neovaldemar @ 22.7.2012, 22:17)

сейчас ситуация такая:
на старом, приговоренном к смерти эгрд, на котором винт 8,5 мм, машина заводится с полупинка. обороты 750-800. холостой держит.
расхода не знаю и проверять пока не буду, так как машину уже експлуатирую птолько о выходным в силу новой работы.
завтра проверю холодный пуск и хх.
ни мультиметра ни манометра у меня нет.
лямду менял год назад на б/у. пару месяцов назад отмачивал ее в кислоте. к сожалению толком ее проверить никто не может.
хотел бы узнать, мжет ли быть 8,5 мм нормой? действительно ли старый эгрд на выброс при таких обстоятельствах?
имеет ли право на жизнь новый эгрд?
давление померь все поймешь ..там важен перепад .допустим базовый 0.4 .при этом дозатор чистый будет лить 180 см3 .за минуту ...
а большинство механиков ничего не понимающих в ке или понимающих(но нет времени ,запчастей .желания) тупо заворачивают винт тем самым для того чтобы хоть временно мотор работал ..да там будет перерасход и все остальное о чем в этой ветке масса тем ...
я вот люблю делать как приходит машина и если перепад огромный к примеру больше чем 0.6 то я беру на подмену свой заранее настроенный на 0.4 перепад прикручиваю и смотрю изменения - если норма то канал мл в дозаторе условно чистый .далее мерим налив ..по списку .все ...
и ке по другому не чинится если нет нужных инструментов не лезь.
neovaldemar
23.7.2012, 11:04
Цитата(evgeniy_rozhd @ 21.7.2012, 18:57)

П
Т.е. значение дифдавления (которым управляет ЭГРД) заводом установлено одинаково для этих моторов.
тоесть если у меня при вкрученом до 8,5 мм машина едет, а при 6,5 нет, то с большой долей верояятности забит дозатор?
И еще вопрос, есть ли смысл выкручивать винт ЭГРД до наименьшего значения, на котором будет ездить, с целью уменьшения расхлода?
neovaldemar
23.7.2012, 11:13
Цитата(KOTYARA @ 22.7.2012, 21:37)

и ке по другому не чинится если нет нужных инструментов не лезь.
Попытаюсь наименьшими потерями добится всего сам. езжу на газу, бенз так, для заводки. иногда правда шаровый бенз приходит, поэтому расход все же важен...
вот и хочу определить, что на выброс, а что нет, тоесть с чем дальше работать...
если заеду на полный сервис, на деньги попаду сильно, т.к. на выброс будет ВСЕ, в том числе и рабочее))
Цитата(neovaldemar @ 23.7.2012, 11:13)

Попытаюсь наименьшими потерями добится всего сам. езжу на газу, бенз так, для заводки. иногда правда шаровый бенз приходит, поэтому расход все же важен...
вот и хочу определить, что на выброс, а что нет, тоесть с чем дальше работать...
если заеду на полный сервис, на деньги попаду сильно, т.к. на выброс будет ВСЕ, в том числе и рабочее))
делать все это правильно ...только газ в топку либо ке в минус .....ну вам виднее конечно только сколько я видел машин с убитыми расходомерами и выгоревшими клапанами ..
neovaldemar
23.7.2012, 19:18
Цитата(KOTYARA @ 23.7.2012, 17:20)

делать все это правильно ...только газ в топку либо ке в минус .....ну вам виднее конечно только сколько я видел машин с убитыми расходомерами и выгоревшими клапанами ..
4 года на газу, пока все норм. (правда дросель убивал хлопками 2 раза) Конечно когда хлопает, у КЕ проблем много возникает. а так все норм пока...
evgeniy_rozhd
23.7.2012, 22:04
Цитата(neovaldemar @ 23.7.2012, 10:13)

вот и хочу определить, что на выброс, а что нет, тоесть с чем дальше работать...
Привет.
Это диагностика называется.
Тут без инструмента или сервиса не обойтись....
Можно конечно на глазок накрутить, но тогда последствия даже циганка не угадает.
Сам то откуда? Наша ненька велика...
Удачи.
Цитата(KOTYARA @ 23.7.2012, 21:20)

я видел машин с убитыми расходомерами и выгоревшими клапанами ..
Блин, тоже попадалось... Скорее газовые установки тоже регулировать и диагностить надо иногда... В теории время горения газа в камере несколько больше, вот клапаны перегреваются и прогорают со временем... Еще играет роль использования природного газа или газа от нефтепереработки "пропан", вернее настройки установки на использование конкретного типа газа... Но я в этом не спец...
neovaldemar
23.7.2012, 22:36
сегодня, после суточного простоя и при температуре +20 завелась с полупинка. обороты 750. не троит. економастер практически на минимуме. может это конец моим мучениям? )) и это при винте эгрд в 8,5 мм на приговоренном к смерти эгрд. ясно будет при измерении расхода, а полный бак залью еще не скоро...)
neovaldemar
23.7.2012, 22:56
Цитата(peremaz @ 23.7.2012, 22:19)

Блин, тоже попадалось... Скорее газовые установки тоже регулировать и диагностить надо иногда... В теории время горения газа в камере несколько больше, вот клапаны перегреваются и прогорают со временем... Еще играет роль использования природного газа или газа от нефтепереработки "пропан", вернее настройки установки на использование конкретного типа газа... Но я в этом не спец...
не знаю, ставят ли метан на легковухи...
на гбо зажигание должно быть ранним.
газовые установки надо регулировать и диагностить как минимум каждые 5 т км., в т. числе с анализом СО, при этом меняя фильтр редуктора. еще их надо чистить, менять ремкомплекты, сливать конденсат... а подсосов воздуха они боятся...короче чтото типа КЕ )).
Но экономия!!
например я в отпуске наездил 2000 км, при этом потратил 200 у.е. на газ.
помнится на шкоде суперб 1,8т мы ганяли в крым, тоже наездили 2000 км, денег ушло 500 у.е., а бензин дешевле тогда был, да и курс не тот (лето 2008). а у меня старый мерс, а не суперб). 300-500 у.е. у нас стоит б/у движок 103-й без навесного к примеру...
кстати первый свой движок на 124 я поменял через плохую компресию и расход масла 1 л в 1,5-2 месяца+постоянные хлопки на газу, которые просто гнули дросельную заслонку пополам.
кто знает, может причиной убитости движка было и ГБО, но я на нем проездил не долго.
Еть плюсы-есть минусы. например масло изнашивается медленнее, с вытекающими отсюда последствиями...
neovaldemar
24.7.2012, 8:48
сегодня решил съездить на машине на работу, чтобы проверить работу на бензине, оказалось что после прогрева обороты хх вырастают до 900-100 (((, так что без полной диагностики КЕ не обойтись...
neovaldemar
24.7.2012, 22:55
сегодня путем нехитрых манипуляций я выяснил, что топливо поступает только при 8,5 мм винта и не меньше.
кроме того, сняв фишку с эгрд обороты виросли с 750 до 1000 и солидно (примерно +- 500 об.) гуляют вверх вниз при нажатии педали газа.
Одев фишку на эгрд обороты снова упали до 750.
Следует ли расценивать такую реакцию ЭГРД на снятие-одевание фишки как правильную работу эгрд?
О чем говорит плавание оборотов при дрочении педали тормоза?
заранее благодарен за коменты.
я конечно же понимаю, что мне необходима полная настройка КЕ, но пока довольствуюсь собственными нехитрыми опытами.
Цитата(neovaldemar @ 24.7.2012, 22:55)

сегодня путем нехитрых манипуляций я выяснил, что топливо поступает только при 8,5 мм винта и не меньше.
кроме того, сняв фишку с эгрд обороты виросли с 750 до 1000 и солидно (примерно +- 500 об.) гуляют вверх вниз при нажатии педали газа.
Одев фишку на эгрд обороты снова упали до 750.
Следует ли расценивать такую реакцию ЭГРД на снятие-одевание фишки как правильную работу эгрд?
О чем говорит плавание оборотов при дрочении педали тормоза?
заранее благодарен за коменты.
я конечно же понимаю, что мне необходима полная настройка КЕ, но пока довольствуюсь собственными нехитрыми опытами.
блин реакция на педаль смесь кривая .фишка эргд будет влиять на холодном .нет манометра - купи малярные стаканы - хоть налив померь при полной нагрузке за минуту .если будет ровно но много винтом помаленьку убавь .получи норму - но при том условии что дозатор чистый ...далее винтом цо подрегулируй смесь ..
вы не ленитесь почитать все основные верхние темы до конца и завести инструмент ..иначе это все сто процентно закончиться поездкой на эвакуаторе в редкий и возможно очень дорогой сервис где помогут может быть
neovaldemar
24.7.2012, 23:34
Цитата(KOTYARA @ 24.7.2012, 23:16)

..иначе это все сто процентно закончиться поездкой на эвакуаторе в редкий и возможно очень дорогой сервис где помогут может быть

огромное спасибо за советы! евакуатора не будет, т.к. даже при полном отказе КЕ, ГБО первого поколения при наличии искры довезет меня куда надо.
сейчас для меня КЕ скорее хобби) из желания довести все до ума.
налив проверю обязательно, но распределитель брал год назад реставрированый. если траблы будут то скорее с форсунками, хотя все может быть.
просто для меня сейчас важно определить на выброс мой старый эгрд или нет. рабочий новый или нет. тоесть какому инжекторщику морду бить)))
а дальше проводить процедуры с заведомо исправным эгрд.
метод проверки эгрд на наличие-отсутствие отсечек единственный верный? именно таким методом определил инжекторщик его смерть...
просто меня смущает его реакции на фишку, на винт, да и еду я на нем 160 км/час. ООчень сомневаюсь, что он поломан....
neovaldemar
24.7.2012, 23:37
к сожалению тестером пользоватся не умею, електрика для меня темный лес, я все таки юрист...))
neovaldemar
5.8.2012, 16:02
Итак, выставив регулировочный винт ЭГРД на 8,5 мм и регулировкой винта СО добился стабильной работы при регулировке винта СО в сторону обагащения смеси топлива(после пика оборотов).
При такой настройке заводится хорошо, обороты держит сразу. Правда при дрочении педали тормоза обороты сильно уходят вверх. Воспользовавшись советом "котяра": "блин реакция на педаль смесь кривая" решил отрегулировать винтом СО, оказалось, что при закрутки винта в сторону обеднения смеси, после пика оборотов, добившись оборотов 750-800, реакция на педаль пропала, холостой держит, заводится с полупинка, а показания економастера на ХХ близки к 0, не не идеально. При этом на холодную ХХ практически нет (при регулировке винта СО в сторону обагащения ХХ на холодную был).
Отсюда у меня всего лишь 2 вопроса:
1. Значит ли это, что свою работу ЭГРД на холодную не выполняет?
2. Значит ли то, что раз движок работает только при 8,5 мм, с большой долей вероятности забит дозатор?
neovaldemar
7.8.2012, 22:19
Да, шквал сообщений... Еще раз убедился в убогости этого форума.
Цитата(neovaldemar @ 8.8.2012, 1:19)

Еще раз убедился в убогости этого форума.
Ну подскажи тогда, ГДЕ не убогий форум ??? Все туда ломанёмся...
Здесь ясновидящих и экстрасенсов нет... в основном практики...
КЕ-это не юриспруденция, где "казнить или миловать", с КЕ, как с девушкой, с вниманием и, с любовью нужно... Судя по тексту ты уже инжекторщика приговорил к "высшей мере наказания", хотя сам на форум инфы скудно дал, давлений нет, параметров по датчикам нет и т.д.
KOTYARA посоветовал же хотя бы данные по наливу выложить, а у нас лишь педальки, да обороты... Так откуда будет для тебя изобильный форум???
Винт ЭГРД не надо было крутить, будет хуже, 100% если манометра и инструмента для диагностики нет...
Цитата(neovaldemar @ 7.8.2012, 23:19)

Да, шквал сообщений... Еще раз убедился в убогости этого форума.
Ага, щас все все бросят, и ломанутся
Цитата(neovaldemar @ 25.7.2012, 0:37)

к сожалению тестером пользоватся не умею, електрика для меня темный лес, я все таки юрист...))
учить пользоваться тебя тестером, а так же
Цитата(peremaz @ 7.8.2012, 23:53)

сам на форум инфы скудно дал, давлений нет, параметров по датчикам нет
за тебя все измерят, "отольют"

, настроят.
А форум читать, вникать, как что должно работать - да не царское это дело !
Вместо того, чтобы честно признаться себе : "я - баран, не желающий вникнуть" (без обид) - таки да, проще попенять на форум...
Удачи !
neovaldemar
8.8.2012, 22:45
Цитата(ЗоМер @ 8.8.2012, 10:07)

Ага, щас все все бросят, и ломанутся
Уважаемый ЗоМер! Я действительно Вас очень уважаю как опытного мерсовода, но к сожалению Вы добавили свой комент лишь только после того, к я откровенно нахамил.
А в теме я поставил лишь несколько конкретных вопросов, на которые я так и не получил конкретного ответа.
Это напомнило мне общение на СТО, когда тебя пытаются развести.
Если на мои вопросы нет конкретных ответов, то так и надо написать, ато я только запутываюсь.
Я не отрицаю, что я баран в КЕ, но если чесно, я перелопатил столько форумов, инструкций, фотоотчетов что обвинять меня в нежелании вникнуть не стоит. Просто там, где я натыкаюсь на електрику и ее тестирование, у меня опускаются руки. А без этого сложить цельную картину нелегко.
neovaldemar
8.8.2012, 23:05
Цитата(peremaz @ 7.8.2012, 22:53)

Ну подскажи тогда, ГДЕ не убогий форум ??? Все туда ломанёмся...
Здесь ясновидящих и экстрасенсов нет... в основном практики...
КЕ-это не юриспруденция, где "казнить или миловать", с КЕ, как с девушкой, с вниманием и, с любовью нужно... Судя по тексту ты уже инжекторщика приговорил к "высшей мере наказания", хотя сам на форум инфы скудно дал, давлений нет, параметров по датчикам нет и т.д. KOTYARA посоветовал же хотя бы данные по наливу выложить, а у нас лишь педальки, да обороты... Так откуда будет для тебя изобильный форум???
Винт ЭГРД не надо было крутить, будет хуже, 100% если манометра и инструмента для диагностики нет...
Юриспруденция похлеще будет, просто у каждого свой геморой). Чесно говоря, если я получу другое образование и вникну в КЕ настолько, то необходимость в создании подобных тем отпадет сама собой.
Автомобиль у меня давно. Из електронных и механических устройств в нем я не менял только дв. люка, дворника, рулевой редуктор, гидрач и АБС!! В КЕ ковыряюсь давно, и понял что в нем есть мног простых закономерностей. Например методы определения состава смеси, наличия поступления топлива к форсункам, работы пусковой форсунки и др., вот и пытаюсь разобратся в происходящем и в том, кто меня дурит простыми и доступными методами. Если это не возможно, то так и напишите, а не тупой мороз или пространственные ответы на вопросы, которые я не задавал. Я ни кого ни к чему не обязываю, но если люди заходят и пишут, значит есть и время и желание... Вот ты к примеру изначально про ГБО зашел поболтать, а совет стоящий дал только после моего последнего сообщения...
Цитата(neovaldemar @ 8.8.2012, 23:45)

к сожалению Вы добавили свой комент лишь только после того, к я откровенно нахамил.
Нострадамус тычет кота в свои тапки мордой, приговаривая : кто сюда нассыт через полчаса ?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1447931Удачи !
Цитата(evgeniy_rozhd @ 24.7.2012, 1:04)

Привет.
Это диагностика называется.
Тут без инструмента или сервиса не обойтись....
Можно конечно на глазок накрутить, но тогда последствия даже циганка не угадает.
Сам то откуда? Наша ненька велика...
Удачи.
Привет! У тебя вроде такая же проблема с датчиком температуры воздуха была в колодке диагностики. Если так то зайди в мою ветку отпишись как решил. Извиняюсь за вопрос не в тему))))
neovaldemar
11.8.2012, 17:18
Опыты продолжаются.
Конечно же никто не говорит как правильно мерять ввинченость винта ЭГРД, все манометры и тестеры... Проще загнать простого мерсовода в Ж. своими советами, чтобы он потом приехал на сервис к "бывалым" и "уважаемым".
А как оказалось мерять его надо не в оглубление для шестигранника в указаном винте, а до шляпки этого винта, ... спасибо гуглу я это узнал. оказыватся, что инжекторщик, который напарил мне типо рабочий ЭГРД, под заводскими настройками имел ввиду 6,5 мм до нижней части углубления для шестигранника винта ЭГРД. Естественно при такой настройке машина не ехала... Короче первый кандидат получить по морде нарисовался.
Тут и стало мне ясно, почему машина работала при 8,5 мм, т.к. оказалось, что это около 6,5 мм до шляпки винта.
Более того при такой настройке у меня машина работает практически на всех ЭГРД, которые у меня есть, а их оказалось аж 5 шт).
Но на холодною при такой настройке холостого нет. Т.к. бенз мне нужен в основном для заводки и прогрева, я добился ХХ в 700-750 на холодную (економастер почни на минимуме) при примерно 6,9-7 мм ввинченого винта ЭГРД+доп. регулировка винта качества смеси. При этом при нагреве до 80 гр.ХХ вырастает до 800-850. Т.к. должно быть наоборот, как я понимаю, грешу таки на забитый дозатор, поэтому перебьюсь пока так, пока не замеряю налив и дифдавление.
пока поставил напареный инжекторщиком ЭГРД, Но возникла проблема, он почемуто травит бенз с отверстий, указаных мною на фото. Кто нибуть знает, что это значит?
Цитата(neovaldemar @ 11.8.2012, 20:18)

Опыты продолжаются.
Кто нибуть знает, что это значит?
Я знаю... Регулятор неисправен. Расслоился и теперь негерметичен по корпусу. Клеить, замазывать, запаивать - бесполезно. ЭГРД в мусор.
neovaldemar
11.8.2012, 20:53
neovaldemar
11.8.2012, 22:13
Цитата(peremaz @ 11.8.2012, 19:56)

Я знаю... Регулятор неисправен. Расслоился и теперь негерметичен по корпусу. Клеить, замазывать, запаивать - бесполезно. ЭГРД в мусор.
Спасибо! Инжекторщик редиска 80 у.е срубил...
Валера Хуторский
11.8.2012, 22:41
Цитата(neovaldemar @ 21.7.2012, 18:23)

Здраствуйте! Моя проблема такая. Инжекторщик приговорил мой ЭГРД, поэтому мною приобретен другой, по заверениям рабочий, отрегулированый якобы под заводские настройки. К сожалению машина на новом ЭГРД ехать отказываетсяпо причине непоступления топлива к форсункам. При этом на старом эгрд машина ездит... Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?
двигатель 103, 2,6л. газ-бензин.
почему ЭГРД виноват в том что к форсункам топливо не идёт?может в самом дозаторе проблеммы,например засорён.